777Dimon777
02.03.2017, 10:52
Заметил сегодня довольно неприятную картину. Треснул металл ниши запасного колеса :eek:, кроме заводского брака винить больше некого, так как авто без ДТП и всё в родной краске, снизу тоже механического воздействия не было....может ещё как-то установка гбо повлияла...
Сталкивался ли кто с подобным? Понимаю что единственный способ ремонта это заварить или забить. забить можно, так как влага туда не попадает, если не плавать в речке, явной ржавчины тоже нет, но думаю, что трещина может увеличиваться. в сварке смущает, что начнёт ржаветь со временем.
Вот пока думаю как правильно поступить :confused:
Авто 2007 г. 2.0 4wd с ГБО (сборка луцкая)
Фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На фото внутри, слева нитка не трещина.
Сталкивался ли кто с подобным? Понимаю что единственный способ ремонта это заварить или забить. забить можно, так как влага туда не попадает, если не плавать в речке, явной ржавчины тоже нет, но думаю, что трещина может увеличиваться. в сварке смущает, что начнёт ржаветь со временем.
Вот пока думаю как правильно поступить :confused:
Авто 2007 г. 2.0 4wd с ГБО (сборка луцкая)
Фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На фото внутри, слева нитка не трещина.