КПК

Показати повну версію : Пазл с ГБЦ на наш дизель CRDI.


tov
31.08.2016, 12:38
Есть Tucson CrDi 2008 года. На двигателе стоит Головка блока цилиндров с маркировкой 22111-27902 ("приказала долго жить"). По каталогу при поиске ГБЦ с указанием VIN выбивает каталожный номер 22100-27902 (Это должно стоять!). При поиске в Гугле номер 22111-27902 всего один раз проскочил для KIA Sportage. Притом маркировка на родной ГБЦ если быть точным VGT 22111-27902. Хотя родная турбина стоит без изменяемой геометрии. ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДУ?????

koka-ftp
31.08.2016, 13:04
VGT 22111-27902
похоже, что головы с этим номером ставились только на заводе...
кросс номера замены...
22111-27000
22100-27902
если не секрет, что с головой случилось и на каком пробеге)?

tov
31.08.2016, 14:56
похоже, что головы с этим номером ставились только на заводе...
кросс номера замены...
22111-27000
22100-27902
если не секрет, что с головой случилось и на каком пробеге)?


250 тыс Трещины между свечой накала и клапаном на всех 4-х цилиндрах, двигатель не перегревался... резко пошел белый дым из выхлопной, результат во втором цилиндре охлаждайка, ГБЦ ремонту не подлежит :dash:

Aviator
31.08.2016, 15:00
двигатель не перегревался
Ты единственный владелец? Если нет, то тогда сомнительно. Тем более, что на всех 4-х цилиндрах.

VIC
31.08.2016, 15:04
Тем более, что на всех 4-х цилиндрах.
знаю деклька "передутих чіпом" дизельних авто, в тому числі один тушкан, де вся головка і частково блок пішли сіткою, не було що варити, зате з півроку було "РАКЄТА"

tov
31.08.2016, 15:14
Ты единственный владелец? Если нет, то тогда сомнительно. Тем более, что на всех 4-х цилиндрах.

Я единственный владелец, брал с нуля на Гринченко в Киеве. Машина не чипованная.
Кирилл с СТО Фучика, объяснил , что это проблема дизельных Hyundai притом всех, а не только Tucson.

tov
31.08.2016, 16:15
Я единственный владелец, брал с нуля на Гринченко в Киеве. Машина не чипованная.
Кирилл с СТО Фучика, объяснил , что это проблема дизельных Hyundai притом всех, а не только Tucson.

Первые симптомы которые предшествовали поломке:

1.Периодически загоралась лампочка Chek с кодом ошибки(сам код не помню) - по расшифровке "Ошибка системы рециркуляции картерных газов".

2.Переливали три из четырех форсунок, одна недоливала ( только на холостых оборотах) при увеличении оборотов выравнивался график работы форсунок. Недоливала та, что стояла на 2-м цилиндре. Проверял Сергей электрик с Гринченко.

3.На СТО Фучика почистили клапан EGR и Теплообменник (по каталогу 28416A ОХЛАДИТЕЛЬ СРОГ) но лампочка Chek все равно периодически продолжала загораться, хотя и реже.

В итоге после замены масла и фильтра через примерно 1000 км - БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ. Думал прокладка ГБЦ, а оказалось все намного сложней :sad:

tov
04.09.2016, 10:45
похоже, что головы с этим номером ставились только на заводе...
кросс номера замены...
22111-27000
22100-27902
если не секрет, что с головой случилось и на каком пробеге)?

Нашли 22111-27000 б/у, не подходит ( чуть другие отверстия в охлаждающей рубашке) :mad:

tov
06.09.2016, 18:31
Нашли 22111-27000 б/у, не подходит ( чуть другие отверстия в охлаждающей рубашке) :mad:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!
НАЧНУ по порядку....

Родная ГБЦ 22111-27902 фото .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Замена по exist по VIn 22100-27902 фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

То что предложили на СТО Гринченко 22111-27900 фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я @...У....ЕЮ!!! :dash: отверстия охлаждающей рубашки везде разные!!! На офиц СТО вразумительного ответа НЕТ!!! Мой дизелист тихо @...У...ЕЕТ!!!

Есть еще 22111-27400 там где подходят отверстия охлаждающей рубашки (как у родной 22111-27902) но не садится впускной и выпускной коллектор.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

КУДА СТУЧАТЬСЯ!!!! Заказать 22100-27902 и ВЛЯПАТЬСЯ????

VIC
06.09.2016, 18:46
Заказать 22100-27902 и ВЛЯПАТЬСЯ????
варити свою

tov
06.09.2016, 18:52
:rofl::rofl::rofl::rofl: А МНЕ НЕ СМЕШНО ... варити свою

VIC
06.09.2016, 18:54
:rofl::rofl::rofl::rofl: А МНЕ НЕ СМЕШНО ...
Інститут Патона ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

tov
06.09.2016, 18:59
Інститут Патона ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Моя ремонту не подлежит... В Институте Патона БЫЛ!!! (Первое что сделал поехал в Патона!!!) тока диагностика обошлась 460 грн.

