Показати повну версію : Загорелся чек P0133
radio-active
16.05.2016, 12:00
Привет, загорелся чек P0133.
Почитал и тут и на рос. форуме, все ссылаются на умирающий кат.
Хочу узнать где можно перешиться на евро 2???
koka-ftp
16.05.2016, 12:02
Привет, загорелся чек P0133.
Почитал и тут и на рос. форуме, все ссылаются на умирающий кат.
Хочу узнать где можно перешиться на евро 2???
1-й раз загорелся или система?
если первый раз, то сбросить и не парится)
radio-active
16.05.2016, 12:10
1-й раз загорелся или система?
если первый раз, то сбросить и не парится)
первый раз.
Ехал на газу, с постоянной скоростью 80.
AkselDuh
16.05.2016, 14:49
Была такая. Периодически сбрасывал Multitronicsом хватало буквально на 10-20 км и снова загоралась, потом поехал на диагностику - приговор лямбду под замену.
не на расход не на мощность не влияло, горела себе ошибка и горела.
газа нет, только бензин.
radio-active
16.05.2016, 14:57
Была такая. Периодически сбрасывал Multitronicsом хватало буквально на 10-20 км и снова загоралась, потом поехал на диагностику - приговор лямбду под замену.
не на расход не на мощность не влияло, горела себе ошибка и горела.
газа нет, только бензин.
Так а решил ты как то проблему? По коду это 1-я лямда, а на форумах все на 2-ю говорят, либо каталик...
Я просто не могу ездить на машине, в которой что то не так работает, поэтому забить и ездить - не могу.
AkselDuh
16.05.2016, 16:45
Так а решил ты как то проблему?
Поменял лямбду.
AkselDuh
16.05.2016, 16:47
Так а решил ты как то проблему?
поменял лямбду.
По коду это 1-я лямда, а на форумах все на 2-ю говорят, либо каталик...
диагностика тебе всю правду расскажет
Також стикався з аналогічною проблемою, грошей на заміну комплектуючих (1 і 2 лямбда,свічки,фільтра і т.д і т.п) грошей викинуто тьма, а РО133-непереможна!:dash:Вилікувалось лишень прошивкою.:victory:
первый раз.
Ехал на газу, с постоянной скоростью 80.
Было такое на газе. Именно при спокойной равномерной езде без особого нажатия на газ - 60 - 80 км/ч.
Много всякого перепробовал. У меня она вылазила все время, пока выводил "в ноль" расхождение газовой и бензиновой кривых в газ-контроллере. В конце концов чуть обогатил смесь на газе процентов на 5 (поднятием газовой кривой), и ошибка перестала вылазить. Пробовал потом опять на время обеднить смесь, выводя в ноль отклонение газовой кривой от бензиновой- ошибка снова начала появиляться.
Рекомендую попробовать так - абсолютно незатратный метод.
ПС. При чем тут может быть катализатор, если лямбда стоИт ДО него?
Stason-Tucson
16.05.2016, 22:56
У меня тоже начала с осени появляться эта ошибка. На расход не влияет вообще,только на глаза и мозг:D. Вылазила 3 раза. Первый раз на скорости постоянной 120 км.ч. Потом сбросил и она появилась в городском режиме езды. Думал что умирает кат но когда менял сцепление то снимали выхлопную систему. С фонариком внимательно осмотрел кат.,он оказался в идеальном состоянии! Первая лямбда поменяна на новую но ничего не поменялось(теперь есть запасная рабочая). Вот вторая лямбда вполне может быть с глюками но покупать новую не хочу, а перепаивать разъём на снятую тоже особо не хочется. Неделю назад сбросил ошибку и пока не появляется. Явно связано с ГБО,с настройками.
Привет, загорелся чек P0133.
Почитал и тут и на рос. форуме, все ссылаются на умирающий кат.
ні, не кат, 133 помилка то забіднена суміш, що приводить до сповільненого відгуку лямбди до ката, так що друга і каталізатор тут ні до чого, дуже малоймовірно що це перша лямбда вмирає або підсос повітря
Якщо скаче тільки на газі - збагатити газову суміш в діапазоні обертів 1800-2350 і відключити автоадаптацію (якщо така існує і активна)
radio-active
17.05.2016, 09:36
Спасибо всем за советы, сегодня поеду на ГАЗ-то как раз, и попрошу сделать как вы написали.
PS после чека проехал 150 км, пока молчит...
PS после чека проехал 150 км, пока молчит...
я тебе навчу як запалити
виїдь на рівну дорогу, проїдь легенько соточку кілометрів п'ять, відпусти педаль газу до тих пір поки швидкість не впаде до 70, і ледве торкаячись педалі газу вийди на 80, кілометрів через п'яить а може і раніше з приладової дошки засяє сонечко )))
radio-active
17.05.2016, 11:00
я тебе навчу як запалити
виїдь на рівну дорогу, проїдь легенько соточку кілометрів п'ять, відпусти педаль газу до тих пір поки швидкість не впаде до 70, і ледве торкаячись педалі газу вийди на 80, кілометрів через п'яить а може і раніше з приладової дошки засяє сонечко )))
Сегодня по дороге домой попробую.
Сегодня по дороге домой попробую.
забув вказати що то все на пятій передачі
radio-active
17.05.2016, 12:06
забув вказати що то все на пятій передачі
Попробую, раньше просто было точно все равно на такую манипуляцию.
radio-active
18.05.2016, 10:26
забув вказати що то все на пятій передачі
Попробовал, ничего не загорелось.
По дороге пробовал пару раз так сделать.
И под горку и по ровной.
Не загорается ничего... Сегодня на газ. то поеду.
radio-active
17.03.2017, 12:02
Так а в итоге, скажет кто то где прошивались?????
Клубная тема там, скидки, туда - сюда.... :1226:
radio-active
16.05.2017, 10:06
Опять проблема:
Но уже "ЧЕК" не загорается, но я захожу Launch-ем в ошибки и она там висит как Present. Контрольная лампа Check работает.
При сбросе - почти сразу возвращается....
ЧТО ДЕЛАТЬ??????????:eek::eek::eek:
Опять проблема:
Но уже "ЧЕК" не загорается, но я захожу Launch-ем в ошибки и она там висит как Present. Контрольная лампа Check работает.
При сбросе - почти сразу возвращается....
ЧТО ДЕЛАТЬ??????????:eek::eek::eek:
вона висить в пам'яті газового блока, там скидати потрібно
radio-active
16.05.2017, 10:36
вона висить в пам'яті газового блока, там скидати потрібно
А Вы занимаетесь ГБО? Судя из знаний - неплохо.
Может Вы мне поможете? А то никто нормально настроить не может. А расход уже 18 на 2,0 механике, так это еще без кондея.
ГБО - ZenIt pro OBD
вона висить в пам'яті газового блока, там скидати потрібно
какая связь газового блока к мозгам двигла ? у каждого своя диагностика.....
ЧТО ДЕЛАТЬ??????????
Все тоже ,что и в начале темы - перепрошить под Е-2 .
Проблема в корявости ПО ,виновник вторая лямбда ,а ошибку выдает по первой .Перепрошив под Е-2 ,вторая лямбда исключается из комплектации .....
В Харькове помог бы с перепрошивкой ....
какая связь газового блока к мозгам двигла ? у каждого своя диагностика.....думаю не відкрию Америку, що стаг кубокс плюс фіксує помилки в свою пам'ять і деякі навіть стирає з штатного блока керування двигуном
Может Вы мне поможете? А то никто нормально настроить не может.ні, на жаль, не допоможу
radio-active
16.05.2017, 10:51
какая связь газового блока к мозгам двигла ? у каждого своя диагностика.....
Все тоже ,что и в начале темы - перепрошить под Е-2 .
Проблема в корявости ПО ,виновник вторая лямбда ,а ошибку выдает по первой .Перепрошив под Е-2 ,вторая лямбда исключается из комплектации .....
В Харькове помог бы с перепрошивкой ....
Ну ГБО подключено к OBD.... Может такая взаимосвязь... хз...
По прошивке тоже, попрозванивал по Киеву, так 100$ просят....
По моему это дохрена за такую работу....
По моему это дохрена за такую работу....
відключи лямбду, роз'єм, і буде тобі євро 2, ще кати вибити і все, а на чек забити
думаю не відкрию Америку, що стаг кубокс плюс фіксує помилки в свою пам'ять
Даже если так (хотя совсем не так) ,ошибки Launch ,видит ТОЛЬКО в ЭБУ двигателя ,у мозгов ГБО совершенно другой софт для диагностики и другой "шнурок" ,только ими ,можно увидеть ошибки в могах ГБО.
