Показати повну версію : Продам Правильные провода для прикуривания, старт-кабель
Продам провода для заводки авто в случае если аккумулятор сел.
Комплект поможет в трудный момент вам или тому, кому вы решили помочь.
Производство - самодельные, новые.
Позволяет завести практически любое авто, от малолитражки до дизельного грузовичка.
Кабель сечением больше 10 мм2, мягкий, не трескается на морозе. Жила выведена на обе половинки крокодила. Длина каждого провода 3 метра (кабель 280 см + крокодилы).
Цена для автоклубов 275 грн.
Телефон Обб О52 ЧЗ 88
Отзывы на авто Юа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Фото там и на ОЛХ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]:550e13e886
Доставка самовывоз Куреневка, Оболонь, отправка Новой почтой или по Киеву по мере нахождения в вашем районе.
Alex Under
13.12.2016, 13:50
Один комплект в резерв, пожалста.
Цена ("неклубная"), я так понимаю, 250 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Самовывоз проблематичен, поэтому жду с оказией в районе Соломенской площади (рабочие дни с 10 до 19 часов).
С ув., Александр О5О-569-I7I7
Ранее цена для автоклубов была 250, после подорожания кабеля более чем на 15% :eek: вынужден немного поднять.
Сейчас обычная цена 300, для автоклубов 275 с доставкой по Киеву.
Alex Under
14.12.2016, 13:58
Получил свой комплект с доставкой "до подъезда", за что огромное спасибо продавцу.
:good:
Провод действительно толстый, изоляция мощная и гибкая.
Из доделок собираюсь разве что залить клеем насадки на крокодилы - чтобы они случайно не слезли и чтобы полностью зафиксировать провод.
Провод действительно толстый, изоляция мощная и гибкая.провід ПВ-3 чи КГ?
Alex Under
14.12.2016, 14:13
провід ПВ-3 чи КГ?
Больше похож на КГ - жилы тонкие и многочисленные. :confused:
UPD: Возможно и ПВ-3, так как у последнего есть разные модификации по классам, с разными сечениями жил...
Нечто подобное этому ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но с более толстой изоляцией.
на автоуа ответ
Жила полностью медная, марка провода ПВ-3, изоляция ПВХ.
Кабель маркирован ПВ-3, изоляция ПВХ, но с добавлением силикона, аналогично автомобильному ПГВА.
Tabbycat
14.12.2016, 15:26
Провод действительно толстый, изоляция мощная и гибкая.А слабо протестировать на чьем-то движке 1,8-2,4 л, лучше на дизеле?
Тот факт, что кабель грамотно исполнен - это радует. Но: Кабель сечением больше 10 мм2 Это сколько? 11? 12? Считается что для наших объемов требуются сечения 16-25 квадрат. Особенно если заводить на морозе.
Alex Under
14.12.2016, 15:47
А слабо протестировать на чьем-то движке 1,8-2,4 л, лучше на дизеле?
Тот факт, что кабель грамотно исполнен - это радует. Но: Это сколько? 11? 12? Считается что для наших объемов требуются сечения 16-25 квадрат. Особенно если заводить на морозе.
Кто ж будет сразу заводить через прикуриватель?
Вначале минут 5 подзаряжается севший аккумулятор, а затем уже можно крутить стартёр от двух аккумуляторов...
Тут другой важный вопрос: можно ли / нужно ли прикуривать с работающим двигателем - есть разные мнения...
Tabbycat
14.12.2016, 16:26
Кто ж будет сразу заводить через прикуриватель? Провода должны и такой режим выдерживать. Например, охранники подкатят танковый аккум - на, заводись!
важный вопрос: можно ли / нужно ли прикуривать с работающим двигателем - есть разные мнения...
От ГАЗ-53 или ЗИЛ-157 - можно. От Жиги с контактным зажиганием - еще можно. Максимум диоды сгорят. А от Тушкана с работающим движком я бы не рискнул.
Считается что для наших объемов требуются сечения 16-25 квадрат.а який крокодил загрузить струмом навіть 10 квадратів? там переріз важливий для зниження падіння напруги при підзарядці на довжині, це не стартерні провідники
Небольшое сегоднешнее видео.
