PDA

Просмотр полной версии : Утром плохо стартует.


Лыжник
01.03.2016, 20:51
Камради. Допоможіть. Після довгого простою, потрібно довго крутити стартер щоб завелась, також на прогріту при русі на нейтралі або при зупинці, часто зависають обороти на 1600-1700... через деякий час різко падають... а можуть і не падати... можуть і взагалі не зависати. Що це? Датчик холостого? я його чистив.. але так розумію не все залежить від механічної частини... по меньшій мірі не тільки від тої яку видно. пробіг 286к.

koka-ftp
01.03.2016, 21:30
тут по ходу два разных симптома... и врядли связаны между собой))
у меня тоже пару лет назад обороты несколько раз "зависали" причем проявлялось тогда, когда хорошо крутил двигатель до ~4к...
..а на нитралке просто хорошо видно ибо нет нагрузки:)
в суть проблемы тогда не вникал поскольку было пару зависаний....потом отпустило))
в ЭБУ ошибки смотрели? *чек может и не гореть)

Лыжник
01.03.2016, 21:36
тут по ходу два разных симптома... и врядли связаны между собой))
у меня тоже пару лет назад обороты несколько раз "зависали" причем проявлялось тогда, когда хорошо крутил двигатель до ~4к...
..а на нитралке просто хорошо видно ибо нет нагрузки:)
в ЭБУ ошибки смотрели? *чек может и не гореть)

Нема помилок. Першим хочу вилікувати симптом поганої заводки.

koka-ftp
01.03.2016, 21:45
Нема помилок. Першим хочу вилікувати симптом поганої заводки.

а после того, как завелся не троит?

Stason-Tucson
01.03.2016, 22:01
На газу проблема или на бензине? Такое может быть если порвалась диафрагма газового редуктора. Газ через трубочку, которая соединяет впускной коллектор и редуктор,попадает во впускной коллектор и авто просто не может завестись на двух видах топлива до тех пор пока цилиндры не продуются. Обычно заводится после 2-3 секунд. Если сразу заглушить и завести то всё в порядке или тоже самое? Если тоже самое то нужно искать причину в другом так как за короткое время газ не успел бы наполнить коллектор. Сам такую проблему с заводкой решил 2 недели назад. Разборка редуктора показала что мембрана была порвана наполовину. Такое уже 2-й раз.

DOKTOR
01.03.2016, 22:24
Топливный (бензиновый) фильтр недавно не менял ?

Snayper
01.03.2016, 22:32
На газу проблема или на бензине? Такое может быть если порвалась диафрагма газового редуктора. Газ через трубочку, которая соединяет впускной коллектор и редуктор,попадает во впускной коллектор и авто просто не может завестись на двух видах топлива до тех пор пока цилиндры не продуются. Обычно заводится после 2-3 секунд. Если сразу заглушить и завести то всё в порядке или тоже самое? Если тоже самое то нужно искать причину в другом так как за короткое время газ не успел бы наполнить коллектор. Сам такую проблему с заводкой решил 2 недели назад. Разборка редуктора показала что мембрана была порвана наполовину. Такое уже 2-й раз.

Поддерживаю эту версию, тоже год назад мучался со схожей проблемой при пуске после простоя.

VIC
01.03.2016, 22:36
Название странное... а вечером? может имеется ввиду холодный старт?
Після довгого простою, потрібно довго крутити стартер щоб завелась, також на прогріту при русі на нейтралі або при зупинці, часто зависають обороти на 1600-1700...

- топливый фильтр
- топливный насос
- дроссельная заслонка, вернее та заслонка с моторчиком, которая открывает воздушный канал в обход ДЗ
- очень маловероятно форсунки


Поддерживаю эту версию, тоже год назад мучался со схожей проблемой при пуске после простоя.
дианостируется очень просто, перед стартером тапку в пол, через пару секунд отпускаем, хотя версию не поддерживаю, диафрагма либо целая, либо рваная, одинаково будет себя вести при разной температуре

koka-ftp
01.03.2016, 22:49
хотя версию не поддерживаю, диафрагма либо целая, либо рваная, одинаково будет себя вести при разной температуре
тут фишка в том, что нужно время, чтоб газ "набежал":)
мне, тоже про такую версию говорил Ясир (когда у меня на холодную троило) но, у меня была причина в другом))

Stason-Tucson
01.03.2016, 23:21
тут фишка в том, что нужно время, чтоб газ "набежал"согласен при условии что дырочка малая. У меня дошло до того что после того как зазлушил мотор достаточно было 3 минуты что бы крутить стартер 3 секунды! Диафрагма сама не дырявая насквозь а на ней осыпан слой резины по кругу где диафрагма наиболее нагружена. Диагностировать очень легко,нужно просто после того как завёлся на бензине принудительно отключить переход на газ и поездить на бензине. Глашить мотор тоже на бензине,тогда ничего в коллектор не набежит. Если следующий раз заводится без проблем то ясен пень проблема в редукторе. Но вот смущает зависания оборотов. Тут что то уже явно не связанное с газом. Нужно просто знать есть ли проблема с оборотами на бензине.

