PDA

Просмотр полной версии : Вставки - картриджи Plaza в родные аморты (переделка)


mypaw
18.08.2018, 09:46
На рос форуме нашёл темку о переделке наших амортизаторов. А точнее установку картриджей плаза в наши амортизаторы от ваз 2110 и ваз 2108. Так как плаза рос производитель найти у нас сложно но можно под заказ. Себе внедрил два передних плаза экстрим от приоры. Пробег около 1000 км полёт отличный. В поворотах почти не кренится неровности дороги проходит мягче чем на родных ( не новых, сравнить с новыми не было возможности). Теперь заказал пару передних картриджей плаза экстрим от 2141 космича и буду инсталировать в корпуса задних амортизаторов.
P.S. Если есть вопросы, милости прошу, постараюсь ответить.
Если написал тему не там где надо прошу перенести.

mypaw
18.08.2018, 10:12
/12557914/d6d289f39fe1f20dcdaa763bed42d37f/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

mypaw
18.08.2018, 10:14
/12557920/7850122e58d57120ddca8fe6af81cf93/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

mypaw
18.08.2018, 10:15
/view3/12557925/a40409452b1efe91baec66a84a9b2cf7/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Doutor
18.08.2018, 10:16
Я так понимаю, картриджи - чисто масняные?
Лично для меня, то, что многие считают минусом машины (жесткость подвески), является её плюсом. Я брал машину, в основном, для природы, и не будь подвеска такой жесткой как она есть, машина либо "клевала", либо билась брюхом о землю при проезде
очень бугристых участков. И, практически, каждый такой удар - ремонт подвесного/кардана/муфты, как повезёт.
П.С. А за рукоделие - плюсик! Я бы побоялся внедрять в свою машину продукцию кацапостроения.

mypaw
18.08.2018, 10:17
info/view3/12557930/9b167ecdade689490ee7498644829d56/1200/][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

mypaw
18.08.2018, 10:19
Однотрубники газ-масло. Для более жёсткой подвески на рос форуме рекомендуют плаза спорт.

Doutor
18.08.2018, 10:46
Можно озвучить стоимость одного картриджа? Мне интересно, переделка производилась из чисто технического интереса, из желания сделать более мягкие аморты, или из финансовых соображений?

mypaw
18.08.2018, 11:00
Ценник одного картриджа с доставкой в Киев 2250 грн. Можно считать что не финансовый вопрос, так как можно было купить сакс, боге, монро и т.д. дешевле чем эти. Вообще было желание поставить кони, но тут точно финансовый вопрос. Хотелось как говорится и рыбку съесть и..... Чтобы неровности не чувствовать, не клевать носом, в поворотах не кренилась и т. д. Главное более долговечной чтобы была подвеска. На рос. форуме у человека отбегали по нехорошим уральским дорогам 60-70 тыс. км. И он там не один.

mypaw
18.08.2018, 11:02
Но в россии чел ставил на передние плаза спорт, а на зад плаза экстрим.

Doutor
18.08.2018, 11:58
Абсолютно героический поступок, при цене передних КУВ 1550 грн...

_VICTOR_
18.08.2018, 12:39
Абсолютно героический поступок, при цене передних КУВ 1550 грн...

А если сравнить с мандо .... то поступок даже на героический не тянет.
Но все равно ТС молодец, и если бы эта тема появилась не в 2018м году, а в 2012-2014м то у нее бы было намного больше последователей.

mypaw
18.08.2018, 14:19
Спасибо за поддержку... в 2014 им у меня ещё не было тушки. А на счет установки kyb согласен - явно дешевле, но много подделок и получишь ли то что хочешь от подвески, а главное как долго они будут служить? И ещё вместо этих картриджей можно поставить например Hola (600грн) или ещё что-то бюджетное.
PS на задние стойки хочу еще поставить пружины фобос +20мм. И стоят усиленные стойки стабилизаторов + полиуретановые втулки, и поменял передние опоры амортов (задние опоры лежат, ждут приезда вставок от космича). картриджи от космича чуть дешевле - 2100грн.

