Просмотр полной версии : Вставки - картриджи Plaza в родные аморты (переделка)
На рос форуме нашёл темку о переделке наших амортизаторов. А точнее установку картриджей плаза в наши амортизаторы от ваз 2110 и ваз 2108. Так как плаза рос производитель найти у нас сложно но можно под заказ. Себе внедрил два передних плаза экстрим от приоры. Пробег около 1000 км полёт отличный. В поворотах почти не кренится неровности дороги проходит мягче чем на родных ( не новых, сравнить с новыми не было возможности). Теперь заказал пару передних картриджей плаза экстрим от 2141 космича и буду инсталировать в корпуса задних амортизаторов.
P.S. Если есть вопросы, милости прошу, постараюсь ответить.
Если написал тему не там где надо прошу перенести.
/12557914/d6d289f39fe1f20dcdaa763bed42d37f/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
/12557920/7850122e58d57120ddca8fe6af81cf93/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
/view3/12557925/a40409452b1efe91baec66a84a9b2cf7/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я так понимаю, картриджи - чисто масняные?
Лично для меня, то, что многие считают минусом машины (жесткость подвески), является её плюсом. Я брал машину, в основном, для природы, и не будь подвеска такой жесткой как она есть, машина либо "клевала", либо билась брюхом о землю при проезде
очень бугристых участков. И, практически, каждый такой удар - ремонт подвесного/кардана/муфты, как повезёт.
П.С. А за рукоделие - плюсик! Я бы побоялся внедрять в свою машину продукцию кацапостроения.
info/view3/12557930/9b167ecdade689490ee7498644829d56/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Однотрубники газ-масло. Для более жёсткой подвески на рос форуме рекомендуют плаза спорт.
Можно озвучить стоимость одного картриджа? Мне интересно, переделка производилась из чисто технического интереса, из желания сделать более мягкие аморты, или из финансовых соображений?
Ценник одного картриджа с доставкой в Киев 2250 грн. Можно считать что не финансовый вопрос, так как можно было купить сакс, боге, монро и т.д. дешевле чем эти. Вообще было желание поставить кони, но тут точно финансовый вопрос. Хотелось как говорится и рыбку съесть и..... Чтобы неровности не чувствовать, не клевать носом, в поворотах не кренилась и т. д. Главное более долговечной чтобы была подвеска. На рос. форуме у человека отбегали по нехорошим уральским дорогам 60-70 тыс. км. И он там не один.
Но в россии чел ставил на передние плаза спорт, а на зад плаза экстрим.
Абсолютно героический поступок, при цене передних КУВ 1550 грн...
_VICTOR_
18.08.2018, 12:39
Абсолютно героический поступок, при цене передних КУВ 1550 грн...
А если сравнить с мандо .... то поступок даже на героический не тянет.
Но все равно ТС молодец, и если бы эта тема появилась не в 2018м году, а в 2012-2014м то у нее бы было намного больше последователей.
Спасибо за поддержку... в 2014 им у меня ещё не было тушки. А на счет установки kyb согласен - явно дешевле, но много подделок и получишь ли то что хочешь от подвески, а главное как долго они будут служить? И ещё вместо этих картриджей можно поставить например Hola (600грн) или ещё что-то бюджетное.
PS на задние стойки хочу еще поставить пружины фобос +20мм. И стоят усиленные стойки стабилизаторов + полиуретановые втулки, и поменял передние опоры амортов (задние опоры лежат, ждут приезда вставок от космича). картриджи от космича чуть дешевле - 2100грн.
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.
Скажете про причину замены амортов на каябу? И еще вопросик: когда каяба стала оригинальный запчастью? И почему именно каяба? Спасибо за ссылку на нормального продавца.А вобщем-то такое желание (колхозить) появилось от недостатка средств на коней и следствие начал искать альтернативу. И ещё руки из правильного места растут + соответствующее образование и знания.
Скажете про причину замены амортов на каябу? И еще вопросик: когда каяба стала оригинальный запчастью? Спасибо за ссылку на нормального продавца.
А в посте Максима речь идет в общем об оригинальных аммортизаторах, которые еще дешевле чем Каяба.