Ну ГБО подключено к OBD.... Может такая взаимосвязь.
В данном случае ,связи нет .
какого года ваша машина ?
radio-active
16.05.2017, 11:02
Даже если так (хотя совсем не так) ,ошибки Launch ,видит ТОЛЬКО в ЭБУ двигателя ,у мозгов ГБО совершенно другой софт для диагностики и другой "шнурок" ,только ими ,можно увидеть ошибки в могах ГБО.
В данном случае ,связи нет .
какого года ваша машина ?
2008 год
у мозгов ГБО совершенно другой софт для диагностики и другой "шнурок"так, але помилки в нього транслює штатний ЕБУ
Не знаете ,на машине ДМРВ или уже ДАД стоит ? С 2009 модельного года ,ДАД начали ставить .
Если ДМРВ ,то можно попробовать через удаленку перешить ....
radio-active
16.05.2017, 11:19
Не знаете ,на машине ДМРВ или уже ДАД стоит ? С 2009 модельного года ,ДАД начали ставить .
Если ДМРВ ,то можно попробовать через удаленку перешить ....
ДМРВ,
ДАД на впускном кол нету
yrudoman
16.05.2017, 12:45
А Вы занимаетесь ГБО? Судя из знаний - неплохо.
Может Вы мне поможете? А то никто нормально настроить не может. А расход уже 18 на 2,0 механике, так это еще без кондея.
ГБО - ZenIt pro OBD
Попробуй сюда обратиться: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
AkselDuh
30.05.2017, 16:06
Всем привет!
Есть интересная головоломка.
Есть в Днепре ЕДИНСТВЕННАЯ газовая заправка после которой не загорается чек Р0133 на моем авто (проверено после неоднократной заправки), любая другая заправка (не буду перечислять известные и малоизвестные бренды) 100-120 км и :sad: здравствуй чек, дальше все просто докатываю баллон до нуля еду на свою ЕДИНСТВЕННУЮ заправку, заправляюсь, проезжаю 80-100 км чек гаснет и не загорается пока не заправлюсь на любой другой заправке.
Интересно Ваше мнение по изложенному выше.
Всем привет!
Есть интересная головоломка.
Есть в Днепре ЕДИНСТВЕННАЯ газовая заправка после которой не загорается чек Р0133 на моем авто (проверено после неоднократной заправки), любая другая заправка (не буду перечислять известные и малоизвестные бренды) 100-120 км и :sad: здравствуй чек, дальше все просто докатываю баллон до нуля еду на свою ЕДИНСТВЕННУЮ заправку, заправляюсь, проезжаю 80-100 км чек гаснет и не загорается пока не заправлюсь на любой другой заправке.
Интересно Ваше мнение по изложенному выше.
Сколько не перепробовал газовых заправок, чек после пробега 100-150 км по трассе загорался регулярно. Если ездить в городе - почти никогда не горел. Хотя бывает так что и по трассе не загорается.
Регулярность и какую либо системность выявить так и не удалось. Бывало что после трассы в городе лампочка чека гасла самостоятельно на одном и том же баллоне газа.
Может зависит от кол-ва вонючки в газе - этилмеркаптана?))))) Кто больше плеснет, кто меньше...
Регулярность и какую либо системность выявить так и не удалось.в же писав, 80-100 км/год, рівна заміська дорога, режим часткового дроселювання, мала подача палива, газ горить більш чисто, ніж бензин, ЕБУ від лямби чекає більшої амплітуди, а її нема, ось і чек, вприск є, СО - нема, не просто так Стаги навчили стирати Р0133 автоматично. То можна побороти, якщо в цьому режимі ЗНАЧНО забагатити суміш, можна зробити довприск бензину, але на що та зайва витрата палива?
С этим вопросом можно обратиться к чип тюнингистам. Может можно поправить в газовой прошивке данные по этому отклику от лямбды.
AkselDuh
30.05.2017, 21:27
чек после пробега 100-150 км по трассе загорался регулярно.
вот именно после заправки на этой единственной заправке, о которой писал выше, чек ни при каких маневрах не появляется :confused:
Stason-Tucson
30.05.2017, 22:29
Мы на газу делаем более богатую смесь и все приходит в норму.
Мы на газу делаем более богатую смесь и все приходит в норму.
і маєте витрату газу 12 замість 9л/100км на швидкості 90 км/год?
Stason-Tucson
31.05.2017, 00:07
ну не на столько же обогащать же)))
ну не на столько же обогащать же)))
саме на стільки, як мінімум 1,45 до бензину
а спровокувати просто, ввімкнути на рівній дорозі круїз на 90 і незабаром засяє сонечко жовтеньке
Сонечко жовтеньке... :rofl:
Mega_Serega
31.05.2017, 12:04
вот именно после заправки на этой единственной заправке, о которой писал выше, чек ни при каких маневрах не появляется :confused:
А что за заправки? Не замечал разницы в газе у нас в городе вообще.
AkselDuh
01.06.2017, 11:10
А что за заправки?
Возле нефтебазы на Малиновского (там большая метановая, и пропановая у них колонка есть), есть еще тоже их заправка в районе Тополей, точный адрес не помню, но там не заправлялся.
У меня тоже загорелся чек, Юра (kym) помог считать ошибку, высветило P0133.
Кат уже удален, ранее чек не светился, но недавно сделал ТО редуктора ГБО, все настройки по новой делали и загорелся чек, через месяц - полтора примерно. Скидываешь загорается опять, через 3 дня, примерно 100 км.
Если я правильно понял, можно сделать более богатую смесь и будет счастье, но бляха 5% при моем расходе это 0,8 литра на сотню. Почти литр Карл, что бы просто не светилась лампочка, че то чересчур.
сделал ТО редуктора ГБО Доброго дня, а в чем заключается ТО редуктора и по какой причине?
У меня установка elpigaz, редуктор томасетто, прошел он 150к и там уже была уставшая мембрана. Ремкомплект купили для редуктра и заменили в нем потроха.
У меня установка elpigaz, редуктор томасетто, прошел он 150к и там уже была уставшая мембрана. Ремкомплект купили для редуктра и заменили в нем потроха.
Їдь до ProGas ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Їдь до ProGas
Вить, а ехать что бы что сделать?
Вить, а ехать что бы что сделать?
продіагностувати і налаштувати правильно
А вот интересно, если я правильно понимаю, то при загорании чека Р0133 выключается первая лямда. Если так, то это отключение лямбды как-то влияет на расход на бензине? А то как-то неуютно после загорания чека, в городе я его начал сбрасывать отключая на несколько минут акум.
то при загорании чека Р0133 выключается первая лямдані, не вимикається, продовжує працювати
ні, не вимикається, продовжує працювати
Понял, спасибо.
Просто тогда странно, почему при работе на бензине ошибка не сбрасывается? Выше кто-то писал, что у него при заправке на разных заправках ошибка сама исчезает и лампочка тухнет....:confused:
[QUOTE=TSAR;469411]А вот интересно, если я правильно понимаю, то при загорании чека Р0133 выключается первая лямда. Если так, то это отключение лямбды как-то влияет на расход на бензине? А то как-то неуютно после загорания чека, в городе я его начал сбрасывать отключая на несколько минут акум.
Витрата виростає але не суттєво
если я правильно понимаю, то при загорании чека Р0133 выключается первая лямдані, не вимикається
Поки запралявся газом на БРСМ або КЛО чек ніколи не загорався. Літом перейшов на ОККО (ГАЗ) так чек на трасі постійно загорається!
Літом перейшов на ОККО (ГАЗ) так чек на трасі постійно загорається!то не з якістю газу пов'язано, або настройки або знос двигуна і гбо
Вообще по своему авто заметил очень не предсказуема эта ошибка. Хотя конечно есть закономерность, как кто то писал когда обороты определенные и на скорости. Но вот при таких же показателях в другой раз и ничего. По трассе нормально а вот по городу на пятой уже пару раз было.
Вообще по своему авто заметил очень не предсказуема эта ошибка. Хотя конечно есть закономерность, как кто то писал когда обороты определенные и на скорости. Но вот при таких же показателях в другой раз и ничего. По трассе нормально а вот по городу на пятой уже пару раз было.
