Stason-Tucson
25.06.2019, 23:16
Вопросы:
- зазоры в замках колец?
- состояние выпускных седел и выпускных клапанов?
- состояние шатунных и коренных вкладышей?
- задиры/ступенька на стенках цилиндра?
- регулировка клапанов: что по шайбам выпускных до ремонта?
1.Зазоры в замках колец увы не померял,сам теперь жалею но, уже поздно.
2.На выпускных седлах и клапанах имелись небольшие раковины, притирка в три прохода практически убрала эти раковины.
3.Шатунные вкладыши в идеальном состоянии, коренные не снимал так как блок не точился.
4.Ступеньки небыло вообще,задиров нет. Хон по всему цилиндру. Легкая потертость в районе где терлась юбка. Две сотки разницы по цилиндру. Стояли поршня стандарт группа В,новые поставил стандарт группа С, 5 сотых зазора между цилиндром и поршнем.
5.После того как сделал прошивку под ГАЗ, а это уже 130000 т.км как проехал, зазор ушел на одном клапане до 0,29. Остальные 0.32- 0,34.
Сегодня катал пол дня ,мотор очень тихий стал. Кстати, пропал "дизельный" звук,вообще!!! Думаю это тарахтели поршня. Еще в планах заменить натяжитель межвальной цепи,сильный износ пластиковых частей ,цепью борозды проело глубокие и нижняя часть едва касается цепи. Уже не потянул по финансам еще 1000 грн кидать. По поводу помпы,надеюсь походит, брал Испанию. Но старую не буду выбрасывать,она реально еще живая.
- зазоры в замках колец?
- состояние выпускных седел и выпускных клапанов?
- состояние шатунных и коренных вкладышей?
- задиры/ступенька на стенках цилиндра?
- регулировка клапанов: что по шайбам выпускных до ремонта?
1.Зазоры в замках колец увы не померял,сам теперь жалею но, уже поздно.
2.На выпускных седлах и клапанах имелись небольшие раковины, притирка в три прохода практически убрала эти раковины.
3.Шатунные вкладыши в идеальном состоянии, коренные не снимал так как блок не точился.
4.Ступеньки небыло вообще,задиров нет. Хон по всему цилиндру. Легкая потертость в районе где терлась юбка. Две сотки разницы по цилиндру. Стояли поршня стандарт группа В,новые поставил стандарт группа С, 5 сотых зазора между цилиндром и поршнем.
5.После того как сделал прошивку под ГАЗ, а это уже 130000 т.км как проехал, зазор ушел на одном клапане до 0,29. Остальные 0.32- 0,34.
Сегодня катал пол дня ,мотор очень тихий стал. Кстати, пропал "дизельный" звук,вообще!!! Думаю это тарахтели поршня. Еще в планах заменить натяжитель межвальной цепи,сильный износ пластиковых частей ,цепью борозды проело глубокие и нижняя часть едва касается цепи. Уже не потянул по финансам еще 1000 грн кидать. По поводу помпы,надеюсь походит, брал Испанию. Но старую не буду выбрасывать,она реально еще живая.