КПК

Показати повну версію : Расход масла на газу


ближнебойщик
28.04.2016, 00:05
Вопрос в следующем,бензиновый тюксон 2,0 купил не давно, прошел на нем 1000км и расхода масла не заметил как было так и осталось после такого пробега.После установки ГБО за 500км сожрало пол уровня.Кто что думает по этому поводу? прошу поделится а то уже ночами не сплю.

WWF
28.04.2016, 15:06
тоже после установки ГБО начал подьедать масло, но вот сколько не скажу. Сегодня гляну.

LRM
28.04.2016, 15:10
Две не зависимые друг от друга вещи.
Если есть масло то оно куда то уходит, при чем тут ГБОшка.

WWF
28.04.2016, 15:12
не согласен, до ГБО расхода масла не было вообще. Обьяснить не могу почему но факт есть факт. В двигатель не лазили, больше ничего не делали

koka-ftp
28.04.2016, 15:51
у меня шо до ГБО, шо после ест 700-800грамм масла на 10тыс км:)
сожрало пол уровня
это сколько?
и сколько было сначала?
зы между меткой min и max около литра)

Gonzo
28.04.2016, 17:49
купил не давно, прошел на нем 1000км и расхода масла не заметил как было так и осталось после такого пробега.После установки ГБО за 500км сожрало пол уровня.Кто что думает по этому поводу?

тоже после установки ГБО начал подьедать масло, но вот сколько не скажу. Сегодня гляну.


В обох випадках які пробіги в авто?
Який стиль їзди?
Масло змінювалось? (тип, в'язкість, виробник)
і як писалось вище
зы между меткой min и max около литра)

P.S. у мене пробіг 190тис (рік тому перейшов на газ на 160тис з заміною на масло призначене для газу)
фактично масло не доливав ніколи (окрім випадків коли реально тиснув на педаль - в таких випадках воно вигоратиме завжди і в усіх ))

Gonzo
28.04.2016, 17:56
не согласен, до ГБО расхода масла не было вообще. Обьяснить не могу почему но факт есть факт. В двигатель не лазили, больше ничего не делали
тут можу пояснити якщо потрібно, хоча у нас в це наразі не дуже вірять (менталітет такий, живемо минулим, міряємо в'язкість масла пальцями й визначаємо на око :) )

WWF
28.04.2016, 18:35
синтетика 5W40 пробег 97тыс, на газу почти 10т. Стиль езды економный

skitalec
28.04.2016, 21:45
P.S. у мене пробіг 190тис (рік тому перейшов на газ на 160тис з заміною на масло призначене для газу) фактично масло не доливав ніколи (окрім випадків коли реально тиснув на педаль - в таких випадках воно вигоратиме завжди і в усіх ))
А на якому маслі зараз їздете?

Bad
28.04.2016, 21:59
масло призначене для газу
Що то є за олива, а ще більше цікавить - ким/чим призначене?!

Gonzo
28.04.2016, 22:50
ким/чим призначене

))
мабуть технічними спеціалістами, я лише можу передати інформацію надану виробником, з яким співпрацюємо вже від 1998 року, особисто я від 2006р) щодо виробника і типу масла відповім в ПП - думаю це не відповідна тема для цього й ще вліплять мені бан )) або завтра краще напишу про масло у своїй темі (яку колись створював)

синтетика 5W40 пробег 97тыс, на газу почти 10т. Стиль езды економный
за даних умов, навіть якщо б це було з вини масла то в проміжку 10 т. воно б не встигло нічого показати (ви ж не залили М8В чи незрозумілу лабуду), тут скоріше варіант що автомобіль при першій провірці рівня стояв можливо частково під нахилом, або так залили (якщо це робили не Ви) - особисто я знаю три випадки (і усі зі своїм співробітником, який обслуговує свою хонду на офіційному сервісі хонди) коли "автослюсарі" залили йому масло вище максимальної позначки :) .
Поспостерігайте ще.

Stason-Tucson
28.04.2016, 23:16
то что на ГАЗу начинает кушать масло известный факт подтверждённый большинством водил на всех форумах! У самого за 10000 км доливаю 1,5 л масла! Кстати по регламенту для нашего движка положено за 10000 т.км доливка масла до 1 л. Слышал мнение что масло идёт в угар из-за того что газ "сухой",не такой маслянистый как бензин,хотя физику сего процеса не совсем понимаю.

ближнебойщик
29.04.2016, 01:13
у меня шо до ГБО, шо после ест 700-800грамм масла на 10тыс км:)

это сколько?
и сколько было сначала?
зы между меткой min и max около литра)

Изначально был максимум а стало между макс. и мин.Масло Ликви Молли 5в40.Что связанно с ГБО это сто процентов т.к. до установки накатал на машине тыщу масло на месте а тут такое.Да есть мнение что на газе есть расход масла,но не такой же огромный,думаю грамм 500 сожрало за пол тыщи пока не доливал точнее не могу пока сказать.

Gonzo
29.04.2016, 10:47
зы между меткой min и max около литра)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Кстати по регламенту для нашего движка положено за 10000 т.км доливка масла до 1 л.
)) навіть більше, але з таким дописом на мою думку вони просто забезпечують себе від гарантійних ремонтів
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Да есть мнение что на газе есть расход масла,но не такой же огромный
Більший в силу того що температура згоряння газу вища ніж бензину, відповідно зі стінок робочої камери буде випалюватись більш інтенсивно.
Критичним він може стати у випадку вже залягання маслоз"ємних кілець, а залягти вони можуть якраз через використання газу
якщо коротко то:
-газ має вищу температуру згорання, (частково збільшує витрату масла але не критично)
-склад газу такий що при його згоранні похідними залишками утворюються лаки (в бензину це зола) - думаю більшість знає як виглядає двигун після роботи на газі (гарний, чистий, наче полакований, і масло не таке темне)
-ці лаки осідають на маслоз"ємних кільцях які відповідно з часом залипають й не роблять свою роботу, не забирають масла з стінок циліндра, звідси і розхід масла бо воно вигорає

як вихід - використовувати масло яке має у своєму складі присадки для розчинення лаку (зі слів нашого партнера (був на двох їхніх заводах м.Єдліче та м.Тшебінє, нажаль на найбільший в м.Плоцьку не Потрапляв) це те саме масло що й для звичайних двигунів лише з цими додатковими присадками)
нажаль я не їхній технолог і не можу підтвердити достовірність інформації, лише скажу що мій туксон починаючи з пробігу 20т і до сьогодні 190т повністю в мастилах цього виробника і рік як вже на газі - повторюю двигуне не вскривався, що таке регулювання клапанів ще не знає, як і що таке доливка масла між замінами (доречі у мене вони в межах 15т :) )
опис масла, табличні дані і вартість, надам в цій темі [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.s масло змінював три тисячі тому - можу сфоткати рівень ))

Сподіваюсь Ви виясните причину зниження рівня масла, й надіюсь вона буде банальною.

З Пасхою Усіх !

Bovic
29.04.2016, 11:10
...Масло Ликви Молли 5в40...

Сподіваюсь Ви виясните причину зниження рівня масла, й надіюсь вона буде банальною.

З Пасхою Усіх !

+1...не там ищешь причину расхода масла...у меня без малого 100 000 км.(сто тысяч) на газу. масло тоже все это время только LM 5W40 ( потому и не перехожу на другое. т.к. все устраивает)..вожу в багажнике литровую банку на долив. масло обычно меняю через 12-15 тыс.км.. так эту 1 л. банку я как правило всю и не израсходую до конца...а пробеги бывают и по 5 000 км...а может тебе масло паленка попалась...;)

ближнебойщик
29.04.2016, 23:00
+1...не там ищешь причину расхода масла...у меня без малого 100 000 км.(сто тысяч) на газу. масло тоже все это время только LM 5W40 ( потому и не перехожу на другое. т.к. все устраивает)..вожу в багажнике литровую банку на долив. масло обычно меняю через 12-15 тыс.км.. так эту 1 л. банку я как правило всю и не израсходую до конца...а пробеги бывают и по 5 000 км...а может тебе масло паленка попалась...;)

Та паленка врятле я у этих ребят не один год покупаю,у меня есть также дизельный тусик он тоже на таком масле уже давно у меня бегает проблем нет.

