PDA

Просмотр полной версии : Ошибка ДПДЗ после установки ГБО


Гмох
30.03.2017, 09:42
Кратко о машине - 2007 г.в., V -2.0 L, 4 WD. пробег - 155 тыс.

28.03.17 установил ГБО - форсы Хана, редуктор КМЕ Сильвер, "Мозг" Стаг ку бокс Базик.
После пробега в 50 км во время движения взлетели обороты до 4-4,5 тыс, загорелся "чек" и "задний мост". Как то припарковался у обочины и дождался приезда газовщиков. Диагностика по ОБД показала две ошибки - 0221 (ДПДЗ "В" вне диапазона) и 0507 - что то с ДХХ.
Электрика, питающая ГБО, была отключена.
Ситуация не изменилась - ошибки не сбрасываются, и обороты задираются до 4 - 4,5 тыс, падают, и опять задираются...
Установщики ГБО развели руками - мы-не-мы и нечего не знаем...
Собственно вопрос - куда бежать и что делать?

koka-ftp
30.03.2017, 11:08
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а по поводу p0507 я бы сразу смотрел регулятор холостого хода))
зы чистился давно?

Stason-Tucson
30.03.2017, 11:49
Чистое совпадение, пришли кранты ДПДЗ. Ненадежные они. Просто меняй его и радуйся, ГБО тут не при чем.

VIC
30.03.2017, 11:52
пришли кранты ДПДЗ. Ненадежные они
справді?

DOKTOR
30.03.2017, 16:18
Интересно опрос зарядить, у кого была проблема с ДПДЗ на Тушкане ?:)
По теме, проверить бы питание датчиков. Я могу проверить.

Гмох
30.03.2017, 18:48
Все прозаичней - товарищи - ГБОшники похоже допустили попадание стружки во впускной клапан 3го цилиндра... Итог - хлопки во впускном коллекторе, нет разряженности - отказывает вакуумный усилитель... Сходят с ума датчики (я надеюсь что не погорел ЭБУ)...
Ну как то так.

koka-ftp
30.03.2017, 18:57
Все прозаичней - товарищи - ГБОшники похоже допустили попадание стружки во впускной клапан 3го цилиндра....
это откуда такая теория?:eek::D

Гмох
30.03.2017, 19:03
В процессе диагностики выяснилось что не закрывается клапан 3го цилиндра. Далее - версия о стружке. После установки проехал 50 км. Далее в какой то момент времени эта стружка попала под клапан... Итог - выше описан. В принципе - пока единственная правдоподобная версия, так как установщики ГБО вроде как ничего другого не повредили.

Stason-Tucson
30.03.2017, 20:18
Это если бы была металическая стружка, тогда да, попадание под клапан это практически сьем головы. А тут коллектор алюминиевый и стружка сгорает даже если под клапан попадает. Иначе бы при установке ГБО все снимали бы коллектора для врезки. И причем ошибки ДПДЗ к клапану?

Stason-Tucson
30.03.2017, 20:20
я часто встречал туксоны с проблемой ДПДЗ. Такая же проблема как и с жабкой включния фонарей заднего хода и парктроника.

yrudoman
30.03.2017, 20:42
наче бы при установке ГБО все снимали бы коллектора для врезки

В любом случае, ничего хорошего в сверлении коллектора без его снятия нет: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гмох
30.03.2017, 20:58
Выдайте Вашу версию хлопков/детонации во впускном коллекторе, ошибки датчика ХХ, отказы вакуумного усилителя тормозов при езеде.

koka-ftp
30.03.2017, 21:04
Выдайте Вашу версию хлопков/детонации во впускном коллекторе, ошибки датчика ХХ, отказы вакуумного усилителя тормозов при езеде.
тепловые зазоры давно смотрели)?:o
зы я так понял у вас ещё на приборке значек трансмиссии выскакивал?

Гмох
30.03.2017, 21:07
Да. Выскакивал.

Гмох
30.03.2017, 21:19
К чему бы сейчас не пришло сообщество - авто находится на СТО и завтра над ним будут проводиться танцы с бубном. Будет какой то результат.

BOUNCE
30.03.2017, 21:41
я часто встречал туксоны с проблемой ДПДЗ. Такая же проблема как и с жабкой включния фонарей заднего хода и парктроника.

Добрый вечер! Подскажите, какие симптомы с машиной дают понять что проблемы ДПДЗ?

sergio1965
30.03.2017, 22:09
Добрый вечер! Подскажите, какие симптомы с машиной дают понять что проблемы ДПДЗ?

Як мінімум, можуть бути завищені/нестабільні холості оберти якщо ДПДЗ не стає в "0" положення. В залежності від кута відкриття ДЗ може підключатися задня вісь, тому несправність ДПДЗ може провокувати її несанкціоноване підключення.

