Показати повну версію : Глохнет при переходе с бензина на газ.
У меня сейчас проблема такого рода. Примером запуске при переходе с ГАЗА на Бензин глохнет машина. Пару раз были моменты когда извинялся, заде едущие думали что я подставляюсь,хотя на самом деле при переходе с газа на бензин глохла машина. На днях буду отдавать Диме чтобы решил в чем проблема.
Stason-Tucson
08.02.2017, 23:19
при переходе с ГАЗА на Бензин глохнет машинаа тебе не делали так что при работе на ГАЗе отключается бензанасос? Просто некоторые так умудрялись делать, а потом когда насос подуставать или по каким то причинам давление в рампе падало, бензонасос не успевал накачивать давление и двиг глох. Вторая причина это проблема с газовыми мозгами так как управление бензофорсунками идёт через него.
[QUOTE=Stason-Tucson;458286]а тебе не делали так что при работе на ГАЗе отключается бензанасос? Даже не знаю что и сказать, так как ГБО ловатто устанавливал у Тохи. Ещё есть проблема такого рода, как на слух редуктор гудит.
Stason-Tucson
09.02.2017, 00:51
Ещё есть проблема такого рода, как на слух редуктор гудит.а при этом инеем не покрыт?
Stason-Tucson
09.02.2017, 00:53
устанавливал у Тохи.не думаю что бы он придумывал с отключением бензонасоса. Тогда нужно смотреть блок управления ГБО. Кстати можно отключить предохранитель на ГБО и посторно включить, бывает блоки зависают и начинают чудить(питание на блоке ГБО постоянное прямо с аккума подано). А так сделаешь сброс и посмотришь.
не думаю что бы он придумывал с отключением бензонасоса. Тогда нужно смотреть блок управления ГБО. Кстати можно отключить предохранитель на ГБО и посторно включить, бывает блоки зависают и начинают чудить(питание на блоке ГБО постоянное прямо с аккума подано). А так сделаешь сброс и посмотришь.
Доброе утро! Спасибо за совет, но сам лазить и экспериментировать не стану, отвезу мастерам установщикам где ставил.
в гбо настроить переключение с задержкой по очереди по одному цилиндру.
777Dimon777
10.02.2017, 08:49
А у вас глохнет только один раз на холодном движке? все последующие разы, на уже хорошо прогретом, переходит нормально?
Если так, то смею предположить, что это связано с морозами, редуктор попросту не прогрет нормально в момент перехода.
У самого такая беда появилась вместе с минусовой температурой. Помогает подгазовка в момент перехода.
Такая же ерунда. Тоже Ловато, тоже ставил у Димы. Только на Прадо.
Причину не нашли. Появилось тоже в морозы.
переключение с задержкой по очереди по одному цилиндру не помогло.
Жду тепла...посмотрим...
Stason-Tucson
10.02.2017, 21:32
Жду тепла...посмотрим...если температура перехода установлена хотя бы 40 градусов проблем недолжно быть ни каких при условии что редуктор нагревается. Первое-нужно проконтролировать как наростает температура на редукторе и при какой температуре происходит переход на ГАЗ. Увидеть это можно если есть прога газовая и шнур естественно, или у газовщиков, но смотреть нужно именно на холодном движке и прогревать его. Очень часто к нам приезжают авто с такой же проблемой и оказывается что переламывается провод на датчике температуры. Второе и очень частое, и я про это уже писал, это форсунки грязные и есть маслянный налет(вязкость повышенная) и когда форсы грязные их приклинивает. Когда планка нагревается поршеньки начинают двигаться нормально. Третье- повысьте температуру перехода на ГАЗ до 60 градусов,может помочь. Ну а вообще основное это то что, газ когда плохо нагрет то в самих форсунках находится в жидком состоянии и поршеньки попросту примерзают. В ГБО у которых нет функции подогрева форсунок и возникают часто такие проблемы. У меня на БРС такое было при температуре -28 несколько лет назад. Я тогда просто обмотал газовую планку толстой тряпкой и проблема прошла. Недавно сделал приспособу обогрева планки но не успел поставить.
Причину не нашли. Появилось тоже в морозы.