Doutor
18.08.2018, 16:51
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.

mypaw
18.08.2018, 20:24
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.

Скажете про причину замены амортов на каябу? И еще вопросик: когда каяба стала оригинальный запчастью? И почему именно каяба? Спасибо за ссылку на нормального продавца.А вобщем-то такое желание (колхозить) появилось от недостатка средств на коней и следствие начал искать альтернативу. И ещё руки из правильного места растут + соответствующее образование и знания.

Dimych
18.08.2018, 20:34
Скажете про причину замены амортов на каябу? И еще вопросик: когда каяба стала оригинальный запчастью? Спасибо за ссылку на нормального продавца.
А в посте Максима речь идет в общем об оригинальных аммортизаторах, которые еще дешевле чем Каяба.

Doutor
18.08.2018, 21:52
Скажете про причину замены амортов на каябу?

Причина проста - полностью износились и вытекли задние стойки (Lowby), что привело к пробою и поломке пружины. Передние (Mando) были заменены в ходе ремонта ходовой, по причине трещины в чашке одной из стоек и наличия финансов. Сами стойки были вполне рабочими, и отправились в резерв в дальний угол гаража. Стойки заменены именно на КУВ по причине:
а) относительно невысокой стоимости
б) положительных отзывов
в) присутствию здесь проверенных продавцов, делающих приятные скидки участникам клуба
После замены ВСЕХ стоек на КУВ с полным установочным комплектом, полностью избавился от всех видов шумов в подвеске.

И еще вопросик: когда каяба стала оригинальный запчастью? И почему именно каяба?

Как правильно заметил Dimych, имелись в виду оригинальные запчасти и их заменители по артикулу. Согласитесь, запчасть от москвича не кроссится с туксоновской.

И в заключение, ни в коем случае не подумайте, что я пытаюсь стебаться, просто веду диалог и выражаю своё ИМХО.
И ещё руки из правильного места растут + соответствующее образование и знания.
А вот это, вообще, достойно уважения, без сарказма!

Doutor
18.08.2018, 21:59
Кстати, у нас, на относительно небольшой Краматорск, целых две проверенных точки, где восстанавливают стойки. Одна - СТО, вторая - дядя на гараже. Так вот, мой знакомый, после реабилитации стоек своего Mitsubishi Colt у дяди, накатал на них 70 тыс., и ездит дальше.

Rulya3
19.08.2018, 13:59
С таким бюджетом и объемом -это НЕ КОЛХОЗ . Человек делает машину под себя . Веерные форсунки , сенсорная магнитола, LED ,хондовское масло тоже колхоз ? Нет это улутшайзинг комфорт . Автору темы респект однозначно .

Doutor
19.08.2018, 19:04
Улучшайзинг, говорите? Давайте отсечём аховые отзывы вазоводов, что вот, поменял стоковые аморты своей копейки на Плаза, и машина превратилась в Мерседес.
Найдите реальные отзывы об этих амортизаторах, и ответьте, целесообразно ли ставить сомнительные картриджи, которые стОят в полтора раза дороже стоковых корейских стоек?
Речь ведь идет не о Кони, а об амортизаторах с очень непостоянным качеством производства.
Вот, кину первую попавшуюся ссылку о Плазе. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По поводу остального, поставить, например, глючную китайскую сенсорную магнитолу вместо нормально звучащей стоковой - это колхоз.
Поставить дешевые китайские ЛЕД или ксенон без светотеневой границы в фары вместо нормальной галогенки - колхоз.
Масло Вы вообще сюда не в тему упомянули.

ПС, если не заметили, то почти в каждом посте я упомянул, что уважаю саму РАБОТУ и золотые руки, но не вижу в данном случае целесообразности.

Rulya3
19.08.2018, 19:53
Да .Я считаю это улутшайзинг. Сам на мазде катал разборные стойки .Цена последующего ремонта-копейки .Здохнет плаза будут другие ампулы .Чем плох вариант ?

Dimych
19.08.2018, 20:03
Да .Я считаю это улутшайзинг. Сам на мазде катал разборные стойки .Цена последующего ремонта-копейки .Здохнет плаза будут другие ампулы .Чем плох вариант ?
Улутшайзинг это замена/покупка другой машины (выше класом, другой марки). ИМХО.

mypaw
19.08.2018, 20:25
Всех благодарю за высказанные мнения. Если картриджи от плазы не понравятся или сдохнут буду ставить других производителей. Но проехал сегодня из Одессы в Киев и на участке за Уманью до Жашкова и чуть дальше по латанной кривой дороге тестил езду на скорости 140-160 км/ч. Должен сказать что не мерседес, т.е. не так мягко и супер комфортно, но могу отметить что ударов на переднюю ось не ловил управляемость (как по мне) великолепная. Но жаль что сзади мандо и мотыляло и пробивало зад как соплю на нитке. Но повторюсь на тушкане с другими новыми амортизаторами не пробовал ездить. Как заменю задние сделаю тест без груза и пассажиров + 🐶.

mypaw
19.08.2018, 20:36
Уважаемый Doutor расскажите пожалуйста ваше впечатление от амортов каяба? Поведение на зубодробилке (брусчатка, латаный асфальт, гравий и т.д.), вход выход в крутые повороты, и пресечёнка если пробовали? Если модератор посчитает это сообщение за оф.топ прошу удалить. Заранее благодарен. И подскажите какие пружины у вас стоят.?

Logan3x
19.08.2018, 20:46
Если у плазы такое качество, то зачем эти переделки если есть проверенные варианты и к тому же дешевле. В чём целесообразность этих усилий и траты времени и финансов. Всё должно быть просчитано. Это как когда садят картошку, четыре месяца на ней убиваются, а можно купить на всю зиму потратив при этом двухдневный заработок.

Dimych
19.08.2018, 20:55
Это как садят картошку четыре месяца на ней убиваются, а можно купить на всю зиму потратив при этом двухдневный заработок.
Картошка это особая религия, это святое!:D

mypaw
19.08.2018, 21:10
Улутшайзинг это замена/покупка другой машины (выше класом, другой марки). ИМХО.

для такого улучшайзинга нужен улучшайзинг в кармане :-) А пока пробую изменить в лучшую для себя сторону творение корейского автопрома.

mypaw
19.08.2018, 21:14
Улутшайзинг это замена/покупка другой машины (выше класом, другой марки). ИМХО.

для такого улучшайзинга нужен улучшайзинг в кармане :-) А пока пробую изменить в лучшую для себя сторону творение корейского автопрома. А так спасибо за пожелание иметь лучшее авто чем тушка, хотя до этого был миц спейс стар так тушка мне поинтереснее ....

mypaw
19.08.2018, 21:33
Улучшайзинг, говорите? Давайте отсечём аховые отзывы вазоводов, что вот, поменял стоковые аморты своей копейки на Плаза, и машина превратилась в Мерседес.
Найдите реальные отзывы об этих амортизаторах, и ответьте, целесообразно ли ставить сомнительные картриджи, которые стОят в полтора раза дороже стоковых корейских стоек?
Речь ведь идет не о Кони, а об амортизаторах с очень непостоянным качеством производства.
Вот, кину первую попавшуюся ссылку о Плазе. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По поводу остального, поставить, например, глючную китайскую сенсорную магнитолу вместо нормально звучащей стоковой - это колхоз.
Поставить дешевые китайские ЛЕД или ксенон без светотеневой границы в фары вместо нормальной галогенки - колхоз.
Масло Вы вообще сюда не в тему упомянули.

ПС, если не заметили, то почти в каждом посте я упомянул, что уважаю саму РАБОТУ и золотые руки, но не вижу в данном случае целесообразности.

Ещё раз спасибо за уважение к моим рукам. а целесообразность только лишь в моем интересе по поводу эксплуатации однотрубных амортов и недостатке в настоящее время средств на коней хэви трэк. Хотя и у коней бывает брак , все равно есть желание их поставить.

