Показати повну версію : Втулки стабилизатора (переднего)
По форуму не нашел подобного обсуждения, поэтому прошу сильно не пинать, а ткнуть пальцем в нужную тему, если чего пропустил.
В феврале глобально делал подвеску (вкл.втулки стабилизатора оригинал). Все ок, но с мая-июня начался нарастающий неприятный стук в передней подвеске.
На этих выходных после диагностики ходовой получил вердикт - втулки стабилизатора (пробег с момента замены не более 5-7 тыс.км.). Заменили втулки, которые по состоянию оказались в норме. Звук пропал на пару километров.
Сегодня заехал на развал и получил еще один вердикт. Стучат те же втулки стабилизатора. Причем стабилизатор ходит в них ходуном (вправо-влево) с характерным стуком, будто они не зажаты. Выработки на стабилизаторе нет.
Вопрос в следующем.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и, возможно, есть втулки с меньшим диаметром отверстия?
Toljanos
10.09.2018, 17:54
Втулки якої фірми ставив?
Докрутити пробували?
Може стойки стаба а не втулки?
Втулки вчора поставили Parts mall. До цього у Kirill ставили оригінал, але і вони почали тарабанити через 3 місяці.
Закручено повністю.
Однозначно втулки.
Toljanos
10.09.2018, 18:58
Взагалі стукають стойки, особливо коли виулки розбиті.
Втулки можна самому перевірити: підняти передок, зняти стойки стаба і попробувати стабілізатор покрути, потянути вправо-вліво. Якщо ходить вправо-вліво значить втулки стаба, якщо ні то з ними все нормально.
Далі берем зняті стойки і пробуємо крутити. Якщо легко крутяться то беремо дві пари пласкогубуів зажимаємо один з пальців стойки і стойку, починаємо дьоргати. Так всі чотири. Якщо відчутний шат або стук то стойки на заміну.
Рекомендую брати ctr.
Toljanos
11.09.2018, 11:00
Втулки мають як мінімум 30 тис. ,служити, і це при максимальних навантаженнях
Stason-Tucson
11.09.2018, 11:06
если выработка на самом стабилизаторе то новые втулки не помогут. Определить можно легко,возьмись за стабилизатор и пошатай с силой по оси, если ерзает то не годится или сам стабилизатор(стерт метал) или такие галимые втулки поставили или неправильно подобрали нет от этой машины. Я под старые подставляю полоску 1-2 мм и ходят втулки еще тысч 10000.
Доречі, саме зараз у мене прослаблені втулки заднього стабілізатору, чекаю на час, щоб замінити. Стаб "гуляє" по втулках, якщо його смикаєш руками поперек автівки (вздовж стабу). Але, стійки живі, та ніяких стуків нема.
То ж, дійсно, шукайте проблему у стійках, чи десь ще. Спереду там багато е чому гуркотіти.
Toljanos
11.09.2018, 11:16
Родичі ганяли колись Віто із Бельгії, так вони такі запчастини не міняли, а напихали туди додатково відрізки старих ковриків.
Рахую, що в нас не настільки дорогі запчастини щоб таким заморочуватися.
Родичі ганяли колись Віто із Бельгії, так вони такі запчастини не міняли, а напихали туди додатково відрізки старих ковриків.
Рахую, що в нас не настільки дорогі запчастини щоб таким заморочуватися.
Головне, щоб не під вкладиши коленвалу :D (було таке у товариша на вісімці, попередник "підмухлював" мотор))).
Заводський розмір 24,8мм або 548132E100 із-за виробки стабілізатора є ідея перейти на менший розмір а саме 22,8мм і код деталі 54813-1F000
ідея не моя взято звідси [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
що скажете колеги? є моменти?
Сегодня наконец-то добрался до СТО заменить стойки стабилизатора. Замена стоек убрала звук процентов на 15-20. Основное клоканье осталось. Наверное пора начинать игру с размером стулок.
Evgen 2 спасибо за ссылку, очень вовремя и в тему. Сегодня замеряю размер стаба и начну экспериментировать, так как звук реально уже бесит.
Советую обратить внимание на опорные подшипники, а также прочесть ветку Помогите определить стук спереди ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Там, кроме стаба, есть много чему стучать, и довольно неочевидному. Как правило, именно на опорные и не обращают внимания.
Опорные тоже новые. Все, что могло стучать или стучало, поменяно. Но стук остался сразу после работ. Определено, что "гуляет" в втулках сам стаб и издается данный звук.
Эпопея продолжается. Износа на стабилизаторе нет. Сидит плотно, только имеет люфт право/лево.
Звук становится более отчетливым и издается даже при малейшем воздействии на колесо неровностей дороги (обе стороны одинаково). После очередной диагностики мне сказали, что речь идет о газовых аммортах, которые тарабанят на холодную и через несколько десятков километров утихнут. Поездка в Черкассы и назад показала, что это не так. Да и сам понимаю, что судя по звуку речь не о них.