Stason-Tucson
30.04.2016, 15:48
может это конечно особенность нашего движка так как у брата Черри Элара на газу уже 120000т.км и не берёт масла вообще!!!Ездит на полусинтетике ЭЛЬФ. Я тоже уже второй раз меняю масло на ЭЛЬФ так скажу что у меня его жрёт ещё больше чем шелл! Попробую по рекомендации Gonzo перейти на Платинум.

Anch
03.02.2017, 21:34
Газ, как правило, не причем, и если расход масла есть, то он не от ГБО и нужно искать другие причины. При правильно подобранном, установленном и настроенном ГБО температура двигателя, как правило, ниже, чем на бензине. Это видно если ELMкой считать параметры датчика кислорода на бензине (около 400 градусов) и на газу (около 370 градусов). Поэтому мнение, что на газу выше температура двигателя, и в связи с этим больший угар масла, ошибочно.
Я эту тему достаточно серьезно выкурил, т.к. в один прекрасный день недосчитался 1л масла в картере. Долил и поехал на СТО, думал где то течет. Оказалось все в норме, потеков нет, все чисто. Но "мастера" намекнули, что мол ГБО, оно виновато. Я и стал эту тему изучать. На газовых ресурсах все гуру едины, в том что температура на газу ниже, и ГБО напрямую не имеет отношение к угару маслу. На масляных форумах так же едины во мнение, что для двигателей с ГБО не надо никаких специальных или особенных масел. Это все рекламные трюки и маркетинг. Время шло, а я читал. Тем временем на холодную стал появляться стучок. Дальше была расточка, гильзовка и т.д. Теперь расхода масла нет.

VIC
03.02.2017, 21:57
При правильно подобранном, установленном и настроенном ГБО температура двигателя, как правило, ниже, чем на бензине.це яким чином? температуру двигуна задає термостат системи охолодження, як то пов'язано з видом палива?

Anch
03.02.2017, 22:21
Я имел ввиду цилиндро-поршневую группу и выпуск, в контексте угара масла по причине установки ГБО.
Конечно же, температуру "по больнице" отрегулирует термостат, за вычетом того, что часть тепла на себе заберет газовый редуктор, который нужно греть (У некоторых зимой с этим проблемы из-за не правильной врезки в систему охлаждения для обогрева редуктора, недогрев редуктора и холод в салоне из-за больших теплопотерь на обогрев ГБО. Сначала ставят горячие термостаты, потом все равно переделывают ГБО), а вторая это температура горения газа. Она ниже, чем температура горения бензина. В сети бытует миф, что температура горения газа выше, чем бензина. Но это ошибочное мнение.
Я уже об этом уже говорил, как проверить это самостоятельно с помощью ELM. Ну и первая ссылка в гугле по запросу "температура горения пропан бутана" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
03.02.2017, 22:43
Она ниже, чем температура горения бензина. В сети бытует миф, что температура горения газа выше, чем бензина. Но это ошибочное мнение.
безумовно, нижча, в циліндрі, тому що нижча енергетика, але вища на випуску завдяки більш довгому циклу горіння, тому на газі слід їздити як на дизелі, на низьких обертах

Anch
03.02.2017, 23:05
Нужен комплекс мер, в виде установки вариатора УОЗ или "чиповки под газ", активация в настройках газового контроллера довпрыска бензина на 3000-3500 и полный переход на бензин от 4500 об/мин. Кстати, довпрыски бензина и полный переход нужен еще по одной причине, связка газовый редуктор и газовых форсунок математически не успевают налить нужную порцию газа в единицу времени, соответствующей фазе впуска, т.е. пока выпускные клапана открыты. Поэтому и нужен переход на бензин. Бензиновые форсунки и бензонасос более производительные и скоростные, чем газовые. А те системы, где активация этого режима невозможна или установщики просто не хотят ее настраивать превращают инжекторное авто, по сути, в карбюраторное, когда форсунки постоянно открыты и тупо льют газ, а не фразировано впрыскивают в нужны момент. У BRC эта функция называется, если память не изменяет, стратегия VSR.