Лыжник
02.03.2016, 06:45
Фільтр, клапан зворотній, чистка форсунок.. то все було зроблено після появи симптомів, заводиться тяжко, дві три секунди обороти плавають.. далі порядок. Редуктор перебирався місяці три назад. Перед паркінгом на ніч їздив кілометрів 5 на бензині, ранком історія така сама

koka-ftp
02.03.2016, 09:02
мож топливный насос :confused:

Snayper
02.03.2016, 09:43
Название странное... а вечером? может имеется ввиду холодный старт?


- топливый фильтр
- топливный насос
- дроссельная заслонка, вернее та заслонка с моторчиком, которая открывает воздушный канал в обход ДЗ
- очень маловероятно форсунки



дианостируется очень просто, перед стартером тапку в пол, через пару секунд отпускаем, хотя версию не поддерживаю, диафрагма либо целая, либо рваная, одинаково будет себя вести при разной температуре
Витя можно не поддерживать, это не гадание а реальный факт. При простое в цилиндры попадал газ, и при запуске (который происходит на бензине), пока бензино-газовая смесь не выйдет двигатель не запускался. В данном случае тапка в пол не поможет, нужно очистить цилиндры.
Проверили просто, сняли шланг с газовых форсунок намылили, и там еще есть маленький шланг на который идет на газовый датчик, вот по нему и увидели мыльные пузырики. При разборе редуктора оказалось, что мембрана просто "состарилась" и травила.

VIC
02.03.2016, 11:30
При разборе редуктора оказалось, что мембрана просто "состарилась" и травила.
что мешает на сутки закрыть вообще кран на баллоне для исключения проблемы ГБО?

Snayper
02.03.2016, 14:41
что мешает на сутки закрыть вообще кран на баллоне для исключения проблемы ГБО?

Ничего не мешает, но это пусть топикстартер решает )

Тушкан
02.03.2016, 17:54
когда дойдет очередь до регулятора холостого хода, то у меня есть. лежит про запас новый.

Лыжник
02.03.2016, 18:45
Може у когось є для тесту на декілька днів зайвий РОБОЧИЙ датчик для тесту? не маю можливості просто так аби поміняти купувати запчастини.

ProGas
22.03.2017, 21:48
Камради. Допоможіть. Після довгого простою, потрібно довго крутити стартер щоб завелась, також на прогріту при русі на нейтралі або при зупинці, часто зависають обороти на 1600-1700... через деякий час різко падають... а можуть і не падати... можуть і взагалі не зависати. Що це? Датчик холостого? я його чистив.. але так розумію не все залежить від механічної частини... по меньшій мірі не тільки від тої яку видно. пробіг 286к.

если ездишь на газе могут быть две проблемы:
- старый бензин не испаряется на холодную (освежи бензин...литров 20)
- зазоры клапанов (на горячую подключить вакуметр...если разряжение 350-400 мБар, регулируй клапана)

***эти все советы не призыв к действию, а размышления. Такую диагностику должен делать мастер на месте

Надина
23.03.2017, 09:07
Всем привет!
Где-то месяца два назад Тушкан начал выделываться при старте (бензин/газ). Позавчера меняли свечи (стал глохнуть на ходу) и промывали форсунки (вскрытие показало, что пора) у Кирилла. Стартует по-прежнему плохо (долго крутит стартер). Грешили на редуктор...
Вчера произвели эту манипуляцию:
Диагностировать очень легко,нужно просто после того как завёлся на бензине принудительно отключить переход на газ и поездить на бензине. Глушить мотор тоже на бензине,тогда ничего в коллектор не набежит. Если следующий раз заводится без проблем то ясен пень проблема в редукторе.
Моему товарищу это не помогло. Народ, на что еще смотреть?

VIC
23.03.2017, 09:31
Народ, на что еще смотреть?
тиск перевірити в паливній рампі

Maxc5071
05.05.2017, 14:47
У меня подтвердился вариант Stason-Tucson, спасибо ему и Snayper за их настойчивость и умение убеждать!
Только у меня ГБО клапан в редукторе запал, но направление искать в ГБО дали они!
Спасибо ещё раз!
Не пойму, почему нет слова "Спасибо" возле сообщений от них..

Dimych
05.05.2017, 15:09
Не пойму, почему нет слова "Спасибо" возле сообщений от них..
Потому что, через какой-то период времени пропадает возможность поставить "Спасибо" под сообщениями других.

Stason-Tucson
06.05.2017, 21:20
Как ни странно но на ГБО на многих СТО не смотрят как на одну из причин пробоем, а зря. Очень много в последнее время попадается авто с подсосами воздуха после кривого монтажа ГБО. Лень все это снимать на видео и выкладывать бока. Дымогенератор помогает очень быстро выявлять эти проблемы.у меня уже три раза за этот год было такое что авто не заводилось сразу а только после 5-7 с маслания стартером и было ощущение что нет бензина. После того как авто завелось проблема исчезала. Чека небыло. Вот это реальная загадка и с ГБО не связана.