Вот сегодня загорелся чек. По одной и той же дороге туда и обратно. Практически при одинаковых режимах назад загорелся. После скидывания почти 400 км продержался.
[QUOTE=TSAR;469411]А вот интересно, если я правильно понимаю, то при загорании чека Р0133 выключается первая лямда. Если так, то это отключение лямбды как-то влияет на расход на бензине? А то как-то неуютно после загорания чека, в городе я его начал сбрасывать отключая на несколько минут акум.
Витрата виростає але не суттєво
Сегодня после чека, смотрел на расход по бортовику, а он у меня практически правильно показывает. Так вот расход остался таким же.
Вот тут писали что она выскакивает при скорости около 70-80км.ч. Вчера скинул ошибку. Сегодня по той же дороге (Киев окружная в сторону Пущи) всё нормально. А вот назад через три часа при скорости в районе 80(нарушаю) пятая передача уже в сторону Теремков, в том же самом месте где и вчера (в районе обойного) реально в том же месте плюс минус 200 метров, загорелся чек. И вот почему именно тут и опять когда ехал назад? Следил за движением туда были точно такие же режимы и ничего, а назад два дня подряд в одном и том же месте. Но суть не в этом. А то что при езде по пробкам и короткие поездки реально 400км без ошибки. Так что это глюк прошивки мозгов. Тут писали что можно настройкой топливной карты ГБО добиться чтобы ошибка не выскакивала. Кто знает где и кто может это сделать ? Спасибо
Тут писали что можно настройкой топливной карты ГБО добиться чтобы ошибка не выскакивала. Лямбда - такий самий розхідник як і свічки, замінити на свіжу
Еще раз повторяю - кривое заводское ПО ,по коду ошибка по первой лямбде(Р0133) ,но на самом деле по ВТОРОЙ ! И вот тому доказательство и что нужно сделать ,дабы забыть о проблеме навсегда:
Також стикався з аналогічною проблемою, грошей на заміну комплектуючих (1 і 2 лямбда,свічки,фільтра і т.д і т.п) грошей викинуто тьма, а РО133-непереможна!Вилікувалось лишень прошивкою.
Лямбда - такий самий розхідник як і свічки, замінити на свіжу
Но уже писали люди что замена и свечей и лямды и проводов не помогает. Если это лямда то почему у всех на одном и том же режиме? При других режимах не разу не было. Когда первый раз выскочила эта ошибка и у меня была паника, я поехал скидывать на СТО, там сказали что ничего страшного(но они не спецы по туксонам) что с лямдой ничего, что это единоразово прочитанная ошибка. теперь я скидываю сам. Прошился бы под Евро2, но как то нет желания отдать 100 уе за лампочку которую можно гасить самому. нет она конечно раздражает когда загорается(особенно сразу после скидывания) и психологический фактор давит на сознание, а вдруг что то серьезное. Но 100 уе на дороге не валяется.
Еще раз повторяю - кривое заводское ПО ,по коду ошибка по первой лямбде(Р0133) ,но на самом деле по ВТОРОЙ ! И вот тому доказательство и что нужно сделать ,дабы забыть о проблеме навсегда:
100% если проследить динамику(а я уже не первый 5я пердача 70-80км, отсутствие работы дроселем) то это как в криво взломанной компьютерной игре или программе на определённом уровне идет сбой и она вылетатет.
под Евро2, но как то нет желания отдать 100 уе
Я так думаю ,что и 500грн ,в вашем случае, нет желания отдавать ,вот если бы даром ....
можно заклеить лампочку ,дешево и седито....
минимум в двое дешевле от озвученной цифры стоимость перепрошивки))))
Вы совершенно неверно поняли мои слова.Я не считаю что мне кто то, что то должен делать даром. Если просят 100 уе за перепрошивку, то возможно там и трудозатраты на эту сумму. Я сказал что для меня 100уе на дороге не валяются и не более того.К стати по поводу лампочки, мысль такая посетила меня, но была удалена из сознания как полный бред. Если знаете где можно сделать дешевле, подскажите, буду благодарен.
К стати уважаемый VIC писал что прошивка не есть хорошо. Т.к. могут возникнуть проблемы при прохождении обязательного ТО. И что же делать? Шить или не шить? вот в чём вопрос. Достойно ли смирятся под ударами ЧЕК ЕНЖИН, иль стоит оказать сопротивление?
К стати уважаемый VIC писал что прошивка не есть хорошо. Т.к. могут возникнуть проблемы при прохождении обязательного ТО.
на заборе ,то же ,много чего пишут ....
Что касается ТО ,еслы вы его будете проходить не на территории Украины ,то и ничего не перепрошивая не пройдете ,а если тут ,то .... Возможно VIC недавно прилетел с Луны и не знает наших реалий ....
Что касается прошивки ,есть ОФИЦИАЛЬНАЯ прошивка Е-2 ,есть у нас "арабы" с Е-0 ,там вообще нет ни ката ,ни лямбд .....
На моей сейчас залита официальная Е-2 с неплохим тюнингом ,плюс установлен вариатор УОЗ ,чек не горит ,расход средний город -12.5 и главное машина едет ,в отличии от просто Е-2(Е-3) и без вариатора.
"арабы" с Е-0 ,там вообще нет ни ката ,ни лямбд .....
Лямбд нет, а катализатор есть.
[QUOTE=adum;469746]на заборе ,то же ,много чего пишут ....
Что касается ТО ,еслы вы его будете проходить не на территории Украины ,то и ничего не перепрошивая не пройдете
Расшифруйте.
на заборе ,то же ,много чего пишут ....
Что касается ТО ,еслы вы его будете проходить не на территории Украины ,то и ничего не перепрошивая не пройдете ,а если тут ,то .... Возможно VIC недавно прилетел с Луны и не знает наших реалий ....
Что касается прошивки ,есть ОФИЦИАЛЬНАЯ прошивка Е-2 ,есть у нас "арабы" с Е-0 ,там вообще нет ни ката ,ни лямбд .....
На моей сейчас залита официальная Е-2 с неплохим тюнингом ,плюс установлен вариатор УОЗ ,чек не горит ,расход средний город -12.5 и главное машина едет ,в отличии от просто Е-2(Е-3) и без вариатора.
без вариатора будет ехать и будет ли больше расход без него?
Лямбд нет, а катализатор есть
трудно понять как последний работает без первого ,а если еще учесть ,что допускается применение этилированного бензина ,откуда катализатор ....
Расшифруйте
Кто ,где и чем будет проводить ТО в Украине ?Второе ,майдан то был, а люди все те же и решение "вопросов" все те же ,за деньги хоть на телеге приезжай .....
Что касается за пределами Украины ,там Е-5,Е-6 ,куда нашему хламу .....
Про вариатор ,я исследования с расходом не проводил ,на низах прием выше ,его необходимость даже обсуждать не буду .
трудно понять как последний работает без первого ,а если еще учесть ,что допускается применение этилированного бензина ,откуда катализатор ....
Кто ,где и чем будет проводить ТО в Украине ?Второе ,майдан то был, а люди все те же и решение "вопросов" все те же ,за деньги хоть на телеге приезжай .....
Что касается за пределами Украины ,там Е-5,Е-6 ,куда нашему хламу .....
Про вариатор ,я исследования с расходом не проводил ,на низах прием выше ,его необходимость даже обсуждать не буду .
Ну там машины меньше чем Е5 никто не отменял и они ездят и успешно ТО проходят.
Но кто нибудь скажет где шьют или надо искать в другой теме?
и они ездят и успешно ТО проходят.
Там все успешно ,но не так как у нас .Вопрос сколько там нужно потратить денег на машину ,для того ,что бы пройти ТО ?
Мои машины ,за 26 лет ,НИРАЗУ ни кто не проверял ,от слова совсем ,более того ,они даже никуда не ездили для этого,но талон ТО всегда присутствовал ,вот без него никуда ,это же вид поощрения у гайцов был ,не деньгами ,а талонами - заплатил за дороги , талон ,и он твой,соответственно машина стала исправной и отвечает всем нормам!
Там все успешно ,но не так как у нас .Вопрос сколько там нужно потратить денег на машину ,для того ,что бы пройти ТО ?
Мои машины ,за 26 лет ,НИРАЗУ ни кто не проверял ,от слова совсем ,более того ,они даже никуда не ездили для этого,но талон ТО всегда присутствовал ,вот без него никуда ,это же вид поощрения у гайцов был ,не деньгами ,а талонами - заплатил за дороги , талон ,и он твой,соответственно машина стала исправной и отвечает всем нормам!