Скажете про причину замены амортов на каябу?
Причина проста - полностью износились и вытекли задние стойки (Lowby), что привело к пробою и поломке пружины. Передние (Mando) были заменены в ходе ремонта ходовой, по причине трещины в чашке одной из стоек и наличия финансов. Сами стойки были вполне рабочими, и отправились в резерв в дальний угол гаража. Стойки заменены именно на КУВ по причине:
а) относительно невысокой стоимости
б) положительных отзывов
в) присутствию здесь проверенных продавцов, делающих приятные скидки участникам клуба
После замены ВСЕХ стоек на КУВ с полным установочным комплектом, полностью избавился от всех видов шумов в подвеске.
И еще вопросик: когда каяба стала оригинальный запчастью? И почему именно каяба?
Как правильно заметил Dimych, имелись в виду оригинальные запчасти и их заменители по артикулу. Согласитесь, запчасть от москвича не кроссится с туксоновской.
И в заключение, ни в коем случае не подумайте, что я пытаюсь стебаться, просто веду диалог и выражаю своё ИМХО.
И ещё руки из правильного места растут + соответствующее образование и знания.
А вот это, вообще, достойно уважения, без сарказма!
Кстати, у нас, на относительно небольшой Краматорск, целых две проверенных точки, где восстанавливают стойки. Одна - СТО, вторая - дядя на гараже. Так вот, мой знакомый, после реабилитации стоек своего Mitsubishi Colt у дяди, накатал на них 70 тыс., и ездит дальше.
С таким бюджетом и объемом -это НЕ КОЛХОЗ . Человек делает машину под себя . Веерные форсунки , сенсорная магнитола, LED ,хондовское масло тоже колхоз ? Нет это улутшайзинг комфорт . Автору темы респект однозначно .
Улучшайзинг, говорите? Давайте отсечём аховые отзывы вазоводов, что вот, поменял стоковые аморты своей копейки на Плаза, и машина превратилась в Мерседес.
Найдите реальные отзывы об этих амортизаторах, и ответьте, целесообразно ли ставить сомнительные картриджи, которые стОят в полтора раза дороже стоковых корейских стоек?
Речь ведь идет не о Кони, а об амортизаторах с очень непостоянным качеством производства.
Вот, кину первую попавшуюся ссылку о Плазе. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По поводу остального, поставить, например, глючную китайскую сенсорную магнитолу вместо нормально звучащей стоковой - это колхоз.
Поставить дешевые китайские ЛЕД или ксенон без светотеневой границы в фары вместо нормальной галогенки - колхоз.
Масло Вы вообще сюда не в тему упомянули.
ПС, если не заметили, то почти в каждом посте я упомянул, что уважаю саму РАБОТУ и золотые руки, но не вижу в данном случае целесообразности.
Да .Я считаю это улутшайзинг. Сам на мазде катал разборные стойки .Цена последующего ремонта-копейки .Здохнет плаза будут другие ампулы .Чем плох вариант ?
Да .Я считаю это улутшайзинг. Сам на мазде катал разборные стойки .Цена последующего ремонта-копейки .Здохнет плаза будут другие ампулы .Чем плох вариант ?
Улутшайзинг это замена/покупка другой машины (выше класом, другой марки). ИМХО.
Всех благодарю за высказанные мнения. Если картриджи от плазы не понравятся или сдохнут буду ставить других производителей. Но проехал сегодня из Одессы в Киев и на участке за Уманью до Жашкова и чуть дальше по латанной кривой дороге тестил езду на скорости 140-160 км/ч. Должен сказать что не мерседес, т.е. не так мягко и супер комфортно, но могу отметить что ударов на переднюю ось не ловил управляемость (как по мне) великолепная. Но жаль что сзади мандо и мотыляло и пробивало зад как соплю на нитке. Но повторюсь на тушкане с другими новыми амортизаторами не пробовал ездить. Как заменю задние сделаю тест без груза и пассажиров + 🐶.
Уважаемый Doutor расскажите пожалуйста ваше впечатление от амортов каяба? Поведение на зубодробилке (брусчатка, латаный асфальт, гравий и т.д.), вход выход в крутые повороты, и пресечёнка если пробовали? Если модератор посчитает это сообщение за оф.топ прошу удалить. Заранее благодарен. И подскажите какие пружины у вас стоят.?