Stason-Tucson
30.03.2017, 22:22
Выдайте Вашу версию хлопков/детонации во впускном коллекторе, ошибки датчика ХХ, отказы вакуумного усилителя тормозов при езеде.подсос воздуха возможно где то, проверьте дымогенератором. А вообще как может работать вакуум если обороты двигателя падают и воздуха явно не хватит для работы вакуумника.

Stason-Tucson
30.03.2017, 22:26
Добрый вечер! Подскажите, какие симптомы с машиной дают понять что проблемы ДПДЗ?точно такие как описал автор темы. Загорается и мигает значёк трансмисии, чек. Авто едет рывками и резкими провалами, двигатель реально сходит с ума. В самом датчике перетирается контактная дорожка из-за чего все это и происходит. Могу завтра специально распилить ДПДЗ на две половинки что бы посмотреть как он устроен и в чем проблема.

Гмох
30.03.2017, 23:00
как объяснить хлопки во впускном коллекторе?

Stason-Tucson
30.03.2017, 23:13
как объяснить хлопки во впускном коллекторе?завтра думаю на СТО найдут причину. А как определили что 3-й цилиндр не работает? Компресию меряли?

koka-ftp
30.03.2017, 23:17
как объяснить хлопки во впускном коллекторе?
Прогар или не плотное прилегание впускного клапана.....
еще раннее зажигание...возможно)
зы тепловые зазоры я так понял никто не смотрел до 150к)?

adum
30.03.2017, 23:25
А как определили что 3-й цилиндр не работает? Компресию меряли?
Мотортестер + диагност с мозгами ,как вариант.

Гмох
31.03.2017, 11:06
Мотортестер + диагност с мозгами ,как вариант.

Да. Именно так.

Гмох
31.03.2017, 11:08
Прогар или не плотное прилегание впускного клапана.....
еще раннее зажигание...возможно)
зы тепловые зазоры я так понял никто не смотрел до 150к)?

За время моей эксплуатации никто. Что было до меня - не знаю (а это 110 тыс км). Диагност - исходя из показаний диагностических приборов сделал вывод о неплотном прилегании клапана, далее - предположение что причина этому - мусор (стружка) после рассверливания коллектора. Так как после "процедур" по сверлению и выходом из строя движка пробег составил всего 50 км (а точнее 48) - то напрашивается вывод о том, что причина - вмешательство газовщиков в конструкцию, а именно в стружке.
Естественно есть вероятность совпадения - но эта вероятность мизерная.

Гмох
31.03.2017, 16:18
Update: По состоянию на 15 часов - моторист/электрик на СТО "ЮСТ" (спустя 6 часов колдовства) не понимает происходящего. Думаю у него с квалификацией - не аллё.
Пы.Сы. - на это СТО машину эвакуировали ГБОшники.

Stason-Tucson
31.03.2017, 17:49
Если попала стружка то попробуй прогазовать немного, может выкинет или сгорит.

adum
31.03.2017, 18:08
может выкинет или сгорит.
Или впускной коллектор разнесет,ибо :
хлопки во впускном коллекторе

Гмох
31.03.2017, 19:09
На 16.00 - СТО - "бла-бла-бла... Бараньи яйца... Компрессия в норме... В понедельник попробуем замениь ДПДЗ и расходомер (??!!??)..."
Я так и не получил четкого ответа от гбошных стошников - вчем собственно трабл...
Жду понедельника.
Слегка стремаюсь что бы эти кулибины окончательно не угрохали авто.

Stason-Tucson
31.03.2017, 19:16
Или впускной коллектор разнесет,ибо :

С какого фига, он не пластиковый! Датчик правда, какой нибудь , может выдавить хлопком.

adum
31.03.2017, 20:08
попробуем замениь ДПДЗ и расходомер (??!!??)..."
Скорее всего нужно искать другой сервис ,ДПДЗ хорошо виден сканером ,чего его меня просто так ,включил зажигание и смотри показания сканера ,при этом нажимая педаль газа ......
Если запчасти для проверки за их счет ,тогда хоть пол машины пусть меняют .....

DOKTOR
01.04.2017, 11:08
Вангую, замена датчиков ничего не изменит. Хотя там дел на час, глянуть показания датчиков, проверить напряжения, сразу будет ясно, куда рыть дальше.

Скорее всего нужно искать другой сервис
Предлагал свой, без ответа.

