КПК

Показати повну версію : Прошивка под ЕВРО2


radio-active
12.09.2016, 14:43
Собственно не покидает меня эта мысль.
Прошиваться у кого то - дорого (150-200$)

Человек на Драйве сказал что он шил сам, для этого нужен кабель
kkl 409.1 На 232(ftdi) чипе От VAG. (7$ на али, или 350 грн на OLX)
И за 200 грн (500 ихних рублей) вышлет мануал и прогу.

У кого какие мысли????

Mega_Serega
12.09.2016, 14:45
Собственно не покидает меня эта мысль.
Прошиваться у кого то - дорого (150-200$)

Человек на Драйве сказал что он шил сам, для этого нужен кабель
kkl 409.1 На 232(ftdi) чипе От VAG. (7$ на али, или 350 грн на OLX)
И за 200 грн (500 ихних рублей) вышлет мануал и прогу.

У кого какие мысли????

Нужно пробовать)

radio-active
12.09.2016, 14:46
Нужно пробовать)

Да вот и я так подумал.
Вот его тема:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
12.09.2016, 17:04
VIK писал не так давно, что это ничего не даст в плане уменьшения расхода и увеличения тяги. Так какой смысл делать?

VIC
12.09.2016, 17:07
это ничего не даст в плане уменьшения расхода и увеличения тягичому, розхід і тяга виростуть, зараз наш дволітровий їздить гірше вазівського 16-клапанника, але і кат потрібно ампутувати. При цьому є одне але, якщо поновлять техогляд - автомобіль визнають непридатним до експлуатації

Stason-Tucson
12.09.2016, 18:05
Если восстановят техосмотр, то и ксенон и тонировка и много еще чего помешают эксплуатации авто. А насколько вырастет расход? Если на литр то с этим можно мир иться.

VIC
12.09.2016, 18:37
А насколько вырастет расход? Если на литр то с этим можно мир иться.залежить від того як давити на тапку, на євро 2 тяга така що провокує агресивну їзду, по місту з 12 на 16 з часом, як звикнеш
а стосовно тонування і ксенону - то окрема пісня і ліквідація раніше згаданого значно дешевша ніж перехід з євро-2

radio-active
12.09.2016, 19:30
VIK писал не так давно, что это ничего не даст в плане уменьшения расхода и увеличения тяги. Так какой смысл делать?

Как это не вырастет тяга? Шутите да? Расход мне и не интересует, что бы был меньше!
Много кто шил под евро 2 тибуроны, говорят едет намного быстрее.

То??? Да мало ли что могут применить? Всего бояться, так лучше не жить! Можно и в ДТП попасть и угнать машину могут.

Ладно, я хочу попробовать прошить, если кто может помочь словом или делом - выслушаю, а отговаривать - не нужно ;)

Stason-Tucson
12.09.2016, 19:52
Да кто отговаривает? Просто помню слова Вити. Хотя читал что расход наоборот падает на литр. Возможно это если ездить в обычном стиле. Год назад искал себе выпусной тракт что бы не выбивать свой катализатор,но цена в 1500 грн остановила и тема стала неактуальна. А так мысли такие тоже были. Я сейчас одному прошивальщику буду ремонтировать авто , можно будет у него поспрашивать.

radio-active
12.09.2016, 22:12
А от чего коллектор смотрели? Я слышал ставят готовые варианты от хюндай купэ.

Stason-Tucson
12.09.2016, 23:36
А от чего коллектор смотрели?Туксоновский. У нас же выпускной коллектор и банка с первым катализатором -одно целое. Портить свой целый катализатор не хотел и думал найти б\у с оплавившимся катом что бы его выбить. Перед продажей можно легко все вернуть обратно.

radio-active
13.09.2016, 09:24
Туксоновский. У нас же выпускной коллектор и банка с первым катализатором -одно целое. Портить свой целый катализатор не хотел и думал найти б\у с оплавившимся катом что бы его выбить. Перед продажей можно легко все вернуть обратно.

Вариант конечно, но я находил паук 4-2-1 от тибурона, подходящий к туксону.

Stason-Tucson
13.09.2016, 11:17
Вариант конечно, но я находил паук 4-2-1 от тибурона, подходящий к туксону.одна проблема паука-это отвод тепла! обмотка лентой помогает ненадолго, она рассыпается со временем. Нужно делать толковый экран. А так идея поставить от Тибурона коллектор неплоха.

silademon
13.09.2016, 11:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про введение техосмотра.
И ещё, не могу сейчас найти ссылку на европейскую директиву по которой будут делать или уже написали наш техрегламент, но там точно есть обязательная проверка и системы питания и контроль системы отработанных газов.

Offroad
13.09.2016, 13:45
:rofl: Закарпатський кореспондент, 05 листопада 2015

radio-active
13.09.2016, 14:08
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про введение техосмотра.
И ещё, не могу сейчас найти ссылку на европейскую директиву по которой будут делать или уже написали наш техрегламент, но там точно есть обязательная проверка и системы питания и контроль системы отработанных газов.

Бойтесь техосмотра, бойтесь! :D
Даже если введут, то как платили все, то и будут платить.

Опять таки по делу, кто что думает по поводу адаптера от VAG к туксону? Реально ли это?

silademon
13.09.2016, 15:27
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
14.09.2016, 20:21
сегодня мне залили прошивку под ЕВРО 2. Машинка поехала немного повеселее. Каты не трогал,хочу посмотреть на расход. Не понравится- откачу обратно!

VIC
15.09.2016, 17:07
сегодня мне залили прошивку под ЕВРО 2. Машинка поехала немного повеселее. Каты не трогал,хочу посмотреть на расход. Не понравится- откачу обратно!
торком другу лямбду видно?

Stason-Tucson
15.09.2016, 19:58
завтра посмотрю,пока небыло времени. Ехал сегодня вечером на бензе, валит так что даже на второй скорости поднимается передок машины. Старт стал конечно интересный.

VIC
15.09.2016, 20:46
валит так что даже на второй скорости поднимается передок машинывідключи роз'єм лямбди, забий на чек, взагалі здивуєшся )))

Stason-Tucson
15.09.2016, 22:15
відключи роз'єм лямбдиотключал,особо ничего не менялось

koka-ftp
15.09.2016, 22:25
завтра посмотрю,пока небыло времени. Ехал сегодня вечером на бензе, валит так что даже на второй скорости поднимается передок машины. Старт стал конечно интересный.
ну хз))
у меня и на стоке валит нормально:D

Stason-Tucson
15.09.2016, 22:35
у меня и на стоке валит нормальнону так то еще лучше!:D но я не для гонок поменял прошивку а что бы при обычном режиме езды уменьшить расход. Если не поменяется то вернусь обратно на евро4

dfad
16.09.2016, 13:49
А есть ли варианты перепрошивки, чтобы и рыбку съесть резвости добавить, и катализатор не угробить?

Stason-Tucson
16.09.2016, 21:47
посмотрел, вторая лямбда отключена.

adum
17.09.2016, 14:40
Для прошивки подойдет любой K-line адаптер ,в том числе и VAG 409.1.

Helge
19.09.2016, 16:31
Прошился и я под евро-2. Поехала очень живенько! Каты буду убирать.

Stason-Tucson
19.09.2016, 17:37
прочитал много инфы по этому поводу и понял что удаление незабитых и не оплавленных катов особо ничего не изменит. Если верить тому что написано ,то прибавка будет 1% к мощности,а это ничтожно мало. Есть один существенный недостаток на ЕВРО 2- на бензине слышен сильно выхлоп в салоне при открытом окне. Причем очень вонючий. На газу все норм. Предлагают в виде эксперимента залить евро0)))

Helge
19.09.2016, 18:15
До 3500 оборотов разницы между живым и вырезанным катализатором нет. Про запах выхлопа знаю. На предыдущей машине ездил на евро-2 с вырезанным катом. По запаху до переключения на газ можно различать заправки на которых заправляешься))))

д.Леня
22.09.2016, 15:46
Здравствуйте форумчане! Тоже хотелось бы прошиться для уменьшения расхода. Есть человек, который может это сделать. Он спрашивает- какой блок на 2,0 бензинке 2008 года, какой программой шить? И может кто-то из наших поделиться прошивочкой, конечно в обмен на деньги.

Stason-Tucson
22.09.2016, 17:32
Тоже хотелось бы прошиться для уменьшения расхода.пока уменьшение расхода не наблюдается если чесно. Резвее-да! По расходу испытывал в обычном своем режиме езды и по городу и по трассе. Так что не спешите перепрошиватся.

adum
22.09.2016, 21:55
какой блок на 2,0 бензинке 2008 года
Блок SIMK 43 .

