Показати повну версію : Инверторы 220-12В
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть на АВТОЗВУКЕ, режем крабы болгарками, товарищи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Porto 350W Технические параметры:
Porto 350W (-12В/220В) (HT-E-350-12)-преобразователь напряжения 12-220В (350 Ватт).
Портативный преобразователь постоянного напряжения в переменное Porto HT-E-350 (инвертор DC/AC), способный обеспечить питание нагрузки с потреблением мощности до 350W, позволит владельцам автомобилей, находящимся в дорожных условиях, сделать возможным работу их бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники.
В качестве источника входного напряжения для данного преобразователя используется бортовая сеть автомобиля (через гнездо “прикуривателя” или клеммы аккумулятора/генератора).
Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях: низкого и высокого входных напряжений, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. При снижении уровня бортовой сети автомобиля до 10,8 V инвертор отключается во избежание полной разрядки аккумулятора.
Технические характеристики
Код модели: HT-E-350
Выходная мощность: 350W
Входное напряжение (DC): 10-15V
Выходное напряжение (AC): 100/120/230V
Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида
Стабилизация: ±10%
Частота: 50Hz/60Hz±4%
Коэффициент полезного действия (КПД): >85%
Потребление без нагрузки: н/д
Температурная защита: 55С°±5С°
Сигнализация низкого входного напряжения: ДА
Защита от низкого и высокого входных напряжений: ДА
Защита от перегрузок: ДА
Защита от неправильной полярности: ДА
Разьемы подключения: Вход - клемы аккумулятора или прикуриватель автомобиля, Выход - 1 универсальная розетка AC
Габариты: 180 х 101 х 66 мм
Вес: 1.01 кг
Цвет корпуса: серебристый металик
А кто реально использовал? Требуется для ноутбука - сколько проживет на родном Тушкановском аккумуляторе? Ну и цена вопроса?..
А кто реально использовал? Требуется для ноутбука - сколько проживет на родном Тушкановском аккумуляторе? Ну и цена вопроса?..
А зачем для ноута? Подбери авто адаптер (я таким пользуюсь)
А зачем для ноута? Подбери авто адаптер (я таким пользуюсь)
тогда это только для ноута, а аккумуляторы камер в турпоездке подзарядить?
факт, инвертор более универсален и полезен
а про долгоживучесть - потребляемая мощность ноута, минус кпд инвертора, плюс емкость аккумулятора машины ну и хоть 50% акка для машины оставьте, чтоб завести и уехать
факт, инвертор более универсален и полезен
а про долгоживучесть - потребляемая мощность ноута, минус кпд инвертора, плюс емкость аккумулятора машины ну и хоть 50% акка для машины оставьте, чтоб завести и уехать
инвертор обрубается при просадке напруги до 10,8, хватает завестись, проверено
А зачем для ноута? Подбери авто адаптер (я таким пользуюсь)
тогда это только для ноута, а аккумуляторы камер в турпоездке подзарядить?
Вот таварищ разбирается. Это пока только для ноута - а там как жизнь покажет. Может, правда болгаркую маленькую кину - через день ведь в Киеве паркуюсь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пользуюсь Porto. НИФИГАШЕЧКИ не вырубалося за 3 часа при работе с ноутом(двигатель не был заведен) + звук "орал" через магнитолу. ИМХО ОЧ УДОБНАЯ ВЕСЧ ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я собирался себе поставить, но так и не смог придумать для чего он мне нужен, а так вещь конечно хорошая.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
такой думаю купить, думаю для зарядки батареек к фотику хватит
к 350w пылесос можно подключить? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я брал в магазине (в Севастополе) когда ехал в Киев. Жена всю дорогу фильмы смотрела, вещь просто чудо! Только тот экземпляр что я брал, в 4 раза меньше!
Вставляется в прикуриватель, в нем кулер и розетка!
ValeraStar
01.12.2008, 16:46
Пользуюсь Porto. НИФИГАШЕЧКИ не вырубалося за 3 часа при работе с ноутом(двигатель не был заведен) + звук "орал" через магнитолу. ИМХО ОЧ УДОБНАЯ ВЕСЧ ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
наверно мультики кому-то аж три часа крутил на природе? ))))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня 400 Вт. О каком прикуривателе идти речь при полной нагрузке? Ток около 30 А.
