КПК

Показати повну версію : Краш-тесты


KEP
11.11.2007, 21:01
Фронтальный удар: 11 (69%)
Боковой удар: 18 (100%)
Общий: 29 (73%)
Защита пешеходов: 4 (12%)
Защита детей: 32 (54%)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](05)_3sml.jpg
Фронтальный удар
Некоторые детали интерьера несут потенциальную опасность для ног и коленей водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.

Боковой удар
Tucson набрал максимальное количество баллов при боковом ударе и ударе о столб.

Безопасность детей
Располагать детские кресла против хода движения на переднем пассажирском сидении нельзя, так как передняя правая подушка безопасности - не отключаемая. Более того, отсутствует какое-либо предупреждение об опасности установки детского кресла данным образом.

Защита пешеходов
Tucson показал очень слабый результат, не обеспечив требуемого уровня защиты пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- одноуровневые передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на задних сидениях
06/07/2007

Muf
25.11.2007, 09:38
Более того, отсутствует какое-либо предупреждение об опасности установки детского кресла данным образом.
Внимательней в машинке посмотри!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

simf
03.01.2008, 10:43
Более того, отсутствует какое-либо предупреждение об опасности установки детского кресла данным образом.
Внимательней в машинке посмотри!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 сбоку на торпеде со стороны пасажирской двери АФИГЕННЫЙ значок

KEP
07.01.2008, 17:08
Hyundai Tucson
Модельный год: 2005-2007

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:
Hyundai Tucson был представлен 2005 модельном году. Kia Sportage был переработан для 2005 модельного года после двух лет отсутствия на рынке.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость были опасны для нижней части левой ноги. Нагрузки на правую большую берцовую кость и стопу показали возможность травмирования нижней части правой ноги и стопы. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Розовая и красная краски показывают, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорения головы от ударов оказались невысокими.
Нагрузки левую ногу были достаточно высокими, чтобы убедиться в высокой вероятности получения травм.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности
Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Hyundai Tucson GLS 4wd 2006
Класс: Внедорожники лёгкие
Вес: 3,699 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 170 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2,7 L V6
Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе

KEP
07.01.2008, 17:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

KEP
24.01.2008, 19:43
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

AirTC
12.08.2009, 10:50
Нашел, случайно, только что показательный краш тест ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на Ю-туб [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ранее этого ролика не видел. Единственное омрачеет, что боковых подушек у нас нет, а надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]