Показати повну версію : Вибрация при пуске холодного мотора
Добрый день.
С наступлением холодов столкнулся с таким явлением: когда на холодную завожу, то в диапазоне 900-950 об. появляется сильная вибрация, особенно ощущается на руле, который чуть не прыгает в руках. На что стоит обратить внимание по этому поводу?
А при горячем пуске как себя ведет?
А при горячем пуске как себя ведет?
Летом обороты практически сразу опускались ниже этой отметки и это не проявлялось так сильно. Если мотор прогрет то на ХХ вибрации нет, всё тихо и ровно.
koka-ftp
12.10.2017, 15:56
гбо стоит? может "травить" мембрана редуктора...
зы уже была где-то тема).. шас гляну
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
гбо стоит?
Нет. Спасибо за ссылку на тему. меня там заинтересовал вот этот комментарий:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
koka-ftp
12.10.2017, 16:37
Нет. Спасибо за ссылку на тему. меня там заинтересовал вот этот комментарий:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
так и забыл отписатся в той теме)):D
в моем случае было плохое топливо...залитое на нонейм заправке...
после того, как всё выкатал, залил на окко 92й и симптом пропал..
в моем случае было плохое топливо...залитое на нонейм заправке...
Слишком просто :)
koka-ftp
12.10.2017, 17:10
Слишком просто :)
я сам в это не верю))
зы у вас при вибрации обороты плавают?
чек не вылазит?
я сам в это не верю))
зы у вас при вибрации обороты плавают?
чек не вылазит?
Чека нету, по тахометру - не плавают, а так - нужно будет комп подключить посмотреть. Мотор работает ровно, только вибрирует всё, особенно руль, вот это больше всего напрягает :)
koka-ftp
12.10.2017, 17:46
90% вибрирует от того, что троит))
вы первый хозяин?...лампочку чека ранее "вылезшую" видели?
.....чего спрашиваю, просто многие нехорошие люди перед продажей "проблемного" авто любят лампу чека вообще выкрутить.. либо лампу паралелят)
.....чего спрашиваю, просто многие нехорошие люди перед продажей "проблемного" авто любят лампу чека вообще выкрутить.. либо лампу паралелят)
Второй. При диагностике на приборке всё горит как положено, чек в том числе.
П.С. Нужно будет глянуть как там себя чувствуют свечи, так как меняли их 25 тыс. назад на родные нжк.
Заменил свечи, хотя старые NGK оказались в отличном состоянии с легким, едва заметным, серым налетом. Подключал сканер: по ошибкам пусто, обороты - все норм, ничего не "плавает" и не дергается, угол опережения зажигания в допуске. Единственное, что непонятно - на холостых показывает что заслонка открыта на 7%. Вибрация остается. Может резонанс какой-то...
sergio1965
22.10.2017, 22:23
на холостых показывает что заслонка открыта на 7%
Схоже на вихід з ладу ДПДЗ - в режимі ХХ він має показувати "0%".
Схоже на вихід з ладу ДПДЗ - в режимі ХХ він має показувати "0%".
Нужно будет проверить. Хотя симптомов он никаких не показывает.
Tabbycat
23.10.2017, 00:11
Схоже на вихід з ладу ДПДЗ - в режимі ХХ він має показувати "0%".Може ослабло кріплення і ДПДЗ трохи прокрутився. Або тросик неправильно натягнутий. На ХХ на виході ДПДЗ має бути постійна напруга на вище 0,7 Вольта.
Може ослабло кріплення і ДПДЗ трохи прокрутився. Або тросик неправильно натягнутий. На ХХ на виході ДПДЗ має бути постійна напруга на вище 0,7 Вольта.
В общем, ДПДЗ в норме, там два показателя - абсолютное и относительное положение, одно должно быть 6,9% (у меня 7%), другое примерно 0,5% (у меня 0,4%). Насчет угла опережения зажигания - в норме должен быть 8 +/- 5 градусов, у меня же цифры такие: сразу после запуска скачет от 18 до 13, когда обороты падают до 800 то угол скачет от 13 до 8 (примерно), хотя для холодного мотора скачки угла имеют место быть. Такие дела.
П.С. Еще есть такое явление: если в режиме Р АКПП дать газу примерно до 2000-2500 и держать педаль, то машина чуть дергается примерно каждые 3 секунды, будто хочет тронуться.
так может там коробке пушной зверек приснился?
там же сцепление хитросделанное...
