PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения распределительного вала


saper1
02.07.2017, 16:00
Машина заглохла на ходу и не заводится,загорелся чек 0340 - неисправен датчик распредвала ...
заказал этот датчик ...подскажите друзья,- где датчик находится и сложно ли его поменять самому?

СТО ХАДО
02.07.2017, 18:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

berimor
07.07.2017, 01:32
Для начала отключите датчик распредвала и попробуйте завести машину.если заведется оный под замену.Если нет меняем датчик КОЛЕНВАЛА!!!!!

Borisich
07.07.2017, 10:22
А если датчик сработал. Перескочил зуб на ремне. Последствия завода двигателя могут быть плачевные. Сначала надо проверить метки.

VIC
07.07.2017, 10:24
А если датчик сработал. Перескочил зуб на ремне. Последствия завода двигателя могут быть плачевные. Сначала надо проверить метки.
якби проскочив то після спроби пуску вже б показало, хоча, звичайно, логіка в цьому є

saper1
07.07.2017, 14:22
Датчик поменял... а оказалось раскрутился болт шкива распредвала((( 8 клапанов под замену:(

Tabbycat
07.07.2017, 14:37
казалось раскрутился болт шкива распредвала((( 8 клапанов под заменуДа, печалька. Кто же недотянул-недоконтрил этот болт НА КОРЕЙСКОМ движке?
У меня подобное случилось на Жиге после замены цепи на СТО "Лыбидь Авто". "Мастер" не поставил контрящую шайбу или не подогнул выступ. Хватило до Черкасс, а на полпути обратно, "в поле" движок заглох и тоже 8 клапанов под замену. Поскольку сельский умелец кое-как реанимировал движок, к "лыбидевцам" предъявлять было нечего.

Sympson
07.07.2017, 14:41
Датчик поменял... а оказалось раскрутился болт шкива распредвала((( 8 клапанов под замену:(

Нифига себе. А он разве не контрится?
Да и должен сидеть на шпонке (лыске, шлице, не важно). В смысле того, что провернуться на РВ сразу как бы не должен был.
Отэто засада(

Sympson
07.07.2017, 14:45
ОффФФ

saper1
07.07.2017, 16:10
Нифига себе. А он разве не контрится?
Да и должен сидеть на шпонке (лыске, шлице, не важно). В смысле того, что провернуться на РВ сразу как бы не должен был.
Отэто засада(

Видать просто не затянул мастер( . Менял помпу ,сцепу,,заодно сальники распред и коленвалов,ремни гидроусилителя и генератора... на следующий день стучек был...думали что подшипник ролика натяжителя кондея...проехал я потом около 300 км... ждём запчасти...

Stason-Tucson
07.07.2017, 20:54
Стопора болта шестерни распредвала нет никакого. Просто болт затягивается а шестерня стопорится вилкой от проворачивания. Сама шестерня садится на распредвал на специальный выступ ,типа шпонки. По поводу проскакивания на зуб тут непонятно какие должны быть условия что бы такое произошло , после того что я увидел на своем движке. Мне изначально неправильно установили ролик натяжной и ремень просто болтался. Каким образом можно было проехать 80000 т .км что бы ремень не проскочил ума не приложу. Натяга не было вообще, как просто накинуть ремень при установке. Вот такие чудеса. Да, ремень при всем этом остался как новый без малейших следов износа. Зато я понял почему выскакивала ошибка о рассогласовании положения коленвала и распредвалов.