VIC
06.09.2016, 19:02
Моя ремонту не подлежит... В Институте Патона БЫЛ!!! (Первое что сделал поехал в Патона!!!)
тоді ой, мабудь дешевше взяти двигун з розборки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

tov
06.09.2016, 19:08
тоді ой, мабудь дешевше взяти двигун з розборки

Вменяемый двигатель с разборки1300 у.е. (гарантия не подтверждена - игра в СПОРТЛОТО). ГБЦ можна взять с нуля за 22000 грн. Но опять номер????? 22100-27902 ??? Были бы "БАБОСЫ" доплатил 1000 у.е. к 1300 у.е. взял бы вообще Тушкана под разборку... И свою отремонтировал и клубу помог с запчастями :)

omts
06.09.2016, 19:16
Пиз""" попадос :confused: три "башки" и не одна не подходит ..... чудная унификация у производителя .... дол""" б""

tov
06.09.2016, 19:39
Нашел то что мне нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но в Брянске, Россия. Продавец не хочет заморачиваться с експортом. Сижу думаю, ЧТО ДЕЛАТЬ??? :super_smilies063:

Stason-Tucson
06.09.2016, 22:42
садись на поезд в Брянск и забирай сам. А можно гонца заслать, всего то 500 км.

DOKTOR
06.09.2016, 23:58
А это что за номер ?
22100-27750

omts
07.09.2016, 08:55
А это что за номер ?
22100-27750

HYUNDAI 2.2 D ... наверное Санта.

tov
07.09.2016, 09:01
А это что за номер ?
22100-27750

Это для CARENS, GRANDEUR , SANTA FE , 2.2 CRDI выпуск после 2009г

tov
19.09.2016, 19:00
Продолжение следует. 23.09.2016 еду в Москву за ГБЦ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В уУкраине ничего путного не нашел...

tov
26.09.2016, 20:50
ГБЦ куплена !!!!:cool:

Poshtarik
26.09.2016, 20:54
ГБЦ куплена !!!!а установлена?

tov
26.09.2016, 21:06
Сегодня завез дизелисту, ставит.

koka-ftp
26.09.2016, 22:13
Почитал про LXPARTS и AKESAI...удивительно конечно, что Украина с ними не работает...

Николай__
12.02.2018, 20:34
Столкнулся с той же проблемой, надо менять голову. Отверстия охлаждающей рубашки на головах разные, а блоки вроде одинаковые. Закралась мысль - может они взаимозаменяемые, или отверстия специально увеличили. Кто знает, напишите пожалуйста.

amiqo
12.02.2018, 20:42
а что с головой? если нет герметичности то в лом а можно шлифануть и будет возить

Николай__
12.02.2018, 21:06
Замена, без вариантов. Между свечой и клапаном трещины.

amiqo
12.02.2018, 23:00
это не показатель для дизельных моторов.Делали недавно тушкановский,были микротрещины между свечами и клапаном.Отдали на шлифовку,сняли 0,25 и машина в строю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] cAZohBPBIiHmltMiotNHBpq3k_Sgtm1fYllrtR3tXI3g7uxApq aMZJbqePHoIG4Y2PrYkiGE429OoS_h7kcp9kLLyA8j9TVJWuAz I3z4Pyz9LrnuQ_n5a-4V1NiW-QoJG348bj5DLScRTSklu-PJDen1eYF379PXoI3NW-tCduM9Rf_jaBVZGAJGAk23aaFfPIONM0kvhGAl52HO7yADUsWH aYbAWH7UslZuqYIzYL9TsTnnfDYWRlCS5cOGKzzEG4tjOt9Pvq ycxOD8wXQoYhnOVRY1zRhutcieBlggrBYHG76wx9nKgC86eOUd 5OvWNsB9_zAkvihalqHr3-Z0V3S2FMPsJQYv-5xdWJwiuEC5J17LC8Ij9Y6PuaRtrI8zzLYiDTZw63L6uHXF9Ko a0TKi1e4ducDxkyh9EGJ4zxXbMzEP1nNJj5EHQn_-8zo5Cj5NE2Fut5sTD5f0DTpkmNFFycz6acxu0DGUNpgm4p5lpD 3c0lc32UR1Q5GKbkQn_tn2-D203zbD2i2LYwssS3xSdIWxvtxvAcUrGvo03hxSeLgCBnSScP= w1133-h637-no[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] qguF-r4opG0DWX-8A22wjFnZNvj7RmFtyL91z4q46jql4cX62GUuA66DltkRYWEQl xmwzLF6O1ubNL02BIGIwdLwJQ4RTpT8pjGwtmwEsfyRNOWvHOS yO1S4vSHAlMI-STRxzrM5TcXcP4kguXBOes5IEN8eLQLQsioXiK-hvbA69sRLfdWgf8k2IdUbWCPfbEfxVY3Cn0Y82mEZIV96C3DjR irh04e5Ren-sV6c-wkY0LLpU2JSOL49s3Ch88hm4sP2xvlhpwM_UfCY5fEIBn3PADZ 6rLoc0-ishMYueTZRDLaKoSAw5mNBNGJy0-vt5NFuDZVx31kRCAaRE5dHG56XYh-yGmTIRB7FbvI1oVuatHsGagDMcm2PHnmoRcgKg47tU6VfXG_pU--b1NmR2CQ3pncy_dcfme6bFjE5Qt0VwBVEZeLWAt6_RUyjpLmYE 2DFwRajK2EG10bvIKXwDohv=w1133-h637-no