причина - склад газу
Олегator
11.02.2017, 03:58
Тема конечно с газа на бензин, но я так понимаю с бенза на газ пишут
У меня последние три дня такая хняжка произошла, вообще на газ не переключалось, подгазовки и супер прогретость не помогали, машину начинало трусить, мигать чек, и глохла...
Вчера вечером, когда температура была -5 уже, проблем на газу не было вообще
Последняя заправка на брсм
У меня последние три дня такая хняжка произошла
У себе також таке помітив останнім часом, коли мороз був -20-15. Після прогріву при переході на газ на холостих обертах. Якщо трохи обертів добавити, то переключалась нормально, без проблем. Зараз заправляюсь на КЛО. На крайній зустрічі з VIC'ом теж про це говорили, теоретично підозрюємо на якість газу.
Олегator
11.02.2017, 07:19
У себе також таке помітив останнім часом, коли мороз був -20-15. Після прогріву при переході на газ на холостих обертах. Якщо трохи обертів добавити, то переключалась нормально, без проблем. Зараз заправляюсь на КЛО. На крайній зустрічі з VIC'ом теж про це говорили, теоретично підозрюємо на якість газу.
у меня не помогает оборотов добавить.... глохнет все равно...
утром было -8... не переключилось:(
утром было -8... не переключилось
так, на автоматі то критично, особливо в повороті, механіка хоч по інерції перезапустить двигун
А тему ведь перевернули в другую сторону
Зараз заправляюсь на КЛО
Також тут заправляюся-вищеописаних проблем ніколи не було.
Stason-Tucson
11.02.2017, 22:50
может на зиму сделали летнюю смесь пропан-бутан, вот оно и аукается?
Vetal-1977
13.02.2017, 14:06
Была подобная проблема, глохла машина и никакие регулировки не помогали. Изменение температуры помогло незначительно. Чистка форсунок эффекта не дала, а вот замена форсунок все расставила на свои места. Благополучно ездили, не глохли. Расход стал адекватный. Так и продали машину с нормально работающим ГБО.
Как по мне, нужно у кого-то поспрашать БУ форсы. Или у газовщиков попросить на тест. Может у них есть. Потом по крайней мере будет понятно, и можно будет хоть одну версию исключить или принять ;)
Ещё одна возможная причина - не держит давление от редуктора до форсунок.
Как вариант можно увеличить время переключения на газ.
777Dimon777
15.02.2017, 08:29
У меня, как я и думал, с повышением температуры за бортом, проблема ушла. Теперь переключается на холодную и не глохнет.
Теперь переключается на холодную и не глохнет.
тобто є підозра на склад газової суміші?
до речі, це помітило багато користувачів ГБО, але не всі про це писали
Також тут заправляюся-вищеописаних проблем ніколи не було.
Потрібно теж спробувати КЛО...;)
тобто є підозра на склад газової суміші?
до речі, це помітило багато користувачів ГБО, але не всі про це писали
+1 ...Авантаж. однако...((
тобто є підозра на склад газової суміші?
до речі, це помітило багато користувачів ГБО, але не всі про це писали
Из трех газованых машин только одна вела себя так. Остальные две отлично.
Так что не обязательно вариант со смесью.
тобто є підозра на склад газової суміші?
Пятую зиму катаюсь на газу. никогда такого не было...еще грешил. форсунки пора почистить...:)
Mega_Serega
15.02.2017, 10:53
Аналогичная ситуация, стала глохнуть при переходе на холодную. Доходило до того, что даже подгазовка не спасала. Приходилось выключать автоматический переход, разгоняться, включать вручную на скорости и только тогда переходила на газ и дальше без проблем. Почистил и откалибровал форсунки, хотя они были на вид не грязные. Убрал обычный фильтр тонкой очистки и поставил фильтр с отстойником. На первую неделю переход на газ был идеальным, после снова те же "яйца" только в профиль.
Форсунки валтеки игольчатые. Такое впечатление, что они залипают. Хотя стоит и прогрев форсунок и поцилиндровый переход. Непонятна причина :confused:
Приходилось выключать автоматический переход, разгоняться, включать вручную на скорости и только тогда переходила на газ и дальше без проблем. :confused:
Точно также делал.
Коллега на работе решил проблему заменой датчика давления газа...
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010