Bakal
22.10.2017, 14:55
Появился металлический звон при включении передач с выключенным двигателем, и сильно болталась кулиса. нашел проблему в порванной резиновой вставке на тросе кпп (рычаг с грузиком). новый трос продается комплектом около 40 уе, нарыл в интернете что резинка подходит от MITSUBISHI (2460A108), заказал в ОАЕ с доставкой обошлась в 9уе. еще заказал шайбу но она не пригодилась Для замены нужно снять корпус воздушного фильтра. Латунная вставка залипла на рычаге пришлось высверливать и сбивать отверткой. шток рычага шлифовал наждачкой и смазал литолом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])