Єто совершенно не новость о том как мы все преобретали и думаю будем ПРЕОБРЕТАТЬ заветый талон ТО. Что по прошивке?
Что по прошивке?
приезжай прошью....:D
Где то тема была ,там и в Киеве прошивались ....
На моей сейчас залита официальная Е-2 с неплохим тюнингом ,плюс установлен вариатор УОЗ ,чек не горит ,расход средний город -12.5 и главное машина едет ,в отличии от просто Е-2(Е-3) и без вариатора.
Меня раньше все пугали вариатором, мол с ним больше проблем, чем пользы.
А 12,5л по городу это очень хороший результат.
Я так понимаю Вы из Харькова. Не подскажите где можно проконсультироваться по поводу установки вариатора и по прошивке.
И такой вопрос - на бензине при всём этом расход не увеличивается?
на бензине при всём этом расход не увеличивается?
На бензине вариатор в режиме - выкл , расход газа на прямую связан с расходом бензина ,соответственно расход бенза не может увеличиться .
Не подскажите где можно проконсультироваться по поводу установки вариатора и по прошивке.
В ЛС.
70 км. скорость при которой у многих загорается эта ошибка. Может ещё и от качества газа зависит. Вчера на 4й передаче на скорости 70, опять загорелся после сброса 50км. А перед этим 400 км продержался, а недавно заправился и постоянно выскакивает.
Вчера на 4й передаче на скорости 70, опять загорелся после сброса 50км. ОФФ а часи в якому форматі виставлені? ))))
ОФФ а часи в якому форматі виставлені? ))))
Точно. Забыл проверить.
Думаю дело в них. Поставлю от жигуля 2107.
Viktorum
14.03.2018, 11:39
В мене також була помилка р0133. Боровся з нею місяці 3, але поборов. Розповім, може комусь допоможу. Вискочила перший раз, я її скинув, через 300 км знову. Потім все частіше почала з'являтись, в основному на трасі. Крім цього були ще такі симптоми: авто смикалось при скиданні газу, зависали обороти на декілька секунд в районі 2000 об, провали при розгоні. Перечитав безліч сторінок інтернету, вияснив основні поради: перепрошитись під євро 2 - але в мене і так євро 2 і гбо, настройки гбо в нормі, перевірити на підсос повітря та тріщини в випускному колекторі - перевірив, все ОК, клапан вентиляції адсорбера також, Замінити лямбду не то першу не то другу - пробував підставляти робочу і першу і другу - не допомогло. Судячи з осцилограми роботи лямбди, вона дійсно повільно змінює своє значення десь 1 раз в дві секунди, раніше це було 2 рази в секунду, так як я зберіг на ноутбук осцилограми під час настройки ГБО. На бензині те саме. Крім того постійно плавала довготривала корекція суміші в межах - 8... +2. Раніше такого не було. Зняв ДМРВ - на вигляд чистий, але все таки промив його спецрідиною від лікві молі - результату нуль. Виключивши підсоси та тріщини випуска було прийнято рішення про придбання нового ДМРВ. Замовив оригінал. Поставив і..... О чудо машину не впізнати - динаміка в нормі, обороти не зависають, не смикається, довготривала корекція застигла на - 2 і майже не змінюється, лямбда ожила і малює синусоїди з частотою 2Гц, як і раніше. Помилка не з'являться вже 500 км. Я навіть спочатку з буксами рушав, звик що треба газку більше.
все частіше почала з'являтись, в основному на трасі. Крім цього були ще такі симптоми: авто смикалось при скиданні газу, зависали обороти на декілька секунд в районі 2000 об, провали при розгоні.
У меня сейчас авто ведет себя так же. Попробую на выходных сделать замеры. Вот только у меня ДАД стоит.
П.с. хотя уже практически решился на прошивку
Не очень понятна зависимость работы лямбд от ДМРВ...
Не очень понятна зависимость работы лямбд от ДМРВ...
Цитата с форума АДАКТ:
За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.
система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.алеале це тільки при роботі на газі, "совпадение - сомневаюсь")))
алеале це тільки при роботі на газі, "совпадение - сомневаюсь")))
Почему? Я видел записи людей у которых нет газа. Возможно на газу этот косяк проявлается чаще. Ведь не у всех машин на бензине такое было иначе производитель делал бы отзыв.
Stason-Tucson
06.05.2018, 01:18
скоро тоже буду менять ДМРВ и тогда посмотрю связано это с ним или нет. Давеча ездил в Харьков, так два раза загорался.
У мене постійно на трасі почала вибивати 0133 помилка минулого літа, до зими катався з думками про погіршення якості газу.
Зимою промив і калібрував форсунки газові і помилка перестала з'являтись! Так що просто на сервіс ГБО пора напевно...
Почему? Я видел записи людей у которых нет газа. Возможно на газу этот косяк проявлается чаще. Ведь не у всех машин на бензине такое было иначе производитель делал бы отзыв.
Да, по трассе у меня эта ошибка и на бензине выскочила...:eek:
Друзья а на каком газовом оборудовании у Вас выскакивает эта ошибка, интересуют мозги редуктор и форсунки. может есть связь какая то. У меня редуктор Томасетто, форсунки Баракуда(не знаю какие)
У меня редуктор Томасетто, форсунки хз какие
AkselDuh
24.05.2018, 09:14
STAG QBOX PLUS
KME
Barracuda
Друзья всем спасибо. Увидел первый Томасетто обрадовался, подумал ага попался томасетто, но потом увидел другое оборудование и понял что связи с оборудованием-нет.
если честно, то хз, у меня лет 8 не горел чек, т.е. иногда зажигался но потом гас, а сейчас горит и не гаснет уже годик
koka-ftp
24.05.2018, 16:47
Друзья всем спасибо. Увидел первый Томасетто обрадовался, подумал ага попался томасетто, но потом увидел другое оборудование и понял что связи с оборудованием-нет.
не связано..вылазит даже у тех у кого нет ГБО:D
Встречал отзывы что помогла замена газовых форсунок. Разбитые валтеки и им подобные форсунки меняют на баракуду и проходит. Но только в случае, если загорается на преимущественно на газу.
не связано..вылазит даже у тех у кого нет ГБО:D
Коля у меня загорается, вообще отсутствует как таковой. Араб:)
Romantic
10.11.2018, 20:27
[QUOTE=Dimych;474658]Коля у меня загорается, вообще отсутствует как таковой. Араб:)[/Q
Подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема
Периодически выскакивала ошибка РО133 и Р0172(Подогреваемый кислородный датчик.).Каждые 50 км скидывал их через ОВD II
Сегодня кроме РО133 иРО172 появились РО300,РО303(Цилиндр 3-пропуски зажигания),РО301(Цилиндр 1-пропуски зажигания).С утра машина очень плохо заводится(ее на 1000 об трусит-такое чувство что не поступает бензин и она пытается заглохнуть.Потом стрелка с 1000 подымается на 2000 -начинает падать на 1000 и работать вроде-бы стабильно.)Когда прогревается на газу работает нормально.Когда постоит -на холодную опеть начинает трусить.
Провода -оригинал,свечи тоже меняю второй раз.
Может проблема в бензиновых форсунках?
Раз на газу работает норм, значит провода и свечи скорее всего впоряде. Хотя у меня выскочила ошибка пропусков зажигания как раз из-за свечи. Попробуй переставить свечи местами и посмотри сканером не изменился ли порядок цилиндров с ошибками.
По описанию дело в форсунках.
Как ведет себя машина, если на прогретой переключиться на бенз?
Как ведет себя машина, если дать ок 5000 оборотов и проехать пару минут?
Как давно менялся топливный фильтр?
Какой пробег? Может действительно лямбда умирает
П.с. самый надежный варик - поехать к электронщику чтобы он посмотрел осциллографом. Там сразу станет видно )
Romantic
11.11.2018, 08:18
Раз на газу работает норм, значит провода и свечи скорее всего впоряде. Хотя у меня выскочила ошибка пропусков зажигания как раз из-за свечи. Попробуй переставить свечи местами и посмотри сканером не изменился ли порядок цилиндров с ошибками.
По описанию дело в форсунках.
Как ведет себя машина, если на прогретой переключиться на бенз?
Как ведет себя машина, если дать ок 5000 оборотов и проехать пару минут?
Как давно менялся топливный фильтр?
Какой пробег? Может действительно лямбда умирает
П.с. самый надежный варик - поехать к электронщику чтобы он посмотрел осциллографом. Там сразу станет видно )
На прогретой машине на бензине работает нормально.
Пробег 220тыс(но родной-машину брал у родственников-было 200тыс).
Перебрал газовый редуктор,менял свечи и провода,ремень ГРМ,масляный и воздушный фильтра.
Топливный фильтр не менял,форсунки тоже не чистил...
На прогретой машине на бензине работает нормально.
Пробег 220тыс(но родной-машину брал у родственников-было 200тыс).
Перебрал газовый редуктор,менял свечи и провода,ремень ГРМ,масляный и воздушный фильтра.
Топливный фильтр не менял,форсунки тоже не чистил...
На диагностику. Но только к тем кто реально может проверять все параметры, а не просто подключить ноутбук. А то у знакомого была проблема и на всех диагностиках ему сказали что мы её по компьютеру не найдём. Я посоветовал ему человека, так тот подключал все что можно, лез везде и проблема была решена.
Stason-Tucson
11.11.2018, 09:14
катаюсь с этим чеком и даже не тушу его, и пофиг,ни начто не влияет!:D
катаюсь с этим чеком и даже не тушу его, и пофиг,ни начто не влияет!:D
рекомендую звернути увагу на таймінги бензинових форсунок при роботі на бензині і на газі
якщо при перемиканні на газ таймінги бензофорсунок змінюються - підкоригуйте газову криву так, щоб вони встановлювалися однаковими при ручному перемиканні на прогрітому двигуні, не буде Р0133
Може час клапана перевірити на всіляких випадок?
Хоча можуть бути й прозаічні причини від ГБО: які газові форсунки і який пробіг? Чи з трубки вакуума від редуктора не булькає часом газ?
Закрути газ на балоні й покатайся добу, а потім перевірте як заводитиметься.
Ну і в звичайному ELM327 подивись графік праці лямбд. Можна зі скрінами.
Иван Есип
15.11.2018, 22:02
На диагностику. Но только к тем кто реально может проверять все параметры, а не просто подключить ноутбук. А то у знакомого была проблема и на всех диагностиках ему сказали что мы её по компьютеру не найдём. Я посоветовал ему человека, так тот подключал все что можно, лез везде и проблема была решена.
подскажите номер телефона
Народ, а кто знает что означает, когда чек моргает.
Симпотомы такие, во первых это только в первые 10-15 минут езды. Во вторых пропадает тяга, и начинает моргать чек (вообще он постоянно горит). Если переключаю на бензин то тяга возвращается. Если переключаю на бензин и потом обратно жму кнопку переключения на газ, то по стандарту должно через 30 секунд переключиться на газ с бензина автоматически, а не переключает. Переключает минуты через 2.
Народ, а кто знает что означает, когда чек моргает.
Симпотомы такие, во первых это только в первые 10-15 минут езды. Во вторых пропадает тяга, и начинает моргать чек (вообще он постоянно горит). Если переключаю на бензин то тяга возвращается. Если переключаю на бензин и потом обратно жму кнопку переключения на газ, то по стандарту должно через 30 секунд переключиться на газ с бензина автоматически, а не переключает. Переключает минуты через 2.
якось не ясно написано, які помилки реєструє?
якось не ясно написано, які помилки реєструє?
не знаю, у меня нету компа чтоб считать ошибку :(
Просто моргает чек и пропадает тяга, я думал может есть какая то особая ошибка при которой чек моргает. понятно, что проблема именно с газом, но понять бы в чем она выражается
понятно, что проблема именно с газом
схоже що корекції виходять за межі, схоже на неправильне налаштування ГБО, потрібно знати помилки
Может быть пропуски зажигания ...
Может быть пропуски зажигания ...
свічки-ВВ провода?
Borisich
19.11.2018, 10:26
Народ, а кто знает что означает, когда чек моргает.
Симпотомы такие, во первых это только в первые 10-15 минут езды. Во вторых пропадает тяга, и начинает моргать чек (вообще он постоянно горит). Если переключаю на бензин то тяга возвращается. Если переключаю на бензин и потом обратно жму кнопку переключения на газ, то по стандарту должно через 30 секунд переключиться на газ с бензина автоматически, а не переключает. Переключает минуты через 2.
Чек моргает если ошибка не стабильна. Скорее всего надо проверить форсунки газовые. Возможно, что "льют". Сам только разобрался с таким.
Чистка форсунок и одна под замену. Был расход бак 57л на 380 км теперь на 550.
ГБО BRC
Чек моргает если ошибка не стабильна. Скорее всего надо проверить форсунки газовые. Возможно, что "льют". Сам только разобрался с таким.
Чистка форсунок и одна под замену. Был расход бак 57л на 380 км теперь на 550.
ГБО BRC
Хм, я заметил так же расход сильно вырос, 46 литров на 220 км, а был на 280-300 :eek:
не знаю, у меня нету компа чтоб считать ошибку
А ELM327? если нет то нужно прикупить, но желательно с выключателем. Я первый взял себе без выключателя, приходилось всё время вынимать. Теперь взял с выключателем. Без выключателя могу отдать.
Хм, я заметил так же расход сильно вырос, 46 литров на 220 км, а был на 280-300 :eek:Скорее всего пропуски зажигания, у меня такое один раз было, когда дал копоти на газу на холодном двигателе.
Если визуально карты в газовой программе нормальные, может быть перелив на холодном газу/редукторе. Нужна корректировка по температуре.
Но могут быть загрязнены форсунки... Форсунки "склеиваются" и не работают пока не нагреются.
Borisich
19.11.2018, 11:52
Хм, я заметил так же расход сильно вырос, 46 литров на 220 км, а был на 280-300 :eek:
Я делал на Оранжерейной, поворот возле Новой Почты к заправке. 400 грн промывка.
Если глянуть ELMом набери, я в раене Лукьяновки.
Если глянуть ELMом набери, я в раене Лукьяновки.
Да не выйдет это так глянуть:(, ошибка только на холодном моторе и только в первых 10-15 минут езды и не всегда, сегодня к примеру не было :(
ошибка только на холодном моторе и только в первых 10-15 минут
подъедь ко мне завтра к дому после работы, я тебе на недельку дам адаптер
только скачай и поставь себе прогу, тот же торк..
Да не выйдет это так глянуть:(, ошибка только на холодном моторе и только в первых 10-15 минут езды и не всегда, сегодня к примеру не было :(В памяти может записаться...
Спасибо Юре, ака Logan3x, отдал мне свой девайс. Ошибка показывает 4й цилиндр пробой в зажигании. Скинул ошибку, сегодня ехал, опять началась эта порнография, (тяга и моргающий чек) переключился на бензин сразу все норм стало. Походу форсунки...
koka-ftp
23.11.2018, 10:53
Походу форсунки...
да не факт))
было нечто похожее...свеча одна выЁ...(на бензе норм а на газу кашляла)
ещё и провод вв может быть:)
ну нужно с чего то начинать, поеду к газовщикам для начала, свечи 20 тыщ отходили еще, а провода всего 240 тыщ :rofl:
koka-ftp
23.11.2018, 16:24
а провода всего 240 тыщ :rofl:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
koka-ftp
Ну хз ездят и ездят чего их трогать :)
ну нужно с чего то начинать, поеду к газовщикам для начала, свечи 20 тыщ отходили еще, а провода всего 240 тыщ :rofl:Свечи можно местами поменять, поездить и посмотреть где пробивает.
Тот же цилиндр может говорить что либо форсунка, либо провод, либо катушка.
Можно уменьшить зазор между электродами свечей аж до 0.7мм, а можно свечи нулячие поставить, не так много стоят новые NGK BKR5 ES-11.
Какие стоят газовые форсунки? Напоимер, барракуды не должны заливать, если залиты грязью, то ходят больше 100 тыс. без разъезда в характеристиках, Валтеки вообще зло (кто в лес, кто по дрова), Ханы могут умереть после 60-70 тыс.
Вчера поменял высоковольтные провода, проблема не в них была, но они уже свое откатали, поэтому все равно поменял.
+ посетил вчера газовщиков спасибо Borisich за контакты. Во первых у меня форсунки были не знаю забиты или что там с ними было, они отходили у меня 75к, но сказали что им плохо :) Форсунки снимали и шаманили что то с ними, вроде сказали должно помочь, но форсунки пока живые просто обслужить нужно было.
К тому же сказали, что мне втулили недавно не тот датчик температуры (но там газовщик отдельная тема) и нужно менять на подходящий. К тому же врезка обогрева редуктора стоит через обогрев дросселя, а там шланг 10ка, в идеале нужно переделать через обогрев печки, шланг будет 16ка и обогрев будет работать более корректно.
Утром ехал вроде все норм было, никаких тупняков не наблюдалось, еще покатаюсь посмотрю, но на первый взгляд проблема ушла, посмотрю еще как по расходу, но на это нужно месяц времени.
Был у какого-то супер диагноста по электронике Хюндаев. Он сказал, что этот чек не лечится и это просто баг программного обеспечения и он ни на что кроме лампочки не влияет. Сказал, что на разных режимах он не проявляется, а проявляется на долгом постоянном режиме. Сказал, что ни какие замены лямбд и т.п. не помогут. В общем сказали забить.
Утром ехал вроде все норм было, никаких тупняков не наблюдалось
не долго музыка играла... вчера ночью ехал по проспекту, нажал на тапку и опять дерганье, тяга пропала и чек моргал. Очередь за свечами :)
не долго музыка играла... вчера ночью ехал по проспекту, нажал на тапку и опять дерганье, тяга пропала и чек моргал. Очередь за свечами :)
Было такое,только на трассе на высокой скорости на газу..пропуски зажигания в 4 цилиндре... свечи заменил ,больше такой ошибки не показывало 😉.
Borisich
30.11.2018, 16:53
не долго музыка играла... вчера ночью ехал по проспекту, нажал на тапку и опять дерганье, тяга пропала и чек моргал. Очередь за свечами :)
Я свечи перед газовщиками заменил на новые ТТ16
Был у какого-то супер диагноста по электронике Хюндаев. Он сказал, что этот чек не лечится и это просто баг программного обеспечения и он ни на что кроме лампочки не влияет. Сказал, что на разных режимах он не проявляется, а проявляется на долгом постоянном режиме. Сказал, что ни какие замены лямбд и т.п. не помогут. В общем сказали забить.
Я уже это цитировал это именно по туксону и спортейдж
Цитата с форума АДАКТ:
За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.
Я уже это цитировал это именно по туксону и спортейдж
Цитата с форума АДАКТ:
За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.Все правильно, если авто глючит этой ошибкой без установленной ГБО. При наличии ГБО могут быть изношенные/забитые газовые форсунки. Для форсунок типа Валтек после любого пробега, а для форсункок Хана/БРС/МЕД после 75-100 тыс пробега рекомендована замена на новые, лучше всего Барракуды, или AC W02/03. Keihin самые лучшие, но там цена космос.
Забиться форсунки могут на любом пробеге, смотрите, естт ли 'клей' в трубках на выходе из фильтра тонкой очистки. Если есть - замена форсунок вместе с заменой шлангов от редуктора и до впускного коллектора.
Все правильно, если авто глючит этой ошибкой без установленной ГБО. При наличии ГБО могут быть изношенные/забитые газовые форсунки. Для форсунок типа Валтек после любого пробега, и форсунки Хана/БРС/МЕД после 75-100 тыс пробега рекомендована замена на новые, лучше всего Барракуды, или AC W02/03. Keihin самые лучшие, но там цена космос.Пропуски зажигания могут быть симптомом крайне неровной работы форсунок, если она 'льет' газ даже в закрытом состоянии или наоборот. Если промывка помогла ненадолго, поменять форсунки и забыть о проблеме.
Кататься или не кататься с постоянной ошибкой - дело каждого. Другие серьезные проблемы можно проворонить.
Если это ДРМВ - после перекрытия газа на баллоне и сброса клеммы с аккумулятора на ночь - должна снова появиться на бензине. Нечего тогда на газ пенять, конечно...
Зонд лямбда от сторонних производителей будет зажигать эту ошибку сам по себе, подмену зонда делать только на оригинал. Можно первый и второй поменять местами для диагностики.
Пропуски зажигания могут быть симптомом крайне неровной работы форсунок
це можливо тільки при безпосередьному вприску, коли форсунка ллє безпосередньо в камеру згоряння
А реально настроить ГБО чтобы эта ошибка не появлялась.
А реально настроить ГБО чтобы эта ошибка не появлялась.
якщо не з'являється на бензині, значить реально, потрібно збагатити суміш саме в цій точці
якщо не з'являється на бензині, значить реально, потрібно збагатити суміш саме в цій точці
Есть у меня один маршрут я по нему иногда ночью езжу. Так вот эта ошибка вроде как знает и в акурат загорается после скидывания через какое-то время на обратном пути практически в одном и том же месте. Решил я летом поверить и поехал на бензине ошибка не появилась,ещё немного поездил на бензине и тишина.
якщо не з'являється на бензині, значить реально, потрібно збагатити суміш саме в цій точці
Шнурок я себе для stag смастерил. К газомозгам подключался, но вот что там настраивать для меня тёмный лес,просто не имею опыта. Или кто то должен объяснить на пальцах или сделать. Одно из двух.
Или кто то должен объяснить на пальцах или сделать.
експериментуй, досвід - кращий вчитель, включи рекордер в програмі і побачиш фрейм з умовами коли сталася помилка, тобі потрібно знайти оберти і навантаження в точці з помилкою і підняти газ саме там
експериментуй, досвід - кращий вчитель, включи рекордер в програмі і побачиш фрейм з умовами коли сталася помилка, тобі потрібно знайти оберти і навантаження в точці з помилкою і підняти газ саме там
Расход сильно увеличится?
Расход сильно увеличится?
навпаки, якраз в цій точці підкориговано з забідненої до нормальної
Я свечи перед газовщиками заменил на новые ТТ16
Старые свечи заменил на TT16 во вторник.
Газовые форсунки мастера сказали что почистили.
Провода замени на новые
Свечи заменил на новые.
Два дня проблемы не было....
Вчера вечером выезжаю, проехал 1 км и понеслась, моргает чек, трясет машину троит, тяга пропала. Переключил на бензин все ок, тяга появилась, проезжаю опять же 2 км и на светофоре машина вообще глохнет. Завел ее уже на газу, газанул на холостых поехал...
Утром сегодня пару раз во время езды моморгал чек, но машину не трусило сильно, и ничего не глохло.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Старые свечи заменил на TT16 во вторник.
Газовые форсунки мастера сказали что почистили.
Провода замени на новые
Свечи заменил на новые.
Два дня проблемы не было....
Вчера вечером выезжаю, проехал 1 км и понеслась, моргает чек, трясет машину троит, тяга пропала. Переключил на бензин все ок, тяга появилась, проезжаю опять же 2 км и на светофоре машина вообще глохнет. Завел ее уже на газу, газанул на холостых поехал...
Утром сегодня пару раз во время езды моморгал чек, но машину не трусило сильно, и ничего не глохло.
Слушай, а ты вроде клапана регулировал? это появилось после регулировки?
Слушай, а ты вроде клапана регулировал? это появилось после регулировки?
да, регулировал, но это началось еще до регулировки
А уровень антифриза не упал?
А уровень антифриза не упал?
А какая взаимосвязь с проблемой Вовы?:confused:
А какая взаимосвязь с проблемой Вовы?:confused:
Был низкий уровень... подтекал патрубок. На трассе начало тупить на газу ,а потом и пропуски пару раз показывало.Позвонил газовщикуОн сказал,что из-за малого уровня антифриза может газ подмерзать в редукторе. Так у меня и было. Долил антифриз и свечи поменял ... Больше пропусков не показывало.Это было ещё весной.
А реально настроить ГБО чтобы эта ошибка не появлялась.Я не читал о таких способах. Если форсунки тупят, работают вразнобой и это причина ошибки - заменить форсунки.
Какие форсунки стоят?
Я не читал о таких способах. Если форсунки тупят, работают вразнобой и это причина ошибки - заменить форсунки.
Какие форсунки стоят?
Кажется hana
Был низкий уровень... подтекал патрубок. На трассе начало тупить на газу ,а потом и пропуски пару раз показывало.Позвонил газовщикуОн сказал,что из-за малого уровня антифриза может газ подмерзать в редукторе. Так у меня и было. Долил антифриз и свечи поменял ... Больше пропусков не показывало.Это было ещё весной.Если газ подмерзает в редукторе - это будет видно на осциллограмме. Нужно покататься с включенной программой и записать момент когда возникла проблема. Когда температура газа уходит в минуса и редуктор не прогревается - это оно.
