КПК

Показати повну версію : Із АWD в 2WD самовільно!


Evgen 2
31.01.2018, 22:30
Декілька разів уже спостерігаю таку картину перехід із АWD в 2WD самовільно, про що говорить індикатор повного приводу. Назад в AutoWD переключав сам не чекав.
Що це може бути?

Aviator
01.02.2018, 08:08
Так после 40 км/я так и должно быть, даже если принудительно включен режим 4 WD.

Evgen 2
01.02.2018, 21:10
Так после 40 км/я так и должно быть, даже если принудительно включен режим 4 WD.
Ви не зрозуміли.
Стоїть індикатор.
Включений режим Авто, і з нього відбувається перехід в 2ВД самовільно, про що сигналізує індикатор.
Такого раніше не було, і мабуть, не має бути.

п.с. авто ВД--- це не 4вд.

Okuma
01.02.2018, 21:36
Режим "Авто" на тушкане? Это самопал какой-то? Если самопал то в утиль его.

Evgen 2
01.02.2018, 21:39
Режим "Авто" на тушкане? Это самопал какой-то? Если самопал то в утиль его.

Мат часть учіть!!! Самопал блін...

skitalec
01.02.2018, 21:46
У нас Авто 4WD, а так же принудительное включение 4WD. Т.е. автоматически может включиться 4WD, либо если мы кнопкой принудительно включаем 4WD, то при достижении 40 км/ч автоматически 4WD отключается.

Evgen 2
01.02.2018, 21:57
У нас Авто 4WD, а так же принудительное включение 4WD. Т.е. автоматически может включиться 4WD, либо если мы кнопкой принудительно включаем 4WD, то при достижении 40 км/ч автоматически 4WD отключается.
Дякую!!! Все вірно.
А тепер ще раз. Додатково маю індикатор і блок переходу в 2вд.
Одного дня я помітив що горить діод(в мене він червоний, ставив все оlegoo), який сигналізує що я в режимі 2ВД, хоча я не переключав.
Переключив знову в Авто режим. Після того це ще раз повторилось.
На днях знову на слизькій дорозі занесло і знову 2ВД лампочка горить.

sabid
01.02.2018, 22:09
Получается, что блок принудиловки 2вд самопроизвольно срабатывает, может его отключить и понаблюдать?

Evgen 2
01.02.2018, 22:36
Получается, что блок принудиловки 2вд самопроизвольно срабатывает, может его отключить и понаблюдать?
А може бути таке що він просто констатує факт? тобто муфта клинить

Okuma
01.02.2018, 22:48
Описание сумбурное - "включение/выключение авто, 2wd". Так бы и написали - "при включенной принудительной блокировке муфты она самопроизвольно выключается".

sabid
01.02.2018, 22:51
А може бути таке що він просто констатує факт? тобто муфта клинить Х.з. это наверное лучше у Вити(Vik 440) или Олега спросить(судя по инструкции блок сигнализирует о своей работе, если я правильно понял). Я бы сначала отключил блок, понаблюдал за индикатором. Может что то с блоком.

sabid
01.02.2018, 22:59
Так бы и написали - "при включенной принудительной блокировке муфты она самопроизвольно выключается". Каким боком 4вд лок к блоку принудительный режим 2WD?
А тепер ще раз. Додатково маю індикатор і блок переходу в 2вд.
Одного дня я помітив що горить діод(в мене він червоний, ставив все оlegoo), який сигналізує що я в режимі 2ВД, хоча я не переключав.

Okuma
01.02.2018, 23:56
Каким боком 4вд лок к блоку принудительный режим 2WD?
А я выше писал про самопал и что мне ответили? Учить матчасть? Может быть человеку сразу стоило начать с того, что у него странно себя ведет какой-то самопальный блок?

sabid
02.02.2018, 00:31
А я выше писал про самопал и что мне ответили?
Это твои слова?
Режим "Авто" на тушкане? Это самопал какой-то? по этому и отправили учить матчасть.
skitalec всё объяснил. Вот с презентации:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Про блок 2вд воспользуйся поиском.
Офтоп закончили, только по теме.

olegoo
02.02.2018, 00:55
А може бути таке що він просто констатує факт? тобто муфта клинить

С моей точки зрения лучше всего отключить блок принудительного отключения 4wd (делает он это корректно, путем подачи необходимого уровня на соответствующий вход блока управления ПП, но не помню, что подается - масса или +12В для отключения режима авто).
Я не знаю схемы блока отключения ПП, внутрь не заглядывал, и не знаю, может ли он глючить спустя время.
Как именно корректно отключить опишу позже, если это необходимо - надо вспомнить, как он подключается.
Также можно уточнить у vik440 (разработчик блока отключения ПП).

Отключение позволить проверить, в нем ли дело.

Helge
02.02.2018, 06:59
На днях знову на слизькій дорозі занесло і знову 2ВД лампочка горить

На скользкой дороге, если уверенно едешь, то как раз режим 2wd и предпочтителен. Переднеприводным авто в заносе управлять проще. Долго катался в 2wd - в городских гражданских условиях абсолютно нормально. AWD итем более 4WD исключительно по необходимости.

А по теме, скорее всего глюк блочка .

kym
02.02.2018, 08:12
гм...
меньше знаешь - лучше спишь (с)
именно поэтому я не ввязывался в эту историю по установке блока индикации
езжу полагаясь на личный опыт и предполагаю свои действия в зависимости от дорожной обстановки
будь то сухая трасса, сознательная грязь в лесах или неожиданный гололед....
автоматика МОЖЕТ БЫТЬ поможет, а может и нет
поэтому расчет ТОЛЬКО на себя

зы. опыт накапливался с советских времен на самых простых машинах без признаков искусственного интеллекта в них - газ-21, ваз-2101, етс...
онли тумблера-железные реле-тяги......

Helge
02.02.2018, 08:22
Раз в год и палка стреляет. Полезная информация лишней не бывает)))

VIC
02.02.2018, 11:14
А може бути таке що він просто констатує факт? тобто муфта клинить
ні, не може

Aviator
02.02.2018, 11:31
AWD итем более 4WD
В нашем случае не одно и то же?

Helge
02.02.2018, 11:34
AWD это подключаемый в автоматическом режиме, а 4WD это принудительный полный, то есть блокировка. Во всяком случае, в данном контексте

beleg85
02.02.2018, 12:34
Странная дискуссия.
явно приблуда переключения режимов глючит. Отключаем проводок управления 2вд и индикаторы обоих приблуд усе покажут.

brusni
12.03.2018, 09:15
У меня установлен индикатор и кнопка отключения заднего привода.Вчера ехал на дачу каша и лед снизу.Индикатор исправно показывает подключение заднего моста .Скорость до 40 км\ч ,включил 4 ВД ,загорелась пиктограмма на панели приборов ,а самодельный индикатор ничего не показывал и машина хуже ехать стала.Повторно включил 4 ВД.Индикатор включился на полную,машина пошла.Обратно ехал с включенным 4ВД.Мой дополнительный индикатор показывал включение при снижении скорости и выключение режима после 40 км\ч.Пиктограмма на панели приборов горела постоянно.
Вопрос :нормально ли ехать в таких дорожных условиях с включенной кнопкой 4 ВД ,чтобы привод включался и выключался по скорости?И второй вопрос ,почему не включился с первого раза?