Увійти

Показати повну версію : 2,0і клапан CVVT


Joice
17.04.2010, 13:30
Слышал неоднократно в телепередачах и читал в каком-то автожурнале, что на наших 2-литровых двигателях со временем выходит из строя система изменения фаз газораспределения(CVVT) якобы из-за закупорки какого-то клапана, отвечающего за это устройство. Как я узнаю, не произошло ли с моей машиной подобное? Можно ли продиагнозтировать эту систему?

Не экономте на масле - это самый верный способ сохранить здоровье клапану, управляющему системой CVVT.
А почувствовать неисправность этой системы можно по значительному ухудшению динамики авто.

Не экономте на масле - это самый верный способ сохранить здоровье клапану, управляющему системой CVVT.
А почувствовать неисправность этой системы можно по значительному ухудшению динамики авто.
На масле не экономлю. Но вот по поводу ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ухудшения динамики немного сомневаюсь. На графиках крутящего момента и мощности, выложенных где-то на форуме, было видно, что CVVT добавляет не так уж и много. Не думаю, что 5-процентный упадок мощности я сразу замечу, ну по крайней мере Я [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

olegtukson
10.12.2011, 19:43
Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На распределительный вал впускных или выпускных клапанов некоторых двигателей устанавливается система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры использу¬ются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов. Масло поступает в камеры опережения и запаздывания открытия клапанов по двум каналам в распределительном вале. Камеры опережения и запаздывания уплотнены тефлоном: это необходимо для герметизации камер относительно друг друга и создания в них требуемого давления. При остановке двигателя, низком давлении масла или неисправности цепи управления системы CVVT стопорный штифт удерживает ротор в положении наибольшего запаздывания. Когда давление масла поднимается примерно до 0,5 бар, стопорный штифт освобождает ротор. Клапан регулирования подачи масла установлен в головке цилиндров. Масло под давлением подается к этому клапану через фильтр, который также расположен в головке цилиндров. В клапане регулирования подачи масла имеется два канала: по одному масло под давлением поступает в одну камеру, а по другому масло сливается из противоположной камеры.
Фильтр
Фильтр расположен между масляным насосом и клапаном регулирования подачи масла в головке цилиндров.
Примечание
Фильтр не требует обслуживания. Однако в случае перегрева двигателя необходимо проверить, не деформирован ли он.

Bigbunker
11.12.2011, 12:48
У официалов в сервисной программе есть функция проверки клапана CVVT. Она и график смещения фаз рисует, и можно погонять в крайние положения. Мне гоняли, под капотом жужжало, на дисплее график рисовало. Сказали - все в порядке.
Должна ошибка по CVVT светиться, если не работает клапан.

Кореец
01.06.2017, 19:34
Баллада о расходе... :)
Имеем - Туксон 2.0 бензин, полный привод, автомат...
Машина брата, это нужно для уточнения :) Я на ней катаюсь эпизодически, когда нужна машина, а своя на ремонте или на обслуживании...
Итак... Год с небольшим назад брат купил Туксон 2008 года выпуска, араб, полный привод, автомат. Расход по городу как для такой машины был в районе 13 литров, что наверное соответствует этой машине в принципе...
Через некоторое время брат стал жаловаться на высокий расход... Получалось в районе 17 литров :eek: Я пару раз проехал и высказал свою мысль, что "машина не едет"... :confused: Ну как-то на том тема и заглохла, брат ездил и в общем был рад своей покупке... Но расход начал напрягать... Я взял у брата машину и поехал к Валере Cara смотреть, что с ней не так... Валера протестировал, сказал, что как бы ей воздуха не хватает... Поменяли воздушный фильтр, почистили форсунки, поменяли топливный фильтр, свечи на иридиевые... Даже расходомер поменяли для пробы... Результат - ноль, ну то есть расход 17 литров :(
Недавно подъехали к одному знающему человеку, он подключил прибор и определил проблемы с опережением зажигания... Отдали ему машину на тест, он проверил то, что мог, а именно метки на ГРМ, натяжение цепи между распредвалами, натяжитель цепи между распредвалами, состояние фазорегулятора...
Оказалось... Не работает клапан давления масла в системе CVVT, отчего один из распредвалов крутился не так, как положено в зависимости от оборотов и опережения, которую обеспечивает система CVVT...
Поменяли клапан давления масла и о чудо, машина ожила и поехала как и положено машине с мотором 2.0 :1049:
Теперь будем засекать расход, но уверен, что все придет в норму.
Сам сегодня после замены клапана проехался и сразу сказал - машина поехала!
Если у кого повышенный расход и тупизна в разгоне, обратите внимание на клапан давления масла в системе CVVT.
Если кому нужен его номер, напишу сюда или в личку. Да, и не ищите его по интернет магазинам, цена на него космическая, если не "знать места" :D

Tabbycat
01.06.2017, 19:54
обратите внимание на клапан давления масла в системе CVVT.Каким именно способом этот баг нашли?
Когда-то давно на диагностике (у официалов) прибор высветил "CVVT Disabled". После прогазовки стало "Active" и никаких ошибок по двигателю более не показывало. Мастера прокомментировали "пылинка в масле".

Кореец
01.06.2017, 20:14
Каким именно способом этот баг нашли?
Прибор показал опережение зажигания 48 градусов, что уже бред...

Tracert
01.06.2017, 22:09
Недавно подъехали к одному знающему человеку
ну а координаты для истории

Кореец
01.06.2017, 22:32
ну а координаты для истории

Он свободный художник, без координат. Будет нужно, скину в личку телефон. Ориентировочно Осокорки.

Stason-Tucson
02.06.2017, 22:56
Вполне возможная причина. У меня уже несколько раз вылазила ошибка по распредвала. Сегодня даже поменялся ДМРВ для пробы с другой машины и результата 0! Можно в личку сколько стоит этот клапан и где купить.

LSG
02.06.2017, 23:16
Вполне возможная причина. У меня уже несколько раз вылазила ошибка по распредвала. Сегодня даже поменялся ДМРВ для пробы с другой машины и результата 0! Можно в личку сколько стоит этот клапан и где купить.

Тоже интересно.:)

Кореец
03.06.2017, 10:37
Stason-Tucson, LSG
Написал в личку.
Мог бы и тут, но админ ругаться будет, тут не тема для продаж...

СТО ХАДО
03.06.2017, 10:56
Считаю инфу полезной, если есть желание - выложи цену вопроса/явки/пароли в этой теме

одобрям

а обсуждение цен и продаж в "купипродайку".

Кореец
03.06.2017, 11:05
выложи цену вопроса/явки/пароли в этой теме
Явки, пароли, цены в ЭТОЙ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) теме.

andrey_spec
17.08.2018, 14:20
Он свободный художник, без координат. Будет нужно, скину в личку телефон. Ориентировочно Осокорки.

Можно контакт в личку? Вижу, что пост 17 года. Моя машинка стала очень громко работать на 1-2 передаче. Заранее спасибо!

Кореец
17.08.2018, 15:32
Можно контакт в личку?
Отправил

andrey_spec
17.08.2018, 16:23
Отправил
Извините, не доходит. Глючит личка здесь. Можно на andrey1lawyer собака ukr.net?
Спасибо