В общем, ДПДЗ в норме, там два показателя - абсолютное и относительное положение, одно должно быть 6,9% (у меня 7%)
дивитись потрібно не через інтерфейс а безпосередньо на датчику, напругу
дивитись потрібно не через інтерфейс а безпосередньо на датчику, напругу
Я измерил сопротивление на нем - 800 Ом в нуле и около 3 килоОм при открытой заслонке.
Думаю нужно к нормальному диагносту с оборудованием, а то китайский elm это как гадание по кофейной гуще.
Tabbycat
23.10.2017, 23:30
Я измерил сопротивление
Треба поміряти НАПРУГУ на "бігунку" датчика відносно його "масового" контакта.
Треба поміряти НАПРУГУ на "бігунку" датчика відносно його "масового" контакта.
... при ввімкненому запаленні, і ще перевірити рівномірність зміни напруги на всьому ході дроселя, дуже часто для ЕБУ цей сигнал підмінюється емульованим за показами ДМРВ і навпаки, проблема може бути комплексною
Полтора дня диагностических изысканий на СТО ничего не выявили, ни на холодный, ни на теплый ни на горячий двигатель. По датчикам - порядок. Так что вибрируем до весны :D
Полтора дня диагностических изысканий на СТО ничего не выявили, ни на холодный, ни на теплый ни на горячий двигатель. По датчикам - порядок. Так что вибрируем до весны :D
Ну тогда таки точно АКПП дает жизни:)
Ну тогда таки точно АКПП дает жизниа на нейтралі не заводиться? АКПП відєднана )))
Ну тогда таки точно АКПП дает жизни:)
Проверяли и её.
а на нейтралі не заводиться?
Не пробовал никогда заводить на нейтрали.
П.С. Попробовал - заводится так же как и на Р.
АКПП відєднана )))
?
П.С. Попробовал - заводится так же как и на Р.?
А не должна заводиться.
А не должна заводиться.
должна
То что должна заводиться то понятно, а вот зачем этот трюк нужен был?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
а вот зачем этот трюк нужен был? значить не коробка
Tabbycat
01.11.2017, 11:31
А не должна заводиться.
Если на ходу заглохнет движок, а останавливаться нежелательно по дорожной обстановке, нужно поставить N и попытаться запустить движок.
Добрый вечер. Недавно смотрел графики двух лямбд (на ХХ), так вот по первой - "синусоида" от 0,05В до 0,75-0,8В. А по второй - ровная прямая на 0,72В. Вопрос - нормально ли это для второй лямбды?
П.С. Смотрел через ELM "свисток", так же там при проверке высвечивается "Incomplete" для второй лямбды - тут я не совсем понимаю плохо это или же адаптер что-то не так определяет. По ошибкам - пусто. СЕ не загорался.
Нужно будет более пристально взглянуть на подушки.
Тут как раз один человек писал, что менял заднюю подушку на 50 тыс, была без трещин и разрывов, но резина утратила первоначальные свойства.
П.С. Была на ланосе ситуация один в один - пока греюсь вибрирую, вышел на холостые - тишина. Чего я там только не менял пока не глянул на подушки, в итоге заменил две подушки и порядок.
Такс, по итогам поиска причин вибрации была заменена правая опора двигателя (гидравлическая), которая, как оказалось, уже прилегла на отбойник и тихонько текла. Результат - существенно уменьшилась вибрация, как при прогреве так и при стоянке в режиме коробки D. Так что никогда не сбрасывайте подушки со счетов - они внешне могут быть "в порядке", а по-сути - не работать.
Такс, по итогам поиска причин вибрации была заменена правая опора двигателя (гидравлическая), которая, как оказалось, уже прилегла на отбойник и тихонько текла. Результат - существенно уменьшилась вибрация, как при прогреве так и при стоянке в режиме коробки D. Так что никогда не сбрасывайте подушки со счетов - они внешне могут быть "в порядке", а по-сути - не работать.
Еще советую не экономить и брать сразу эту гидравлическую опору в оригинале . До этого стояла оригинальная - двигатель конечно на ней знатно просел, но никакой вибрации не было сильной.
Поставил типа хороший аналог. Через недели 3 на холодную началась жуткая вибрация, иногда при выключении зажигания был писк похожий на ремни. В общем куча диагностик и нашли проблему в этой подушке. Мастер подошел, приподнял немного двигатель с ней и о чудо - никакой вибрации на корпус. Заказал теперь оригинал и буду менять)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010