Если у плазы такое качество, то зачем эти переделки если есть проверенные варианты и к тому же дешевле. В чём целесообразность этих усилий и траты времени и финансов. Всё должно быть просчитано. Это как когда садят картошку, четыре месяца на ней убиваются, а можно купить на всю зиму потратив при этом двухдневный заработок.
Это как садят картошку четыре месяца на ней убиваются, а можно купить на всю зиму потратив при этом двухдневный заработок.
Картошка это особая религия, это святое!:D
Улутшайзинг это замена/покупка другой машины (выше класом, другой марки). ИМХО.
для такого улучшайзинга нужен улучшайзинг в кармане :-) А пока пробую изменить в лучшую для себя сторону творение корейского автопрома.
Улутшайзинг это замена/покупка другой машины (выше класом, другой марки). ИМХО.
для такого улучшайзинга нужен улучшайзинг в кармане :-) А пока пробую изменить в лучшую для себя сторону творение корейского автопрома. А так спасибо за пожелание иметь лучшее авто чем тушка, хотя до этого был миц спейс стар так тушка мне поинтереснее ....
Улучшайзинг, говорите? Давайте отсечём аховые отзывы вазоводов, что вот, поменял стоковые аморты своей копейки на Плаза, и машина превратилась в Мерседес.
Найдите реальные отзывы об этих амортизаторах, и ответьте, целесообразно ли ставить сомнительные картриджи, которые стОят в полтора раза дороже стоковых корейских стоек?
Речь ведь идет не о Кони, а об амортизаторах с очень непостоянным качеством производства.
Вот, кину первую попавшуюся ссылку о Плазе. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По поводу остального, поставить, например, глючную китайскую сенсорную магнитолу вместо нормально звучащей стоковой - это колхоз.
Поставить дешевые китайские ЛЕД или ксенон без светотеневой границы в фары вместо нормальной галогенки - колхоз.
Масло Вы вообще сюда не в тему упомянули.
ПС, если не заметили, то почти в каждом посте я упомянул, что уважаю саму РАБОТУ и золотые руки, но не вижу в данном случае целесообразности.
Ещё раз спасибо за уважение к моим рукам. а целесообразность только лишь в моем интересе по поводу эксплуатации однотрубных амортов и недостатке в настоящее время средств на коней хэви трэк. Хотя и у коней бывает брак , все равно есть желание их поставить.
Уважаемый Doutor расскажите пожалуйста ваше впечатление от амортов каяба? Поведение на зубодробилке (брусчатка, латаный асфальт, гравий и т.д.), вход выход в крутые повороты, и пресечёнка если пробовали? Если модератор посчитает это сообщение за оф.топ прошу удалить. Заранее благодарен. И подскажите какие пружины у вас стоят.?
Ну, Каяба ведет себя, как должен вести нормальный новый амортизатор. После вытекших задних стоек и прыгания задних пассажиров, как на батуте, впечатления, конечно, как "небо и земля", но до вытекания стоек, подвеска вела себя так же хорошо, как и сейчас с Каябой. Стало ни жестче, ни мягче, стало просто НОРМАЛЬНО, как должно быть.
У нас в городе достаточно "стиралки", вот по ней машина едет как "прилипшая" к асфальту. Опять же, это на контрасте с тем расколбасом, что был до этого.
По пересеченке я на скоростях не гоняю, прохожу аккуратно, в крутые повороты на сверхскоростях не вхожу, не гонщик, тут мне Вам сказать нечего. Валкости нет, но и её связывать только с амортами, было бы неправильно. Там ещё и резина, и новые пружины, и проставки стоек, много факторов.
Ямы на асфальте у меня прекрасно глотаются ещё и мягкой резиной, опять же, нечестно приписывать это одним только стойкам.
Пружины менял на Lesjofors, стандартной высоты и жесткости.
Но жаль что сзади мандо и мотыляло и пробивало зад как соплю на нитке. Но повторюсь на тушкане с другими новыми амортизаторами не пробовал ездить. Как заменю задние сделаю тест без груза и пассажиров + 🐶.