Подключение к клемам аккумулятора. Меняю в нем предохранители на 10 А и включаю в прикуриватель.
Олександр
21.05.2009, 15:02
вагаюсь що обрати: 150Вт чи 350Вт. чи достатньо 150Вт для періодичної роботи ноутбуку та зарядження мобільних пристроїв?
Apache, що собі обрав?
Apache, що собі обрав?
КПК [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я как-то и забыл про инвертор, но летом надо будет прикупить - начинаются поездки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
постоянно в машине 150 Вт (в прикуриватель)
Ihtiandr
11.06.2009, 14:02
Как правильно выбрать автомобильный инвертор для ноутбука ?
Это зависит от потребляемой мощности Вашего ноутбука. Если перемножить напряжения питания в Вольтах на потребляемый ток в Амперах (они написаны на на блоке питания или на корпусе ноутбука, снизу) то получим максимально возможную потребляемую мощность в Ваттах. Именно на нее (как на самый худший вариант) следует ориентироваться при выборе авто инвертора. Его номинальную мощность надо выбрать такую, чтобы она превосходила ту, что Вы рассчитали, хотя бы процентов на 20 - 25. (Ни одно устройство не должно работать на пределе своих возможностей, даже несмотря на то, что наши инверторы оснащены защитой от перегрузки по выходу.)
На какое время хватит заряда автомобильного аккумулятора при работе ноутбука от авто инвертора и выключенном двигателе ?
Если предположить, что аккумулятор новый и полностью заряжен и, к примеру, имеет емкость 60 А*ч и если Ваш ноутбук потребляет, к примеру, 80 Вт (это у большинства самых распространенных ноутбуков. Как рассчитать - см. предыдущий ответ), с учетом КПД инвертора 90%, от авто аккумулятора потребляется ток = 80Вт / 0,9 / 12В = 7,5 А. При таком токе аккумулятор способен сохранять работоспособный уровень зарядки не более чем 60А*ч / 7,5 А = 8 часов. Фактически это время почти всегда будет меньше по ряду причин. Так, что своевременно старайтесь восполнить заряд не дожидаясь полного обесточивания Вашего авто аккумулятора !
Есть ли какие особенности эксплуатации автомобильных инверторов ?
Да есть. Напомним, что автоинвертор, он же DC-AC convertor - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение (DC) автомобильной бортовой сети обычно 12Вольт (бывает и 24В) в переменное (AC), как правило величиной 220-230Вольт с частотой 50-60Гц. Начнем с самых важных особенностей, которые должен знать каждый, кто собирается использовать это полезное, но не безопасное устройство:
Во-первых всегда надо помнить, что автомобиль был, есть и будет не дешевым устройством и, самое главное, средством повышенной опасности, способным нанести ущерб вашему здоровью и здоровью окружающих вплоть до смертельного исхода даже если он стоит на стоянке !
1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля ! Их можно подключать только с помощью штатных проводов непосредственно к клеммам аккумулятора ! В противном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превысит по своей силе 25 Ампер ! Это может привести к порче автомобильного электрооборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию или даже воспламенению и пожару !