Doutor
19.08.2018, 22:34
Уважаемый Doutor расскажите пожалуйста ваше впечатление от амортов каяба? Поведение на зубодробилке (брусчатка, латаный асфальт, гравий и т.д.), вход выход в крутые повороты, и пресечёнка если пробовали? Если модератор посчитает это сообщение за оф.топ прошу удалить. Заранее благодарен. И подскажите какие пружины у вас стоят.?

Ну, Каяба ведет себя, как должен вести нормальный новый амортизатор. После вытекших задних стоек и прыгания задних пассажиров, как на батуте, впечатления, конечно, как "небо и земля", но до вытекания стоек, подвеска вела себя так же хорошо, как и сейчас с Каябой. Стало ни жестче, ни мягче, стало просто НОРМАЛЬНО, как должно быть.
У нас в городе достаточно "стиралки", вот по ней машина едет как "прилипшая" к асфальту. Опять же, это на контрасте с тем расколбасом, что был до этого.
По пересеченке я на скоростях не гоняю, прохожу аккуратно, в крутые повороты на сверхскоростях не вхожу, не гонщик, тут мне Вам сказать нечего. Валкости нет, но и её связывать только с амортами, было бы неправильно. Там ещё и резина, и новые пружины, и проставки стоек, много факторов.
Ямы на асфальте у меня прекрасно глотаются ещё и мягкой резиной, опять же, нечестно приписывать это одним только стойкам.
Пружины менял на Lesjofors, стандартной высоты и жесткости.

Doutor
19.08.2018, 22:49
Но жаль что сзади мандо и мотыляло и пробивало зад как соплю на нитке. Но повторюсь на тушкане с другими новыми амортизаторами не пробовал ездить. Как заменю задние сделаю тест без груза и пассажиров + 🐶.

Так, может, Ваши Мандо уже убиты? У меня Мандо стояли спереди, в отличном рабочем состоянии, единственная трещинка, можно было заварить, да поменять опорники , но были деньги, и поменял всё комплектом на КУВ. Так вот, у меня к Мандо никаких нареканий не было, отлично отрабатывали всё, что надо.
Но опять же, повторяю, у меня цели сделать подвеску мягче не стояло, так как это бесполезно. Мягкость седана вы все равно не получите, а все эти субъетивные плюс/минус 5% к жесткости будут стоить немалых денег и трудов, и вряд ли приведут к желаемому результату. Это чем-то похоже на вопрос, как переделать механику на автомат, или из 2WD в 4WD. Ответ такой же, как и с "умягчением подвески" - никак, кроме как продать эту машину и купить другую, где это есть в наличии.

Doutor
19.08.2018, 22:56
С таким бюджетом и объемом -это НЕ КОЛХОЗ .

Прошу не обижаться на моё слово "колхоз", я в него не вкладываю негативный оттенок, а подразумеваю любое несанкционированное втручання в машину - то, что более, чем заменить запчасть на такую же по артикулу.
Сам много чего наколхозил в своей машине, и есть ещё куда развиваться.

Doutor
19.08.2018, 23:14
Всё должно быть просчитано. Это как когда садят картошку, четыре месяца на ней убиваются, а можно купить на всю зиму потратив при этом двухдневный заработок.

Блин, офф конечно, но какая живая тема! Сколько лет уже не могу достучаться с этой мыслью до тестя с его убиванием себя на огороде! :dash:

Doutor
19.08.2018, 23:19
Да .Я считаю это улутшайзинг. Сам на мазде катал разборные стойки .Цена последующего ремонта-копейки .Здохнет плаза будут другие ампулы .Чем плох вариант ?