Спортєйдж, 2л, газ/бензин, завод на холодную после ночи холодными проводами от холодной АКБ. Мороз небольшой, -4. Но заводим от ОДНОЙ АКБ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
koka-ftp
15.12.2016, 13:34
офф
думал, что на спортедже стоят тоже цанговые зажимы))..а нет)
Tabbycat
15.12.2016, 17:27
заводим от ОДНОЙ АКБ.Отсоединять подкапотный аккум без крайней необходимости стремно. Внешний аккум на проводах может не обеспечить "буферение" генератора, контакт от вибрации может быть непостоянным.
Или генератор снабжен защитой от превышения напряжения?
Тест направлен показать возможности кабелей.
Мужики эти обсуждения чисто побакланить-сегодня (не в первый раз) подогнал "Туся" к "ГАЗели", присоединил белорусские провода хорошего сечения, дал минут 3 на подзарядку -завёл. Ни каких формул не смотрел, лагорифмы не вычислял-для прикуривания нужны хорошие провода, мощные зажимы. Эти манипуляции провожу каждую зиму не один раз-не прикуриваю от своей машины дизеля-не из принципа, а от не имения аккумулятора с необходимым пусковым током, своим не рискую
провода хорошего сечения,
Так на вид многие провода "хорошего сечения" ,а внутри три жилки "нехорошего сечения" .....
для прикуривания нужны хорошие провода, мощные зажимы.
Об этом и тема ,как понять ,что провода хорошие ?Из вашего примера , я понял ,что они должны быть белорусскими . Но на самом деле ,по фигу где они изготовлены , а главное это из какого материала жила и какого сечения ,ну и материал изоляции немаловажен ,иначе на морозе будут дубовыми и изоляция может потрескаться .
Прикуривать можно двумя вариантами :
1. Зарядить АКБ прикуриваемой машины от своего генератора ,минут 10 -20 потарахтел и уже будет достаточно для запуска . В этом варианте достаточно проводов любого сечения и можно без боязни прикуривать дизель (для Мих@лыч )
2. Прикурить от АКБ своей машины ,вот тут уже нужны качественные провода ,с сечение от 10мм2.важно именно сечение и материал жилы , а не внешний вид или производитель.
У меня провода сделаны из двух жил кабеля КГ4х16мм2 ,медный провод в резиновой изоляции сечением 16мм2 ,обжаты и пропаяны в такие же крокодилы как предлагает ТС .
Они не обязательно должны быть белорусскими, просто мне попались 600А и длина 5 м для грузовых машин, разговор действительно про толщину жила, а не изоляции. Те что у ТС не плохи по описанию и цена адекватная
Парни взял у человека два комплекта(один на СТО второй в машине катается)заводил всякие машины проводами доволен цена качество вполне устраивают.
от Тушкана с работающим движком я бы не рискнул.
Я раза 4 заводил так точно, не хватало завести без движка (Джип гранд чероки 4.0, хюндай елантру, УАЗ Патриот 2,7) и вроде ничего :)
Я раза 4 заводил так точно, не хватало завести без движка
кх-гм...
если я правильно понимаю суть процесса:
- работает двигатель, комп управляет зарядкой
- накидываем на страдальца, запускаем его
- в это же время его генератор начинает маслать на сколько может, к примеру 15 вольт
- мозги туксона увидев такое напряжение на своем аккумуляторе через провода, пытаются сбросить напряжение своего генератора, они же не понимают, что тут "процесс"... - а оно не падает.....
- клинч.....
.... наконец-то оторвали провода
Tabbycat
13.02.2017, 21:06
не хватало завести без движка (Джип гранд чероки 4.0,
Четырехлитровому просителю не грех сказать "Извини, дорогой, ищи донора на грузовике". Обычно заводят "не выше своего объема".
Tabbycat
13.02.2017, 23:01
А в чём разница ?
Скажем так, на машинке с двиглом 1,2 стоит акк например 40 ач и соответствующий генератор. Если пытаться таким аккумом запустить "автобус", а особенно просадить стартером "автобуса" слабенький генератор при работающем двигле донора - вряд ли выйдет что-то хорошее. Все равно что заводить с толкача Чероки, буксируя его Ниссаном Микра.
Скажем такні, це не так, стартер і генератор ніяк не повязані потужністю, пари слід розглядати акумулятор і генератор та стартер і акумулятор, запуск донора при працюючому генераторі не допускається
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010