КПК

Показати повну версію : Плавают холостые при включении нагрузки


ApTeM
28.02.2019, 00:37
Доброго всем дня!

Имеется такая проблема:
На прогретой машине при включении электроприборов пару тройку раз плавают холостые обороты. На холодную не знаю, ибо обороты высокие и колебаний не заметно. Такое поведение и на газу и на бензине. Несколько разных диагностов проверяли сканерами, компьтерами - в один голос говорят, что по всем параметрам нормально. Один спец предложил принудительно обогатить смесь и немного поднять холостые, чтобы незаметно было провалов )))

Как проявляется(на глаз):
- При остановке на каждом светофоре обороты опускаются до рабочих холостых и потом раза 2-3 падают и выравниваются. Стрелка тахометра немного плавает.
- При включенном повороте стрелка тахометра немножко плавает пока поворотник работает
- При включении обогрева заднего стекла стрелка тахометра заметно плавает.
В каждом случае пятая точка и руки на руле ощущают вибрацию в момент падения оборотов

Владею туксоном год. Не знаю была ли проблема с момента покупки, возможно не замечал. Но как только заметил перепробовал кучу всего: поменял свечи, ВВ провода, почистил ДЗ, ДАД, РХХ. Ставил ДПДЗ с рабочей машины. Были заменены щетки в генераторе - это так совпало, что они просто стерлись.
Расход нормальный ~ 12л газа по городу. Бензин бортовик показывает 9.8л.

Устал уже )

П.с. мож кто посоветует толкового диагноста в Харькове?
п.с.с. сам РХХ состоит из двух частей: пластиковая, куда фишка подключается и металлическая, где крутится бегунок. Так вот пластиковая часть крепится к металлической через овальные отверстия, может ли это подразумевать, что таким образом можно регулировать положение частей относительно друг друга?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

koka-ftp
28.02.2019, 09:56
"подкинуть" бы вам для теста РХХ от другого тушканчика....
..мож РХХ не может держать заданное сечение байпасного канала

Borisich
28.02.2019, 10:01
Забить. При нагрузке тушкан поднимает обороты двигателя. Если включено много потребителей или кондер обороты не падают ниже 900. Также они не падают если по спидометру не 0.

koka-ftp
28.02.2019, 10:09
Забить.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tabbycat
28.02.2019, 11:14
ApTeM
Подобное явление в слабой степени есть и на моем Тушкане (2011 г.в.).
Момент выключения кондиционера; после медленного заползания на паркоместо; перевод селектора из R в N. Четыре легких колебания оборотов - и стабилизировались.
Сразу после замены масла в АКПП колебун при переводе из R в N был сильно ощутимым, я попросил мастера промыть ДЗ, РХХ и датчик воздуха. Проехал 10 км, потом сбросил клемму с аккума - практически исчезло.
Можно не заморачиваться.

Okuma
28.02.2019, 11:50
Момент выключения кондиционера; после медленного заползания на паркоместо; перевод селектора из R в N. Четыре легких колебания оборотов - и стабилизировались.
Сразу после замены масла в АКПП колебун при переводе из R в N был сильно ощутимым, я попросил мастера промыть ДЗ, РХХ и датчик воздуха. Проехал 10 км, потом сбросил клемму с аккума - практически исчезло.
Можно не заморачиваться.

"Колебун" оборотов с АКПП это уже совсем другая история. Там даже когда просто на Д стоишь то обороты падают чуть ли не до 600.

Tabbycat
28.02.2019, 13:05
падают чуть ли не до 600.
У меня до 700. Когда чиповался (с целью уменьшить бешеный стартовый впрыск, особенность "черкасской" прошивки), этот момент попросил отследить.

ApTeM
28.02.2019, 13:41
Забить.
Самый популярный ответ одноклубников )
Если бы это было редко, можно и забить. Но когда на каждом светофоре ощущаешь эту дрожь, то изрядно напрягает.

Сразу после замены масла в АКПП
У меня МКПП

ApTeM
28.02.2019, 13:42
п.с.с. сам РХХ состоит из двух частей: пластиковая, куда фишка подключается и металлическая, где крутится бегунок. Так вот пластиковая часть крепится к металлической через овальные отверстия, может ли это подразумевать, что таким образом можно регулировать положение частей относительно друг друга?

И всеже очень интересно по этому поводу!

Tabbycat
28.02.2019, 14:40
У меня МКПП
Выясни кто самый грамотный электронщик на официальных СТО. Договорись с ним чтобы он медленно поездил хоть по ремзоне с подключенным ноутом. Может что-то и выловит.

_VICTOR_
28.02.2019, 16:46
Доброго всем дня!

Имеется такая проблема:
На прогретой машине при включении электроприборов пару тройку раз плавают холостые обороты. На холодную не знаю, ибо обороты высокие и колебаний не заметно. Такое поведение и на газу и на бензине. Несколько разных диагностов проверяли сканерами, компьтерами - в один голос говорят, что по всем параметрам нормально. Один спец предложил принудительно обогатить смесь и немного поднять холостые, чтобы незаметно было провалов )))

Как проявляется(на глаз):
- При остановке на каждом светофоре обороты опускаются до рабочих холостых и потом раза 2-3 падают и выравниваются. Стрелка тахометра немного плавает.
- При включенном повороте стрелка тахометра немножко плавает пока поворотник работает
- При включении обогрева заднего стекла стрелка тахометра заметно плавает.
В каждом случае пятая точка и руки на руле ощущают вибрацию в момент падения оборотов

Владею туксоном год. Не знаю была ли проблема с момента покупки, возможно не замечал. Но как только заметил перепробовал кучу всего: поменял свечи, ВВ провода, почистил ДЗ, ДАД, РХХ. Ставил ДПДЗ с рабочей машины. Были заменены щетки в генераторе - это так совпало, что они просто стерлись.
Расход нормальный ~ 12л газа по городу. Бензин бортовик показывает 9.8л.

Устал уже )

П.с. мож кто посоветует толкового диагноста в Харькове?
п.с.с. сам РХХ состоит из двух частей: пластиковая, куда фишка подключается и металлическая, где крутится бегунок. Так вот пластиковая часть крепится к металлической через овальные отверстия, может ли это подразумевать, что таким образом можно регулировать положение частей относительно друг друга?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Буквально пару дней лазил у себя в этом рхх и тоже задавался таким вопросом. Но по результату - эти отверстия и насечка на валу могут пригодиться только в случае если РХХ закрылся и вы не можете запуститься чтоб прошло отдупление ЭБУ на выставленные обороты (700) на прогретом моторе. Так как вал магнитный, то проворачивая пластиковую часть вы проворачиваете и начальное положение заслонки РХХ.

Мне кажется что у вас просто ДПДЗ в переходном положении и его нада немного довернуть до "устойчивого закрытия" при отпущеной педали газа.

ApTeM
01.03.2019, 11:18
Мне кажется что у вас просто ДПДЗ в переходном положении и его нада немного довернуть до "устойчивого закрытия" при отпущеной педали газа.

Ставил ДПДЗ с рабочей машины.

Это уже пробовал. Результат такой же

koka-ftp
01.03.2019, 11:28
осталось попробовать поставить РХХ:)

ApTeM
01.03.2019, 13:00
осталось попробовать поставить РХХ
Работаю над этим )