Николай__
13.02.2018, 09:43
Меня больше интересует взаимозаменяемость головок. Может кто-то знает, или хотя-бы знает у кого можно спросить.

tov
13.02.2018, 11:20
Взаимозаменяемости нет... Отверстия охлаждающего контура должны совпадать на блоке и головке... для двигателя 113 л.с. D4EA [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Но смотреть нужно не только отверстия охлаждающей рубашки. Мне попадалась головка с идентичными отверстиями как на нашем блоке, но не подходил по посадочным отверстиям выпускной коллектор!!!

Николай__
13.02.2018, 15:12
Смотрел фото с разборок - там отверстия в головке другие, а на блоке, визуально вроде одинаковые.

Николай__
13.02.2018, 15:21
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Николай__
13.02.2018, 15:22
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

tov
15.02.2018, 00:59
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Не подходит!!! Отверстия охлаждающего контура должны совпадать на блоке и головке... для двигателя 113 л.с. D4EA

tov
15.02.2018, 01:01
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Смотреть выпускной коллектор !!!!

Николай__
15.02.2018, 11:32
Это головка и блок с одного двигателя на разборке, у меня каналы в головке другие, а блок такой же.

adum
15.02.2018, 11:45
у меня каналы в головке другие, а блок такой же.
чего вы прицепились к каналам в головке ,приложите прокладку и сравните ,может оказаться для отверстий в прокладке нет разницы как выполнены каналы в головке ,проход жидкости все равно будут задавать отверстия прокладки.

Николай__
15.02.2018, 12:37
Мне тоже так кажется, прокладка копирует блок, поэтому и возникла мысль о взаимозаменяемости.

tov
15.02.2018, 13:15
Дело, Ваше, рискуйте... Мне интересно как мастер обожмет головку, когда на прокладке несовпадают отверстия? На прокладке есть металический кантик где отвевестия, он должен при прижатии головки к блоку попадать на металическую площадку и сверху (головка) и снизу (блок). Как это сделать если отверстия не совпадают? Дерзайте..., возможно у Вас получится. У меня таккя головка лежит мертвым грузом, она к Санта Фе 2009г., Площадка отшлифована и головка проверена на стенде на герметичность, хотите продам. А еще EXIST в помощь.

Николай__
15.02.2018, 13:52
Рисковать не хочется, я тоже был уверен что отверстия на головке и на блоке должны идеально совпадать, пока не увидел фото в интернете. Другого блока я в интернете не нашел, как не пытался.

adum
15.02.2018, 15:59
1.не всегда прокладка повторяет все отверстия на блоке ,в прокладке может быть отверстие меньше(больше) чем на блоке и головке.
2.если отверстия на блоках одинаковые ,а головки бывают с разной конфигурацией отверстий(которые могут частично перекрываться прокладкой) ,то в чем проблема ?
На прокладке есть металический кантик где отвевестия, он должен при прижатии головки к блоку попадать на металическую площадку и сверху (головка) и снизу (блок). Как это сделать если отверстия не совпадают?
Для начала нужно приложить прокладку к головке ,тогда будет видно . иначе получается ,что головка с "неправильными" отверстиями не могла стоять на "правильном" блоке ,тогда вопрос ,как же она там оказалась ? Я понимаю ,имеем два разных блока (по отверстиям) и две головки ,но тут то блок одинаковый....
У меня таккя головка лежит мертвым грузом, она к Санта Фе 2009г.,
В этом случае проблема то в другом ,не совпадают крепления коллектора. Или не так ?

tov
15.02.2018, 18:24
По поводу ГБЦ. В 2017 году, октябрь месяц она мне обошлась:
330$ - сама ГБЦ (новая пустая).
1100 грн билеты BUSFOR автобус туда и обратно (г.Москва).
направляющие для клапанов примерно 700-800 грн.
сборка ГБЦ дизелистом 4500 грн.
Прокладка ГБЦ 1200 грн.
Болты ГБЦ тоже примерно 1000 - 1100 грн.

VTEC
24.11.2020, 20:11
Из всего прочитанного узнал что для 100% уверенности нужно прать с разборки только оригинальную ГБЦ. Т.е с той маркировкой что на моем блоке.
Все остальное может отличаться шпильками и каналами охладжения.
Верно?

Logan3x
24.11.2020, 21:27
Из всего прочитанного узнал что для 100% уверенности нужно прать с разборки только оригинальную ГБЦ. Т.е с той маркировкой что на моем блоке.
Все остальное может отличаться шпильками и каналами охладжения.
Верно?
Всё может быть. Шпильки, каналы, выходы под коллектор, габариты. Да всё что угодно может быть по другому.