Helge
23.09.2016, 17:02
Да, блок 43. Но поделиться прошивкой не получится. Прошивка содержит данные иммо. Нужно вычитывать прошивку из конкретного авто и править ее.

adum
23.09.2016, 19:36
Прошивка содержит данные иммо.
И что ?
Нужно вычитывать прошивку из конкретного авто и править ее.
Это не так ! Ничего вычитывать не нужно ,достаточно узнать версию ПО .есть методы записи и чтения при котором область с ИММО не трогается ,стоковые прошивки и с тюном есть в инете .....

sergiucz
02.10.2016, 15:08
Добрый день Господа.
У меня Tucson 2.0 бензин передний ведущий. На газе фирмы Lovato. Когда скорость от 90 - 130 км выскакивает Check ошибка Р1033. На форумах нашел что надо перепрошится на евро 2.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

У меня вопрос.
Как мне наити свою версию прошивки.
После прошивки на евро 2 не надо делать адаптацию с газовой аппаратуры?
в Молдове есть кто сможет прошить ?
Или можно своими руками прошить?

VIC
03.10.2016, 09:45
После прошивки на евро 2 не надо делать адаптацию с газовой аппаратуры?потрібно підстроїти

AkselDuh
03.10.2016, 10:44
Когда скорость от 90 - 130 км выскакивает Check ошибка Р1033.
Такая же фигня и тоже советуют перепрошится под Евро 2. Расскажите пожалуйста как решите проблему. Спасибо.

VIC
03.10.2016, 10:49
Когда скорость от 90 - 130 км выскакивает Check ошибка Р1033слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженнях

sergiucz
03.10.2016, 14:27
слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженнях

то есть збагатить газовую смесь в настройках газовой аппаратуры?

VIC
03.10.2016, 15:39
то есть збагатить газовую смесь в настройках газовой аппаратуры?
так, коефіцієнтами газової карти

Stason-Tucson
03.10.2016, 15:54
слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженняхна ЕВРО4 я так понимаю?

VIC
03.10.2016, 17:04
на ЕВРО4 я так понимаю?так, це щоб прибрати Р0133

radio-active
04.10.2016, 16:34
Так а где и почем вы все шили под евро2???

Да, и у кого там что в стоке валит на 2,0 бенз????? :D:rofl:

Stason-Tucson
05.10.2016, 00:14
Делал замер динамики разгона до сотни и понял что "валит" она только на первой и второй скорости а вот третья и тем более четвёртая кислые. Время разгона примерно 13 с на бензине и 11,3 на газу, такое же как и было на ЕВРО 4. Почему то на ГАЗу на третьей она резвее едет чем на бензе. А еще появились приколы с х.х , когда сбрасываешь газ то плавает х.х от 700 до 1000 об .мин, примерно 3 подгазовки до момента стабилизации. Предлагают подрихтовать прошивку под мои параметры. Вобщем буду возвращаться обратно на свою прошивку.

koka-ftp
05.10.2016, 10:22
Да, и у кого там что в стоке валит на 2,0 бенз????? :D:rofl:
всё познается в сравнении)), до тушкана ездил на классике и могу смело сказать, что тушкан у меня валит)):D:D...а вот недавно прокатился на новом bmw x5 и таки да.., тушкан "овощ":D:D

radio-active
16.05.2017, 10:20
Вы издеваетесь все?
Скажите где шились???????
Ну все прошили на евро 2 и все морозятся :(:(:(

Alex76
16.05.2017, 16:05
Вы издеваетесь все?
Скажите где шились???????
Ну все прошили на евро 2 и все морозятся :(:(:(

Я у Дениса прошивал Туксон, и ix35 под газ с отключением второй лямбды под Евро-2. Тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Перед каждым НГ у него акции -50%

radio-active
17.05.2017, 12:23
Я у Дениса прошивал Туксон, и ix35 под газ с отключением второй лямбды под Евро-2. Тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Перед каждым НГ у него акции -50%

О! Вот спасибо тебе огромное!!! Позвонил узнал, цены приятные.
На той неделе буду шить.

Andrju
19.05.2017, 11:51
слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженнях

А можно уточнить,уже давно отошел от темы, малие нагрузки - это когда давление в воздушном коллекторе 200-350мм.рт.ст(0,2 -0,4 атм)?