Dimych
01.04.2017, 11:24
Предлагал свой, без ответа.
Андрей, подожди ещё не вечер.:)

Гмох
01.04.2017, 16:41
Андрей aka "DOKTOR", я звонил по оставленным Вами телефонам и разговаривал с кем то из ваших коллег. Если бы Вы указали Ваше имя в придачу к телефонному номеру, мне было бы проще вести с Вами диалог о диагностике. Я повторю то что сказал Вашему коллеге - на текущий момент "кулибины" от ГБО эвакуировали мою машину на СТО "которому доверяют". На нем вчера в течении дня колдовали, но, я так думаю, в Хогвартсе они учились плохо, по сему взяли паузу до понедельника. Попытаются поменять датчик. Я полагаю номер не пройдет. А там - сервис искать буду уже я. И обращусь к Вам.

ProGas
04.04.2017, 00:22
Любая стружка от сверления коллектора сгорит без проблем, а если попадает под клапан - просто пристучится... 99.9 % могу сказать, что ХХ здесь не при чем. Если бы не было компрессии, ее не было бы сразу, после запуска и не заметить очевидно отсутствующий цилиндр не получится. Газовщики поведутся на такую историю только по неопытности. :dash:

Stason-Tucson
04.04.2017, 00:26
Газовщики поведутся на такую историю только по неопытности. да умер ДПДЗ или провод оборвали к этому датчику случайно,ИМХО

ProGas
04.04.2017, 03:42
да умер ДПДЗ или провод оборвали к этому датчику случайно,ИМХО

ошибки при установке могут происходить повсеместно и это, к сожалению, в большей и меньшей мере распространенный "тренд"... тем более, что зачастую занимаются установкой гбо люди без особой подготовки. Для этого существует пуско-наладка во время которой выявляются и устраняются несоответствия ДО выдачи клиенту машины.

---
ГБО и вина установщиков: из своего опыта могу сказать, что газовщика винят...да во всем винят, по ходу требуя устранения на шару совсем не относящихся к ГБО вещей. Просто потому, что появился повод :eek:
И газовщик должен доказать что он невиновен.

***К слову большинство автомобилей в Украине это 9-18 лет и неизбежно появляется износ и дефекты.


Но ведь вина, если она есть, лежит на заказчике в первую очередь: он нашел подрядчика проведя условный "тендер", он выставил ТЗ, он принял автомобиль и уехал. Тогда о чем он думал до этого?

ProGas
04.04.2017, 03:52
Или впускной коллектор разнесет,ибо :

О чем вы фантазируете, когда выносите такие суждения на публику?

Как металлический коллектор может хлопком разнести??? Вы представляете ту силу хлопка, которая может толстостенный впускной коллектор повредить?

При сильном хлопке может быть поврежден расходомер, корпус воздушного фильтра. Может какой-то патрубок спрыгнуть.

adum
04.04.2017, 10:05
Вы представляете ту силу хлопка,
Если чего то незнаешь ,не видел или не слышал ,это не значит ,что такое не может произойти .
Я не то что представляю ,а и последствия видел своми глазами .....

adum
04.04.2017, 10:10
Но ведь вина, если она есть, лежит на заказчике в первую очередь: он нашел подрядчика проведя условный "тендер", он выставил ТЗ, он принял автомобиль и уехал. Тогда о чем он думал до этого?
У тебя с головой не все в порядке ? Какое ТЗ ? Скажи еще ,что клиент должен проверить качество установки ,при этом ничего в этом не понимая .

DOKTOR
04.04.2017, 12:09
Пластиковые коллектора видел, железных не видел, факт.

2 Гмох, у меня есть в профиле телефоны мои, вместе с именем. Звони, если что.

adum
04.04.2017, 14:19
не видел
Кто то и пластмассовый не видел ... Поэтому ,заменяю сказанное мною словосочетание ,на слово - впуск (так корректнее будет ,применительно к конкретному авто).

Stason-Tucson
05.04.2017, 20:27
И что, каков результат?

koka-ftp
05.04.2017, 20:39
И что, каков результат?
тоже интересно))жив там пациент иль нет)?

sergio1965
05.04.2017, 21:12
О чем вы фантазируете, когда выносите такие суждения на публику?

Как металлический коллектор может хлопком разнести??? Вы представляете ту силу хлопка, которая может толстостенный впускной коллектор повредить?

При сильном хлопке может быть поврежден расходомер, корпус воздушного фильтра. Может какой-то патрубок спрыгнуть.

У одного мого знайомого дросельний патрубок поламало вибухом. Точніше, не сам патрубок, а вісь дросельної заслінки. ГБО - 2. Казав, що бабахнуло серйозно.

VIC
05.04.2017, 22:02
Казав, що бабахнуло серйозно.
тому й ставився антихлопок на впуск
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
05.04.2017, 22:15
Бабахнуть может только 2-е поколение где газ может взорваться находясь во впускном коллекторе а в 4- м газ подается практически под клапан и он сразу втягивается в цилиндр. Воздуху что ли взрываться?

