Просмотр полной версии : Гаражик Dyakon`a
Итак.
Вчера забрал из салона новую автивку.
Хюндай Туссон, 2.0, 4WD, H-matic, комплектация GLS + кожаный салон.
Цвет серый металлик, бампера и накладки на двери серый пластик.
Цена 141100 гривен. Никаких доплат за цвет не присутствует
Из допов поставил только сигналку и доводчики всех 4-х стекол.
Защиту и тонировку буду ставить у неофициалов.
То что могу сказать за две поездки:
Нравится пока все. Раза 3 ловил тормоз на сфетофорах (вместо сцепы ) Сегодня этот глюк уже прошел....
По салону не нравиться - ОЧЕНЬ маленькая пепельница.
Зато сзади пассажиры даже могут себе регулировать сидения по наклону спинки. Зачет. Также очень радует отсутствие тунеля у задних пассажиров.
Туева хуча всяких кармашков, ящичков, крючочков, сеточек и прочего как по салону так и в багажном отсеке.
Бардачок по сравнению с Лачетти уже но намного глубже.
Вобщем мну нравится. Корейцы жгут.
Фотки сегодня к вечеру или завтра к утру.
1) Фотки если есть что-то нештатное что стоит показать остальным - да, в противном случае зачем? разве что своё лицо : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) Флуд поудалял, не обижайтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Олександр
27.08.2008, 12:30
це вже черкаси?
купил себе зимнюю резину TOYO Winter Tranpath S1 215/65/16
такая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
цена вопроса 800 грн. за колесико [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вчера прошел ТО-0 на Паритете (Автозаводская).
Итого: ТО-0 - 248 грн.
+ стальная защита картера 693 грн. с установкой
Всего: 949 грн. - скидка 3%, к оплате 913,16 грн.
Так же вчера, благодаря дяденьке из Боярки на ВАЗ-06, обновил правую заднюю часть автомобиля (задняя правая дверь, накладка задней правой двери и накладка заднего правого крыла), так сказать превнес во внешний облик авто некоторую изюминку
Дело было вечером, делать было нечего, ехал я по окружной возле поворота на Коцюбинское в сторону дома (с ТО возвращался), и тут вдрух дядечке на шестерке резкоприспичило сорваться с обочины и стартануть в мой (правый) ряд, деватся мне некуда, слева плотный поток, вобщем по стандартной схеме - бросил руль, закрыл глаза, и начал истошно вопить (шютка ), короче цепанул меня таки своим крылом в заднюю часть.
Дело было в 19-20, ГАИ приехало в 22-50 , при этом, пока ждали ГАИ, два шумахера на полном ходу чуть в нас не влетели (знаки аж 2 штуки были выставлены метрах в 20-30 за авто). Вобщем вот так, оформились, мне все вернули, у дядечки права забрали.
Пока оформлялись, метрах в 400 от нас фура сбила пьяного (насмерть, молодой пацан 1988 г.р.), перебегавшего дорогу в неположеном месте в компании еще 3-х людей в аналогичном состоянии еле ворочания языком. Их забрали ППСники.
Вобщем вчера у меня был насыщеный денек!
Аккуратнее на дорогах.
27/05/2009 - ТО-1 (15000) на Паритете (Автозаводская).
1. Масло Мобил 1 Супер FE 5w30,
2. фильтр масляный
3. Воздушный фильтр
4. Фильтр салона
5. Ротация колес
6. Балансировка колес
7. Развал-Схождение
8. Контрольно-осмотровые работы
+ по гарантии поменяли прикуриватель (не работал) :-)))
Итого: 1236,60 грн. - скидка 3% = к оплате 1199,90 грн.
28.01.10 года ТО-2 (30 000км) там же на Паритете (Автозаводская).
Работы:
1. Замена масла и фильтра (Мобил супер FE 5w30) - 57,60 грн
2. Замена воздушного фильтра - 23,04 грн.
3. Замена фильтра салона - 23,04 грн.
4. Замена топливного фильтра - 57,60 грн.
5. Контрольно-осмотровые работы - 138,24 грн.
6. Замена лампы в передней ПТФ - 23,04 грн.
7. Замена передних тормозных колодок - 69,12 грн.
Приобретено:
1. Фильтр масляный - 38,88 грн.
2. Фильтр воздушный - 119,23 грн.
3. Фильтр салона - 155,52 грн.
4. Фильтр топливный - 222,91 грн.
5. Масло - 4л. - 311,04 грн.
6. Лампа передней ПТФ - 139,97 грн.
7. Колодки передние (к-т) - 673,92 грн.
Итого: 2 138,70 грн.
Скидка (4%) - 85,55 грн.
К оплате: 2053,15 грн.
Сегодня приобрел фары с линзованым ближним. Цена вопроса 2580 грн. за пару, в комплекте даже все лампы (галогенки) и диодные габариты есть!
Как поставлю на машину - выложу фоты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
viktOr_Adessa
29.04.2010, 12:48
1) Фотки если есть что-то нештатное что стоит показать остальным - да, в противном случае зачем? ...
100% простые вот сюда - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Итак, фары установлены, вчера ставил ксенон в линзы и электрику на станции пришлось промудохаться 4 часа, так как надо было растачивать отверстия для ламп (ксеноновая тупо не влазила), кроме этого надо было повыставлять лампы ровно (отцентрировать, светили хз как, стояли не по центру), точили полки в фарах для этого, потом ездил на стенд и там еще попое...сь пока настроили свет, но все-таки удалось. Впринципе фары стоят того, но если хочется правильно потом выставить и отрегулировать свет, надо готовиться еще к вливаниям денег, не много, но в пределах 600-800 грн. надо будет еще потратить (не считая стоимости ксенона), лампы там в комплекте стоят отстойнейшие, я в ближний докупал ксенон, в дальний Филипсовые лампочки. В среднем габарите (который длинненькая цепочка) стоит одна лампа штатная габаритная, для эстетики лучше поменять на диод.
Цоколя ламп на ближний и дальний H1, в габаритах Т10. \
пы.сы. вот в своем БЖ на Ланос Форуме выложил фоты на авто и как они светят [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пы.сы. вот в своем БЖ на Ланос Форуме выложил фоты на авто и как они светят [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1) это после стенда левая фара светит выше правой?
2) Желательно в положении дальнего дальний и ближний сблокировать
Это скорее всего машина криво стоит. Но вот свет какой-то не корректный, что ближний, что дальний. Неправильный, что-ли. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для любителей умных терминов,понятно ,что данная линза под галоген, и т.д. , но какая-то "галочка" у неё странная.
Таки да. Линза под галоген, в ксеноновой линзе должна быть не галочка, а полка, но я осознанно шел на это. И тоже - да, после стенда левая фара светит выше чем правая, уже ездил ругался, переделывали, пришлось отключать электрокорректор и ставить ручные (были в комплекте с фарами) и опускали свет ниже. Теперь все ок.
2) Желательно в положении дальнего дальний и ближний сблокировать
При включении дальнего - ближний выключается.
При включении дальнего - ближний выключается.
это зло, добавь диод, при переходе с дальнего на ближний будешь слепым пока не разоргеется ксенон, очень опасно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot