Показати повну версію : АКПП vs МТ
Скорее всего следующую свою машину буду покупать с автоматом, поэтому прошу высказывать свои мнения, знания и, самое главное, опыт использования относительно той или иной коробки. Разница в цене, расходе топлива, в удобстве использования - это все и так понятно. На данный момент, например, больше всего интересует вопрос эксплуатации авто с АКПП и МТ на бездорожье.
ИМХО механика более эффективна на таких дорогах.
Натали Днепр
21.08.2008, 10:27
+1
Также следующий автомобиль будет приобретаться с АКПП...
Чесно говоря даже жалею иногда что взяли Тушкан с МТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - езда в городе иногда напрягает...
Не знаю тонкостей управления АКПП, но понимаю что в пробках было-бы попроще, хотя я и так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] неплохо управляюсь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но сейчас уже и управление магнитолой на руль подавай и подушек побольше и паркторник спереди и т.д... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ко всему хорошему быстро привыкаешь!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
stalker-pro
21.08.2008, 10:30
Скорее всего следующую свою машину буду покупать с автоматом, поэтому прошу высказывать свои мнения, знания и, самое главное, опыт использования относительно той или иной коробки. Разница в цене, расходе топлива, в удобстве использования - это все и так понятно. На данный момент, например, больше всего интересует вопрос эксплуатации авто с АКПП и МТ на бездорожье.
ИМХО механика более эффективна на таких дорогах.
Механика - это прошлый век! На Тусоне, конечно автомат будет медленнее (из-за того, что у него только 4 передачи). Например, если брать Ауди то там уже точно механика по всем пунктам хуже, автомат - быстрее, экономичнее... Если брать Тусон, тут конечно спорно, мое мнение - только автомат! С учетом городских пробок, я вообще не представляю, как люди еще ездят на механике... "Роботизированный" автомат говорят экономичнее механики. Мой совет - Бери автомат!
Тут нельзя сказать лучше или хуже... АТ в городе по пробкам удобнее, но на трассе МТ. Дело личное. Тут надо учесть еще стиль вождения и много других, зависящих от конкретного водителя, параметров. У меня это вторая машина с АТ - брал именно ее. Я рад и доволен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Натали Днепр
21.08.2008, 10:56
Jeck, согласна со всем сказанным...
Просто я езжу по городу, поэтому мне было-бы удобнее с АКПП.
А вот если выезжаем за город за рулем всегда муж [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] отдыхаю, а он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] рулюет!!!
Поэтому я и склоняюсь к АКПП.
Механика - это прошлый век! ...
Согласен, что в пробках и в городе с автоматом удобнее, а как насчет бездорожья?
п.с. а у тебя что, передний привод с автоматом? Разве такая комплектация существует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
автомат замечательно, особенно для лентяев, таких как я )
Механика - это прошлый век! ...Согласен, что в пробках и в городе с автоматом удобнее, а как насчет бездорожья?
Бездорожье автомату не помеха, можно переключить в мануальный режим управления и спокойно ехать на 1-й или 3-й передаче. Не понимаю, почему на трассе МТ лучше АТ, опять таки, включаем спортрежим и даем коксу на 2-й или 3-й. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
stalker-pro
21.08.2008, 13:54
Механика - это прошлый век! ...
Согласен, что в пробках и в городе с автоматом удобнее, а как насчет бездорожья?
п.с. а у тебя что, передний привод с автоматом? Разве такая комплектация существует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В Украине вроде нет. В Украине автомат только с полным. А у меня кореец, а в Корее наоборот, полный привод только с механикой, а автомат - передний привод...
Наверно, по полному бездорожью все-таки лучше механика, да и вытаскивать машинку на буксире из этого бездорожья тоже лучше, если механика. Ну а по городу, да и на трассе при обгонах, автомат вполне достойно себя ведет.
stalker-pro
23.08.2008, 15:19
Наверно, по полному бездорожью все-таки лучше механика, да и вытаскивать машинку на буксире из этого бездорожья тоже лучше, если механика. Ну а по городу, да и на трассе при обгонах, автомат вполне достойно себя ведет.
На том бездорожье где автомат будет действительно хуже - тусон вообще не проедет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А бускировать одинаково.
АТ-элемент комфорта, который со временем начинает преобладать над расчетом.
АТ-элемент комфорта, который со временем начинает преобладать над расчетом.
И спорить нечего.Но Тусоновский автомат не фонтан.
АТ-элемент комфорта, который со временем начинает преобладать над расчетом.
И спорить нечего.Но Тусоновский автомат не фонтан.
Кто любит удобство, оценит
Тот кто пересел с механики на автомат - почуствует разницу сразу, особенно в городе летом и по пробкам. Недостаток АКПП - "тяжело" ускоряется, особенно это чувствуется на трассе, когда надо обойти фуру. Газ давишь, а машинка еле-еле набирает скорость и спортивный режим при 100-120 км не поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]А вообще спортивный режим незаменим в городе, с точки зрения экономии бензина. При правильном использовании расход может упасть на 1-1,2л - проверено. Сейчас по городу только так и езжу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ИМХО у автомата недостаток один - трудно раскачивать автомобиль и на льду нужно переходить в ручной режим, а вообще следующий автомобиль с автоматом (скорее всего это будет вариатор безступенчатый)
только пулемёт!!!
Можно сделать МАНУАЛ и трахаться [/color] мучаться
Я учился ездить зимой, так что привык ездить внатяг, да еще снегу было больше, чем обычно, так что раскачку освоил в первый же месяц да еще с троящим двиглом в первый раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Потому долго думал при выборе автомата. решил поверить мнению, что Туссону с двиглом 2,7 (спецом выбирал между дизелем и 2,7) моменту хватит в большинстве случаев, так что выбор сделан в сторону удобства. Но если меня зимой кто-то научит, как делать раскачку с коробкой автомат в сугробе, не нанося вред коробке - буду благодарен.
Я учился ездить зимой, так что привык ездить внатяг, да еще снегу было больше, чем обычно, так что раскачку освоил в первый же месяц да еще с троящим двиглом в первый раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Потому долго думал при выборе автомата. решил поверить мнению, что Туссону с двиглом 2,7 (спецом выбирал между дизелем и 2,7) моменту хватит в большинстве случаев, так что выбор сделан в сторону удобства. Но если меня зимой кто-то научит, как делать раскачку с коробкой автомат в сугробе, не нанося вред коробке - буду благодарен.
Да всё так же только через тормоз.
ИМХО у автомата недостаток один - трудно раскачивать автомобиль и на льду нужно переходить в ручной режим, а вообще следующий автомобиль с автоматом (скорее всего это будет вариатор безступенчатый)
Ни один автомат не заменит механики... Две свои машинки было на автоматах (до того - только механика), на многих чужих катался - механика +100. Вариатор - другое дело. Много зависит от связки вариатор-движок, часто очень важна еще и манера езды... А так вариатор - оптимум по разгону, расходу и удобству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
stalker-pro
12.09.2008, 13:48
ИМХО у автомата недостаток один - трудно раскачивать автомобиль и на льду нужно переходить в ручной режим, а вообще следующий автомобиль с автоматом (скорее всего это будет вариатор безступенчатый)
Ни один автомат не заменит механики... Две свои машинки было на автоматах (до того - только механика), на многих чужих катался - механика +100. Вариатор - другое дело. Много зависит от связки вариатор-движок, часто очень важна еще и манера езды... А так вариатор - оптимум по разгону, расходу и удобству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не согласен, механику заменит автомат DSG от audi. Он во всем превосходит механику.
A DSG разве чистый автомат?