Такое может быть если редуктор стоит сверху, удобно обслуживать, но и воздух ловить из системы ОЖ тоже.
Проблема однозначно на газу, так что грабли с газом :( Но газовщики нифига не нашли.
Один из моментов который меня смущает, у меня обогрев редуктора от обогрева дросселя стоит. И при температуре градусов 80-90 редуктор еще холодный (я останавливался несколько раз и рукой пробовал редуктор), и на газ не переключается. Может трабл с этим как то связан?
Может что то с обогревом дросселя?
И при температуре градусов 80-90 редуктор еще холодный (я останавливался несколько раз и рукой пробовал редуктор), и на газ не переключается. Может трабл с этим как то связан?а минула зима як?
а минула зима як?
Тоже были траблы странные но не такие, при переключении на газ глохла машина первые 2-3км. приходилось в момент переключения газовать чтоб не глохла. но сделал ТО редуктора и попустило, глохнуть перестало.
Сегодня утром кстати тоже было пока ехал, в момент переключения глохла машина.
Сегодня утром кстати тоже было пока ехал, в момент переключения глохла машина.
яка температура газу на прогрітому моторі холостий-середні-завантажений мотор?
яка температура газу на прогрітому моторі холостий-середні-завантажений мотор?
Дык откуда же я знаю :( редукток я могу пальцем потыкать, а газ я как пойму какая температура.
Дык откуда же я знаю :( редукток я могу пальцем потыкать, а газ я как пойму какая температура.
якщо нема блутуз приблуди - то примотай зонд тестера на трубку від редуктора до рампи
якщо нема блутуз приблуди - то примотай зонд тестера на трубку від редуктора до рампи
Дельный совет, прям чувствую, что дельный :) Человек походу не тот :D ибо я нифига не понял
Проблема однозначно на газу, так что грабли с газом :( Но газовщики нифига не нашли.
Один из моментов который меня смущает, у меня обогрев редуктора от обогрева дросселя стоит. И при температуре градусов 80-90 редуктор еще холодный (я останавливался несколько раз и рукой пробовал редуктор), и на газ не переключается. Может трабл с этим как то связан?
Может что то с обогревом дросселя?
Езжай к нормальным газовщикам. Или пусть колупают те которые устанавливали. Надо было сразу разбираться с ними, не должно глохнуть при переключении. Это уже сигнал. У меня чуть стрелка температуры пошла и уже переключается, в мороз не очень нравится, чувствую иногда переключение, хотелось бы поднять температуру переключения. .
хотелось бы поднять температуру переключения. .
що заважає? постав на зиму 40 і поциліндровий перехід 1с на циліндр
Сегодня проехал 10 км, редуктор холодный вообще. Но вряд ли это связано с ошибкой, пробоя. Или может быть связано?
Я же чуть выше писал) Было связано ... т.к. не достаточно прогревался редуктор .....
Но это ,если ошибка пропуски зажигания...
П.с. мне кажеться,что если глохнет или дёргается,то скорее связано с нехваткой газа ... что то с давлением в редукторе...
Сегодня проехал 10 км, редуктор холодный вообще. Но вряд ли это связано с ошибкой, пробоя. Или может быть связано?
переключи обігрів в магістраль радіатора пічки
переключи обігрів в магістраль радіатора пічки
Буду звонить уточнять где сделать, ибо на Оранжерейной ГАЗ сервис, мне за эту процедуру насчитали 1000 грн, как то перебор
асчитали 1000 грн, как то перебор
так для себя же
если это решит проблему на все оставшееся время.....
так для себя же
если это решит проблему на все оставшееся время.....
не факт, але це зробити потрібно, на дросель йде мало теплоносія
на дросель йде мало теплоносія
Та нужно сделать но что за лажа произошла, меня это волнует еще.
Раньше же все работало, обогрев работал, а сейчас он вообще перестал работать. Там что пробка какая то образовалась.
Там что пробка какая то образовалась
можливо редуктор сміттям забився, камера підігріву, чудес не буває, тільки фізика
_VICTOR_
11.12.2018, 14:07
Я тут тоже недавно в фильтрик тонкой очистки залез и мягко говоря ОХ ...ЕЛ. Как это может происходить даже не могу представить. Это что редуктор развалился нах внутри?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
С таким содержимым и давления может не хватать и все что угодно ...
Это пробег фильтра 3200 км.
Borisich
11.12.2018, 16:51
А не балуются ли наши заправки с газом:mad:. Как то повально пошло такое. В пятницу на трассе то же 133я ошибка выскочила. Заправка БРСМ на житомирке. До этого лета вопросов к ГБО не было вообще.
Заправка БРСМ
тут мабуть ключове, заправитись бадягою можна будь де , але на цій імовірність в рази більша
_VICTOR_
11.12.2018, 22:13
тут мабуть ключове, заправитись бадягою можна будь де , але на цій імовірність в рази більша
Оно то да, у меня кстати БРСМ тоже литров на 80-90 проскакивала, но откуда такое гавно ПОСЛЕ фильтра жидкой фазы на клапане и что же там творится в мембране самого редуктора.
Borisich
12.12.2018, 11:08
тут мабуть ключове, заправитись бадягою можна будь де , але на цій імовірність в рази більша
Да первый раз попал я какраз на КЛО. До этого на БРСМ вопросов небыло.
Всем привет!
Прошел месяц с того момента как я пофиксил проблему, готов поделиться инфой, вдруг у кого то такой же головняк :)
С момента установки ГБО чек не светился лет 7. Потом на год 8й использования он зажегся и не гас падлюка ни при каких обстоятельствах. Менял я свечи, сделал ТО редуктора, регулировали и так и эдак настройки, и нифига.
Чек погас и не загорается уже месяц после следующего комплекса, помогло скорее всего последнее, уверен на 99%.
1. Заменил свечи
2. Заменил провода высоковольтные
3. Сделал ТО форсунок, почистили
4. Отсоеденили патрубки которые идут от обогрева дросселя на обогрев редуктора и почистили их Они были забиты и редуктор обогревался на так хорошо как должен был. Да теплый, да все переключалось и работало, но не так как должно было.
В итоге после 2х лет катания с P133, ошибка пропала.
[quote=LRM;481442][/quote
У меня греется редуктор нормально. А вот ошибка выскакивает регулярно. Раньше через километров 200, теперь через 30.
У меня греется редуктор нормально. А вот ошибка выскакивает регулярно.
Дык у меня так же было, редуктор стал греться плохо только сейчас, а ошибка уже года 2 горела. Видимо греется нормально, не так как нужно.
Видимо греется нормально, не так как нужно.
маю підозру на некоректну роботу датчика температури редуктора або його підключення
маю підозру на некоректну роботу датчика температури редуктора або його підключення
Ну летом то он точно греется. А ошибка выскакивает.
Ну летом то он точно греется. А ошибка выскакивает.
може температура "скакати", ;)
andre323f
26.01.2019, 15:30
Как вариант: здаешь выбитый кат. и за эти деньги перепрошиваешься на евро 2 (это кому чек мозолит око)..
Dimidrolum
04.02.2019, 10:42
Доброго дня.
Підкажіть, що робити з помилкою: Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) Р0133
Пробував стирати, вилазить повторно.
Чимось загрожує чи ізолентою заклеяти чек?
koka-ftp
04.02.2019, 11:15
Доброго дня.
Підкажіть, що робити з помилкою: Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) Р0133
Пробував стирати, вилазить повторно.
Чимось загрожує чи ізолентою заклеяти чек?
гбо стоит?
многие на эту ошибку "забивают"...лично я встречал 2 случая, когда ошибка уходила после замены первой лямбды:)
..лично я встречал 2 случая, когда ошибка уходила после замены первой лямбдыя вилікував підстройкою газової карти
Чимось загрожує чи ізолентою заклеяти чек?
нічим, можна забити, але погано те, що не помітиш реальної проблеми
гбо стоит?
многие на эту ошибку "забивают"...лично я встречал 2 случая, когда ошибка уходила после замены первой лямбды:)
У меня нет ГБО и у меня вылечилось заменой первой лямбды.
Была еще родная и в довольно плачевном состоянии.
Dimidrolum
12.02.2019, 22:21
Вроді проблему вирішив. Газовщик щось підкрутив і машина ліпше поїхала, і чек ще не появлявся.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен.
А какое дмрв ставить в замен? Я посмотрел их там куча разных производителей... Или искать оригинал?
