Показати повну версію : Устал бороться! Плохо работает после запуска(((
Vetal-1977
18.05.2016, 14:16
Суть вопроса: запуская холодный двигатель(особенно утром) обороты двигателя становятся сразу 1000-1100, мотор подтрушивает, типа троит, но это фигня, основное это при нажатии на педальку газа мотор захлебывается, типа как кабюраторные машины кода заливает карбюратор, слышны хлопки в впускной коллектор, ни о каком поднятии оборотов и мечтать не приходится. Как только включается газ, проблема исчезает полностью, все идеально. Когда уже двигатель прогрет нормально, проблема исчезает на бензине. Отака хрень.....кумарит очень, если нужно завести и сразу ехать, то прям беда, начинаю педалькой по немногу подгазовывать, удается поднять обороты, и после 1500 оборотов уже ей легче, но это ж не выход.
Хелп плиз.....може была такая беда у кого? Или как бороться с ней
Писали уже неоднократно и Снайпер, и Олег Любаш ... мембрану нужно менять в газовом редукторе..а то газ просачивается в холодную камеру сгорания...
koka-ftp
18.05.2016, 15:52
у меня были похожие симптомы из-за не качественного топлива:o:)
зы
чека нет?
Vetal-1977
18.05.2016, 17:49
чека нет?
нет, не чекает. топливо менял....ничего не меняется
Vetal-1977
18.05.2016, 17:50
Писали уже неоднократно и Снайпер, и Олег Любаш ... мембрану нужно менять в газовом редукторе..а то газ просачивается в холодную камеру сгорания...
У Снайпера была немного другая проблема с другими симптомами, только что говорил с ним
Честно говоря еще грешу на лямбду.
safo_nik
18.05.2016, 18:00
бензиновые форсунки, как вариант...
Vetal-1977
18.05.2016, 18:07
бензиновые форсунки, как вариант...
отпадает этот вариант, форсы почистил недавно, но ничего не изменилось, тоже на них грешил, но оказались не они, хоть и две форсунки реально забиты были
Предлагаю создать во флудилке новый раздел "Гадания" и перенести туда эту тему, плюс ещё несколько недавних. :)
Stason-Tucson
18.05.2016, 21:36
Писали уже неоднократно и Снайпер, и Олег Любаш ... мембрану нужно менять в газовом редукторе..а то газ просачивается в холодную камеру сгорания...это немного не то.Этот симптом описывал и я тоже.Там проблема в том что стартер нужно крутить 3-4 секунды пока заведётся так как на совместной смеси газ\бензин авто не заведётся. После того как завёлся замечательно работает ка кна бензе так и на газу. Так что тут причина в другом.Думаю что это таки лямбда. Сам недавно из-за этого её поменял.Когда она холодная выдавала фортеля. Можно просто фишку откинуть и в следующий раз если заведётся без проблем то вывод однозначен! И это не гадание на кофейной гуще а метод исключения который может сделать любой хоть маломальски рукастый!
Честно говоря еще грешу на лямбду.
ні, на холодному моторі лямбда-корекція відключена, петля зворотнього зв'язку розірвана
Писали уже неоднократно и Снайпер, и Олег Любаш ... мембрану нужно менять в газовом редукторе..а то газ просачивается в холодную камеру сгорания...
У него не такая проблема, газ тут не причем.
Послушаю, а то такая же проблема но только на Акценте....
Суть вопроса: запуская холодный двигатель(особенно утром) обороты двигателя становятся сразу 1000-1100, мотор подтрушивает, типа троит, ....може была такая беда у кого? Или как бороться с ней
Было такое давно раза три ... сразу глушил двигатель и после второго запуска всё было нормально ... попробуй ;)
Vetal-1977
19.05.2016, 13:07
на холодному моторі лямбда-корекція відключена
Хорошо. Сама лямда может работать некорректно? Если да, то, по идее, в течение дня когда езжу она дает неправильные корректировки и т.д. блоку управления. А утром уже, пока лямда отключена и мотор греется до нужной температуры, блок управления некорректно управляет смесью.отсюда и "захлеб" или я все таки ошибаюсь?
А утром уже, пока лямда отключена и мотор греется до нужной температуры, блок управления некорректно управляет смесью.отсюда и "захлеб" или я все таки ошибаюсь?
так, це помилкове твердження, алгоритм прогрівного режиму жостко закріплений в таблицях прошивки, він не автокоригується, тільки перепрошивкою
Mega_Serega
19.05.2016, 15:02
а может это высоковольтные провода? :confused:
Vetal-1977
19.05.2016, 16:55
алгоритм прогрівного режиму жостко закріплений в таблицях прошивки
Оооо, вырисовывается истина, ехать бить по рукам чиповщика
Stason-Tucson
19.05.2016, 18:42
Оооо, вырисовывается истина, ехать бить по рукам чиповщикаКакая проблема снять разьём с лямбды и убедится в ней проблема или нет? Меня лямбда дрочила так же само,она показывала по сканеру что работает но как оказалось только делала хуже! снял фишку и не узнал машинку. Охотно верю Вите,он много знает но иногда проще проверить ,тем более это более чем просто. Мне щас неохота писать про одну проблему в ВАЗ2109 которая мне вынесла мозг по электрике 2 полных дня,но скажу так что поломка оказалась очень коварной,и подумать не мог!