Вспомнил, что после ремонта ходовой мне проводили диагностику на одном СТО. Один из стуков издавался, когда мастер плечем "поддомкрачивал" колесо, а второй определял источник. Я не запомнил тогда, о чем шла речь. Источник звука находился чуть выше рычагов в арке (точно не стойки стаба или опорные). Что там еще может стучать?
Что там еще может стучать?
Стойки
- шаровая
- рулевой наконечник
- рейка, втулка рейки
- опорный подшипник
- шаровая
- рулевой наконечник
- рейка, втулка рейки
- опорный подшипник
- шаровые новые (и не так стучат);
- наконечники новые;
- опорные новые;
- рейка постукивает, но ее практически не слышно и звук у нее другой;
- втулка рейки - х.з., а где она стоит?
В моей ситуации стук ощущается в полу.
Может есть у кого адекватное СТО, где посмотрят не поверхностно, а "со знанием дела"?
У Кирила был и у него же проводился глобальный ремонт ходовой в феврале. Повторно мастер указал только на втулки стаба.
СТО ХАДО
20.12.2018, 16:02
Мысли вслух:
1. Диагностика втулок стаба (не важно перед или зад) - залезть под авто, взяться руками справа и слева от скобы крепления втулки, попытаться резкими короткими движениями пошевелить стаб вверх/вниз. Повторить с другой стороны стаба. Постукивает? Меняй.
Люфт вправо/влево никакой роли не играет.
2. Забудь про рейку, т.к. в первую очередь ты ощущал бы дорогу на руле.
3. Сайлентблоки подрамника? Правая подушка двигателя?
Итак, вердикт!!!
Достало стучать, аж стремно ездить стало. Опять СТО и, о чудо, только сняв машину с подъемника и пошатав над ямой с мастером, был выявлен источник стука. Сайлентблоки подрамника!:cool::cool::cool:
Все куплено и ждет установки. Меняю все 4.
Всем откликнувшимся спасибо!:good:
Як знімуть підрамник,то зразу нехай сваркою укріплять кронштейни кріплення стійок стабілізатора. Бо з новими сайлентами є ризик що їх повідриває, якщо ще не почало відривати.
тема про втулки стабілізатора
Stason-Tucson
21.03.2019, 23:40
пошатав над ямой с мастером, был выявлен источник стукакак именно проверяли?
как именно проверяли?
Мастер был в яме под машиной. Стук издавался даже при раскачивании авто. Сегодня меняют сайленты. О результате отпишусь.
Прошу сильно громко не ржать! Приключения продолжаются!:dash::dash::dash:
Замена всех сайлентов подрамника ничего не дала.:negative: Звук остался прежний. Кроме этого, вернул машину на доработку, так как после работ светиться ESP OFF не реагируя на кнопку, руль установили раком, рычаг поворотников назад не отстреливается при возврате руля в изначальное положение (только после полного выворота руля).
Рассказывают, что после снятия подрамника шатали стабилизатор. Сидит во втулках без люфта, но очень свободно прокручивается и "ходит" влево-право. Типа, меняй втулки...
Кроме этого, вернул машину на доработку, так как после работ светиться ESP OFF не реагируя на кнопку, ...
Или повредили один из датчиков ABS, или датчик угла поворота руля, раз так рукожопно ставили руль. А может, просто забыли пристегнуть фишки разъемов.
Кроме этого, вернул машину на доработку,
Мда, такие сейчас СТО...
Или повредили один из датчиков ABS, или датчик угла поворота руля, раз так рукожопно ставили руль. А может, просто забыли пристегнуть фишки разъемов.
Пока надеюсь, что просто перекрутили раком рулевое колесо и теперь не совпадают датчики положения (что-то такое вычитал в инете), что лечится корректной установкой руля.
Кроме этого, вернул машину на доработку, так как после работ светиться ESP OFF не реагируя на кнопку, руль установили раком, рычаг поворотников назад не отстреливается при возврате руля в изначальное положение (только после полного выворота руля).
А вот для того, чтобы не было таких косяков есть проверенные клубные СТО.
А вот для того, чтобы не было таких косяков есть проверенные клубные СТО.
100%.
Без рекламы, но все же. Вряд ли у Кирилла ребята такого "наворотили" бы.
Надо ездить к проверенным годами мастерам.
Кроме этого, вернул машину на доработку
OFF підсипана в масло абразивна пудра проявить себе не відразу, не рекомендував би дуже сваритись, а як посварився - краще не заплатити/забрати (або не в повному обсязі) гроші і валити на інше СТО)))
Результат!
СТО моего товарища, поэтому иногда все же к нему обращаюсь. С мастерами не ругался. Просто дал понять, что они недоработали.
В итоге, исправили все свои косяки. В качестве извинений, бесплатно поменяли втулки стабилизатора. Звук пропал, вообще.:cool: Такое впечатление, что машина стала тише, чем когда-либо была. Езжу и кайфую... Всем спасибо за участие в обсуждении.:friends:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010