Doutor
19.07.2017, 21:57
После покупки поезженной машины, взялся за некоторые "мелкие" недоделки, вот настала очередь подлокотника. Не знаю, как у кого, у меня подлокотник в открытом (поднятом положении) неприятно люфтел, как дешевая китайская игрушка.
После разборки, причину искать не пришлось - между защелкой и ответной частью - зазор около 1мм. Похоже, что это - заводской брак, так как выработки на пластике не заметил.
Собственно, причина люфта (в красненьком кружочке)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
То же, общим планом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Решено было доклеить кусочек пластика к защелке, чтобы скомпенсировать зазор. Для этого пригодилась пластинка-защита от перезаписи с видеокассеты (не зря они годами пылятся, ждут своего часа :D). Пластинка прекрасно подошла по ширине и толщине, осталось только отрезать по высоте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Итак, взводим защелку для удобства работы с ней, крепим резинкой, чтобы не сопротивлялась.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По месту примеряем высоту - черкнул скальпелем и им же отрезал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дальше из силиконовой прокладки (под руку попалась прокладка от картриджей осмоса) формируем новый депмпфер (роль старого играли две наклейки типа двустороннего скотча, которые промялись, да и отвалились при обезжиривании).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Клеим по инструкции (пользовался клеем Момент Кристалл), и получаем результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Наслаждаемся: подлокотник не люфтит в верхнем положении, к тому же чуть поднялась компрессия в цилиндрах, и двигатель стал работать мягче и приемистей! :victory:
После разборки, причину искать не пришлось - между защелкой и ответной частью - зазор около 1мм. Похоже, что это - заводской брак, так как выработки на пластике не заметил.
Собственно, причина люфта (в красненьком кружочке)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
То же, общим планом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Решено было доклеить кусочек пластика к защелке, чтобы скомпенсировать зазор. Для этого пригодилась пластинка-защита от перезаписи с видеокассеты (не зря они годами пылятся, ждут своего часа :D). Пластинка прекрасно подошла по ширине и толщине, осталось только отрезать по высоте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Итак, взводим защелку для удобства работы с ней, крепим резинкой, чтобы не сопротивлялась.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По месту примеряем высоту - черкнул скальпелем и им же отрезал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дальше из силиконовой прокладки (под руку попалась прокладка от картриджей осмоса) формируем новый депмпфер (роль старого играли две наклейки типа двустороннего скотча, которые промялись, да и отвалились при обезжиривании).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Клеим по инструкции (пользовался клеем Момент Кристалл), и получаем результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Наслаждаемся: подлокотник не люфтит в верхнем положении, к тому же чуть поднялась компрессия в цилиндрах, и двигатель стал работать мягче и приемистей! :victory: