PDA

Просмотр полной версии : Перестал запускаться Тузик :(


Prince
13.05.2016, 15:39
Доброго времени суток.
Может кто сталкивался с подобным.
Забыл вылючить регистратор в гараже - ну и он за две недели съел аккумулятор до 6 вольт :sad:
Аккумулятор-то я зарядил, но теперь Тузик напрочь отказывается запускаться.
ЭБУ проверил с помощью ноута и юсб-OBDII, никаких ошибок программа не показала.
Стартёр крутит, но эффекта ноль.
Я к новым машинам не очень привыкши. Был бы это мой старенький жигуар или опель-рекорд - я там знал бы что и где искать.
А Тузика чего-то побаиваюсь :sad:
Когда включаю зажигание - вместо короткого жужжания бензонасоса слышны несколько щелчков (их раньше не было).
Мне кажется что это не может быть серьёзная неисправность, из-за которой надо тащить Тузика автоСОСом на СТО.
Буду признателен за любой толковый совет.

koka-ftp
13.05.2016, 15:56
интересный симптом))...
у вас случайно эти две недели зажигание включено небыло?:o:D
к какой цепи питания подключен регик)?
...я бы глянул "ИСКРУ" в момент заводки...потом смотреть в цепь питания бензонасоса :)

Bovic
13.05.2016, 16:06
Имхо дело в аккуме... мощи не хватает..

Prince
13.05.2016, 16:11
интересный симптом))...
у вас случайно эти две недели зажигание включено небыло?:o:D :rofl:
А если я скажу "было включено" - мне что, поверят?!?
Ну конечно же было выключено :D
(ну, если оно способно включится само, когда ключ из замка вынут, а Тузик закрыт - тогда есть варианты...)
к какой цепи питания подключен регик)?если б это я его ставил, может и знал бы... (регик работает всегда, выключается или кнопкой, или отключением "массы" :sad:
...я бы глянул "ИСКРУ" в момент заводки...потом смотреть в цепь питания бензонасоса :)
Искру смотреть как и в жигуарах - отключить одну свечу и смотреть? ЭБУ не оскорбится таким вандализмом?

Имхо дело в аккуме... мощи не хватает..Насчёт аккума: стартёр крутит довольно бодренько - я сомневаюсь, что в этом случае не хватает на запуск бензонасоса.

kontradmiral
13.05.2016, 19:03
Проверьте реле топливного насоса в блоке подкапотном: на его место переставьте реле с дальнего света, например (все синие одинакового размера - взаимозаменяемые).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Prince
13.05.2016, 19:24
Проверьте реле топливного насоса в блоке подкапотном: на его место переставьте реле с дальнего света, например (все синие одинакового размера - взаимозаменяемые).До этого моя инженерная мысля доползла, только он так просто не вынимается, а силу применить - боюсь его оторвать или сломать.

VIC
13.05.2016, 19:51
До этого моя инженерная мысля доползла, только он так просто не вынимается, а силу применить - боюсь его оторвать или сломать.

а в обход реле питание бросить на насос прямыми проводами?

tranzit42
13.05.2016, 19:56
Когда стартером крутишь лампочка Имо как реагирует?

Prince
13.05.2016, 20:35
а в обход реле питание бросить на насос прямыми проводами?Это навскидку не скажу, осилю или нет, надо сначала книжку полистать. Чтобы достигнуть просветления, откуда и куда закинуть питание.

Когда стартером крутишь лампочка Имо как реагирует?Когда стартером крутишь лампочка Имо как реагирует?Нету у меня лампочки ИМО.
Когда кручу гаснет всё кроме ручника и аккумулятора.

ЗЫ: А для снятия релюшки там никаких замков/защёлок нет? Завтра ещё раз пробну.

AlexTucs
13.05.2016, 22:03
предположу как вариант (сам недавно с таким столкнулся) - бензин имеется на борту? моя на газу не завелась однажды

koka-ftp
13.05.2016, 22:26
Нету у меня лампочки ИМО.
what?)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мож ИММО сдох))?
предположу как вариант (сам недавно с таким столкнулся) - бензин имеется на борту? моя на газу не завелась однажды
какбэ по дефолту все гбо на бензе стартуют)
зы
и..да... в сигналку случаем не заведена блокировка бензонасоса)?
зы2
#116-й ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) пост);)

olegoo
13.05.2016, 23:07
А есть возможность мониторить напряжение после включения зажигания и в момент когда стартер крутит?

Иммобилайзер штатный отсутствует что ли? Араб?

Prince
13.05.2016, 23:28
what?)))

мож ИММО сдох))?Ммммать его ити... вот это я жгу... такая есть. Не обратил внимания. Завтра гляну.

какбэ по дефолту все гбо на бензе стартуют)
зы
и..да... в сигналку случаем не заведена блокировка бензонасоса)?
зы2
#116-й ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) пост);)Я катаюсь с полным баком. А бенз да, трачу только на прогрев, или если провтыкал газ задуть. Бак почти полный - 1 деления не хватает до полного.
Сигналка - самая простая старлайн, А63, не уверен, что там есть этот блок.