2) Никогда не используйте бездумно автоинверторы с нагрузкой 1000 и более Ватт (даже при подключении непосредственно к клеммам аккумулятора !) не проведя предварительные расчеты ! Особо опасным заблуждением является мнение, что при заведенном двигателе можно избежать многих проблем ! Напротив, Вы их только усугубите ! Не надо брать это на веру ! Не всегда выделение текста красным цветом делается для красного словца ! Бездумное обращение даже с безопасными вещами может дорого стоить Вам и окружающим ! Просто нужно немножко порассуждать. При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт (т.к. инвертор и сам кое-что должен потреблять для своей работы и в среднем КПД инверторов cоставляет примерно 90%), а это значит, что от автомобильной 12-Вольтовой бортовой сети потребляется ток не менее 90 Ампер ! Это очень большой ток ! (вспомните плавящиеся электроды во время электросварки - это "заслуга" тока порядка 50-60А). Из какого же места автомобиля он потребляется ? При выключенном двигателе и, следовательно, неработающем генераторе, он естесственно потребляется от аккумулятора. Для нового, хорошего аккумулятора работа с таким током (если он кратковременный) - обычное дело. Многие аккумуляторы рассчитаны и на 200 - 300 Ампер в импульсе. А вот при более длительной такой нагрузке Вашему аккумулятору не поздоровится. Эти наши рассуждения, как Вы помните, касаются случая 1000 -Ваттной нагрузки. А если нагрузка будет более 2 килоВатт, то аккумулятор может и вскипеть (а некоторые виды батарей могут и взорваться !) И, в лучшем случае Вы лишаетесь аккумулятора, в худшем - еще кто-то и пострадает ! Посмотрим, что присходит при заведенном моторе. Работающий генератор вырабатывает напряжение, которое стремится (но ограничивается автомобильной электроникой на требуемом уровне) всегда стать чуть выше собственного напряжения аккумулятора (чтобы шла зарядка, в противном случае будет разрядка). Теперь уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккумулятора (это от 1 до 10А - пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усислителем (да мало ли что еще) ? Т.е. мы видим, что суммарный ток, который "пытается" выдать Ваш генератор перевалил далеко за сотню Ампер. Генератор конечно же их выдаст на какое-то время (благо его крутит двигатель с мошностью в десятки килоВатт) , но обмотки его задымят или сгорят, что в любом случае означает выход генератора из строя. На самом деле, обычно большинство генераторов рассчитано на токи в 50 - 80А, так что, опасности начинаются уже при мощностях, потребляемых 700-800 -Ваттной нагрузкой ! Так что будьте внимательны и осторожны !
3) Во избежании полного разряда автомобильного аккумулятора в автоинверторах предусмотрена система защиты аккумулятора. Она начинает подавать звуковой сигнал при истощении аккумулятора, что бы напомнить Вам о своевременной его подзарядке.
4) Во избежании порчи автоинвертора, желательно чтобы во время заводки и глушения двигателя автомобиля автоинвертор был отключен от бортовой сети. В этом случае при неисправном бортовом регуляторе напряжения у Вас больше шансов спасти автоинвертор от коротких бросков напряжения при переходных процессах.
5) У большинства автоинверторов предусмотрена собственная защита от входных перенапряжений. Так, что имейте ввиду, если инвертор не работает это иногда может свидетельствовать о повышенном бортовом напряжении (как правило более 14 Вольт) в Вашем автомобиле.
[/color]
постоянно в машине 150 Вт (в прикуриватель)
VIC нужен твой совет, какой брать инвертор.
В первом посте совет на 350В, в последующих уже 150В.
350 не советуют подключать в прикуриватель.
Ataba
BlackDecker
Izzy Power
Porto
USBlaster
Говорят Porto делают качественные адаптеры, хорошее соотношение цена/качество
Ataba
BlackDecker
Izzy Power
Porto
USBlaster
Говорят Porto делают качественные адаптеры, хорошее соотношение цена/качество
Если использовать в движении - то на прикуриватель, на стоянках - 350, у меня вообще какой-то польский за 180 грн купленный 2 года назад, работает без проблем, со всеми защитами
Так можно купить 350 Вт а нагружать только на 100-150 Вт. Запас по надежности обеспечен! А кто его знает как он может потом в трудную минуту выручить... Себе купил 350.
Так можно купить 350 Вт а нагружать только на 100-150 Вт. Запас по надежности обеспечен! А кто его знает как он может потом в трудную минуту выручить... Себе купил 350.
а как насчет минимума нагрузки (скажем фотик зарядить или видеокамеру)? лампочку не приходиться в паралель вешать чтобы не срабатывала защита сброса нагрузки?
а как насчет минимума нагрузки (скажем фотик зарядить или видеокамеру)? лампочку не приходиться в паралель вешать чтобы не срабатывала защита сброса нагрузки?
В таких проблемах замечен не был!
Берите 350 Вт, вмонтируйте стационарно в удобном месте (например в багажнике), проложите отдельный провод для питания инвертора. А 220 таскайте переноской куда надо. Я так года четыре пользуюсь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Извените за плохое качество, фоткал телефоном рабочим...
а как насчет минимума нагрузки (скажем фотик зарядить или видеокамеру)? лампочку не приходиться в паралель вешать чтобы не срабатывала защита сброса нагрузки?
