Показати повну версію : Прошивка под ЕВРО2
radio-active
12.09.2016, 14:43
Собственно не покидает меня эта мысль.
Прошиваться у кого то - дорого (150-200$)
Человек на Драйве сказал что он шил сам, для этого нужен кабель
kkl 409.1 На 232(ftdi) чипе От VAG. (7$ на али, или 350 грн на OLX)
И за 200 грн (500 ихних рублей) вышлет мануал и прогу.
У кого какие мысли????
Mega_Serega
12.09.2016, 14:45
Собственно не покидает меня эта мысль.
Прошиваться у кого то - дорого (150-200$)
Человек на Драйве сказал что он шил сам, для этого нужен кабель
kkl 409.1 На 232(ftdi) чипе От VAG. (7$ на али, или 350 грн на OLX)
И за 200 грн (500 ихних рублей) вышлет мануал и прогу.
У кого какие мысли????
Нужно пробовать)
radio-active
12.09.2016, 14:46
Нужно пробовать)
Да вот и я так подумал.
Вот его тема:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
12.09.2016, 17:04
VIK писал не так давно, что это ничего не даст в плане уменьшения расхода и увеличения тяги. Так какой смысл делать?
это ничего не даст в плане уменьшения расхода и увеличения тягичому, розхід і тяга виростуть, зараз наш дволітровий їздить гірше вазівського 16-клапанника, але і кат потрібно ампутувати. При цьому є одне але, якщо поновлять техогляд - автомобіль визнають непридатним до експлуатації
Stason-Tucson
12.09.2016, 18:05
Если восстановят техосмотр, то и ксенон и тонировка и много еще чего помешают эксплуатации авто. А насколько вырастет расход? Если на литр то с этим можно мир иться.
А насколько вырастет расход? Если на литр то с этим можно мир иться.залежить від того як давити на тапку, на євро 2 тяга така що провокує агресивну їзду, по місту з 12 на 16 з часом, як звикнеш
а стосовно тонування і ксенону - то окрема пісня і ліквідація раніше згаданого значно дешевша ніж перехід з євро-2
radio-active
12.09.2016, 19:30
VIK писал не так давно, что это ничего не даст в плане уменьшения расхода и увеличения тяги. Так какой смысл делать?
Как это не вырастет тяга? Шутите да? Расход мне и не интересует, что бы был меньше!
Много кто шил под евро 2 тибуроны, говорят едет намного быстрее.
То??? Да мало ли что могут применить? Всего бояться, так лучше не жить! Можно и в ДТП попасть и угнать машину могут.
Ладно, я хочу попробовать прошить, если кто может помочь словом или делом - выслушаю, а отговаривать - не нужно ;)
Stason-Tucson
12.09.2016, 19:52
Да кто отговаривает? Просто помню слова Вити. Хотя читал что расход наоборот падает на литр. Возможно это если ездить в обычном стиле. Год назад искал себе выпусной тракт что бы не выбивать свой катализатор,но цена в 1500 грн остановила и тема стала неактуальна. А так мысли такие тоже были. Я сейчас одному прошивальщику буду ремонтировать авто , можно будет у него поспрашивать.
radio-active
12.09.2016, 22:12
А от чего коллектор смотрели? Я слышал ставят готовые варианты от хюндай купэ.
Stason-Tucson
12.09.2016, 23:36
А от чего коллектор смотрели?Туксоновский. У нас же выпускной коллектор и банка с первым катализатором -одно целое. Портить свой целый катализатор не хотел и думал найти б\у с оплавившимся катом что бы его выбить. Перед продажей можно легко все вернуть обратно.
radio-active
13.09.2016, 09:24
Туксоновский. У нас же выпускной коллектор и банка с первым катализатором -одно целое. Портить свой целый катализатор не хотел и думал найти б\у с оплавившимся катом что бы его выбить. Перед продажей можно легко все вернуть обратно.
Вариант конечно, но я находил паук 4-2-1 от тибурона, подходящий к туксону.
Stason-Tucson
13.09.2016, 11:17
Вариант конечно, но я находил паук 4-2-1 от тибурона, подходящий к туксону.одна проблема паука-это отвод тепла! обмотка лентой помогает ненадолго, она рассыпается со временем. Нужно делать толковый экран. А так идея поставить от Тибурона коллектор неплоха.
silademon
13.09.2016, 11:57
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про введение техосмотра.
И ещё, не могу сейчас найти ссылку на европейскую директиву по которой будут делать или уже написали наш техрегламент, но там точно есть обязательная проверка и системы питания и контроль системы отработанных газов.
:rofl: Закарпатський кореспондент, 05 листопада 2015
radio-active
13.09.2016, 14:08
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Про введение техосмотра.
И ещё, не могу сейчас найти ссылку на европейскую директиву по которой будут делать или уже написали наш техрегламент, но там точно есть обязательная проверка и системы питания и контроль системы отработанных газов.
Бойтесь техосмотра, бойтесь! :D
Даже если введут, то как платили все, то и будут платить.
Опять таки по делу, кто что думает по поводу адаптера от VAG к туксону? Реально ли это?
silademon
13.09.2016, 15:27
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
14.09.2016, 20:21
сегодня мне залили прошивку под ЕВРО 2. Машинка поехала немного повеселее. Каты не трогал,хочу посмотреть на расход. Не понравится- откачу обратно!
сегодня мне залили прошивку под ЕВРО 2. Машинка поехала немного повеселее. Каты не трогал,хочу посмотреть на расход. Не понравится- откачу обратно!
торком другу лямбду видно?
Stason-Tucson
15.09.2016, 19:58
завтра посмотрю,пока небыло времени. Ехал сегодня вечером на бензе, валит так что даже на второй скорости поднимается передок машины. Старт стал конечно интересный.
валит так что даже на второй скорости поднимается передок машинывідключи роз'єм лямбди, забий на чек, взагалі здивуєшся )))
Stason-Tucson
15.09.2016, 22:15
відключи роз'єм лямбдиотключал,особо ничего не менялось
koka-ftp
15.09.2016, 22:25
завтра посмотрю,пока небыло времени. Ехал сегодня вечером на бензе, валит так что даже на второй скорости поднимается передок машины. Старт стал конечно интересный.
ну хз))
у меня и на стоке валит нормально:D
Stason-Tucson
15.09.2016, 22:35
у меня и на стоке валит нормальнону так то еще лучше!:D но я не для гонок поменял прошивку а что бы при обычном режиме езды уменьшить расход. Если не поменяется то вернусь обратно на евро4
А есть ли варианты перепрошивки, чтобы и рыбку съесть резвости добавить, и катализатор не угробить?
Stason-Tucson
16.09.2016, 21:47
посмотрел, вторая лямбда отключена.
Для прошивки подойдет любой K-line адаптер ,в том числе и VAG 409.1.
Прошился и я под евро-2. Поехала очень живенько! Каты буду убирать.
Stason-Tucson
19.09.2016, 17:37
прочитал много инфы по этому поводу и понял что удаление незабитых и не оплавленных катов особо ничего не изменит. Если верить тому что написано ,то прибавка будет 1% к мощности,а это ничтожно мало. Есть один существенный недостаток на ЕВРО 2- на бензине слышен сильно выхлоп в салоне при открытом окне. Причем очень вонючий. На газу все норм. Предлагают в виде эксперимента залить евро0)))
До 3500 оборотов разницы между живым и вырезанным катализатором нет. Про запах выхлопа знаю. На предыдущей машине ездил на евро-2 с вырезанным катом. По запаху до переключения на газ можно различать заправки на которых заправляешься))))
Здравствуйте форумчане! Тоже хотелось бы прошиться для уменьшения расхода. Есть человек, который может это сделать. Он спрашивает- какой блок на 2,0 бензинке 2008 года, какой программой шить? И может кто-то из наших поделиться прошивочкой, конечно в обмен на деньги.
Stason-Tucson
22.09.2016, 17:32
Тоже хотелось бы прошиться для уменьшения расхода.пока уменьшение расхода не наблюдается если чесно. Резвее-да! По расходу испытывал в обычном своем режиме езды и по городу и по трассе. Так что не спешите перепрошиватся.
какой блок на 2,0 бензинке 2008 года
Блок SIMK 43 .
Да, блок 43. Но поделиться прошивкой не получится. Прошивка содержит данные иммо. Нужно вычитывать прошивку из конкретного авто и править ее.
Прошивка содержит данные иммо.
И что ?
Нужно вычитывать прошивку из конкретного авто и править ее.
Это не так ! Ничего вычитывать не нужно ,достаточно узнать версию ПО .есть методы записи и чтения при котором область с ИММО не трогается ,стоковые прошивки и с тюном есть в инете .....
sergiucz
02.10.2016, 15:08
Добрый день Господа.
У меня Tucson 2.0 бензин передний ведущий. На газе фирмы Lovato. Когда скорость от 90 - 130 км выскакивает Check ошибка Р1033. На форумах нашел что надо перепрошится на евро 2.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня вопрос.
Как мне наити свою версию прошивки.
После прошивки на евро 2 не надо делать адаптацию с газовой аппаратуры?
в Молдове есть кто сможет прошить ?
Или можно своими руками прошить?
После прошивки на евро 2 не надо делать адаптацию с газовой аппаратуры?потрібно підстроїти
AkselDuh
03.10.2016, 10:44
Когда скорость от 90 - 130 км выскакивает Check ошибка Р1033.
Такая же фигня и тоже советуют перепрошится под Евро 2. Расскажите пожалуйста как решите проблему. Спасибо.
Когда скорость от 90 - 130 км выскакивает Check ошибка Р1033слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженнях
sergiucz
03.10.2016, 14:27
слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженнях
то есть збагатить газовую смесь в настройках газовой аппаратуры?
то есть збагатить газовую смесь в настройках газовой аппаратуры?
так, коефіцієнтами газової карти
Stason-Tucson
03.10.2016, 15:54
слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженняхна ЕВРО4 я так понимаю?
на ЕВРО4 я так понимаю?так, це щоб прибрати Р0133
radio-active
04.10.2016, 16:34
Так а где и почем вы все шили под евро2???
Да, и у кого там что в стоке валит на 2,0 бенз????? :D:rofl:
Stason-Tucson
05.10.2016, 00:14
Делал замер динамики разгона до сотни и понял что "валит" она только на первой и второй скорости а вот третья и тем более четвёртая кислые. Время разгона примерно 13 с на бензине и 11,3 на газу, такое же как и было на ЕВРО 4. Почему то на ГАЗу на третьей она резвее едет чем на бензе. А еще появились приколы с х.х , когда сбрасываешь газ то плавает х.х от 700 до 1000 об .мин, примерно 3 подгазовки до момента стабилизации. Предлагают подрихтовать прошивку под мои параметры. Вобщем буду возвращаться обратно на свою прошивку.
koka-ftp
05.10.2016, 10:22
Да, и у кого там что в стоке валит на 2,0 бенз????? :D:rofl:
всё познается в сравнении)), до тушкана ездил на классике и могу смело сказать, что тушкан у меня валит)):D:D...а вот недавно прокатился на новом bmw x5 и таки да.., тушкан "овощ":D:D
radio-active
16.05.2017, 10:20
Вы издеваетесь все?
Скажите где шились???????
Ну все прошили на евро 2 и все морозятся :(:(:(
Вы издеваетесь все?
Скажите где шились???????
Ну все прошили на евро 2 и все морозятся :(:(:(
Я у Дениса прошивал Туксон, и ix35 под газ с отключением второй лямбды под Евро-2. Тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Перед каждым НГ у него акции -50%
radio-active
17.05.2017, 12:23
Я у Дениса прошивал Туксон, и ix35 под газ с отключением второй лямбды под Евро-2. Тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Перед каждым НГ у него акции -50%
О! Вот спасибо тебе огромное!!! Позвонил узнал, цены приятные.
На той неделе буду шить.
слід збагатити газову сіміш +7-10% на обертах 1800-2200 на малих навантаженнях
А можно уточнить,уже давно отошел от темы, малие нагрузки - это когда давление в воздушном коллекторе 200-350мм.рт.ст(0,2 -0,4 атм)?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010