VIC
03.02.2017, 23:23
связка газовый редуктор и газовых форсунок математически не успевают налить нужную порцию газа в единицу времени, соответствующей фазе впускав випадку розподіленого вприску насищається паливом впускний колектор, прошу не плутати з безпосереднім вприском, все вони вспівають

Stason-Tucson
03.02.2017, 23:44
В сети бытует миф, что температура горения газа выше, чем бензина. Но это ошибочное мнение.тогда раскрой тайну, если ты курил тему, по какой причине на газу уходят зазоры на выпускных клапанах?)) не от повышеной ли температуры на выпуске ? Так если газ горит дольше то почему масло не может выгорать? Могу точно сказать на 100% что ГБО влияет на расход масла, особенно на уже поезженых движках с пробегом от 80000 т.км. Проверено на собтвенном опыте и опыте многих знакомых. Была бы у меня финансовая возможность покататься чисто на бензине примерно пару тысяч км то мог бы железно сказать ест ли масло при езде на бензине. На газу у меня сьедает около 1,5 л на 10000 км в зависимости какое масло залито.

Anch
03.02.2017, 23:45
Есть нюансы. Коллектор просто насыщать не совсем правильно в случае с газом, ибо газ летуч, а для устойчивой и ровной работы двигателя нужна не только точная точная дозировка, а и баланс во всем цилиндрам. А предсказать как произойдет растекание газа в коллекторе и сколько его попадет в цилиндр сейчас, а сколько в следующий цикл давольно сложно. Поэтому фаза впрыска топлива привязана к фазе открытия впускных клапанов.

Stason-Tucson
03.02.2017, 23:46
Нужен комплекс мер, в виде установки вариатора УОЗ или "чиповки под газ", активация в настройках газового контроллера довпрыска бензина на 3000-3500 и полный переход на бензин от 4500 об/мин.Ну тут ты нам америку не открыл)

Stason-Tucson
03.02.2017, 23:50
А предсказать как произойдет растекание газа в коллекторе и сколько его попадет в цилиндр сейчас, а сколько в следующий цикл давольно сложноа как он будет растекаться в коллекторе если он практически впрыскивается под клапан(если врезку не делал баран полный)?.Форсунка точно дозированно впрыскивает газ и если бы каждый цикл было по разному то о устойчивом Х.Х и ровномерной езде мож было бы забыть.

Anch
03.02.2017, 23:53
Страдают выпускные клапана из-за разной продолжительности горения газа и бензина. Газ горит дольше. Поэтому если бензин поджечь в цилиндре - он и сгорит в цилиндре. А если бензин подменить на газ и поджечь его в тот же момент, что и бензин, то закончит газ гореть не в цилиндре при закрытом клапане, а в выпускном коллекторе при открытом клапане. А где самое тонкое место у клапана? Правильно, это фаска клапана. Она то и сгорает раньше всех. А дальше по нарастающей. Поэтому и ставят вариаторы и чипуют "газовыми" прошивками, чтобы поджигать газ раньше. Эта "повышенная" температура убивающая клапана становится повышенной только потому, что ее там быть не должно. В коллекторе должны быть газы (продукты горения), а не огонь (процесс).

Stason-Tucson
04.02.2017, 00:07
Правильно, это фаска клапанада не фаски сгорают а клапан удлиняется и седло садится

Anch
04.02.2017, 00:14
Да, сначала стержни и седла, а потом начинают прогорать. И первое, что оплавляется, это фаски.
Под словом "страдает", я выше имел ввиду необратимые процессы. А не просто изменение тепловых зазоров клапанов.
И происходит это потому, что появляется температура там, где ее быть не должно.

VIC
04.02.2017, 00:31
ибо газ летуч, а для устойчивой и ровной работы двигателя нужна не только точная точная дозировкаа пари бензину ні?

И происходит это потому, что появляется температура там, где ее быть не должно.говоримо про очевидне?

Anch
04.02.2017, 10:38
Пары? Разве бензиновая форсунка меняет агрегатное состояние?
Если все очевидно, то изначальный посыл был в том, что если есть расход масла, то надо искать причину, а не прикрываться наличием ГБО.

ближнебойщик
04.02.2017, 10:42
Русским же языком писал,что по любому виновато ГБО т.к. на бензе масла не ест вообще проверял.А вообще проблема уже решилась заменой бензинового тусика на дизельный.