Logan3x
09.12.2019, 10:47
Появилась такая проблема иногда утром плохо заводится. Вроде как схватывает и заводится но типа троит и обороты прогревочнык поднимаются до нужных как бы не сразу. Появилось в прошлом году. И не каждое утро в сырость и холодную погоду. Поменял свечи на Бош 4 лепестка. Сразу же проблема ушла. Но в этом году с приходом холодов опять периодически тоже самое. Заменил свечи на Denso k16tt. Утром вообще с первого раза не завелась. Пришлось крутить стартером. После первого запуска, заводится идеально.

Лыжник
09.12.2019, 13:08
Появилась такая проблема иногда утром плохо заводится. Вроде как схватывает и заводится но типа троит и обороты прогревочнык поднимаются до нужных как бы не сразу. Появилось в прошлом году. И не каждое утро в сырость и холодную погоду. Поменял свечи на Бош 4 лепестка. Сразу же проблема ушла. Но в этом году с приходом холодов опять периодически тоже самое. Заменил свечи на Denso k16tt. Утром вообще с первого раза не завелась. Пришлось крутить стартером. После первого запуска, заводится идеально.
Якщо є газ, то біда в мембрані в редуторі.

Logan3x
09.12.2019, 14:55
Якщо є газ, то біда в мембрані в редуторі.

Газ есть. Редуктор томассето Аляска
Тоже думал на газ в прошлом году. Но ведь после замены свечей ранее всё прошло.

Лыжник
10.12.2019, 10:42
Газ есть. Редуктор томассето Аляска
Тоже думал на газ в прошлом году. Но ведь после замены свечей ранее всё прошло.

У мене вже двічі так було, перший старт тяжко, або завелась /заглохла. потім все гуд. Спробуй перевірити . перед стоянкою на ніч, на 1 хв. вимкни газ, хай попрацює на бензині і так глуши, зранку глянеш чи норм завелась. у Мене літом в Хорватії саме так було ))

Logan3x
16.12.2019, 10:52
У мене вже двічі так було, перший старт тяжко, або завелась /заглохла. потім все гуд. Спробуй перевірити . перед стоянкою на ніч, на 1 хв. вимкни газ, хай попрацює на бензині і так глуши, зранку глянеш чи норм завелась. у Мене літом в Хорватії саме так було ))
Отключал газ перед тем как глушить. Утром в выходной день завёл без проблем, никуда не ездил, днем опять завел, тоже отлично, никуда не ездил. Газ отключе. На следующий день утром при запуске опять те же проблемы. С первого раза не схватила, со второго раза еле схватили, троила обороты потихоньку (но быстро) поднялись до рабочих и всё стабилизировалось. А вот на горячую заводится с пол тыка. Может форсунка бензо подвисает или датчик какой то выделывается. Но вот почему после первого пуска даже если сразу заглушить то запускается отлично.

Лыжник
16.12.2019, 16:15
Отключал газ перед тем как глушить. Утром в выходной день завёл без проблем, никуда не ездил, днем опять завел, тоже отлично, никуда не ездил. Газ отключе. На следующий день утром при запуске опять те же проблемы. С первого раза не схватила, со второго раза еле схватили, троила обороты потихоньку (но быстро) поднялись до рабочих и всё стабилизировалось. А вот на горячую заводится с пол тыка. Может форсунка бензо подвисает или датчик какой то выделывается. Но вот почему после первого пуска даже если сразу заглушить то запускается отлично.
Перевірь мембрану. Після першого пуска не переливає, а перший пуск, до газу який просочився в систему, добавляється ще й бенз.

хирург Тарас
16.12.2019, 19:38
А який проб!г у редуктора до зам!ни мембрани ?

Logan3x
16.12.2019, 20:47
А який проб!г у редуктора до зам!ни мембрани ?

Если это ко мне вопрос. То я не знаю сколько прошёл редуктор

Лыжник
17.12.2019, 08:42
А який проб!г у редуктора до зам!ни мембрани ?

То як і всі запчастини. від 0 до дофіга.

Stason-Tucson
19.12.2019, 22:48
С первого раза не схватила, со второго раза еле схватили, троила обороты потихоньку (но быстро) поднялись до рабочих и всё стабилизировалось.если газ перекрыт был и ездил и глушил на бензине, то утром сделай так- несколько раз включи и выключи зажигание а потом заводи.Есть вариант что бензонасос не накачивает нужное давление.

Logan3x
20.12.2019, 12:19
Решил сделать всё правильно. Газ отключал не кнопкой а перекрыл на баллоне. Два дня машина заводилась с полтыка. Вчера открыл газ и началось, стала заводится ещё хуже чем до перекрытия. Раньше если постоит часов 7, а теперь три часа и плохо заводится. Заказал ремкомплект редуктора, буду перебирать.

Лыжник
20.12.2019, 14:22
Решил сделать всё правильно. Газ отключал не кнопкой а перекрыл на баллоне. Два дня машина заводилась с полтыка. Вчера открыл газ и началось, стала заводится ещё хуже чем до перекрытия. Раньше если постоит часов 7, а теперь три часа и плохо заводится. Заказал ремкомплект редуктора, буду перебирать.
Я так одразу й казав. :)