Показати повну версію : Одесса Хэлп плиз.....жрет как грузовик
Народ, подскажите, плиз, в Одессе нормальных мастеров, кто может подойти к проблеме комплексно.....расход с потеплением все растет и растет, был по городу до 16,5 литров (трасса при скорости средней 120 км/ч - 14,5). Был на диагностике, резюме - топливо горит правильно.....поменял после диагностики свечи сейчас по городу до 20 литров. Нонсенс. Свечи ставил оригинальные NGK.
Tucsondp
29.04.2016, 21:13
сейчас по городу до 20 литров
Бензина или газа? Автомат или механика?
Stason-Tucson
29.04.2016, 22:05
Скинь клему аккума на полчаса минимум,сбрось топливную карту. ЧЕК загорался? Если нет т все равно проверь на ошибки. А вообще сдается мне что сдох у тебя или зарос грязью датчик массового расхода воздуха. Подергай на нем сам разьем.
Не верь глазам своим......
Глубоко вдохни.....длительно выдохни......
Обнули комп.....
Заправь20 а лучше 50 и на трассу.....
Уверен, выйдешь на 10 а то и до 8 на сотку
Если выйдет так - расслабься и прими как есть.....
Спасибо за ответы......АКПП....Расход по газу, но на бензе не на много меньше....чек не загорался......воздухан не менял.....а как определить работает ли ДМРВ ???? И самое главное что удивляет - на компдиагностике ничего не показало подозрительного
Сначала нужно определится, каким методом/способом проводится замер расхода?
philips_ua
30.04.2016, 11:13
пока не будет известен метод замера расхода, догадок может быть куча
Tabbycat
30.04.2016, 11:44
И самое главное что удивляет - на компдиагностике ничего не показало подозрительного В общем... существует хулиганский способ поиска неисправности методом последовательной замены деталей и узлов... На одном СТО мастера снимали с "донора" (нулевой машинки, ожидавшей предпродажной подготовки) и ставили мне ДПДЗ, потом весь узел дроссельной заслонки, свечи, инжекторы, еще какой-то датчик, потом повезли "мозги" к другому официалу - я только успевал следить, чтобы все вернули на места. Но это откровенное варварство по отношению к будущему владельцу предпродажного Тушкана.
Stason-Tucson
30.04.2016, 13:14
Но это откровенное варварство по отношению к будущему владельцу предпродажного Тушкана.
__________________если бы ты знал СКОЛЬКО снимается и ставится старого то вообще обалдел бы!:D За пол цены новой детали мне предлагали новые с донора! И такое и на рено и на полтаваавто и на хюндае!
Tabbycat
30.04.2016, 14:03
если бы ты знал СКОЛЬКО снимается и ставится старого Догадываюсь... Я всего два раза оставлял Тушкан на СТО без присмотра: - малярка пластика на Алеко (отдельный цех) и замена лобовухи на НК.
Кроме доверительного разговора с мастером, пометил некоторые узлы разноцветными точками. Все на месте.
Топикстартеру: а какой расход на бензине? Может проблема только в ГБО?
Расход по БК совпадает с классическим методом.......ест много и на газу и на бензе, в том то и дело.......ТО ГБО сделал сразу после покупки, перебрали редуктор, понастраивали на х.х. и в движении......ГБО сказали не фонтан, мозги и редуктор Elpigas - в Одессе вообще с этим брендом мало знакомы......форсунки - нонами.......И самое странное хавть больше стала после замены свечей !!!!!!!!! Попробую перекинуть старые
Tabbycat
30.04.2016, 21:24
Как я понимаю, "много жрет" - это означает что увеличено время открытого состояния форсунок (в миллисекундах). Это же видно на сканере (или ноуте) в виде конкретных цифр. IMHO нужно найти грамотного электрика (электронищика, чиповщика) и покатать его с подключенным дивайсом. Даже если он не найдет причину, показания сохранить.
Удивляет стремление людей заниматься самолечением по форумам.
Эту тему можно смело во флуд снести, конкретики здесь не будет с таким подходом.
Stason-Tucson
30.04.2016, 21:53
конкретики здесь не будет с таким подходом.согласен,но подсказать пути поиска можно! Иначе на каком нибудь ушлом СТО разденут пока найдут причину(если конечно найдут вообще).Конечно если нет навыков в поиске таких причин то все бесполезно,искать компетентного мастера.
В Одессе нет диагностов ? Не верю.
Удивляет стремление людей заниматься самолечением по форумам.
Эту тему можно смело во флуд снести, конкретики здесь не будет с таким подходом.