Это, разве что, только если дядя работает на плазовом заводе. А так, экспериментировать с картриджами, которые гораздо дороже стока - где ж тут копейки?

mypaw
19.08.2018, 23:30
Моим амортам точно пушной зверёк. Передний левый потёк больше месяца назад и на неровностях чувствовалось сильно... Левый был вспотевший ещё с момента покупки мною авто ( осень 2017года) и после попадания в яму умер. Задние предположительно не в лучшем состоянии - потёкшие. Такое впечатление что их там вообще нет и гремит сзади не по детски. А на счёт ваших аргуменированных высказываний с употреблением слова КОЛХОЗ обид нет.

mypaw
20.08.2018, 00:14
На счёт качества плазы проверю на своём опыте... И всем расскажу.

Лыжник
20.08.2018, 15:59
Це ж треба, на корейця аморти ліпити із таза. :eek: Звісно м'якші будуть, пріора важить 1200 максимум, туксон 1700

sergio1965
20.08.2018, 21:14
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.

:good::good::good:

kym
21.08.2018, 08:29
а чё вы к вазам прицепились?
в старые тяжелые времена на своей жиге копейке имел все четыре мертвых аммо
ездил онли на пружинах
зато какой ход - аки карета...
и при этом ни разу не ловил пробой до отбойника...

Doutor
21.08.2018, 19:21
а чё вы к вазам прицепились?
в старые тяжелые времена на своей жиге копейке имел все четыре мертвых аммо
ездил онли на пружинах
зато какой ход - аки карета...
и при этом ни разу не ловил пробой до отбойника...

Это - намек на то, что на Тушку нужно втулить ещё и вазовские пружины? :D

mypaw
22.08.2018, 05:46
Или рессоры....от волги 21 или космича 412 и забыть про отломанный виток задних пружин..... :D:D

kym
22.08.2018, 07:47
Это - намек на то, что на Тушку нужно втулить ещё и вазовские пружины?
покажи где я такое сказал?
это намек на то, что надо уметь ЛАСКОВО ездить

мой спич о том, что и БЕЗ живых аммо можно жить и ездить

Doutor
22.08.2018, 09:11
Если ехать ласково от нас до Запорожья, то выезжать вообще нет смысла.
А по поводу сломанной пружины - так я не лихач, уж как жалею свою машину, но, купил её не для того, чтобы на второй-третьей передаче в другую область ездить.
Как-то спросил у знакомого автомеханика, как бегает его Меган, не ломается ли. Ответ был такой: "Макс, чё за вопрос, наши дороги пережёвывают любые подвески!"

Logan3x
22.08.2018, 09:53
Если ехать ласково от нас до Запорожья, то выезжать вообще нет смысла.
А по поводу сломанной пружины - так я не лихач, уж как жалею свою машину, но, купил её не для того, чтобы на второй-третьей передаче в другую область ездить.
Как-то спросил у знакомого автомеханика, как бегает его Меган, не ломается ли. Ответ был такой: "Макс, чё за вопрос, наши дороги пережёвывают любые подвески!"

Когда выбирал себе машину читал отзывы о разных авто. Так вот попал на хвалебный отзыв о каком то французе, мол подвеска огонь все выдерживает. Но далее был комментарий женщины которая живет в Германии и на такой же машине ездит к нам каждый год. Она сказала -не врите, каждый год после поездки к вам мы ремонтируем ходовую, она не выдерживает ваших дорог.

Doutor
26.08.2018, 23:59
Когда выбирал себе машину читал отзывы о разных авто. Так вот попал на хвалебный отзыв о каком то французе, мол подвеска огонь все выдерживает. Но далее был комментарий женщины которая живет в Германии и на такой же машине ездит к нам каждый год. Она сказала -не врите, каждый год после поездки к вам мы ремонтируем ходовую, она не выдерживает ваших дорог.

