КПК

Показати повну версію : Нужен совет: при повороте руля что-то хрустит


Vasilij
19.12.2020, 19:33
Всем доброго времени суток!
Теряюсь в догадках: что может хрустеть при трогании с места и поворотом руля вправо или влево? Хруст может быть одиночный или 2-3 кратный и проявляется: чаще в начале поворота руля, но иногда – в середине хода рулевого колеса. Источник звука-хруста находится где-то по центру передка(не справа или слева) и слышен даже пассажирам. После того,как набираю скорость и делаю повороты, ничего не хрустит. Вибрация или стук на руль не передается. Что уже сделано: реставрация рулевой рейки; заменены передние и задние тормозные диски и тормозные колодки к ним;2 шаровые опоры передних рычагов; 4 сайленблока передних рычагов;заменены 2 втулки стабилизатора; амортизаторы и подшипники ступицы, а также гранаты -проверены на СТО и признаны исправными. Был на 2-х разных СТО и ничего не выявили. Что может хрустеть? У меня подозрение, что это хрустит все-таки рулевая рейка: на том СТО, где мне реставрировали рейку не хотят признавать свой брак, а на другой СТО - из корпоративной этики молчат про рейку?
Может у кого-то была подобная проблема, что может хрустеть?

Vik-440
19.12.2020, 23:07
В голову приходить два випадки, коли у мене щось хрустіло. Описане Вами не зовсім конкретне і однозначне, так от:
1. 10 років тому - хруст був при вивороті руля лише на підйомнику, в стоячому положені ні - упорний підшипник (якщо правильно виразився), над амортизатором, горизонтально стоїть.
2. рік тому - не однозначний, коли був коли ні, більше при початку руху автомобіля, було по 1-2-3 клацання підряд. Довго шукали, кілька разів піднімали - знайшли тріщину в в підрамнику (може і по іншому називається, на вигляд памятаю місце.) Заварили і все стало ок. Від перших симптомів до рішення біля пів року пройшло, а поява цього ефекту було по наростаючій...

ИгорьОК
20.12.2020, 00:10
знайшли тріщину в в підрамнику
тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) опис

Aviator
21.12.2020, 09:17
У меня тоже была "интересная" история. Короче, захрустело. Причем спецы были однозначного мнения - граната. Поездил немного - не проходит. Значит под замену. Нашел хороший аналог, поменяли... И... не прошло!
Все оказалось банально просто. Металлическая защита. Причем на вывороте хрустела так. вроде это ШРУС. Видно за что то цеплялась и именно на вывороте. Переустановили защиту, подложили прокладочки где надо и вуаля, все отлично. На ШРУС конечно попал, ну да ладно, то такое.

Vasilij
22.12.2020, 21:14
Aviator, не поверишь, сегодня выявили причину хруста(на 3-й по счету СТО)-оказалось все точ-в-точ как у тебя: хрустела защита двигателя! Слесарь подложил пару шайб и затянул 2 плохо затянутых болта(из 4-х), которые крепят защиту. На это он затратил минут 15-20, из которых 10 минут ушло у него на поиск нужных шайб! Я в шоке! Эти хрусты-щелчки меня доводили до белого каления и мучили 3 или 4 месяца! Воистину, сложные проблемы имеют часто простые решения!
Aviatorу - Спасибо! И спасибо всем, кто откликнулся на мое обращение по поводу хруста при повороте руля. Тему можно закрывать

Vik-440
22.12.2020, 21:51
Aviator, не поверишь, сегодня выявили причину хруста(на 3-й по счету СТО)-оказалось все точ-в-точ как у тебя: хрустела защита двигателя! Слесарь подложил пару шайб и затянул 2 плохо затянутых болта(из 4-х), которые крепят защиту. На это он затратил минут 15-20, из которых 10 минут ушло у него на поиск нужных шайб! Я в шоке! Эти хрусты-щелчки меня доводили до белого каления и мучили 3 или 4 месяца! Воистину, сложные проблемы имеют часто простые решения!
Aviatorу - Спасибо! И спасибо всем, кто откликнулся на мое обращение по поводу хруста при повороте руля. Тему можно закрывать
У мне коли поставили захист, теж так було, але через 2 дні я приїхав на своє СТО з питанням що таке почалось і вони зразу поставили шайби і підкладки. Тому навіть в пам'яті не відклалось...

Aviator
23.12.2020, 09:11
Aviator, не поверишь, сегодня выявили причину хруста(на 3-й по счету СТО)-оказалось все точ-в-точ как у тебя: хрустела защита двигателя! Слесарь подложил пару шайб и затянул 2 плохо затянутых болта(из 4-х), которые крепят защиту. На это он затратил минут 15-20, из которых 10 минут ушло у него на поиск нужных шайб! Я в шоке! Эти хрусты-щелчки меня доводили до белого каления и мучили 3 или 4 месяца! Воистину, сложные проблемы имеют часто простые решения!
Aviatorу - Спасибо! И спасибо всем, кто откликнулся на мое обращение по поводу хруста при повороте руля. Тему можно закрывать
:friends:Удачи!

хирург Тарас
23.12.2020, 21:15
У меня тоже была "интересная" история. Короче, захрустело. Причем спецы были однозначного мнения - граната. Поездил немного - не проходит. Значит под замену. Нашел хороший аналог, поменяли... И... не прошло!
Все оказалось банально просто. Металлическая защита. Причем на вывороте хрустела так. вроде это ШРУС. Видно за что то цеплялась и именно на вывороте. Переустановили защиту, подложили прокладочки где надо и вуаля, все отлично. На ШРУС конечно попал, ну да ладно, то такое.

Тоже было такое.

kosha
24.12.2020, 00:51
Блин, у меня тоже хрустит,но не граната... проверю защиту. спасибо за мысль!

Сан Саныч
24.04.2021, 14:45
поделюсь необычным ( для меня опытом хруста). Итак: иногда при повороте налево было несколько щелчков. Сам ничего не смог найти, на двух СТО выдали милйьон вариантов... граната и прочее...
Как оказалось позднее - они бы ничего и не наши, поскольку в основном смотрели машину на подьемнике.

Однажды удалось поставить машину слегка вверх мордой и получить устойчивый хруст на каком то из углов поворота руля.

При трогании руля в нужном диапазоне (помощником) кладем руку на пружину стойки и ощущаем ее вибрацию и неравномерность поворота.

Подумал, что просто подшипник в опоре помирает (закусывает). Хотя, еще раз повторюсь, хруст был иногда при каком-то стечении условий. Смоделировать удалось случайно.

Снимаю стойку, опору и оказывается, что затирала верхняя чашка по одной из шпилек, которые крепят опору к кузову.

Сам подшипник не издает никаких звуков и никакого криминала не найдено.

Опора заменена.

Стакан в нормальном состоянии. Деформаций верхней чашки опоры не обнаружено визуально.

Сделан вывод, что подшипник "просаживался" внутри опоры и верхняя чашка затирала шпильку. Правда повторить это не удалось вручную. Все таки вес машины иной немного.

После замены опоры все норм.

Опора была KAP, прошла совсем мало. В очередной раз сделал вывод, что оригинальная все таки лучше.