Специально проверил еще раз, с зарядным от телефона работает, без нагрузки работает. Имеет вентнлятор (надеюсь на фото видно)
Спасибо, за консультацию. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прикупил аппарат Porto 12-220V 350W в интернет магазине за 424 грн.
Аппарат сделан добротно, доволен USB портом, есть возможность подключения через прикуриватель (max 150W) и к аккумулятору (max 350W).
Сегодня подзарядил телефон от USB, проблем не обнаружил.
Очень понравилось предложение Vova. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вмонтируйте стационарно в удобном месте (например в багажнике), проложите отдельный провод для питания инвертора. А 220 таскайте переноской куда надо
Есть еще идеи, куда можно агрегат пристроить?
poputchik
01.07.2009, 12:29
Есть еще идеи, куда можно агрегат пристроить?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на днях делал подсветку подстаканников, заодно подсветил заднюю пепельницу, вот и возникла идея (правда реализую потом, когда наладится с финансами, и прикуплю инвертор) вмонтирую его стационарно в подлокотник (или как её(его)назвать - консоль), там места предостаточно, а так как пепельницей я не пользуюсь (не курю и другим не позволяю в машине), то в пепельнице встрою розетки......вот такая идея как сделаю выложу фотоотчёт
Вопрос: есть инвертор Porto - 350W, можно ли отключить вентилятор без последствий? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос: есть инвертор Porto - 350W, можно ли отключить вентилятор без последствий? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
наверное нет. Все производители гоняться за маленькими габаритами, потому и ставят принудительное охлаждение. Может будет работать при малых нагрузках.
Разбираешь, отключаешь, даешь нагрузку и руками (или датчиком) пробуешь температуру. Лично я считаю что больше 60 градусов - это плохо. Только аккуратно: там 220 может быть на изолированном радиаторе!
Может будет работать при малых нагрузках.
Да в этом и дело, что максимальная нагрузка не превышает 100Вт.
Нетбук - 18,5В * 3,5А = 65Вт
Зарядка мобильника - 5В * 1А = 5Вт
-----
Итого 70Вт
Инвертор размещен под водительским креслом (другого места пока не нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и уж сильно раздражает шум вентилятора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На менее мощных моделях вентилятор отсутствует, вот и посетила мысль отключить вентилятор.
Инвертор размещен под водительским креслом (другого места пока не нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и уж сильно раздражает шум вентилятора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На менее мощных моделях вентилятор отсутствует, вот и посетила мысль отключить вентилятор.
если есть контроль температуры в блоке (если нет то добавить термопредохранитель самососстанавлеваемый на 105 град С), то можно отключить, иначе загорится под сидухой - попу поджаришь, тем более перегрев по началу можно воспринять как подогрев сидух
А я себе вот такой купил Gemix 12-220V 500W (INV-500). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ездит в багажнике. Несмотря на технику безопасности сделал шнур для прикуривателя, но не нагружаю его. Иногда подзаряжаю ноутбук, камеру, фотоапарат или рацию.
Иногда подзаряжаю... рацию.
ОФФ vx-7r можно заряжать напрямую от прикуривателя через предохранитель, у нее 10-16В питания по наружному разъёму с + внутри
Иногда подзаряжаю... рацию.
ОФФ vx-7r можно заряжать напрямую от прикуривателя через предохранитель, у нее 10-16В питания по наружному разъёму с + внутри
Я знаю, просто еще шнур не спаял, а похвастаться хотелось. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А я себе вот такой купил Gemix 12-220V 500W (INV-500). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ездит в багажнике. Несмотря на технику безопасности сделал шнур для прикуривателя, но не нагружаю его. Иногда подзаряжаю ноутбук, камеру, фотоапарат или рацию.
Ничего себе моща [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] это ж 40 ампер по 12 вольтам.
Надеюсь, все понимают какое сечение провода требуется для подключения преобразователя 350-500Вт. И какие могут быть последствия при неисправности данных устройств, да даже просто при их полной загрузке. На всякий случай напоминаю, что мощность лампы дальнего света 60Вт, ну что б было с чем сравнить.