Так, может, Ваши Мандо уже убиты? У меня Мандо стояли спереди, в отличном рабочем состоянии, единственная трещинка, можно было заварить, да поменять опорники , но были деньги, и поменял всё комплектом на КУВ. Так вот, у меня к Мандо никаких нареканий не было, отлично отрабатывали всё, что надо.
Но опять же, повторяю, у меня цели сделать подвеску мягче не стояло, так как это бесполезно. Мягкость седана вы все равно не получите, а все эти субъетивные плюс/минус 5% к жесткости будут стоить немалых денег и трудов, и вряд ли приведут к желаемому результату. Это чем-то похоже на вопрос, как переделать механику на автомат, или из 2WD в 4WD. Ответ такой же, как и с "умягчением подвески" - никак, кроме как продать эту машину и купить другую, где это есть в наличии.
С таким бюджетом и объемом -это НЕ КОЛХОЗ .
Прошу не обижаться на моё слово "колхоз", я в него не вкладываю негативный оттенок, а подразумеваю любое несанкционированное втручання в машину - то, что более, чем заменить запчасть на такую же по артикулу.
Сам много чего наколхозил в своей машине, и есть ещё куда развиваться.
Всё должно быть просчитано. Это как когда садят картошку, четыре месяца на ней убиваются, а можно купить на всю зиму потратив при этом двухдневный заработок.
Блин, офф конечно, но какая живая тема! Сколько лет уже не могу достучаться с этой мыслью до тестя с его убиванием себя на огороде! :dash:
Да .Я считаю это улутшайзинг. Сам на мазде катал разборные стойки .Цена последующего ремонта-копейки .Здохнет плаза будут другие ампулы .Чем плох вариант ?
Это, разве что, только если дядя работает на плазовом заводе. А так, экспериментировать с картриджами, которые гораздо дороже стока - где ж тут копейки?
Моим амортам точно пушной зверёк. Передний левый потёк больше месяца назад и на неровностях чувствовалось сильно... Левый был вспотевший ещё с момента покупки мною авто ( осень 2017года) и после попадания в яму умер. Задние предположительно не в лучшем состоянии - потёкшие. Такое впечатление что их там вообще нет и гремит сзади не по детски. А на счёт ваших аргуменированных высказываний с употреблением слова КОЛХОЗ обид нет.
На счёт качества плазы проверю на своём опыте... И всем расскажу.
Це ж треба, на корейця аморти ліпити із таза. :eek: Звісно м'якші будуть, пріора важить 1200 максимум, туксон 1700
sergio1965
20.08.2018, 21:14
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.
:good::good::good:
а чё вы к вазам прицепились?
в старые тяжелые времена на своей жиге копейке имел все четыре мертвых аммо
ездил онли на пружинах
зато какой ход - аки карета...
и при этом ни разу не ловил пробой до отбойника...
а чё вы к вазам прицепились?
в старые тяжелые времена на своей жиге копейке имел все четыре мертвых аммо
ездил онли на пружинах
зато какой ход - аки карета...
и при этом ни разу не ловил пробой до отбойника...
Это - намек на то, что на Тушку нужно втулить ещё и вазовские пружины? :D
Или рессоры....от волги 21 или космича 412 и забыть про отломанный виток задних пружин..... :D:D
Это - намек на то, что на Тушку нужно втулить ещё и вазовские пружины?
покажи где я такое сказал?
это намек на то, что надо уметь ЛАСКОВО ездить
мой спич о том, что и БЕЗ живых аммо можно жить и ездить
Если ехать ласково от нас до Запорожья, то выезжать вообще нет смысла.
А по поводу сломанной пружины - так я не лихач, уж как жалею свою машину, но, купил её не для того, чтобы на второй-третьей передаче в другую область ездить.
Как-то спросил у знакомого автомеханика, как бегает его Меган, не ломается ли. Ответ был такой: "Макс, чё за вопрос, наши дороги пережёвывают любые подвески!"
Если ехать ласково от нас до Запорожья, то выезжать вообще нет смысла.
