КПК

Показати повну версію : Поломка АКПП


Лёшик
21.02.2016, 20:37
Доброго дня всем. Нарисовалась проблема: при езде на первой передаче отчётливо услышал звук под машиной, похожий на хлопанье пробитой покрышки, только с еле уловимым рокотом. При троганьи ощущаются подёргивания машины, несильные, как буд-то кто-то подталкивает сзади машину. На повышенных передачах звук не слышен, хотя из-за шума от дороги я мог его не уловить. Заехал к знакомым на СТОшку. На подъёмнике покрутили колёса и в районе раздатки и коробки с определённой переодичностью наблюдаются щелчки, достаточно сильные. Отделили кардан - проблема не ушла. Слили масло из раздатки. Масло рабочее, без примесей стружки или ещё чего. Слили АТФ из коробки, а на гайке намагнитило стружку. Немного, но есть, чёрная стружка, как графитовая какая-то. Предварительный диагноз - поломка сателлитов, разбирать надо, а там как карта ляжет. Как сказали на станции - если бы что-то другое, то я бы или вообще не смог ехать, или ехал бы с чёткими ударами при переключении. А так, кроме первой передачи работа коробки ничем не отличается от нормальной. Вопрос у меня наверное покажется смешным: Что делать?? Ремонтировать? Опять таки где и за сколько? Или искать тёмную лошадку - коробку б/у?

Bovic
21.02.2016, 21:46
Видел большую рекламу СТО Автодома на ул.Электриков 10 "Ремонт АКПП".... может подъехать еще и к ним на диагностику...

Лёшик
21.02.2016, 22:01
Спасибо. Мне уже о них сказали, но только разъезжать по разным СТО я не могу - потом дороже будет. Мне бы узнать, где недорогой ремонт сделать качественно смогут. Только что гуглил коробки б/у. Жесть. Пока дешевле 25000 не нашёл.

Borisich
22.02.2016, 09:34
Автодом - партнеры Клуба ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Был у них. Вроде ничего и не дорого.

Лёшик
23.02.2016, 07:23
Посоветовали контору, специализирующуюся на ремонте акпп. У них, самое главное, и запчасти все на наши машины есть. Предварительный расклад такой: снятие/установка - 2000 грн., разборка/сборка/ремонтные работы - 5000 грн. + запчасти.

Alex Under
23.02.2016, 11:31
Посоветовали контору, специализирующуюся на ремонте акпп. У них, самое главное, и запчасти все на наши машины есть. Предварительный расклад такой: снятие/установка - 2000 грн., разборка/сборка/ремонтные работы - 5000 грн. + запчасти.

Поделись паролями-явками.
Я когда ремонтировал, то мне обошлось в 1600 уёв...

ntk_sfera
23.02.2016, 11:38
попробуй набрать 0671826252 0957167240 Александр помогут

Тушкан
23.02.2016, 11:40
Только что гуглил коробки б/у. Жесть. Пока дешевле 25000 не нашёл.
да, такие их цены.

Тушкан
23.02.2016, 11:42
Поделись паролями-явками.
Я когда ремонтировал, то мне обошлось в 1600 уёв...

да, обычно ремонт по цене такой же как и покупка б/у коробки.
а тут как то очень дешево. может это для завлечения, пока коробку не сняли? а потом совсем другая цена нарисовывается.

Poshtarik
23.02.2016, 12:29
Я когда ремонтировал, то мне обошлось в 1600 уёв... +1, мне 950 уе

Лёшик
23.02.2016, 17:12
Сегодня загнал машину. Адрес: ул. Волынская 46а. Предварительно, как и говорил 2000 + 5000 и добавился ремонт гидромуфты - 4000 и запчасти. На подъёмнике стоял Тузик, тоже на ремонте. Общая сумма - 750 у. е. Где-то так. Посмотрим, что скажут после того, как вскроют коробку.

LSG
23.02.2016, 17:36
Какой пробег машинки?

Лёшик
23.02.2016, 18:06
185000

Poshtarik
23.02.2016, 18:48
Адрес: ул. Волынская 46а.делал там же 2 года назад

Лёшик
23.02.2016, 23:30
И как? Хорошо сделали?

Stason-Tucson
23.02.2016, 23:44
за что такая цена ремонта коробки,только за работу 11000 грн(снять поставить 2000 грн,разборка коробки 5000 и ремонт гидромуфты 4000)? Я понимаю стоимость запчастей но брать столько за работу....:eek:

Лёшик
24.02.2016, 07:01
Да. Не дёшево. Но я так вижу, что меньше 950 у.е. не получается. Хотя, ещё раз повторюсь - на подъёмнике стоял Туссан со схожими проблемами. Там стоимость ремонта вышла 750 у.е.

Лёшик
24.02.2016, 13:32
Уже есть диагноз: разлетелся подшипник, не помню какой, побил планетарку. Попандос на 1000 у. е.+ моё масло.