Так никто и не хочет заниматься самолечением........суть темы в том, что хотелось бы найти спеца, кто решил бы проблему
Я про людей, дающих разнообразные советы, на главный вопрос в первом сообщении не ответив.:)
Посоветую и я. Попробуй лямбда-зонд первый отключить, покатайся так. На горящий "ЧЕК" внимания не обращай.
Всем советчикам ! Вопрос от ТС звучал ТАК !
Народ, подскажите, плиз, в Одессе нормальных мастеров,
Я про людей, дающих разнообразные советы, на главный вопрос в первом сообщении не ответив.:)
Посоветую и я. Попробуй лямбда-зонд первый отключить, покатайся так. На горящий "ЧЕК" внимания не обращай.
Всем советчикам ! Вопрос от ТС звучал ТАК !
Как долго кататься и что это даст ? И как его отключить ? Спасибо.
одесский партнер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Vetal-1977
03.05.2016, 12:31
Как долго кататься и что это даст ? И как его отключить ? Спасибо.
Тоже интересно, что даст! У самого расход газа уже 16 литров достиг. Растет постепенно. Чиповщик-електрик все проверил, поменял газовые форсунки по собственному желанию, результат НОЛЬ!!! Как жрала газ так и жрет, бенз в районе 12-12,5 литров. Были мысли на первую лямбду грешить, т.к. и утром проблемы после запуска. Пока холодная машина, на бензе ехать проблема. Захлебывается при нажатии на газ. Чуть прогреется, норм. А на газу вообще нет признаков провала при нажатии на педаль газа.
У самого расход газа уже 16 литров достиг.
дай просраться километров 200 со скоростью 150-160, прозреешь )))
вот на выходные 700 км проехал, 110-130 - расход газа 9 )))
периодически даю под хвост
Stason-Tucson
03.05.2016, 23:51
У самого расход газа уже 16 литров достиг. Растет постепенно.обычно такое на газу от забитого газового фильтра происходит и от воздушного
Vetal-1977
04.05.2016, 09:49
обычно такое на газу от забитого газового фильтра происходит и от воздушного
Газовые фильтра менял 3 тыщ.км назад. Воздушный 5 тыщ.назад.
Stason-Tucson
04.05.2016, 21:38
Газовые фильтра менял 3 тыщ.км назад.если фирменные то нормально а если подделка то и 500 км хватит что бы машину неузнать стало
обычно такое на газу от забитого газового фильтра происходит и от воздушного
Хватит один раз заправиться на голимой заправке...или на остатке в цистерне...показывал как то мастер во время ТО такие фильтры...прошли всего по пару тыс....:sad:
Приветствую)
Самый дешевый вариант, как я сделал - купите на олх ELM327 адаптер ( 150 грн) и скачайте программу Torgue c 4pda и посмотрите на ошибки, напряжение лямбд.
У меня например лямбда первая была полумертвая и не проходила проверку, на холостых почему то заслонка была открыта на 10%.
Лямбду поменял, почистил датчик холостого хода со снятием, заслонку немного промыл пока без снятия. Сейчас она на холостых открыта 5,9 - 6,3%, все проверялось естественно на прогретом моторе.
Расход на трассе с климатом 8,7 показывает, город 11,8 без климата - 12,8 где то с климатом)
Сейчас заказал прокладки на датчик холостого хода и дроссель - буду чистить еще более основательно)
Vetal-1977
18.05.2016, 13:59
Продолжаю бороться с растущим расходом.....лямду отключил, заправился, посмотрим как повлияет на расход....есть подозрения о некорректной работе лямда-зонда..Выскочил естественно чек, но прет машина сейчас ооочень хорошо, гораздо интереснее чем при подключенной.
Мой электрик сказал что лямда рабочая, а правильно ли она работает, сказать не может....
Если надо будет - я вам сделаю скриншоты своей свеже установленной лямбды с графиками в программе Torgue)
Vetal-1977
19.05.2016, 17:04
Если надо будет - я вам сделаю скриншоты своей свеже установленной лямбды с графиками в программе Torgue)
Я думаю скриншоты можно сюда скинуть, не только мне интересно проверить.
Сейчас у меня такая картина в Torgue, до замены лямбды Catalyst и O2 Sensor - были Incomplete
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Напряжение при запуске на полностью холодном двигателе с утра
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Напряжение при движение, скорость где то 60-70 км/ч, обороты ~ 2000
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Напряжение при запуске на полностью прогретом двигателе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
З.Ы. датчик я ставил не оригинал, брал вот такой BOSCH 0 258 006 537, визуальных различий со старым не обнаружил, один в один
Mega_Serega
24.05.2016, 14:31
Проверьте зазоры клапанов :confused:
На газу обычно клапана вырабатываются быстрее из за худшего чем на бензине охлаждения. Проверьте зазоры в клапанах. ;)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010