Ну, на завтра уже три пункта собрал
1) проверить вторым ключом
2) обратить внимание на ИМО (блин, реально жгу)
3) таки постараться вынуть релюшку (как же ж её православно, блин, вынуть-то?).
3.5) обсмотреть провода к блоку релюшек. Но не должно вроде бы, Тузик у меня 2011 года сборки. А пробегу 16 тыщ всего.

ЗЫ: тут ещё советуют отключить акб минут на 10, чтобы всё посбрасывалось. Но что-то на этот счёт меня гложут смутные сомнения...

А есть возможность мониторить напряжение после включения зажигания и в момент когда стартер крутит?В прикуривателе у меня живёт "напряжометр", но в момент работы стартера он отключается. До стартёра примерно 12,2, после нескольких попыток 11,9 или что-то вроде того.
Напряжометр производства наших желтолицых братьев, так что в точности показаний не уверен.

Иммобилайзер штатный отсутствует что ли? Араб?Есть, не араб, местной сборки, это просто я туплю :(

Stason-Tucson
14.05.2016, 11:48
стартер может крутить но если меньше 11В напряжения на аккуме вовремя старта то ЭБУ не даст команду на образование искры. попробуй прикурить од донора или поставь другой аккум. Особенно если аккум разрядился аж до 6В то мог и небрать свою ёмкость.

blekfischer
14.05.2016, 12:09
12.2 - это заряд акб 60% мож просто недозаряжен?

VIC
14.05.2016, 12:15
но если меньше 11В напряжения на аккуме вовремя старта то ЭБУ не даст команду на образование искры8 вольт

Prince
14.05.2016, 18:19
Выковырял я таки релюху. Заменил на релюху с клаксона.
Фиг. Ничего не изменилось.
Обратил внимание на ИМО. Когда стартёр крутит она гаснет.
С напругой ошибся - не 12.2, а 12.7
После нескольких попыток запуститься напруга упала до 11.9.
Ну, то же что и позавчера было.
Вобщем, эффекта не добился. :sad:
Покурю ещё умную книжку как проверить есть ли искра. Если ничего не найду - придётся таки тянуть на СТО.
Думал что в Харькове есть спецы чтобы с выездом, гугл даже нашёл нескольких. Но они уже не выезжают :sad:

remete
14.05.2016, 20:36
может стоит залезть и посмотреть как там бензонасос поживает?

olegoo
14.05.2016, 21:58
Такое бывает на дизелях - когда аккум вроде бы напругу показывает, и заряд берет, и даже стартер крутит, но при прокручивании стартером напруга падает ниже порога, при котором ЭБУ способен работать, а реле - устойчиво включаться.
Может и в этом случае то же самое. Чтобы понять это нужно подключить вольтметр на клеммы аккума или в любую точку, где напряжение не отключается при прокрутке стартером (как в прикуривателе, там АСС).

Работоспособность бензонасоса можно примитивно оценочно проверить, подав кратковременно куском провода на него питание и послушать.

Stason-Tucson
14.05.2016, 22:44
Такое бывает на дизеляхна дизелях такой прикол встречается часто ,но у топикстартера бензинка!

AZ1990
14.05.2016, 22:45
Покурю ещё умную книжку как проверить есть ли искра. :

Не вижу смысла искать искру, если не жужжит насос. На авто, как я понял, установлено гбо. Не знаю, как оно устроено, но чисто теоретически, при переходе на газ, каким-то образом должен отключаться бензонасос. Если так, то может газовое оборудование его, блокирует (насос). А вообще по описанной проблеме, очень похоже на оторванный провод с реле, с надписью (MAIN).

Stason-Tucson
14.05.2016, 22:50
Покурю ещё умную книжку как проверить есть ли искраа что ее курить? снимаешь например люльку свечи с самым длинным прроводом(для удобства),втыкаешь туда свечу (можно любую что бы свою не выкручивать) и прислоняешь свечу резьбовой частью корпус двигателя(создать массу).Поставить рядом отвественного товарища с хорошим зрением:D и пусть наблюдает есть искра или нет в то время как ты будешь крутить двигатель. Да,кстати,многие ГБО позволяют сделать прямой пуск на газу минуя бензин. Узнай у своих установщиков есть ли возможность такая на своём ГБО. Таким образом можно узнать есть проблема с бензиноыой системой или нет(понятно что только в случае если на газу заведётся).

saper1
14.05.2016, 22:52
Так в экстренном случае можно удерживая кнопку ,попробовать завести на газу ... и вопрос бензонасоса отпадёт ;)
пс.Stason-Tucson опередил :o

Stason-Tucson
14.05.2016, 22:53
Не знаю, как оно устроеноНе верно! Бензонасос работает постоянно и маслает в холостую сбрасывая избыточное давление через клапан обратно в бак! Большой геммор делать отключение бензонасоса ибо при переходе с газа на бензин были бы постоянные тычки!

Stason-Tucson
14.05.2016, 22:54
Не все ГБО позволяют это сделать но шанс есть!

AZ1990
14.05.2016, 23:04
(регик работает всегда, выключается или кнопкой, или отключением "массы".

Странное подключение :confused:. Зачем столько лишних телодвижений?

Stason-Tucson
14.05.2016, 23:18
Странное подключение Почему? Просто человеку нужно что бы регик писал когда в машине никого нет.

AZ1990
14.05.2016, 23:27
Почему? Просто человеку нужно что бы регик писал когда в машине никого нет.

Практически во всех региках есть датчик движения.

olegoo
14.05.2016, 23:28
на дизелях такой прикол встречается часто ,но у топикстартера бензинка!
Я видел, поэтому и есть сомнения, но проверить все равно необходимо.

Stason-Tucson
14.05.2016, 23:57
Практически во всех региках есть датчик движения.ну это да но видимо не настроен был на датчик движения!

VIC
15.05.2016, 00:36
Практически во всех региках есть датчик движения.

ну это да но видимо не настроен был на датчик движения!
офф
воно то так, але датчик руху стартує і зупиняє запис, а не вмикає/вимикає регістратор, ця функція для зупинки і запуску запису, щоб на записі не було статичних кадрів, а регістратор має працювати щоб та функція працювала

Stason-Tucson
15.05.2016, 01:26
має працювати щоб та функція працювалатам может потребление в режиме покоя и записи разное? Ну да неважно,хозяин барин,как поставил так поставил. Просто за одну ночь аккум не зазряжался ранее что и устраивало автора темы.

Prince
15.05.2016, 02:51
Насчёт регика: у него есть "режим парковки" - когда авто не движется, он засыпает и просыпается только тогда, когда кого-то носит рядом с машиной. Очень пользительно. Я когда-то так одного %лицо_нетрадиционной_сексуальной_ориентации% поймал, которого очень заинтересовал мой обвес. Обычно на стоянке оставлял включённым, в гараже, естественно, выключал.
ГБО: Выключено до момента запуска программно (мигающий индикатор). После того, как двигатель прогрелся, сам переключает (индикатор горит постоянно). Кнопка без фиксации, работает "вкл/выкл" (выкл - индикатор погашен). Если программа считает, что для газа время ещё не пришло, то ГБО можно выключить или включить в режим готовности. Принудительно дуть газ нельзя.

Открутить блок релюшек (посмотреть провода к реле MAIN) пока не получилось. Ну, то есть два крепёжных места я открутил, но он крепится к корпусу ещё какой-то штуковиной по типу антабки, вынуть не получилось, а выдёргивать силой пока что не решился.
Рукой пощупал нижнюю сторону блока, вроде там всё закрыто пластиком.

Если в момент работы стартера напруга падает до критичного значения - это обычно заметно по тому, что стартёр крутит еле-еле (или заметно замедляется в процессе прокрутки), или тускнеют лампы на панели приборов. (На Тузике никогда с этим не сталкивался, на жигуаре и опеле именно так)

tranzit42
15.05.2016, 08:49
У гбо есть аварийный пуск. При прокручивании стартером нажать и держать кнопку гбо. Это для случая если что то с бензосистемой стало.

Лыжник
15.05.2016, 10:19
У гбо есть аварийный пуск. При прокручивании стартером нажать и держать кнопку гбо. Это для случая если что то с бензосистемой стало.

Але це дуже екстремальним спосіб запуску двигуна.
Якщо є клацання а нема звуку насосу, то діло у насосі. В мене було колись скоже. Приїхав, на ніч запаркував, а з ранку не завелась.
Аварійний запуск, якщо він є у твойому ГБО описаний у сервісці до ГБО.

2 AZ1990 Насосо бензиновий качає постійно....через "обратку".

Stason-Tucson
15.05.2016, 10:59
Але це дуже екстремальним спосіб запуску двигуна. С чего такой вывод? Это опасно когда низкая температура и газ в жидком состоянии а летом можно делать прямой пуск с газа так как он уже в газообразном состоянии! Просто некоторые ГБО позволяют сделать не более 3 попыток завестись напрямую,Ловато помоему.

VIC
15.05.2016, 12:03
С чего такой вывод?
небезпечно зворотнім хлопком, можливе пошкодження впускного колектора і ДЗ

Лыжник
15.05.2016, 17:06
С чего такой вывод? Это опасно когда низкая температура и газ в жидком состоянии а летом можно делать прямой пуск с газа так как он уже в газообразном состоянии! Просто некоторые ГБО позволяют сделать не более 3 попыток завестись напрямую,Ловато помоему.

Так написано у мене в сервісці до БРЦ. Тільки в крайніх випадках, якщо нема іншого варіанту, такий запуск може пошкодити двигун.

tranzit42
15.05.2016, 19:47
С чего такой вывод? Это опасно когда низкая температура и газ в жидком состоянии а летом можно делать прямой пуск с газа так как он уже в газообразном состоянии! Просто некоторые ГБО позволяют сделать не более 3 попыток завестись напрямую,Ловато помоему.
Количество попыток выставляется програмнно. По крайней мере на мозгах LPG TEH.

Stason-Tucson
15.05.2016, 21:45
Так написано у мене в сервісці до БРЦ. Тільки в крайніх випадках, якщо нема іншого варіанту, такий запуск може пошкодити двигун.Ну написано конечно правильно так как производитель страхует себя от "оленей" которые могут сделать запуск двигателя в холодную погоду и тем самым обеспечив проблемы которые написал ВИК. У многих в настройках стоит температура переключения на ГАЗ 35 градусов(у некоторых 39 или 42). А теперь представьте лето когда на улице 30 градусов. И что,нельзя завести авто на газу,в чём опасность?Таксисты всё лето заводят на газу сразу и никаких проблем!

Stason-Tucson
15.05.2016, 21:47
Количество попыток выставляется програмнноНа всех ГБО по разному.На большинстве ограниченное кол-во раз и дальше блокировка. Кстати на БРС Plug&Drive вообще не работает возможность прямого запуска на газу.

VIC
15.05.2016, 22:57
И что,нельзя завести авто на газу,в чём опасность?небезпека в тому, що на бензині в колекторі бензиновий туман, а на гаі - газ, туман не йде в ДЗ, він обо йде під впусні клапани, або осідає на стінки колектора, а газ заповнює зразу все

Stason-Tucson
15.05.2016, 23:25
почему же тогда не происходит хлопка в случае когда порвана диафрагма редуктора ГБО и газ заполняет коллектор? в этом случае газ вместе с бензином поступает в цилиндры! При этом пока не продуются цилиндры завести пару секунд на такой смеси двигатель невозможно.И причём в 4-м поколении ГБО хлопки исключены

VIC
16.05.2016, 00:35
почему же тогда не происходит хлопка в случае когда порвана диафрагма редуктора ГБО и газ заполняет коллектор?пока везло )))

Stason-Tucson
16.05.2016, 01:00
ну металлическому коллектору ничего не будет а вот пластик -да,в дребезги!

VIC
16.05.2016, 09:37
ну металлическому коллектору ничего не будет а вот пластик -да,в дребезги!

звичайно ))) ні разу не бачив ДЗ з відстріленою торцевою заглушкою?

Prince
17.05.2016, 23:58
Ну вот и новости.
Разобрался я как снимать бензонасос, и притопал в гараж, проверить, что там с ним.
Стал снимать сидушку, но что-то с ней у меня не заладилось, провозился минут 20 и решил сесть передохнуть.
Сел, расслабился, отдыхаю. Решил проверить, какое у меня на текущий момент напряжение в бортовой сети. Включаю зажигание (а у меня вольтметр в прикуривателе) и...
слышу правоверное (секунды две-три, безо всяких щелчков) жужжание бензонасоса.
Справившись с крайним изумлением, решаю крутануть стартёр. И мой Тузик, как ему и положено, запускается с полоборота.
Даю ему прогреться, он переключается на газ, вообще всё без проблем. Единственное, что смутило - необычный запах в гараже после запуска движка. Запах ушёл минут через 5-10. И запотела жопа над выхлопной (но я раньше никогда внимания не обращал, может это всегда так было)
Заглушил, подождал минут 10, опять запустил, всё без проблем.

Ситуация напрягает. У официалов, как назло, всё забито аж до вторника следующей недели.
Ну, ничего не попишешь, во вторник оттарабаню к официалам, пусть смотрят ищут. Чтобы не вылезла эта проблема снова.
Отпишусь потом, что мне скажут.

Stason-Tucson
18.05.2016, 00:33
ну запах "амаретто" наверное,это от катализатора. Тут явно проблема с электрикой!

Prince
18.05.2016, 02:26
ну запах "амаретто" наверное,это от катализатора. Тут явно проблема с электрикой!Честно говоря идентифицировать "амаретто" я не могу, т.к. пробовал его в последний раз году примерно в 1988, мне он не понравился :) Вкус и запах благополучно забыл.

А почему раньше такого запаха не замечалось?

Насчёт проблемы с электрикой согласен. Подозреваю что то, что я возился с сидушкой над бензонасосом и повлияло, где-то что-то толкнул/прижал - появился контакт.

VIC
18.05.2016, 07:11
А почему раньше такого запаха не замечалось?
більше не нюхай вихлоп в гаражі і не прогрівай авто, можна з гаража не вийти

Prince
18.05.2016, 14:35
більше не нюхай вихлоп в гаражі і не прогрівай авто, можна з гаража не вийти Этот факт науке известен.
Таз прогревался с открытыми воротами, стоя выхлопом к открытым воротам.

Prince
25.05.2016, 02:02
Ну вот и сюрприз: Официалы ничего не нашли. Всё, говорят, в порядке. Вот если не запустится - тогда к нам.
Я, мягко говоря, шокирован. В планах в ближайшее время поездка на 1600 км туда, через две границы и столько же обратно. И что я буду делать с заглохшим Тузиком с женой и двумя маленькими детьми на Крестовом перевале?!?
Буду искать другие варианты как продиагностировать эту проблему :sad:

VIC
25.05.2016, 09:56
Буду искать другие варианты как продиагностировать эту проблему
візьми з собою на всякий випадок бензонасос з розборки і підготов провода для прямого підключення від задної розетки
і ще, проблема виникає на повному баку чи на меншій половині? справа в тому, що фактично бак розділений карданом, баки ж однакові в недоприводі з повноприводному, можливо паливо не подається з правої частини

Prince
26.05.2016, 02:08
На приборе одного деления до полного бака не хватает. Проблема возникла один раз всего лишь, и количество бензина с того момента уменьшилось ровно на 5 минут работы на холостом ходу.
Я на газу езжу, бензином только запускаюсь/прогреваюсь или немного еду, когда забыл задуть газ.
А насчёт насоса с разборки не уверен, он под 2000 бумажек стоит, а ведь далеко не факт что в нём проблема :sad:

Stason-Tucson
26.05.2016, 09:53
Буду искать другие варианты как продиагностировать эту проблему когда ты пытался добраться до бензонасоса ты трогал,шевелил провода которые идут к нему или не успел? если да-то ищи там проблему. Если нет то тут может быть всё что угодно.

Prince
26.05.2016, 13:14
когда ты пытался добраться до бензонасоса ты трогал,шевелил провода которые идут к нему или не успел? если да-то ищи там проблему. Если нет то тут может быть всё что угодно.Я сидушку шевелил, но даже её снять не успел.
До этого с релюшками возился. Но после всего я проверял.
Единственное что - перед вознёй с сидушкой не проверял. Вот у меня и сложилось такое впечатление, что плохой контакт или что-то в месте подключения проводов к насосу.

Tabbycat
26.05.2016, 23:23
такое впечатление, что плохой контакт или что-то в месте подключения проводов к насосу.
Такое удобно искать тестером со звуковой прозвонкой. Например самыми дешевыми DT832 или DT838 (100-130 гривен). Проводами нужной длины прицепиться например к гнезду под предохранитель и к надежной массе. Тестер держать рядом с собой (он пищит тихо). И шевелить проводку, контакты бензонасоса, продергивать и простукивать. По шорохам или искажениям звука нетрудно будет определить проблемное место.

P.S. Звуковая прозвонка - это поиск наличия нулевого или малого сопротивления, т.е. режим омметра. Цепи питания насоса должны быть обесточены.

Stason-Tucson
27.05.2016, 00:38
Я сидушку шевелил, но даже её снять не успел.ну тогда ты к проводам даже не добрался и тут чистое совпадение что всё заработало...

barsa
27.05.2016, 14:06
Необходимо проверить все контакты, которые подходят к насосу. Зажать все колодки (мамки), что бы восстановить пятно контакта. А то может закончиться как у меня: сгорели три насоса, пока нашли слабость в контактах. От вибрации на наших дорогах они просто разбалтываються. Прогрелись- не заводиться, остыли, появился какой либо контакт- завелась...

garry_t
30.05.2016, 16:13
может не совсем в тему.
у меня сдох датчик положения коленвала.

проявлялось изначально нежеланием заводится на горячую, потом через раз на холодную и в конце концов совсем перестал заводиться.
при этом бензонасос жужжал и стартер крутило исправно, лампочка иммо при неудачном заводе начинала мигать.
елм327 синезубый сканер ошибок не показывал до самого конца, пару раз выскакивала потом ошибка Р0336.
на местном сервисе приговорили катушку зажигания, но после замены ничего не поменялось. поменял свечи (все равно время пришло - родные 50т.км прошли) - тоже без толку))
в блоке предов подкапотном реле маин дергал, сам блок переворачивал - искал оборванный проводок - все целое.

ну и решился почти на ощупь добраться до ДПКВ, после долгих мытарст по его снятию, вытащил его - на корпусе трещина.
поменял датчик и поехал...

newbe
01.11.2016, 13:41
У меня внезапно не завелся тушкан на холодную после ночи в гараже. Я был в шоке. Все было до этого идеально.
Но было несколько подозрений: недавно (150 км) проведенное ТО с заменой масла и свечей зажигания, заправка недорогим бензином до полного бака (никогда не было проблем на той заправке), снятие торпедо для установки USB/AUX штатного разъема вместо пепельницы.

Снимал свечи, проверял провода - все выглядит нормально, только свечи чуть отличаются от рекомендованных мануалом: NGK BRK5E-11 (рекомендованы BRK5ES-11, но до этого стояли такие же). Бензонасос явно работает, есть характерный звук. Но стартер крутил вхолостую даже после если выждать чтобы насос поработал подольше.

Пробег 60 тыс км. Я уже начал думать что полностью забит бензонасос. После простоя несколько дней в гараже малина вдруг завелась после долгой прокрутки стартера и больше проблем не возникало.

Вспомнил, что машина постояла ночь в очень влажном гараже - во время града прятал обе машины и гараж стоял открытый какое-то время.

Теперь вот думаю на контакты антенны иммобилайзера. Буду дальше наблюдать, ну и планирую заменить топливный фильтр.

VIC
01.11.2016, 13:46
ну и планирую заменить топливный фильтр.
алгоритм запуску починається з ДПКВ, немає сигналу колінвала - запуск не відбудеться

newbe
01.11.2016, 15:08
алгоритм запуску починається з ДПКВ, немає сигналу колінвала - запуск не відбудеться

Чи могли цей сенсор або контакт пошкодити при заміні фільтра мастила?

VIC
01.11.2016, 20:06
Чи могли цей сенсор або контакт пошкодити при заміні фільтра мастила?

навряд чи, він з іншого боку

хирург Тарас
01.11.2016, 22:00
А машина с ГБО ?

garry_t
02.11.2016, 07:14
Чи могли цей сенсор або контакт пошкодити
у меня ДПКВ сам сдох.

newbe
06.11.2016, 23:28
А машина с ГБО ?

В том-то и дело что без ГБО. Пока только в планах, но чтобы не было проблем - надо ввезти машину в Украину, поставить ГБО, оформить документы и потом обратно в Польшу ехать.

ПС: проблема пока больше не повторялась. Выкрутил-вкрутил свечи, сразу не завелась, а через сутки стартонула после долгого и вдумчивого кручения стартером и надавливания на педаль газа. Теперь снова как часы. Не знаю в чем была проблема.

Tolstiy Sam
10.11.2016, 13:40
ПС: проблема пока больше не повторялась. Выкрутил-вкрутил свечи, сразу не завелась, а через сутки стартонула после долгого и вдумчивого кручения стартером и надавливания на педаль газа. Теперь снова как часы. Не знаю в чем была проблема.Месяц назад была похожая ситуация. Пришел вечером на стоянку, машина с последнего выезда стояла 2 суток, крутанул стартером - двигатель даже не схватывает. У меня шок - машина у меня больше двух лет, всегда с полоборота заводиться. Покрутил еще - ноль рекции. Из-за того, что всегда заводилась с полоборота я никогда не слышал как должен работать стартер, поэтому решил что слабо крутит и наверное подсел аккумулятор. Как раз начались первые холода. Попросил на стоянке у соседа прикурится - крутит так же точно, и не схватывает. Покрутил еще несколько раз - двигатель начал подергиваться в попытке завестись (начал хватать). Еще пару попыток - завелся, вроде работает нормально. По мере прогрева со снижением оборотов двигатель начало колошматить, по кузову - мелкая дрожь. Заглушил - завел, все равно колошматит. К тому времени отошел от шока (видно за последнее время езда на нормальных машинах расслабила. Когда-то ездил на шестерке, так тогда за это время бы успел перебрать свечи, трамблер. карбюратор и еще кучу всего), догадался вырутить свечи - красные. Потер тряпкой, поставил на место - дрожь сохранилась.
На следующий день проверил провода - норма. поехал купил новые свечи - дрожь прошла, пока все в норме. Старые свечи ставил этой весной, NGK BRK5E-11. Ввиду дороговизны последних купил Денсо. Сделал вывод - бензин такой попался.

Roma007UA
31.07.2017, 01:09
Сегодня и у меня не завелся. Предыстория такова: приехал в лес, поставил на сигналку (все ок), снял - также все ок. Начал заводить - стартер маслает и все.... Бензонасос работает. Пробовал заводиться принудительно на газу - также ефекта ноль. Вначале грешил на сигнализацию (спайдер). Отключил ее... и также ничего не работает. При вставленном ключе иммобилайзер горел, когда проворачивал стартер - тух. Дотащили домой, я взял другой ключ... и о чудо - все заработало. Я так понимаю накрылся э тот магнитик (иммо) в ключе?!? Такое бывает? Родной ключ курочил (сделал выкидной). Какие варианты решения: шить тот глючный или покупать новый ИММО? Шьется один или только два?

Roma007UA
31.07.2017, 13:12
Позвонил местным электрикам сказали 1200 за ключ. Позвонил официалам. Сказали прошить 280. В кривом рогу нашел чип по 183 грн. Хочу уточнить или действительно у официалов такая цена (не берут трубку). И второй вопрос: что в том куске метала могло накрыться ?!?

VIC
31.07.2017, 13:23
что в том куске метала могло накрыться
то не кусок металу, це приймач-передавач з індукційним живленням

adum
31.07.2017, 14:05
При вставленном ключе иммобилайзер горел,
Значит чип опознан , ИММО не блокирует запуск.
После успешного запуска запасным ключом ,пробовал завести основным ? Если действительно горела лампа ИММО при вставленном основном ключе ,то скорее всего не в чипах (ИММО) дело .....
Шьется один или только два?
какие ключи(чипы) будут участвовать при прошивке (привязке) ,теми и можно будет завести машину ,максимально можно привязать 4 чипа(ключа).

Roma007UA
31.07.2017, 17:59
После заводки запасным ключём второй (основной) начал работать. ХЗ что-то было. Сейчас некоторое время поезжу и посмотрю.
По прошивке уточню вопрос: каждую прошивку нужно шить все ключи или можно только один, а второй будет работать?

adum
31.07.2017, 18:08
Еще раз ,какие ключи привяжешь ,те и будут заводить машину .То есть ,работают только ключи которые привязали в последний раз . Потерял один из ключей ,привязал оставшийся ,теперь только им можно завести .

adum
31.07.2017, 18:11
После заводки запасным ключём второй (основной) начал работать. ХЗ что-то было.
Уж точно не из-за ИММО (чипа).

olegoo
31.07.2017, 20:13
После заводки запасным ключём второй (основной) начал работать. ХЗ что-то было. Сейчас некоторое время поезжу и посмотрю.
По прошивке уточню вопрос: каждую прошивку нужно шить все ключи или можно только один, а второй будет работать?

Все ключи. Если шить только один из двух, то второй работать перестанет. В начале процедуры все ключи из мозгов автомобиля очищаются.
Такая процедура, чтобы на СТО не могли дошить свой ключ так, чтоб владелец не заметил.
Вообще, странная ситуацяи возникла, никогда о таком не слышал.

Roma007UA
01.08.2017, 12:26
Я сам подох...нел :eek: Сейчас второй день езжу - все ок. Плохо когда не понимаешь в чем проблема была :confused:
Большое спасибо olegoo за подсказки по телефону )

Дёнс
21.09.2017, 14:40
Привет всем, кино и у меня, но всё банальней... Когда-то форсировал речку и в очередной раз пришедши в гараж машина не завелась...не срабатывал даже втягивающий на стартере(лампы горят, при повороте ключа действий не происходит, насос работает). Выкатил, толкнул, доехал до товарисча, объяснил, что походу утопил стартер, надо смотреть... Он снял стартер, разобрал, смазал, сказал, что все в порядке, собрал, всё заработало и проблема была забыта до сегодняшнего дня. Прошло лет 5-6, езжу редко, недавно покатавшись по дождю и оставив машину у подъзда ситуация повторилась...типа на стартер питания не приходит...Толкнули , доехал бросил в гараж, протопил ацки печь и ушел домой. Через три дня решил попробовать - нет реакции. И подумав, что притопил опять стартер полез под машину. На втягивающее приходит силовой провод(крепление гайкой) и фишка в пластики мама...которая легко висит на контакте...С нял, почистил контакт, намазал для профилактики циатимом и одел на место. О чудо, всё завелось!!!
Радость была не долго, оставил машину под домом, дождь целый день, срочно ехать, стартер не крутит, контакт дёргаю...хрен...Но под капотом ссань котов который прячутся каждый раз и спят-греются на фильтре и блоке предохранителей. Дождь идёт, под капотом всё сухо кроме места шлейфа проводов на коробке воздушного фильтра..защёлках, на КПП в районе датчика поворота коленвала и вонище это...
Вот я и думаю не проссали ли эти сволочи где-то провода-контакты за все эти годы что вот начало так глючить? Параллельно плохо начал приходить сигнал на пейджер сигналки(шериф)... Сёдня возил дочку в больницу, пока с женой с толкача справляемся... И как отучить этих сволочей там жить....?:(

koka-ftp
21.09.2017, 15:52
Привет всем, кино и у меня, но всё банальней... Когда-то форсировал речку и в очередной раз пришедши в гараж машина не завелась...не срабатывал даже втягивающий на стартере(лампы горят, при повороте ключа действий не происходит, насос работает). Выкатил, толкнул, доехал до товарисча, объяснил, что походу утопил стартер, надо смотреть... Он снял стартер, разобрал, смазал, сказал, что все в порядке, собрал, всё заработало и проблема была забыта до сегодняшнего дня. Прошло лет 5-6, езжу редко, недавно покатавшись по дождю и оставив машину у подъзда ситуация повторилась...типа на стартер питания не приходит...Толкнули , доехал бросил в гараж, протопил ацки печь и ушел домой. Через три дня решил попробовать - нет реакции. И подумав, что притопил опять стартер полез под машину. На втягивающее приходит силовой провод(крепление гайкой) и фишка в пластики мама...которая легко висит на контакте...С нял, почистил контакт, намазал для профилактики циатимом и одел на место. О чудо, всё завелось!!!
Радость была не долго, оставил машину под домом, дождь целый день, срочно ехать, стартер не крутит, контакт дёргаю...хрен...Но под капотом ссань котов который прячутся каждый раз и спят-греются на фильтре и блоке предохранителей. Дождь идёт, под капотом всё сухо кроме места шлейфа проводов на коробке воздушного фильтра..защёлках, на КПП в районе датчика поворота коленвала и вонище это...
Вот я и думаю не проссали ли эти сволочи где-то провода-контакты за все эти годы что вот начало так глючить? Параллельно плохо начал приходить сигнал на пейджер сигналки(шериф)... Сёдня возил дочку в больницу, пока с женой с толкача справляемся... И как отучить этих сволочей там жить....?:(
при повороте ключа в положение "START" питание на клемнике есть?
хм..у меня полон двор котов..и никто никогда не лез под капот)) по крайней мере не воняло))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aviator
19.08.2018, 15:03
Как говорится "и шо это было?".
В общем история такова. Вчера мотался целый день. Под вечер заехал в магазин. Вышел, сел, и... не завелся.
Помаслал немного, понял, что бестолку. Стартер крутил, вроде как немного схватывало и все, потом и схватывать перестало.
Бензонасоса не было слышно при включении зажигания, но я грешу на то что он уже подкачал и я вначале (естественно) не обратил внимание.
Короче, на шворке оттянули на стоянку. Утром пришел, думаю попробую. И, чудо, с пол-пинка завелась.
Что это было? Как то стрёмно где-то заторчать вдали от цивилизации. ДПКВ?

Пума
20.08.2018, 12:13
Причину моего случая тоже не обнаружили.
Залил свежего бензина, поездил пару дней на нем и всё прошло.

Aviator
20.08.2018, 12:26
Причину моего случая тоже не обнаружили.
Залил свежего бензина, поездил пару дней на нем и всё прошло.
Мда, интересное кино! Ошибок тоже не выдавало?