Подскажите пожалуйста ,люди добрые! Преобразователь садит аккумулятор одинаково?(в смысле зарядка ноутбука или мобильника или фотоаппарата). Если воткнул преобразователь то 8 часов и гаплык аккумулятору(независимо от нагрузки)? Или чем меньше нагрузка тем дольше аккумулятор садится?:)
смотрю на это - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разумеется, чем меньше нагрузка тем меньше разряд аккумулятора-закон Ома ещё никто не отменил :hi:
Разумеется, чем меньше нагрузка тем меньше разряд аккумулятора-закон Ома ещё никто не отменил :hi:
Согласен.Так должно быть.
Но хотелось бы не теории, а практических наблюдений;)
Согласен.Так должно быть.
Но хотелось бы не теории, а практических наблюдений;)теория совпадает с практикой, но инвертор и имеет потребление на собственные нужды и самый высокий КПД инвертора в районе 70% номинала
если емкость аккумулятора 75 Ач то при токе разряда 1А он убьется в 0 за 75 часов. При разряде на 60% стартером двигатель уже не запустишь. КПД инвертора на низах (10-15% нагрузки) составляет около 40%. то есть при нагрузке на выходе в 12Вт (0,055А) ток разряда аккуиулятора будет 1А/0,4= 2,5А ) то есть с такой нагрузкой аккумулятор дойдет до критического состояния за 18 часов (75*0,6/2,5), хотя правильные инверторы берегут бортовую сеть и отключаются если питающее напряжение упадет до 10В (так же как и правильные автохолодильники)
Спасибо,VIC! Всё ясно.
Хотя теперь думаю,что для ноутбука покупать всё-же лучше инвертор с 12в на 19в(должна нагрузка на аккумулятор быть меньше чем с 12 на 220).
Но это дополнительные расходы...:)
Спасибо,VIC! Всё ясно.
Хотя теперь думаю,что для ноутбука покупать всё-же лучше инвертор с 12в на 19в(должна нагрузка на аккумулятор быть меньше чем с 12 на 220).
Но это дополнительные расходы...:)не заморачивайся, бери 12 на 220 где-то на 120 ВА (85Вт) для ноута в самый раз
не заморачивайся, бери 12 на 220 где-то на 120 ВА (85Вт) для ноута в самый раз
Я тоже так подумал;).Наверное этот и закажу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (тем более чел за 280 грн предлагает в нете)пусть запасик мощности будет-думаю пригодится.
Я тоже так подумал;).Наверное этот и закажу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (тем более чел за 280 грн предлагает в нете)пусть запасик мощности будет-думаю пригодится.
нет необходимомти в таком, достаточно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yuriy_007
16.02.2012, 13:56
Приобрел себе вот такое чудо, на автозвуке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Буду на віходные подключать и тестить.
Объясните мне по картинке на пост выше : на прикуриватель стоит предохранитель 10А, т.е. большую силу тока он не выдает. Напряжение 12 V, итого имеем полезную нагрузку в 120W. Откуда там 350 Ватт ?
на прикуриватель стоит предохранитель 10А,
На прикуривателе предохранитель 20А
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
yuriy_007
16.02.2012, 15:53
Объясните мне по картинке на пост выше : на прикуриватель стоит предохранитель 10А, т.е. большую силу тока он не выдает. Напряжение 12 V, итого имеем полезную нагрузку в 120W. Откуда там 350 Ватт ?
Так во всяком случае утверждает производитель в доке. Есть 2 варианта подключения, прикуриватель и прямым кабелем на аккумулятом (крокодилами) Я там подозреваю что от прикуривателя надо подключать оборудование с малым током (телефон, ноут...), а от аккумулятора уже более серьезные веши (телевизор, видик) Все что более 150 потребляет лучше не от прикуривателя а прямиком.
Откуда там 350 Ватт ?только по надписи
У меня на 350 вт такой серии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По ссылке есть табличка для каких целей производитель расчитывал какую мощность инвертора.
Хотя я пробовал через него дрель 350 Вт подключать, но без фанатизма.
yuriy_007
06.03.2012, 12:42
Поставил себе вот такое чудо китайского автопрома. Еше не определился с место но скорее всео там и останеться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поделитесь идеями, куда удобнее всего поставить, дабы исключить попадание под педали и избегать попадания влаги. Спасибо.
Поделитесь идеями, куда удобнее всего поставить, дабы исключить попадание под педали и избегать попадания влаги. Спасибо.
