КПК

Показати повну версію : Определение нейтрали на МКПП


radio-active
04.01.2017, 00:09
Нужна помощь!
Для сигналки с автозапуском хочу сделать определение нейтрали! А то надоело программировать нейтраль, а если что то забыл в машине, то уже не заведется после открытия дверей с брелка.

Хочу узнать, машина как то определяет что она на нейтрали, как?
К примеру круиз не активируется на нейтральной. Как она определяет?????
По схемам круиза вроде нет никаких датчиков, кроме того что на педали сцепления....

В общем помогите!

VIC
04.01.2017, 09:03
Хочу узнать, машина как то определяет что она на нейтрали, как?на деяких коробках є контактна група, стоїть кінцевик аналогічний задній передачі, можливо на коробці є заглушка під нього

DOKTOR
04.01.2017, 09:21
У нас нет такого, круиз на нейтрали активируется, газует сильно только ))
Где-то по форуму видел, кто-то делал на двух концевичках на ручке.

adum
04.01.2017, 09:53
на деяких коробках є контактна група,
на дизелях стоят.
А то надоело программировать нейтраль,
Есть неплохая альтернатива - сига программируется на работу с АКПП и вкл. функция турботаймера ,машина работает некоторое время после выключения зажигания ,собственно ,что и нужно для не включения передачи .

Bad
04.01.2017, 09:59
Хочу узнать, машина как то определяет что она на нейтрали, как?
Стучись к Беримору, на мою сигналку активировал автозапуск

radio-active
04.01.2017, 11:16
Я хотел именно штатно сделать. Тогда буду ловить нейтраль герконом......
Отчет скину, может кому пригодится

adum
04.01.2017, 11:52
на второй машине есть датчик нейтрали (дизель) ,но при установке сиги я его не подключил ,поскольку ,используется вход сигналки "ручник" , а состояние ручника для меня более важно ,чем нейтраль . Даже если будет запуск на передаче ,то сига заглушит двигло из-за сработки по изменению положения кузова , а вот оставив машину не на ручнике ,последствия могут быть .Поэтому решил пока подключу только ручник , а позже сделаю схему логического элемента"И" ,то есть условие для автозапуска - ручник и нейтраль . Но как обычно ,то что сразу не сделал ,так и зависает на года , в итоге 7 лет обхожусь без датчика нейтрали ,поскольку двигло всегда работает пару минут после выключения зажигания (турботаймер).

DOKTOR
04.01.2017, 13:03
на второй машине есть датчик нейтрали (дизель)
А где он находится ?

adum
04.01.2017, 13:42
где он находится ?
На МКПП , два одинаковых концевика ,задний ход и нейтраль.

koka-ftp
04.01.2017, 14:16
На МКПП
M6GF2;)

DOKTOR
04.01.2017, 14:50
93860C ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А здесь вообще 3 датчика
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На коробке есть отлив,для датчика.

radio-active
04.01.2017, 22:17
на второй машине есть датчик нейтрали (дизель) ,но при установке сиги я его не подключил ,поскольку ,используется вход сигналки "ручник" , а состояние ручника для меня более важно ,чем нейтраль . Даже если будет запуск на передаче ,то сига заглушит двигло из-за сработки по изменению положения кузова , а вот оставив машину не на ручнике ,последствия могут быть .Поэтому решил пока подключу только ручник , а позже сделаю схему логического элемента"И" ,то есть условие для автозапуска - ручник и нейтраль . Но как обычно ,то что сразу не сделал ,так и зависает на года , в итоге 7 лет обхожусь без датчика нейтрали ,поскольку двигло всегда работает пару минут после выключения зажигания (турботаймер).

у тебя 6-ти ступка?
все намного проще, ручник трогать не нужно.
Датчик нейтрали будет замыкаться на "-" и этот "-" пойдет на сигналку на петлю выбора кпп/акпп.
Рычаг на нейтрали - сигналка думает что машина - автомат и не проводит процедуру программирования нейтрали. Соответственно заведется после открытия дверей. Если оставили на передаче, "-" нет и сигналка думает что в машине мкпп, а так как процедура не была выполнена, то она не заведется на передаче! Функционал концевика ручного тормоза полностью сохранен. Такая вот задумка.

adum
05.01.2017, 10:11
у тебя 6-ти ступка?
Да.( киа каренс)
и этот "-" пойдет на сигналку на петлю выбора кпп/акпп.
Если этот вход постоянно опрашивается ,то может быть .Но ,как правило,подобное ,опрашивается один раз после подачи питания ,зачем постоянно мониторить АКПП или МКПП .....

п.с. у меня все настраивается в меню сиги (пандора)

Helge
05.01.2017, 10:54
У знакомого дизель мкпп (не туксон). Стоит автозапуск. Логика работы такая - сигналка ставится на охрану только на заведённом движке и затянутом ручнике. Даже не представляю, как она может здесь сбойнуть при таком подключении.

На опелях был такой прикол, как датчик первой передачи. Использовался для трекшкн-контроля для того, шоб не порвать первую. Вот здесь бы он помог...

А по текущей ситуации можно поставить на кулисе текстолитовую плату с герконовой развязкой. Даже примерно представляю себе макет. Думаю, ничего сложного, но нужны испытания.

adum
05.01.2017, 11:08
Логика работы такая
Логика стандартная для всех сиг ,называется - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ

radio-active
09.01.2017, 22:11
В общем все сделал, все работает.
Кому интересно, читайте: тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])