Показати повну версію : помогите разобратся с сальниками КПП/раздатки
назревает замена сцепления на Тушке. сегодня пообщался с мастером, говорит, раз уж всё равно пол машины разбирать и все масла менять - давай попутно и сальники поменяем, тем более вроде правый привод немного в масле... в связи с этим возник ворос по парт-номерам, а то я что-то запутался...хочу поменять оба сальника полуосей, сальники раздатки/КПП...
сцепление взял Valeo (диск и корзину), выжимной оригинал(знаю что, то-же Valeo, но в связи с нареканиями на качество, решил попрбовать с "клеймом"), оригинальную направляйку, и шайбы под слив/залив масел. теперь вот сальники... думаю что именно мне нужен заказать..
43119-39030 - сальник левого привода (?)
47350-39010 - сальник правого привода (?)
47354-39300 - прокладка раздатки/КПП
47452-39000 - сальник раздатки/КПП - 2шт.
43134-39011 - сальник первичного вала КПП...
все ли правильно и что еще я забыл и оно может поребоваться при замене?
Спасибо!
п.с.: 2008, дизель, 5 ст мех. КПП, полный привод
koka-ftp
02.10.2020, 12:04
АКПП
1. 46131-36002 Сальник масляного насоса АКПП (Стоит на входном валу АКПП, после гидротрансформатора).
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43300-3A000 Сальник дифференциала ведущего моста (стоит внутри дифференциала).
4. 47452-39000 Сальник выходного вала АКПП в раздатку.
5МКПП
1. 43143-39011 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43300-3A000 Сальник дифференциала ведущего моста (стоит внутри дифференциала).
4. 47452-39000 Сальник выходного вала МКПП в раздатку.
6МКПП
1. 43143-4A001 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43300-24310 Сальник дифференциала ведущего моста (стоит внутри дифференциала).
4. 47452-39000 Сальник выходного вала МКПП в раздатку.
Раздатка
5. 47452-39000 Сальник входного вала раздатки (он же выходной вала КПП).
6. 47354-39300 Кольцо уплотнительное круглого сечения, входного вала раздатки (он же выходной вал КПП).
7. 47352-39010 Сальник раздатотчной коробки. Стоит внутри.
8. 47350-39010 Сальник шруса переднего, правая сторона.
9. 47351-39010 Сальник выходного вала. На кардан. Стоит перед фланцем кардана.
Салиники 4 и 5 одинаковые, 47452-39000
Для 2WD
АКПП
1. 46131-36002 Сальник масляного насоса АКПП (Стоит на входном валу АКПП, после гидротрансформатора).
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43119-39020 Сальник шруса переднего, правая сторона.
5МКПП
1. 43134-39011 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43119-39020 Сальник шруса переднего, правая сторона.
6МКПП
1. 43143-4A001 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43119-39020 Сальник шруса переднего, правая сторона.
Огромное Вам спасибо! Меня очень смущало что сальники приводов вообще разные и один относится к КПП, а второй к раздатке)
Вам сальники ще треба є в наявності оригінал брав собі але не пригодились
сцепление взял Valeo (диск и корзину)...
Вопрос - диск с пружинами или с резиновыми втулками?
Да, решил попробовать с резиновыми демпферами hd-123
koka-ftp
05.10.2020, 13:15
Да, решил попробовать с резиновыми демпферами hd-123
hdk133:read:
hdk133:read:
hdk-133 - это комплект...
я брал по-отдельности
диск - HD-123
корзина - HDC-90
выжимной - 41421-39275
мне так получалось дешевле... все вместе с оригинальным подшипником - 2600грн
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010