Poshtarik
24.02.2016, 14:24
И как? Хорошо сделали? сделали вроде нормально, тьфу-тьфу. Два года катаюсь.
был правда небольшой косяк после ремонта, но не с коробкой, а с подушкой коробки. То ли они не докрутили болт на подушке крепления, то ли закрутили слабо и его от вибраций сорвало, то ли сорвали резьбу при монтаже коробки, короче через пару месяцев начались нехилые вибрации в передней части машины. не мог понять отчего. Оказалось, что один из болтов, который прикручивает подушку к корпусу коробки отсутствует и подушка вибрировала. Приехал обратно к ребятам. Устранили свой косяк. Благо был запас резьбы еще в корпусе, вкрутили длиннее болт. посадили на резьбовой клей еще. Вроде держит.
Еще думаю, что намахали немного (если быть точным, то на половину). Приезжал с проблемой гидротрансформатора. Должна были устранить за 500 уе работа+запчасти (устранили таки), а еще я пожаловся, что третья передача иногда непонятно включается. Сказали что скорее всего потребуется замена соленоида и точно выяснить это можна будет после вскрытия коробки. Вроде как замена была нужна (работа +запчасти 450 уе). согласился на замену ссоленоида. Но когда забрал машину из ремонта, косяк с гидротрансформатором ушел (из-за чего собственно и обращался), а третья как включалась так и включается (поскольку проблема была не явной, прямо обвинить я никого не могу, но подозреваю, что не меняли ничего) Привык и катаюсь. Коробка тоже адаптировалась и переключается нормально. Но когда у меня этой зимой машина простояла сутки без акума (надо понимать адаптации слетели) был неприятно удивлен переключением на 3-ю передачу. Мне кажется проблема за два года усугубилась и если бы ее устранили тогда... но может ее и устраняли, а это уже за 2 года пришло. Сейчас опять накатал адаптации, нормально ездит. Тьфу-тьфу

Лёшик
24.02.2016, 17:58
Тото и оно, что реально не видишь насколько реальная проблема. Тоже говорили, что будет 20000, а вышло 28000. Игольчатый какой-то подшипник накрылся и побил планетарку. Гидротрансформатор естественно прийдется распиливать, всё мыть и т.д. Дают год гарантии. Ну посмотрим.

omts
24.02.2016, 19:25
Еще думаю, что намахали немного (если быть точным, то на половину). Приезжал с проблемой гидротрансформатора. Должна были устранить за 500 уе работа+запчасти (устранили таки), а еще я пожаловся, что третья передача иногда непонятно включается. Сказали что скорее всего потребуется замена соленоида и точно выяснить это можна будет после вскрытия коробки.

А что не нравилось в работе гидротрансформатора и третей передачи? Если описывал уже, ткни носом где почитать. Спасибо.

Poshtarik
24.02.2016, 19:49
А что не нравилось в работе гидротрансформатора и третей передачи? Если описывал уже, ткни носом где почитать. Спасибо.описывал. по гидротрансформатору так точно. Лень искать.
надо разделить: гидротрнасформатор отдельно, третья отдельно.
гидротрансформатор. Отсутствие блокировки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0% BE%D1%80#.D0.91.D0.BB.D0.BE.D0.BA.D0.B8.D1.80.D0.B E.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.B3.D0.B8.D0.B4.D1.80.D0.BE .D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.84.D0.BE.D1.80.D 0.BC.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B0). Ошибка р0741.
Едешь вроде как на механике с постоянно буксующим сцеплением. Очень ярко выражено на 4 передаче. Машина по трассе больше 110 не едет, хотя обороты 3-3,5 тыщи.
третья: тут все субъективно. Как мне казалось переключения с второй на третью при активном драйве происходили с какой то непонятной задержкой, иногда с толчком. Псосле ремонта особо ничего не изменилось, но то ли привык, то ли адаптация коробки. Короче 2 года нормально.

Alex Under
24.02.2016, 19:56
...третья: тут все субъективно. Как мне казалось переключения с второй на третью при активном драйве происходили с какой то непонятной задержкой, иногда с толчком. Псосле ремонта особо ничего не изменилось, но то ли привык, то ли адаптация коробки. Короче 2 года нормально.

У многих так. После полной замены масла на какое-то время пропадает, но потом постепенно появляются перегазовки и рывки.

Poshtarik
24.02.2016, 19:57
У многих так. породистая отметина нашей коробки?...

Лёшик
25.02.2016, 01:08
Тот Тушкан на подъёмнике, о котором я писал, тоже приехал с проблемой 3 передачи. У меня коробка работала без вопросов, может ещё потому, что масло освежал каждые 30 тыс. Только на холодную, если вкл. R, врубалась мягко, а на D, наоборот с толчком. Как сказали на СТО: это поломка механическая, а не из-за "мозгов" или неправильного положения датчика коленвала.