Я учился ездить зимой, так что привык ездить внатяг, да еще снегу было больше, чем обычно, так что раскачку освоил в первый же месяц да еще с троящим двиглом в первый раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Потому долго думал при выборе автомата. решил поверить мнению, что Туссону с двиглом 2,7 (спецом выбирал между дизелем и 2,7) моменту хватит в большинстве случаев, так что выбор сделан в сторону удобства. Но если меня зимой кто-то научит, как делать раскачку с коробкой автомат в сугробе, не нанося вред коробке - буду благодарен.
а зачем раскачка на 2,7. У меня такой же никакой раскачки ненужно. Машинка сама выкарабкивается
olegonok
13.09.2008, 10:12
A DSG разве чистый автомат?
с двумя дисками сцепления, вот от такого автомата я ы не отказался, а пока выбрал механику и ни разу не пожалел, МКПП у Туксона очень классная, вообще самая для меня суперская версия это европейский дизель (140л.с.) с 6ти ступенчатой МКПП
Я думаю ни один автомат (даже DSG от audi) не заменит механику. Вы только подумайте, сколько геморроя будет у владельца, если с этим самым DSG что-нибудь случиться. По моему мнению чем проще КПП - тем она надежнее и тем меньше проблем у ее владельца. Так дизель с МКПП - твой выбор, AirTC.
Чем проще-тем надежнее.Хотя с прогрессом приходиться считаться
Я думаю ни один автомат (даже DSG от audi) не заменит механику. Вы только подумайте, сколько геморроя будет у владельца, если с этим самым DSG что-нибудь случиться. По моему мнению чем проще КПП - тем она надежнее и тем меньше проблем у ее владельца. Так дизель с МКПП - твой выбор, AirTC.
в тяжелых условиях автомат исключает слабое звено - сцепление и не дает в порыве страсти перегрузить двигатель, с автоматом дрыгатели ходят дольше
ОФФ
Сегодня катался на Discavery 3, ну что вам сказать... 2,7 дизель, 6-ти ступенчатый автомат + всё что только может быть кроме панорамного люка в крыше... мне кажеться этот автомобиль проедет везде...
stalker-pro
14.09.2008, 07:46
Я думаю ни один автомат (даже DSG от audi) не заменит механику. Вы только подумайте, сколько геморроя будет у владельца, если с этим самым DSG что-нибудь случиться. По моему мнению чем проще КПП - тем она надежнее и тем меньше проблем у ее владельца. Так дизель с МКПП - твой выбор, AirTC.
Вот это типичный подход советского человека! Вы до сиз пор покупаете машины что бы их потом чинить? То же самое было когда СССР делали 21 и 24 волгу, как известно эти модели были скопированы с американских, советский союз разработал(скопирован) и автомат, но советские водители испугались, что они не смогут сами чинить эту буржуйскую КПП если вдруг она сломается и выбрали механику... Если бы они не были такими тупыми, но наверное ГАЗ бы уже научился делать нормальные АКПП. То же самое и в Тусоне, не смотря на то что 6ступенчатая механика действительно лучше 4ступенчатого автомата, я считаю что механика это прошлый век. Там где Тусон не проедет сам, механика ему не поможет. Насчет поломок, то DSG(если конечно ее нормально эксплуатировать)да и любая современная АКПП - НЕ ЛОМАЕТСЯ! Давайте не будет покупать машины с гидроусилителем руля, он же тоже может поломаться... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Надо просто брать Тусон 2.7 и 4wd, тогда и мощности будет хватать, и раскачка не нужна))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Давайте не будет покупать машины с гидроусилителем руля, он же тоже может поломаться... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Надо просто брать Тусон 2.7 и 4wd, тогда и мощности будет хватать, и раскачка не нужна))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Раскачка и на тртьем Дискавери с режимом "выезда" нужна
У Меня Тусан 2.7 V-6.
По автомату проблем НЕ БЫЛО!
Хоть Я за год сделал 100 000 километров.
Я думаю, что на механике диск один чёрт менять придётся.
А в это время Я на пулемёте ездить буду.
Автомат по-любому лучше, но только на объемах двигателя от 3 литров (при массе от 1500 кг). Все, что меньше - долго и скучно разгоняется. А еще если загрузка хорошая и кондер включен.....
Автомат по-любому лучше, но только на объемах двигателя от 3 литров (при массе от 1500 кг). Все, что меньше - долго и скучно разгоняется. А еще если загрузка хорошая и кондер включен.....
Согласен на все 100!К тому же покупая авто с таким двигателем уже можно не замечать его расход-там уже важен именно комфорт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
stalker-pro
17.09.2008, 14:17
Автомат по-любому лучше, но только на объемах двигателя от 3 литров (при массе от 1500 кг). Все, что меньше - долго и скучно разгоняется. А еще если загрузка хорошая и кондер включен.....
Дело не в объеме, а в количестве передач, если их 4 тогда да... а если 6,ну или даже 5, то и с двигателем 1.4 будет нормально.
Несколько раз, наблюдая на перекрестке за дамами-учиницами (с буквой У) за рулем, удилялся как они лихо, держа в одной руке руль, а в другой мобилу, проезжают перекресток [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Потом дошло... у них же автомат
Проси у них теперь, что лучше механика или автомат? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
stalker-pro
04.10.2008, 17:11
Дамам (особенно без опыта вождения МКП) однозначно автомат - в городе удобно, а в грязь дамы не едут.Водителям с опытом вождения отечественных маломощных пепелацов - МКП Вы ее оцените, ну и расход меньше да и на трассе (да какая там трасса по встречной с ухабами фуру обганять с которой кирпичи высыпаються) воткнул 3-ю газанул и попер!
а еще опытным водителям [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] которые обрели здравый смысл. Обганять фуру - газ в пол(кикдаун [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), и понеслась душа в рай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] шашечки тоже удобнее на автомате, руки на руле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] больше внимания на дорогу и в зеркала) А дама с механикой - это просто не культурно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Категорически не согласен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! Дамы на механике водят очень и очень даже! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!! Например у нас с женой когда стал вопрос какую брать - даже не было вариантов: однозначно МКПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! Говорит: "Ну привыкла я! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]" (это после Авечки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Highlander®
04.10.2008, 21:23
Категорически не согласен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! Дамы на механике водят очень и очень даже! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!!
100%, знаю многих девчонок которые на механике катаются не хуже многих пацанов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Категорически не согласен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! Дамы на механике водят очень и очень даже! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!!
100%, знаю многих девчонок которые на механике катаются не хуже многих пацанов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А ещё больше на автомате рулят...[/quote]
На трассе сочетание автомат плюс круиз-контроль - очень удобно. Все внимание - контролю за дорогой, нога если что - уже на тормозе.
Обгон - тапку в пол - и помчались (обороты при кикдауне - до упора, если не до конца придавить, то крутит до 4 тыс). Можно использовать типтрон.
Ну а насчет разгона от 100-120, то тут если двигло не тянет, то нефиг и обгонять. Я лично и на 2,7 езжу 120, и в голову не приходит обгонять кого-то едущего те же 120.
LondonBridge
10.10.2008, 11:53
Имхо: автомат - по любому удобней, особенно в условиях города...но для тушкана, если учесть, что это все таки автомобиль с большой претензией на внедорожник, лучше все таки думаю взять механику....
xemuliam
10.10.2008, 12:58
Оскільки в нас нема понижуючої передачі - то чим тобі зарадить механіка?
stalker-pro
11.10.2008, 15:40
Оскільки в нас нема понижуючої передачі - то чим тобі зарадить механіка?
Воистину, механика вам не поможет... поможет только полный привод. Если полный привод не помогает, значит там и механика уже ничего не изменит.
Воистину, механика вам не поможет... поможет только полный привод. Если полный привод не помогает, значит там и механика уже ничего не изменит.
Во всех случаях решающее значение имеет водитель и его опыт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] так называемая ПРОКЛАДКА между рулем и сидением. А если мозгов нет, то и полный привод не поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010