У меня почти такой же стоит тоже между "бородой" и подстаканниками...
Прижал его толстеньким шматочком :o
Пока - держит хорошо, за 100 тысяч ни разу не выскочил!
Была мысль его спрятать под подстаканники - не знаю, есть ли там для него место?!
Кто-нибудь проверял, какая на выходе этих инверторов форма напряжения? Хорошие бесперебойники все почему-то трансформаторные и весят далеко не 1 кг.
Если у кого есть нормальный UPS, думаю можно приспособить для работы в авто.
Вопрос-первичное потребление 12 вольт зависит от конечной нагрузки или это величина постоянная даже если не нагружен ...
Tabbycat
11.03.2012, 17:13
Вопрос-первичное потребление 12 вольт зависит от конечной нагрузки или это величина постоянная даже если не нагружен ...Зависит почти напрямую.
КПД лучших инверторов 85-90%. Часть потерь пропорциональна нагрузке, часть - постоянна, уходит на "обслуживание" схемы.
Кого интересует форма напряжения - в сухую погоду могу привезти на стрелку осциллограф, посмотрим форму.
Обычно форма - ступенчатая, более или менее грубое подобие синусоиды, имеются гармоники (100, 150, 200, 250 Герц и т.д.).
Взял себе на мотоцикл вот такой Gemix 12-220V 150W ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Пользовался при поездке в Молдову. Заряжал камеру, фотоапарат, телефоны и мото блютуз гарнитурки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Взял себе на мотоцикл вот такой Gemix 12-220V 150W ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Пользовался при поездке в Молдову. Заряжал камеру, фотоапарат, телефоны и мото блютуз гарнитурки.
Это всё не то. Если там на выходе не синусоида, то этим его применение может и ограничиться. А для трансформаторных блоков питания нужна синусоида.
Короче говоря, если подключить к такому инвертору трансформаторный блок питания (а многая техника, за исключением компьютерной, работает именно так) , то трансформатор будет сильно греться и вскоре выйдет из строя.
yuriy_007
12.03.2012, 15:10
У меня почти такой же стоит тоже между "бородой" и подстаканниками...
Прижал его толстеньким шматочком :o
Пока - держит хорошо, за 100 тысяч ни разу не выскочил!
Была мысль его спрятать под подстаканники - не знаю, есть ли там для него место?!
понял...пошел ускать кусок кирпича:)
Мне кажется, вы все усложняете. Берете инвертор в форме банки пива и - в подстаканник его. А к "кирпчичам" все равно даже болгарку не подключить.:pardon:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Tabbycat
22.05.2012, 14:46
Не сочтите за оффтоп, но не хочется открывать отдельную тему.
Есть комп Toshiba Tecra.
Его сетевой блок питания выдает DC 15V / 5A
Аккумулятор ноута на 10,8V.
Интересно, можно ли попробовать тупо подключить ноут к прикуривателю (пусть через предохранитель или маленький балластик), IMHO 14,3 V при работе двигателя вполне способны подзарядить ноут.
Для экспериментов есть старый аккумулятор к ноуту. От всплесков защищу мощным 15В стабилитроном.
Вроде как инвертор DC-DC и не особо нужен?
Коллеги, здравствуйте, может не в тот раздел пишу, но не нашел куда, пишу так.
Суть в такая – купил инвертор в атл, чтоб подключать в салоне ноут и всякую другую технику. Решил провести опыт, как же ж оно будет работать. Потому что раньше не эксплуатировал такое.
Получилось странное, подключил простую примитивную нокию е52, - начало жужжать, вибрировать, и произвольно в салон начал подаваться теплый воздух через жалюзи, что рядом на торпедо с боковыми окнами. Остановился. Смотрю – климат-контролю тупо выключен! Ничего не трогал и не нажимал, еду дальше. Ничего НЕ трогаю, а оно начинает опять нагнетать теплый воздух. Обороты не падают, на двигательных функциях машины никак подключение сего девайся не отразились. При этом идет тепло и при стоячей заведенной машине и на любой скорости и 20 и 60 и 120 км,ч. При этом телефон - ну очень быстро зарядился – аж за 10 минут с 1-й черточки до максимума.