VIC
05.04.2017, 22:41
в 4- м газ подается практически под клапан и он сразу втягивается в цилиндр
так, за умови справного запорного клапана, редуктора і форсунок, а також, глюка процесора управління ГБО

Гмох
06.04.2017, 14:11
Итак: мусора якобы не нашли под клапанами, после сборки ситуация не изменилась. Обороты скачут.

Гмох
06.04.2017, 18:08
Новое: Не работает расходомер воздуха. Завтра заменю - может ситуация разрешится

Stason-Tucson
06.04.2017, 19:11
У меня умер расходомер и обороты как вкопанные. А что ДПДЗ, меняли? Именно он в большей степени отвечает за обороты. Какой расходомер будешь ставить? За сколько купил, оригинал или нет?

Stason-Tucson
06.04.2017, 19:13
Новое: Не работает расходомер воздуха. Завтра заменю - может ситуация разрешится

Пусть просто скинут разьем с него, комп будет считать воздух в аварийном режиме ,при этом ХХ будет ровный. И узнаешь в нем причина или нет

Гмох
06.04.2017, 21:29
Его скинули. Обороты ровные. Грешим на него.
Пы.Сы. Замена покажет кто "насрал"

Stason-Tucson
06.04.2017, 21:32
Пы.Сы. Замена покажет кто "насрал"остается понять его поменяли под шумок газовщики или чистое совпадение)))

Гмох
06.04.2017, 23:12
Если все заработает - то это просто стечение обстоятельств... По типу непрухи...

Гмох
07.04.2017, 18:47
И так.
Ситуация разрешилась.
Простой чисткой датчика ХХ.
Всё.
ПыСы - у меня в городе нет вменяемых диагностов.

ПыПыСы - в сухом остатке имею замененный комплект ГРМ, замененные маслосьемники клапанов, регулировка тепловых зазоров.

koka-ftp
07.04.2017, 19:27
И так.
Ситуация разрешилась.
Простой чисткой датчика ХХ.
Всё.

вот вот)) а я писал в первом посте)):D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
07.04.2017, 19:31
ПыСы - у меня в городе нет вменяемых диагностов.
Ну прям в точку ))

koka-ftp
07.04.2017, 19:33
ПыСы - у меня в городе нет вменяемых диагностов.
Ну прям в точку ))

это камень в огород))??:D

Stason-Tucson
07.04.2017, 21:26
И так.
Ситуация разрешилась.
Простой чисткой датчика ХХ.
Всё.
ПыСы - у меня в городе нет вменяемых диагностов.

ПыПыСы - в сухом остатке имею замененный комплект ГРМ, замененные маслосьемники клапанов, регулировка тепловых зазоров.
Очень сомнительно что бы при грязном регуляторе ХХ повыскакивали такие ошибки как ты описывал.

sergio1965
08.04.2017, 10:36
[QUOTE=Гмох;460976]И так.
Ситуация разрешилась.
Простой чисткой датчика ХХ.
Всё.

Невеличке уточнення: немає датчика ХХ - є регулятор ХХ. Натомість є датчик положення дросельної заслінки ДПДЗ.

DOKTOR
08.04.2017, 10:54
это камень в огород)
Я в глаза не видел эту машину, но согласен, что вряд ли РХХ тут виновен. Скорее всего косяк подключения газа, под шумок переделали, списали на регулятор. Заодно и работу своим корешам с СТО подкинули.

Stason-Tucson
09.04.2017, 00:04
под шумок переделали, списали на регулятор.я даже не сомневаюсь в этом тоже))

ProGas
10.04.2017, 00:26
Бабахнуть может только 2-е поколение где газ может взорваться находясь во впускном коллекторе а в 4- м газ подается практически под клапан и он сразу втягивается в цилиндр. Воздуху что ли взрываться?

4-е и 5-е поколение тоже дают хлопки, но значительно слабее по своей силе. Такое происходит при пробоях свечи по изолятору. Если пропуск воспламенения проходит из-за катушки, хлопка не будет.

Если подготовленная газовая смесь есть во впускном коллекторе, она может воспламениться.

Stason-Tucson
10.04.2017, 01:13
Если подготовленная газовая смесь есть во впускном коллектореоткуда она может взяться там если газ уже подается под клапан и фактически уже втянут потоком в цилиндр?

VIC
10.04.2017, 07:32
откуда она может взяться там если газ уже подается под клапан и фактически уже втянут потоком в цилиндр?
наприклад не повністю закривається форсунка

ProGas
10.04.2017, 09:40
откуда она может взяться там если газ уже подается под клапан и фактически уже втянут потоком в цилиндр?

Есть еще такое как "угол впрыска", который имеет свою синхронизацию, длина трубок, расстояние от газового штуцера до газ клапана (к примеру на 1.4 или 1.6 акценте отлив воздуховода составляет сантиметров 15+необходимый отступ для засверловки штуцеров)...