Когда выбирал машину, смотрел обзоры автослесарей о французах (приглядывался к Renault Scenic), так вот, дядька на СТО ёмко так сказал: там, где у японца - большое и железное, у француза - маленькое и пластиковое.

mypaw
17.09.2018, 10:03
Продолжение имплантации картриджей ПЛАЗА в тушку (задние). Аморты (вставки ПЛАЗА экстрим для космича 41) пришли, после заказал токарю преходы под гайку и все собрал. Так как нерабочие амморты добытые у Мих@лыча были в хорошо поюзаном состоянии принял решение их почистить и перекрасить. + Пружины Фобос+20. Результатом доволен. В общем машинка стала собраннее, не могу сказать что мягкая. Но по сравнению с тем что было и долбило при небольших неровностях так просто супер. И само собой новые опоры. На последнем фото сравнение картриджей ПЛАЗА и SACHS advantage. Саксы купил для переделки папе. У него паджерик пинин 2,0. Ценник одного сакса 615грн. А аморта каяба 1700грн. И до этого каябы прошли всего лишь 1,5 года и правый потек.Но посмотрим сколько проходят саксы.

mypaw
17.09.2018, 10:06
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

mypaw
17.09.2018, 10:07
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

mypaw
17.09.2018, 10:09
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

mypaw
17.09.2018, 10:10
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Ирина
19.09.2018, 16:54
По поводу подделок Каябы, просто стОит повнимательнее посмотреть форум, и в разделе продаж найти надёжных продавцов с репутацией, например, вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) я недавно купил себе испанские каябовские стойки по той цене, о которой говорил выше.
Ну, а купить Туксона и колхозить ему запчасти от вазов и москвичей.... помолчу. Могу понять только кацапов, у них там, на расее, с их импортозамещением и контрсанкциями, возможно, других вариантов маловато, но когда здесь оригинальная запчасть стоит дешевле колхоза, и ставить колхоз....
А по поводу "умягчения" нашей подвески, наверное, стоит забыть. Плотное изучение этой темы говорит о том, что проще поменять машину на более мягкую, чем смягчить нашу подвеску.
Опять же, повторюсь, единственное, что здесь могу приветствовать - так это желание экспериментировать, если позволяют силы, время и финансы.

Спасибо автору поста! Прикупились и мы у ребят по указанной ссылочке! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Порадовало, что оперативно, что все пожелания клиента были учтены, проведена разъяснительная работа вплоть до указания страны производителя, а напоследок - помощь в транспортировке приобретенного до автомобиля под магазином и приятная беседа напоследок!!! Вот это действительно клиентоориентированная Компания. Рекомендую!!!

Aviator
19.09.2018, 17:10
: когда каяба стала оригинальный запчастью?
Ну он и не говорит, что именно Каяба оригинал. Я так понял, что вообще. А оригинал это Мандо с завода, которые ещё дешевле Каяба. Зачем велики изобретать?
Конечно классно, что у Вас руки из правильного места, но это все пахнет "жигулизмом", да и безопасность сомнительна. Сорри, это имхо.

mypaw
20.09.2018, 15:42
Велики изобрели давно- согласен. Но усовершенствуют и модернизируют до сих пор. И наврядли остановятся......

Андрей Д
08.01.2020, 11:44
На рос форуме нашёл темку о переделке наших амортизаторов. А точнее установку картриджей плаза в наши амортизаторы от ваз 2110 и ваз 2108. Так как плаза рос производитель найти у нас сложно но можно под заказ. Себе внедрил два передних плаза экстрим от приоры. Пробег около 1000 км полёт отличный. В поворотах почти не кренится неровности дороги проходит мягче чем на родных ( не новых, сравнить с новыми не было возможности). Теперь заказал пару передних картриджей плаза экстрим от 2141 космича и буду инсталировать в корпуса задних амортизаторов.
P.S. Если есть вопросы, милости прошу, постараюсь ответить.
Если написал тему не там где надо прошу перенести.
Здравствуйте!!!! Хочу установить себе плаза!!! У нас на туссТанчиках есть ,,родовая,,особенность шумная работа подвески(глухие пристуки особенно справа спереди) у Вас после установки картриджей ,,плаза,, изменилась ли ситуация? Гоё то читал после установки наслаждаются тишиной передней подвески!!! Хотелось бы собрать как можно больше инфо!!!! Спасибо.