Пума
20.08.2018, 18:19
Да. Компьютер не показывал никаких ошибок. Мы с Яриком (У Кирилла) задолбались искать. :)

Aviator
21.08.2018, 11:35
Да. Компьютер не показывал никаких ошибок. Мы с Яриком (У Кирилла) задолбались искать. :)
Будем искать куда "кулоны" побежали и зачем :).
Надеюсь на помощь Андрея Беримора.
Причина по любому должна быть, "сошедшиеся звезды" думаю не причем:D.

Пума
21.08.2018, 12:08
Удачи вам, камрад! :) :1049:

Roma007UA
21.08.2018, 16:27
Мда, интересное кино! Ошибок тоже не выдавало?
А у меня показало ошибки Р0016 и Р0335 (Неисправность в цепи датчика коленвала).
Сейчас езжу. Пока все ок.
Повторно не завелся 23.07.2018 г. (почти 1 год прошел с момента первого случая). Постоял часа 2 и поехал.

Aviator
21.08.2018, 17:17
А у меня показало ошибки Р0016 и Р0335 (Неисправность в цепи датчика коленвала).
Сейчас езжу. Пока все ок
Ну так надо поменять, если известна причина. Там могут быть трещины из-за которых он может вести себя неадекватно.
В самый ответственный момент подложит подлянку.

Aviator
24.08.2018, 23:10
Короче доездился...:sad:
Ехал из Чернигова к Андрею Беримору. Стал на заправке в Коптях и не глушил.
Пока то да сё, попил кофе, сел и... заглох.
И все. Думал отстоится и заведу ( ведь завел на следующий день прошлый раз). Фиг там.
Сел на маршрутку и уехал домой в Чернигов. Машина осталась на ВОГе.
Капец, шо делать хрен его маму знает...
Ось таке свято вийшло!

Aviator
25.08.2018, 10:33
Утром приехал к машине. Думал прокатит как в прошлый раз и с утра заведется, простояв ночь. Но нет, не прокатило.
Бензонасоса точно не слышно при запуске. Что то с питанием на него или с ним самим.
Надо думать теперь, как тянуть домой. Вот жеж блин...!

Пума
25.08.2018, 11:49
Сочуствую. Позитив в этом деле тоже есть. Проблема проявилась на заправке, а не где-то посреди пустыни Невады, так что Слава Богу.
Да и проблема ясна - тоже хорошо. :)

Не грусти. Це не проблемы, а расходы.
Все буде гаразд! :)

Aviator
25.08.2018, 11:55
Хреново, то что все друзья-знакомые разъехались на праздники. Вот стою и ищу кто бы оттащил.
Да и проблема не особо ясна. Либо сам бензонасос гавкнул либо что то с питанием к нему. И второй вариант найти сложнее.

Пума
25.08.2018, 12:08
Ну, "бесплатная помощь" иногда обходится дороже, чем обычная - за деньги. :)
Держи горячие телефоны:

Евакуатор (096,066) 583-33-33
AutoEvacuator (096) 075-08-08
Автодопомога (097) 121-01-01
Магнолия 221

Aviator
25.08.2018, 12:13
Спасибо! Но мне в Чернигов ближе тащить, 50 км. Поэтому буду рассчитывать на местных эвакуторщиков. Хотя в идеале надо бы в Киев. К Андрею. Но то такое.

Aviator
25.08.2018, 19:12
Всё, в стойле! Фух!!!
С понедельника займусь поисками кулонов:D!

Logan3x
25.08.2018, 23:38
Всё, в стойле! Фух!!!
С понедельника займусь поисками кулонов:D!

Слушай, тут я почему-то подумал про сигнализацию. Я конечно далеко не спец по електрике в машине. Но вдруг это оно, может имоболайзер или сигналка блокирует работу бензонасоса.

Aviator
26.08.2018, 00:09
Слушай, тут я почему-то подумал про сигнализацию. Я конечно далеко не спец по електрике в машине. Но вдруг это оно, может имоболайзер или сигналка блокирует работу бензонасоса.
Все может быть. Но не иммо точно. Он срабатывает штатно (судя по индикации).

Aviator
30.08.2018, 16:57
Все, нашли причину. :cool:
Банально все просто. Разъем на бензонасос (под сидухой) окислился и разболтался. Поэтому и плавающий трабл был. Пока все Ок.
Еще одна возможная причина незапуска и несрабатывания бензонасоса в копилку Тушкана.
У меня это вторая, первая была - проблема с контактами в блоке реле под капотом.
Всем удачи в эксплуатации!:)

Dimych
30.08.2018, 17:16
Все, нашли причину. :cool:
Банально все просто. Разъем на бензонасос (под сидухой) окислился и разболтался. Поэтому и плавающий трабл был. Пока все Ок.
Тезка, Андрей (Berimor) устранил трабл?

Aviator
30.08.2018, 17:48
Тезка, Андрей (Berimor) устранил трабл?

Нет, я до него не доехал в пятницу, хотел, чтобы он искал проблему. Как раз и стал на пол-пути. Нашел хорошего электрика в Чернигове.