Показати повну версію : Длительная промывка дистиллированной водой. Безопасно?
Хочу хорошо промыть систему охлаждения двигателя.
По скольку как минимум 2.5-3 литра всегда остается, то думаю сейчас залить дистиллированную воду, поездить пару-тройку недель - слить, потом опять залить воду и так до осени. Ну а на зиму залью уже антифриз.
Приятель категорически отговаривает.
Говорит что могут патрубки потечь. Может помпа выйти со строя и что даже могу закипеть.
Все это теория и что он где-то от кого-то это слышал. Как на практике х.з
Стоит затевать данную процедуру?
Хочу хорошо промыть систему охлаждения двигателя.
По скольку как минимум 2.5-3 литра всегда остается, то думаю сейчас залить дистиллированную воду, поездить пару-тройку недель - слить, потом опять залить воду и так до осени. Ну а на зиму залью уже антифриз.
Приятель категорически отговаривает.
Говорит что могут патрубки потечь. Может помпа выйти со строя и что даже могу закипеть.
Все это теория и что он где-то от кого-то это слышал. Как на практике х.з
Стоит затевать данную процедуру?
я неделю ездил на дистиллировке. только менял ее каждые два дня, как возвращался с работы. в итоге вода сливалась как слеза. смысла продолжать ездить на воде не было. залили хепу г12 супер плюс, чтобы менять каждые 5 лет и не было конфликта с микроостатками родного г11.
Хочу хорошо промыть систему охлаждения двигателя.
По скольку как минимум 2.5-3 литра всегда остается, то думаю сейчас залить дистиллированную воду, поездить пару-тройку недель - слить, потом опять залить воду и так до осени. Ну а на зиму залью уже антифриз.
Приятель категорически отговаривает.
Говорит что могут патрубки потечь. Может помпа выйти со строя и что даже могу закипеть.
Все это теория и что он где-то от кого-то это слышал. Как на практике х.з
Стоит затевать данную процедуру?
Почему не сделать все сразу? Вставил плотно воронку в заливное отверстие радиатора. В сливное - шлангочку, и в ёмкость для слива (таз, ведро), трубку передавил (канцелярским биндером), сливной кран открыл. Трубку на расширительный бак передавить, чтобы не попёрло в расширительный бак.
Завёл машину, разжимаешь сливную трубку, и одновременно подливаешь воду в заливную воронку, следишь, чтобы вода постоянно была в воронке. Можно еще подгазовывать дросселем. Помпа гоняет воду по всей системе, пролив таким образом литров 30 воды, в конце, на выходе имеешь чистую воду.
Вот мой отчёт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), когда менял печку, делал капитальную промывку системы.
Вставил плотно воронку в заливное отверстие радиатора. В сливное - шлангочку, и в ёмкость для слива (таз, ведро), трубку передавил (канцелярским биндером), сливной кран открыл. Трубку на расширительный бак передавить, чтобы не попёрло в расширительный бак.
У меня нет заливного отверстия в радиаторе :(
Прошу прощения за неосведомлённость, а куда в дизеле заливается антифриз?
Прошу прощения за неосведомлённость, а куда в дизеле заливается антифриз?
В расширительный бачок.
Ну, значит подливать в расширительный. Принцип от этого не меняется.
Doutor спасибо за совет, но думаю что эффект будет наверное лучше когда вода немного помоет на высоких рабочих температурах внутренности блока. Горячая будет лучше ж отмывать.
Тем более, большой круг без движения никак не промою. Разве что термостат вытащить.
Хозяин - барин ))
Я ждал, пока не откроется термостат, потом открывал сливной шланг и начинал проливать воду. Когда термостат закрывался, прогревал снова до открытия. К тому же, в начале применил химию для промывки радиатора. Смысл в том, что за один день всё сделал, и катаешься, больше туда не лезешь.
Всё, прекращаю умничать.:o
думаю что эффект будет наверное лучше когда вода немного помоет на высоких рабочих температурах внутренности блока. Горячая будет лучше ж отмывать.
тогда как я написал, езди на дистиллировке с заменой по 2-3 дня. а как будет уже сливаться чистая, зальешь антифриз.
Borisich
27.06.2018, 10:54
Не советовал бы кататься на воде в системе охлаждения. Антифриз содержит смазывающие присадки. На воде угробите сальник насоса.
Сан Саныч
27.06.2018, 12:10
Хочу хорошо промыть систему охлаждения двигателя.
Плохая идея ездить долго с водой. В антифризе есть смазочные вещества. Без них помпе плохо. Промыть одноразово и вперед.
Я так понимаю, что сразу после полностью прогретого двигателя воду сразу сливать нельзя? Может там чего-то повести и т.д?
Це залежно як розуміти прогрітого, бо не думаю що хтось зливатиме відразу як поїздив і температура ОР +95 )), так можна і ошпаритись :)
Це залежно як розуміти прогрітого, бо не думаю що хтось зливатиме відразу як поїздив і температура ОР +95 )), так можна і ошпаритись :)
Слить сразу после остановки не проблема при 95 гр. Открутил вентил и потекло.
Я и патрубок снимал (на холодную правда) так и руки не намочил.
Но мне кажется сливать на гарячую (когда большой круг открыт) будет эффективнее т.к все мелкие частички не успеют упасть в осадок.
Только на сколько это правильно с техн. точки зрения?
Toljanos
20.07.2018, 16:36
На гарячу машину відкручуємо гвинти які тримають перед захисту (якщо пластик). Одіваємо на зливний отвір кусок шлану. Інший кінець в тару. Відкручаємо зливний краник і одразу відкручуємо заливну пробку. Чекаємо коли перестани витікати.
Далі рекомендую дати двигуну остинути. Не заливати одразу холодну рідину, щоб не було великої різниці температур. ВСЕ.
Я так промивав на днях, навіть відео зняв, щоправда ще не загрузив його.
Відкручаємо зливний краник і одразу відкручуємо заливну пробку. Чекаємо коли перестани витікати.
Спасибо!
Я примерно так и думал :)
Главное воду заливать уже в остывший двигатель.
Кстати если снять нижний патрубок с блока, то ОЖ вытекает намного быстрее и с блока и с радиатора.
Так что если в приоритете промывка, а не обычная замена, то лучше чтобы выливалось быстро и под большим напором пока взвесь мелких частиц не успела осесть на стенках блока, трубок, сотах и пр.
SergeyTS
17.06.2023, 14:04
Мылся дистилатом. По приезду давал выровняться температуре ОЖ и блока. Через минут 10 сливал. Заливал подогретую в чайнике воду, до градусов 65. На следующий день все так же. Итого 15 промывок. Лучше всего сходит если немного на перекос машину, передний правый край машины внизу, зад слева соответственно верхняя точка. При таких условиях сливалось примерно 6 литров и 300 грамм. Хотел останавливаться уже после десятой промывки, но потом была поездка по трасс и дистилят снова стал рыжеват. Ну и финале антифриз, не забывая что в системе примерно полтора литра воды.
но потом была поездка по трасс и дистилят снова стал рыжеватблок чавунний, нічого дивного, а ще помпа не змазується, краще мити на холодному моторі з шланга проточною водою на розгерметизованій системі, окремо блок окремо радіатори
SergeyTS
30.06.2023, 11:31
В наличии был безлимитный дистилат и много времени, поэтому мыл как написал. Пока полет нормален, цвет ОЖ не изменился, обычно это происходило буквально на следующий день. Так что метод долог, но весьма эффективен.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010