Anch
04.02.2017, 11:05
Тут еще несколько человек говорили, что причина где то в другом. И я с ними согласен, что и пытался здесь рассказать.

Mega_Serega
04.02.2017, 15:14
А у меня антифриз уходит, непонятно куда. Нигде не подтекает, все проверил и не раз. Редуктору 2 года. Все шлангочки на гбо заменил, даже нет подпотеваний. Масло чистое. Подливал уже около 500 грамм :confused:

Stason-Tucson
04.02.2017, 15:21
я нашел куда у меня антифриз уходил. Главное под машиной сухо и на горячем моторе сухо а на холодном медленно сочился гад из под патрубка который идет от радиатора к блоку,верхний. Смотри утром внимательно

ближнебойщик
05.02.2017, 00:24
Тут еще несколько человек говорили, что причина где то в другом. И я с ними согласен, что и пытался здесь рассказать.

Чудес не быаает.На бензе бак выкатывал масла как было так и оставалось.Тут жеж переходил на газ,результат балон газа 53л. трети уровня масла как корова слизала.

Anch
05.02.2017, 10:19
Правды уже ж не найдешь, ты ж на дизелек махнулся? Но согласись, что это не есть норма. А значит была где то проблема и ее нужно было искать и устранять.
П.С. Говоря про влияние ГБО на расход (угар) масла мы ведь подразумеваем правильно подобранное, установленное и настроенное оборудование. Ведь так?

ближнебойщик
06.02.2017, 00:34
Правды уже ж не найдешь, ты ж на дизелек махнулся? Но согласись, что это не есть норма. А значит была где то проблема и ее нужно было искать и устранять.
П.С. Говоря про влияние ГБО на расход (угар) масла мы ведь подразумеваем правильно подобранное, установленное и настроенное оборудование. Ведь так?
Та ГБО работало четко,ехала что на бензе что на газе одинаково хорошо,кушала газа тоже не много.

B-52
06.02.2017, 01:36
Русским же языком писал,что по любому виновато ГБО т.к. на бензе масла не ест вообще проверял.А вообще проблема уже решилась заменой бензинового тусика на дизельный.
Аналогичная проблема, на бензе не ест вообще а после установки ГБО 1 литр масла на 7 тыс. км.

VIC
06.02.2017, 06:44
Аналогичная проблема, на бензе не ест вообще а после установки ГБО 1 литр масла на 7 тыс. км.

а після установки ГБО які пробіги на бензині?

B-52
07.02.2017, 05:52
Только прогрев.

VIC
07.02.2017, 06:09
Только прогрев.
то про яку витрату масла на бензині йде мова?

СТО ХАДО
07.02.2017, 07:37
Видимо про ту, которая была до установки ГБО и которая стала после установки ГБО.
на бензе не ест вообще а после установки ГБО 1 литр масла на 7 тыс. км.

:pardon:

VIC
07.02.2017, 08:52
Видимо про ту, которая была до установки ГБО и которая стала после установки ГБО. то тисяч через 300 піввідра буде брати, причина ж не газ

Borisich
07.02.2017, 09:32
Советую поменять марку масла. У меня Ликью Моли 5w30 для азиатских машин жрало 1,5 литра на 10000 км. Перешол на Арал, все в норме.

ближнебойщик
08.02.2017, 08:20
Советую поменять марку масла. У меня Ликью Моли 5w30 для азиатских машин жрало 1,5 литра на 10000 км. Перешол на Арал, все в норме. Это которое Европа-Азия называется? Если оно то вроде не подходит оно по допускам для наших авто,я про ЛМ.

Dimych
08.02.2017, 11:36
Это которое Европа-Азия называется? Если оно то вроде не подходит оно по допускам для наших авто,я про ЛМ.
Не Европа-Азия, а Азия-Америка. А чего это не подходит для нашей машины?

ближнебойщик
09.02.2017, 12:16
Не Европа-Азия, а Азия-Америка. А чего это не подходит для нашей машины?

Вроде по буковкам и циферкам допуск не сходится.

СТО ХАДО
09.02.2017, 13:13
Не знаю у кого как, а в фирменном подборе ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) все сходится. "Буковки и циферки" тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

sergio1965
11.09.2017, 21:33
Чи їздить хтось на "Motul" ?

Bad
12.09.2017, 08:22
Чи їздить хтось на "Motul" ?
Так, близько 5-ти тищ наїздив, в порівнянні з ХАДО на Motul угар менший...

sergio1965
12.09.2017, 22:18
Так, близько 5-ти тищ наїздив, в порівнянні з ХАДО на Motul угар менший...
Дякую за відповідь, а який саме Motul ?

Stason-Tucson
13.09.2017, 08:24
для себя пока сделал такие выводы, у тех у кого есть ГБО масло в угар идет на движках у которых есть определенные проблемы или с кольцами(закоксованы) или с сальниками клапанов. Что подтверждается в принципе разборкой и заменой на новые детали(после этого проблема у уходит). Причем думаю масло ест даже при езде на бензине а не только при езде на газу. Главная причина это качество масла.

Bad
13.09.2017, 10:07
який саме Motul ?
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

sergio1965
13.09.2017, 20:44
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Дякую. В офіційному представництві мені рекомендували Motul 8100 Eco-lite 5w30 - 189 грн за 1л. Буду купувати на розлив.

sergio1965
13.09.2017, 21:08
для себя пока сделал такие выводы, у тех у кого есть ГБО масло в угар идет на движках у которых есть определенные проблемы или с кольцами(закоксованы) или с сальниками клапанов. Что подтверждается в принципе разборкой и заменой на новые детали(после этого проблема у уходит). Причем думаю масло ест даже при езде на бензине а не только при езде на газу. Главная причина это качество масла.

В моєму двигуні до встановлення ГБО (89000 км) витрати на вигоряння за 10 тис. км складали аж 0,3 л. Зараз на газі за 7500 км - 1,3 л. Різниця майже в 5 разів. Потрібно буде спробувати розкоксовування - хтось вже займався таким ? Якщо не допоможе, то при заміні ременя ГРМ заміню і манжети клапанів.

newbe
21.08.2018, 23:40
На газу пока 25 тыс, коллектор при установке для сверления снимали, я при этом присутствовал. Уровень масла, если проверяю на холодной машине, как был чуть выше середины, так и держится после 14 тыс покатушек от предыдущей замены. Если начнет убывать, сообщу.
Пока теорию что на газу идёт больше расход масла на угар подтвердить не могу. Я таки сильно стараюсь то масло угореть, катаю двигатель в режимах выше 4000 тыс. оборотов (150 км/ч на автобане).
Myth busters?

Stason-Tucson
23.08.2018, 23:25
Myth busters?не спеши, скоро скоро)))

newbe
25.08.2018, 00:11
не спеши, скоро скоро)))Вот просто интересно, какой пробег нужен по опыту, чтобы пошел масложор на газу без опилок в коллекторе и без нагара под клапанной крышкой?

sergio1965
28.10.2019, 21:35
Схиляюся до думки, що якщо двигун на бензині мастила практично не споживав, а на газі почав споживати, то виною є не саме ГБО, а його неправильне налаштування, в т. ч., і неправильно підібрана комплектація, яку складно/неможливо правильно налаштувати.

VIC
29.10.2019, 06:50
якщо двигун на бензині мастила практично не споживав, а на газі почав споживати, то виною є не саме ГБОа саме мастило і пробіг та режими ні?

sergio1965
29.10.2019, 09:31
а саме мастило і пробіг та режими ні?
Безумовно, ці складові впливають теж, але якщо вони залишилися сталими та при роботі на бензині двигун споживав аж 0,3-0,35 л мастила, а на газі чомусь зразу почав споживати 0,8-1,2 л, то і закралися такі підозри...

Stason-Tucson
30.10.2019, 23:32
то і закралися такі підозри...Враг номер один при езде на газу, это поздняя замена масла и увеличенный период замены. Второе- нужно держать уровень масла не ниже середины. Ну и качество масла тоже. Сколько двигателей разобрали с масложором, то почти на всех залегшие маслосьемные и износ (задиры) юбок поршней. Очень нежные фольцы,шкоды,ауди и хюндаи..Вобщем там где короткие поршня и наборные тонкие маслосьемные кольца проблемы уже после 100000 км пробега. Все это мои личные наблюдения.