Показати повну версію : привод левый 495012E400 2.0 бенз мкп 4х4
_VICTOR_
07.05.2021, 14:06
Добрый день. Народ мож у кого есть опыт установки или кросы одинаковых приводов с 495012E400. А то где то читал что привод 495012E700 от дизельного подходит вместо ... но его длинна 675мм , а у 400 668мм.
Просто дизельных полно в разборе и по адекватной цене.
И еще - мож у кого есть опыт применения приводов в сборе GSP 224352, KGC 49501-2E400, TRIALLI AR 0871? Как ходят? Есть ли смысл мокать рога из расчета на 20-30 тыщ вместо того чтоб связываться с б/у?
А то где то читал
То там і запитувати треба де про це пишуть.
А навіщо нова тема?Вже ж є аналогічна?
_VICTOR_
07.05.2021, 17:35
А навіщо нова тема?Вже ж є аналогічна?
Наверно потому, что тут ОБСУЖДАЕТСЯ вариант замены и качество продаваемых на рынке аналогов приводов на 2.0 бензин 5мкп 4х4. А в той теме ПОКУПАЕТСЯ привод.
А по поводу привода от дизеля - спрашивается практический совет так как таких приводов много на разборе с праворуких туксонов, а вот с зажигалок практически нет по адекватной цене. А 7мм не понятно является ли критичным для тришипа или нет.
Вопрос покупки привода за 10000 грн оригинального в этой теме не обсуждается вообще.
что тут ОБСУЖДАЕТСЯХто з ким що обговорює?Не бачу,окрім монологу, ніякого обговорення.
" А 7мм не понятно является ли критичным для тришипа или нет."
7мм це дуже багато. Навіть якщо співпадає кількість зубчиків, то кут розвалу зміниться настільки що шини можливо будуть злітати з диска. Я вже не кажу про керованість і інше.
_VICTOR_
11.05.2021, 09:53
" А 7мм не понятно является ли критичным для тришипа или нет."
7мм це дуже багато. Навіть якщо співпадає кількість зубчиків, то кут розвалу зміниться настільки що шини можливо будуть злітати з диска. Я вже не кажу про керованість і інше.
:eek: Вы о чем? причем тут развал и все остальное? Вы авто вообще видели или только порулить?
Основной вопрос по установке привода с чуть более длинной палкой - это ход подвески на сжатие и хватит ли полости хода роликов чтоб не упереться в корпус тришипа. На многих японцах даже специально ставят чуть более длинные валы, чтоб не менять тришип при не критической выработке, так как цена на запчасти очень кусается.
В моем же случае душевные терзания в части что лучше новый китай указанных марок или б/у разбор (причем от дизеля, так как целых и по адекватной цене бензиновых приводов мне найти не удалось). Но такое ощущение что с заменой приводов я столкнулся один, остальные меняли или только шрус наружный или покупали новый оригинальный привод за 10000 грн.
:eek: Вы о чем? причем тут развал и все остальное? Вы авто вообще видели или только порулить?
Основной вопрос по установке привода с чуть более длинной палкой - это ход подвески на сжатие и хватит ли полости хода роликов чтоб не упереться в корпус тришипа. На многих японцах даже специально ставят чуть более длинные валы, чтоб не менять тришип при не критической выработке, так как цена на запчасти очень кусается.
В моем же случае душевные терзания в части что лучше новый китай указанных марок или б/у разбор (причем от дизеля, так как целых и по адекватной цене бензиновых приводов мне найти не удалось). Но такое ощущение что с заменой приводов я столкнулся один, остальные меняли или только шрус наружный или покупали новый оригинальный привод за 10000 грн.
Я то бачив. А от теорію треба вчити. Або хоча б геометрію..
Цікаво.чим завершилися пошуки?Що встановлено?
_VICTOR_
25.05.2021, 22:58
Пока ничем. Но скорей всего будет поставлен китайский привод в сборе. Сейчас читаю отзывы от установивших.
По дизельному нет возможности пока провести промерку минимального и максимального размера чтоб сравнить с установленным у меня.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010