А по поводу сломанной пружины - так я не лихач, уж как жалею свою машину, но, купил её не для того, чтобы на второй-третьей передаче в другую область ездить.
Как-то спросил у знакомого автомеханика, как бегает его Меган, не ломается ли. Ответ был такой: "Макс, чё за вопрос, наши дороги пережёвывают любые подвески!"
Когда выбирал себе машину читал отзывы о разных авто. Так вот попал на хвалебный отзыв о каком то французе, мол подвеска огонь все выдерживает. Но далее был комментарий женщины которая живет в Германии и на такой же машине ездит к нам каждый год. Она сказала -не врите, каждый год после поездки к вам мы ремонтируем ходовую, она не выдерживает ваших дорог.
Когда выбирал себе машину читал отзывы о разных авто. Так вот попал на хвалебный отзыв о каком то французе, мол подвеска огонь все выдерживает. Но далее был комментарий женщины которая живет в Германии и на такой же машине ездит к нам каждый год. Она сказала -не врите, каждый год после поездки к вам мы ремонтируем ходовую, она не выдерживает ваших дорог.
Когда выбирал машину, смотрел обзоры автослесарей о французах (приглядывался к Renault Scenic), так вот, дядька на СТО ёмко так сказал: там, где у японца - большое и железное, у француза - маленькое и пластиковое.
Продолжение имплантации картриджей ПЛАЗА в тушку (задние). Аморты (вставки ПЛАЗА экстрим для космича 41) пришли, после заказал токарю преходы под гайку и все собрал. Так как нерабочие амморты добытые у Мих@лыча были в хорошо поюзаном состоянии принял решение их почистить и перекрасить. + Пружины Фобос+20. Результатом доволен. В общем машинка стала собраннее, не могу сказать что мягкая. Но по сравнению с тем что было и долбило при небольших неровностях так просто супер. И само собой новые опоры. На последнем фото сравнение картриджей ПЛАЗА и SACHS advantage. Саксы купил для переделки папе. У него паджерик пинин 2,0. Ценник одного сакса 615грн. А аморта каяба 1700грн. И до этого каябы прошли всего лишь 1,5 года и правый потек.Но посмотрим сколько проходят саксы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.
Спасибо автору поста! Прикупились и мы у ребят по указанной ссылочке! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Порадовало, что оперативно, что все пожелания клиента были учтены, проведена разъяснительная работа вплоть до указания страны производителя, а напоследок - помощь в транспортировке приобретенного до автомобиля под магазином и приятная беседа напоследок!!! Вот это действительно клиентоориентированная Компания. Рекомендую!!!
: когда каяба стала оригинальный запчастью?
Ну он и не говорит, что именно Каяба оригинал. Я так понял, что вообще. А оригинал это Мандо с завода, которые ещё дешевле Каяба. Зачем велики изобретать?
Конечно классно, что у Вас руки из правильного места, но это все пахнет "жигулизмом", да и безопасность сомнительна. Сорри, это имхо.
Велики изобрели давно- согласен. Но усовершенствуют и модернизируют до сих пор. И наврядли остановятся......
Андрей Д
08.01.2020, 11:44
На рос форуме нашёл темку о переделке наших амортизаторов. А точнее установку картриджей плаза в наши амортизаторы от ваз 2110 и ваз 2108. Так как плаза рос производитель найти у нас сложно но можно под заказ. Себе внедрил два передних плаза экстрим от приоры. Пробег около 1000 км полёт отличный. В поворотах почти не кренится неровности дороги проходит мягче чем на родных ( не новых, сравнить с новыми не было возможности). Теперь заказал пару передних картриджей плаза экстрим от 2141 космича и буду инсталировать в корпуса задних амортизаторов.
P.S. Если есть вопросы, милости прошу, постараюсь ответить.
Если написал тему не там где надо прошу перенести.
Здравствуйте!!!! Хочу установить себе плаза!!! У нас на туссТанчиках есть ,,родовая,,особенность шумная работа подвески(глухие пристуки особенно справа спереди) у Вас после установки картриджей ,,плаза,, изменилась ли ситуация? Гоё то читал после установки наслаждаются тишиной передней подвески!!! Хотелось бы собрать как можно больше инфо!!!! Спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot