КПК

Показати повну версію : Ремонт троса КПП


Bakal
22.10.2017, 14:55
Появился металлический звон при включении передач с выключенным двигателем, и сильно болталась кулиса. нашел проблему в порванной резиновой вставке на тросе кпп (рычаг с грузиком). новый трос продается комплектом около 40 уе, нарыл в интернете что резинка подходит от MITSUBISHI (2460A108), заказал в ОАЕ с доставкой обошлась в 9уе. еще заказал шайбу но она не пригодилась Для замены нужно снять корпус воздушного фильтра. Латунная вставка залипла на рычаге пришлось высверливать и сбивать отверткой. шток рычага шлифовал наждачкой и смазал литолом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Bakal
05.11.2017, 13:09
После замены втулки пропал хруст недовключенной 2й и 3й передачи(Проскакивал изредка в в оживленном городском трафике ). также заменил масло в кпп- залил оригинал, субъективно ощущения что передачи включаются легче и четче. Самое главное что кулиса переключения стала не такой расшатанной.