Дал соседу эту штукенцию на киа рио, тот объехал вокруг дома – все нормально, никаких у него побочных явлений. На инверторе надписи такие – ТОВ «Телекард –Прилад», ынвертор автомобыльный ІА-130, вхід: 12В, 13А; Вихід 220В, 50ГЦ, 130Вт, … 5В, 0,25А и потом какой-то штрих-код большой.
Что это? Помогите ! у меня - 2,0, бензин, автомат, 12 года. Все.:eek:
У меня вот такой, 180 Вт. в виде пивной банки, работает супер :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Borisich
05.09.2013, 09:34
Коллеги, здравствуйте, может не в тот раздел пишу, но не нашел куда, пишу так.
Суть в такая – купил инвертор в атл, чтоб подключать в салоне ноут и всякую другую технику. Решил провести опыт, как же ж оно будет работать. Потому что раньше не эксплуатировал такое.
Получилось странное, подключил простую примитивную нокию е52, - начало жужжать, вибрировать, и произвольно в салон начал подаваться теплый воздух через жалюзи, что рядом на торпедо с боковыми окнами. Остановился. Смотрю – климат-контролю тупо выключен! Ничего не трогал и не нажимал, еду дальше. Ничего НЕ трогаю, а оно начинает опять нагнетать теплый воздух. Обороты не падают, на двигательных функциях машины никак подключение сего девайся не отразились. При этом идет тепло и при стоячей заведенной машине и на любой скорости и 20 и 60 и 120 км,ч. При этом телефон - ну очень быстро зарядился – аж за 10 минут с 1-й черточки до максимума.
Дал соседу эту штукенцию на киа рио, тот объехал вокруг дома – все нормально, никаких у него побочных явлений. На инверторе надписи такие – ТОВ «Телекард –Прилад», ынвертор автомобыльный ІА-130, вхід: 12В, 13А; Вихід 220В, 50ГЦ, 130Вт, … 5В, 0,25А и потом какой-то штрих-код большой.
Что это? Помогите ! у меня - 2,0, бензин, автомат, 12 года. Все.:eek:
Это бывает. У меня есть насосик с зарядкой от прикуривателя. Если он включен в розетку багажника при вынутом ключе работает магнитола и все потребители.
Это бывает. У меня есть насосик с зарядкой от прикуривателя. Если он включен в розетку багажника при вынутом ключе работает магнитола и все потребители.
Выкинь его, он сифонит импульсное высокое напряжение в бортовую сеть, электроника бортовая может уйти гулять, или доработай питание в насосе диодами и конденсатором
Выкинь его, он сифонит импульсное высокое напряжение в бортовую сеть, электроника бортовая может уйти гулять, или доработай питание в насосе диодами и конденсатором
...инвертатор также выкинуть не хотелось бы... 250 грн. оно обошлось мне... или можно как-то по-другому что-то с ним сделать?
Poshtarik
05.09.2013, 10:11
инвертатор также выкинуть не хотелось бы14 дней не прошло? просто верни и забери деньги назад...
Borisich
05.09.2013, 10:57
Выкинь его, он сифонит импульсное высокое напряжение в бортовую сеть, электроника бортовая может уйти гулять, или доработай питание в насосе диодами и конденсатором
Я его в машине больше не заряжаю. Хотя откуда там высокому взяться, только аккумы по 1.2 В 10 шт.
Инвертором таким лучше тож не пользоваться.
Хотя откуда там высокому взяться, только аккумы по 1.2 В 10 шт. в кетайской электронике все что хочешь может быть (например удаление гланд через анус)
Мой опыт с инвертором 12\220в . Поскольку в гараже нет электричества ,стоял вопрос об решении этой проблемы .Решил покупкой инвертора с правильной синусоидой на выходе и мощностью 1кВт (на корпусе надпись 2кВт,пиковая ) .Очень хорошая альтернатива бензогенератору ,прицепил к АКБ авто ,если малый объем работы можно и не заводить (одно отверстие просверлить ,например) ,если большой завел машину ,выключил все потребители и работай. Работаю практически всем имеющимся эл.инструментом ,кроме сварочного инвертора .
koka-ftp
24.10.2016, 11:00
у меня Tesla пн31000 работал ею на кладбище в поле...завела всё...от кусторезки до болгарина:D
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010