И я так понимаю, что 100% гарантии, что после замены дмрв ошибка пропадет нет?
А какое дмрв ставить в замен?
краще оригінал, не оригінал - лотерея, можна здивуватися витратою пального (наприклад), і ще є нюанси, тому я би радив оригінал, це не дефіцит, але не дешевий
Произошла неведомая фигня.
Я поменял газовый редуктор и газовые форсунки и уже около 1500км(1200км по трассе) чек не загорается. :eek:
Причём раньше чек загорался и на бензине по трассе...:confused:
В общем смотрю дальше....
Произошла неведомая фигня.
Я поменял газовый редуктор и газовые форсунки и уже около 1500км(1200км по трассе) чек не загорается. :eek:
Причём раньше чек загорался и на бензине по трассе...:confused:
В общем смотрю дальше....
Что на что поменял?
Что на что поменял?
Стоял редуктор Томасето Аляска с форсунками Валтек.
Поставил редуктор Томасето Нордик с форсунками Диджитроник.
У меня нет ГБО и у меня вылечилось заменой первой лямбды.
Была еще родная и в довольно плачевном состоянии.
У кого меняли, у официалов и почем она нынче? Предстоит такое же.
Спустя 5000км опять загорелась.... :(
Стоял редуктор Томасето Аляска с форсунками Валтек.
Поставил редуктор Томасето Нордик с форсунками Диджитроник.Вроде это Барракуды, может настройка ГБО хромает. А может ещё какое-то недомогание. Графики лямбд бы записать в режиме равномерной езды около 80 км/ч на бензине и на газу...
у меня выскакивала эта ошибка при езде на ровной трассе на круиз контроле. не пойму в чём дело :confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ещё раз напишу
Цитата с форума АДАКТ:
Цитата с форума АДАКТ:
За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.
Это заводской баг прошивки и настройки системы.
Цитата с форума ADAC применима к ошибке на бензине для авто 'не нюхавших газа'. На газу эта ошибка может возникать из-за неточной работы газовых форсунок и может вылечиться заменой газовых форсунок на новые hana, barracuda, AC w-02/03 и подобные и правильной настройкой системы.
Нужно сбросить клемму чтобы ЭБУ обнулился и поехать в трассу на бензине, если ошибка в трассе где всегда возникала на газу на бензине не появится - виновно ГБО.
Ещё пишут что на пробеге больше 150 тыс км. наступает износ лямбда-зонда, что тоже может приводить к этой ошибке.
Спустя 5000км опять загорелась.... :(
Потушил.
Опять тысяч 4 не загорается....:confused:
Потушил.
Опять тысяч 4 не загорается....:confused:Если на бензине не загорается несколько тысяч, то явно ГБО вызывает ошибку ..
В может в мозгах новые карты накатались и все будет хорошо...
Доброе утро, ребята. У меня всё таже ошибка, но вопрос в другом. При помощи ELM в какой-то простенькой программке вывел стрелочные индикаторы обоих лямд. Обе стрелки прекрасно шевелятся. Если я не дурак, то надо понимать, что эти датчики рабочие. Удивляет лишь то, что на холостых оборотах обе стрелки меняют свое положение от максимума до минимума, не надолго задерживаясь посредине. Я предполагал, что на холостых стрелки должны быть более-менее стабильны. Такое поведение наблюдается и на газу и на бензине. Сброс ошибки индикацию не меняет, и через день-два ошибка вылазит вновь. Подтвердите, пожалуйста, исправность лямбд и где искать неисправность.
Доброе утро, ребята. У меня всё таже ошибка, но вопрос в другом. При помощи ELM в какой-то простенькой программке вывел стрелочные индикаторы обоих лямд. Обе стрелки прекрасно шевелятся. Если я не дурак, то надо понимать, что эти датчики рабочие. Удивляет лишь то, что на холостых оборотах обе стрелки меняют свое положение от максимума до минимума, не надолго задерживаясь посредине. Я предполагал, что на холостых стрелки должны быть более-менее стабильны. Такое поведение наблюдается и на газу и на бензине. Сброс ошибки индикацию не меняет, и через день-два ошибка вылазит вновь. Подтвердите, пожалуйста, исправность лямбд и где искать неисправность.Первый датчик должен давать стабильную синусоиду, поэтому видно минимум-максимум. Второй зонд лямбда должен более-менее постоянные показания давать, если КАТ живой, синусоиды как на первом датчике быть не должно. Вроде при прогорании КАТа должна появляться другая ошибка, но я не уверен.
Предлагаю простой тест: газ перекрыть на баллоне, из магистрали весь выжечь на холостых, на гбо включить режим только на бензине, скинуть клемму на ночь и потом покататься на бензине до 500 км (ошибка обычно появляется при спокойной езде в трассе). Если ошибка не выскочит, то датчики в норме, и наиболее вероятная причина: форсунки ГБО уже неточно дозируют топливо.
Ну и синусоида в ELM должна быть на бензине красивее, более регулярная, без зубцов или задержек на пике.
Удачи!
В общем я поменял и редуктор и форсунки, настроил правильно газ и ошибка Р0133 так и горит...забил,года 2-3 катаюсь уже..но решил заняться ею все таки! Сейчас собью и поеду с работы на бензе, есть участок окружной 10 км, как раз в постоянном режиме попробую! Еще слышал что прошивают под Евро 0 и этим отключают обе лямбды, не знаю правда ли и на что ещё это может повлиять!
koka-ftp
20.12.2019, 21:15
Если вылезет и на бензе,то первая лямбда под замену)
Если вылезет и на бензе,то первая лямбда под замену)Не обязательно ... было один раз,что на бензе загорелась...скинул ошибку, а дальше... также,как было ... ;)
Реже выскакивала ошибка,когда попросил с 2000 тыс оборотов двигателя до 2200 увеличить кол-во газа... Когда фильтр менял,то установили заводские настройки ... ошибка стала чаще выскакивать ...отакэ...
Надо точно знать,когда ошибка выскакивает и тогда пробовать корректировать ,желательно самому т.к. настройщики не хотят с этим связываться :pardon:
Надо точно знать,когда ошибка выскакивает
горизонталь, 80-100 км/год 5-та передача + круїз)))
горизонталь, 80-100 км/год 5-та передача + круїз)))
Так и есть)... пробовать газа добавлять и смотреть...
Так и есть)... пробовать газа добавлять и смотреть...
в цьому режимі потрібно піднімати газ до тих пір, поки таймінги БЕНЗИНОВИХ форсунок не будуть змінюватися при перемиканні з бензину на газ і навпаки, що свідчить про збалансованість суміші з точки зору першої лямбди, це потрібно робити в русі і з помічником
В общем я поменял и редуктор и форсунки, настроил правильно газ и ошибка Р0133 так и горит...забил,года 2-3 катаюсь уже..но решил заняться ею все таки! Сейчас собью и поеду с работы на бензе, есть участок окружной 10 км, как раз в постоянном режиме попробую! Еще слышал что прошивают под Евро 0 и этим отключают обе лямбды, не знаю правда ли и на что ещё это может повлиять!
Я проводил подобный эксперимент. На одном и том же маршруте у меня обязательно загорался чек на газу. Проехал там же на бензине и ничего.
Да бензе не загорелся чек...назад ехал на газу, и чек тут как тут! Поехал к настройщику газа и по совместительству чиповщику, оказывается есть прошивка, которая отключает эту ошибку на туксонах до 2008г.....3 дня полет нормальный!
Прошивка не реагирует на ошибку или прошивка с правильными настройками,и поэтому не загорается чек?)
Прошивка не реагирует на ошибку или прошивка с правильными настройками Р0133 в ігнорі)))
Доброго дня. надокучлива помилка 0133, підкажіть до кого можна звернутись щоб вирішити проблему. Дякую
Потрібно коректно збалансувати газ/бензин ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
та балансування вже триває місяців 5-6 точно, спочатку рідше загорався, потім частіше, був у різних фахівців, (різні версії були але проблема залишилась зі мною), поки не допомогло, загорається знову, на бензині норм, а от на газу..... чек уже піднадоїв, може є тут до кого звернутись, заздалегідь вдячний.
а редуктор обслуговувся давно?
по редуктору питань не було, ні на одній станції не сказали що є проблема саме в редукторі, працює справно, так показують діаграми, звісно він не новий 2017- 2018 року установки, на одній станції сказали, що може таке бути але то не той варіант, якось так
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010