вырисовывается истина, ехать бить по рукам чиповщикаякщо зразу після модифікаціїї мікропрограми - то саме так
Vetal-1977
20.05.2016, 11:48
Снял фишку, машинку не узнал, стала резвая, но проблема утреннего запуска никуда не делась :(:(:(:(
Лямду буду менять. Поставлю с 10-ки, по идее фишку переделывать не нужно будет, а просто заменить.
А вот по запуску буду ковырять дальше, вернее будет чиповщик искать истину
Vetal-1977
20.05.2016, 11:50
якщо зразу після модифікаціїї мікропрограми - то саме так
А вот здесь есть у меня сомнения. Чипован давно, а проблема стала докучать относительно недавно
А вот здесь есть у меня сомнения. Чипован давно, а проблема стала докучать относительно недавно
дивись привід холостого ходу
Vetal-1977
20.05.2016, 13:23
дивись привід холостого ходу
Чуть подробнее про этот привод
Stason-Tucson
20.05.2016, 23:43
Чуть подробнее про этот приводНа дроссельной заслонке стоит датчик холостого хода который со временем обрастает конкретной кАкой в виде сажи.Его нужно снять,и тщательно помыть аэрозольным очистителем карбюратора. Там есть подвижная шторка которая двигается вот ее нужно тщательно помыть! Грязи будет очень много но после этого холостой ход будет как часики работать! Заранее купи новую прокладку ибо в большинстве случаев снять без повреждения очень трудно.Ну или на герметик поставить.
Vetal-1977
21.05.2016, 15:51
Чистил неделю назад....был грязный.
Чистил неделю назад....был грязный.
значить недочистив або таки форсунки льють
Vetal-1977
31.05.2016, 11:21
Было такое давно раза три ... сразу глушил двигатель и после второго запуска всё было нормально ... попробуй
Помогает....но фокус тогда в чем? После второго запуска лучше
мембрану нужно менять в газовом редукторе..а то газ просачивается в холодную камеру сгорания...
Помогает....но фокус тогда в чем? После второго запуска лучше
ИМХО повторюсь...газ выгорел и все нормально...
Vetal-1977
31.05.2016, 17:37
ИМХО повторюсь...газ выгорел и все нормально...
Упс....."Семен Семеныч ))))))"......точно, спасибо, попробую поменять, отпишусь потом когда пойму
А вообще на ночь буду ставить, перед тем как глушить, выпалю газ из редуктора, а утром тогда посмотрю, мембрана или еще какая хрень меня тероризирует каждое утро ))))
Упс....."Семен Семеныч ))))))"......точно, спасибо, попробую поменять, отпишусь потом когда пойму
не спіши міняти, кілометрів за п'ять до парковки переведи примусово на бензин, якщо зранку запуститься нормально - діафрагма, якщо ні - є варіанти, наприклад клапан, для того щоб виключити вплив ГБО взагалі - досить закрити вентиль на балоні
Помогает....но фокус тогда в чем? После второго запуска лучше
Потом нормально всё было :pardon: я и не парился ...
может комп что то с температурой впуска путал ... не знаю :confused:
Веталя отпишись, интересно в чем проблема )
Vetal-1977
09.06.2016, 16:45
Веталя отпишись, интересно в чем проблема )
Славик, да забил пока что......запускаю двигло, глушу, снова запускаю....еду. Пока куча других вопросов, разрулю, поменяю полностью редуктор, давно хотел KME поставить. Думаю очень удачный момент. Обслужить старый порядка 500-600 грн, новый редуктор 1000 с копейками......а вот потом обязательно отпишусь
пока работал у оф-ов электриком диагностом, искал как-то на сонате нфке эту проблему 2.5 дня - с машиной все хорошо
закрутил на балоне вентиль, прогрел на бензине, остыла и потом как часики с первого цилиндра заводилась.
кран открутил и проблема вернулась - отослал к газовщикам - решили проблему.
потом еще десятка 3 машин так диагностировал)
Stason-Tucson
19.07.2017, 21:33
Столкнвлся с такой же пробоемой на фольце каддик 1.4. Что уже не пробовали но на холодную не работает никак.
Суть вопроса: запуская холодный двигатель(особенно утром) обороты двигателя становятся сразу 1000-1100, мотор подтрушивает, типа троит, но это фигня, основное это при нажатии на педальку газа мотор захлебывается
то проблема була вирішена?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010