Poshtarik
25.02.2016, 11:44
Предлагаю обсуждать тут поломки АКПП, а не мифические "ТУК".
Я пока дозрел до ремонта, перелопатил кучу литературы, уже на 99% знал свой диагноз, номер ошибки и тд и старался не засорять форумы ( в т ч и наш), как это с периодичностью раз в полгода, пробует сделать уважаемый Борис в разных темах так или иначе связанных с АКПП. Все равно по телефону врач диагноз не скажет. Спасибо за понимание

Tabbycat
25.02.2016, 12:07
в разных темах так или иначе связанных с АКПП
Попросил модераторов перенести мой вопрос и ответы в ветку "Особенности нашего автомата". Для того и форум чтобы каждый задавал интересующие его вопросы, не так ли? Мне некоторые вопросы других участников иногда кажутся, мягко говоря, странными, но я уважаю право каждого задать свой вопрос. Иногда и сам извлекаю пользу из чужого опыта.
У меня "мифический стук", у других - "не такое включение 3-й". А после обсуждения появляется КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ.

Лёшик
26.02.2016, 08:02
Интересная ситуация - сказали на СТО, что будут делать 3 дня коробку. Вчера завозил им SP III, приехал, а они уже защиту прикручивают. Я офигел от такой быстроты решения вопроса. Насколько вообще это реально - сделать такой ремонт за половину первого дня и в 13.00 на второй день коробка уже стоит?

Alex76
26.02.2016, 08:31
Была подобная ситуация (правда с др. машиной и коробкой).
Обещали поменять подшипники вала за день (типа масло в коробасе должно остыть и т. д.). Не прошло и 1,5 часа - звонят забирать. Попросил показать снятые подшипники, показали (этого добра оказалось у них валом). Ниче не доказал, заплатил, уехал. А коробка так же продолжала выть.
ПС. Извините за флуд - это так, лирическое отступление о совести СТОшников.
ПС2. Для себя сделал вывод, что надо стоять и смотреть за работой, хотя бы на диагностическом этапе.

Poshtarik
26.02.2016, 08:55
а они уже защиту прикручиваютне знаю насколько это реально, но СТО действительно делает коробки от А до Я у себя. У них есть все необходимое оборудование и они коробки никуда не возят. Может не было загрузки и сделали.
Когда мне устраняли дефект с подушкой, я реально увидел, что они разобрали под капотом за минут 20 то, что я день разбирал бы.
Второе, типа дают гарантию, так что наблюдай за коробкой, но там есть приписка, что для сохранения гарантии через какой то пробег надо к ним заехать типа для профилактического осмотра. Я заезжал. Спросили нормально. Ответил нормально, поставили штамп.
Третье, вот и у меня осадочек остался, хотя вроде как все нормально

Stason-Tucson
26.02.2016, 09:38
Нужно смотреть снималась ли вообще коробка с машины! Первое-посмотреть откручивались ли гайки крепления шрусов на ступицах передних колес. Если грязь старая и на резьбе есть значит 99% что ничего не снимали! Могли прокачать масло и мозги КПП прошить и все.

Лёшик
26.02.2016, 10:18
Снималась точно. Стоят новые прокладки и герметик наложен по шву стыковки с двигателем.

Лёшик
04.03.2016, 08:00
Забрал машину. Сел проехать и прозрел - я хорошо помню, как переключалась новая коробка. Впечатления такие же. Я даже не понял сразу, переключает акпп передачи вообще или нет. Как на вариаторе. Фильтр тоже поменяли. Ушёл шум к которому привыкаешь и уже не обращаешь пристального внимания. Пока всё красиво. Через 1000 км нужно приехать на проверку. Из негативного ( если это считать негативом ): сказали, что в коробку вошли все 8 литров SP-III. И, якобы, это ещё мало, т.к. туда даже чуть больше надо. Ещё есть небольшая вибрация на холостых после пуска движка. Но еле уловимая. Вобщем буду наблюдать, пока езжу в режиме "дедушка за рулём", как на новой машине.

Тушкан
04.03.2016, 12:13
Забрал машину. Сел проехать и прозрел - я хорошо помню, как переключалась новая коробка. Впечатления такие же.
отлично
поздравляю

Тушкан
04.03.2016, 12:14
Ещё есть небольшая вибрация на холостых после пуска движка. Но еле уловимая.
поездишь немного что бы адаптации подстроились. может уйдет вибрация.

Тушкан
04.03.2016, 12:16
И, якобы, это ещё мало, т.к. туда даже чуть больше надо.
странно. почему тогда они тебя отпустили с уровнем ниже нормы. надо же доливать.

Тушкан
04.03.2016, 12:17
цена не поменялась в ходе ремонта?

Poshtarik
04.03.2016, 12:17
надо же доливать. да, тем более, что в сухую коробку 7,8 литра входит

Тушкан
04.03.2016, 12:25
да, тем более, что в сухую коробку 7,8 литра входит
угу
а тут - жидкости не хватило но езжайте и мы гарантию даем

Stason-Tucson
04.03.2016, 19:51
надо же доливать.они полтора литра на пол пролили,нужно компенсировать:D

Лёшик
04.03.2016, 22:32
Машина стояла чуть под уклоном и я решил проехать, чтобы разогреть коробку, а потом проверить. Сегодня проехал 35 км и глянул щуп, а уровень ниже нормы. Думаю, что вибрация от этого. Завтра куплю литруху Хёндаевского СП-3 и долью. Мне тоже сдаётся, что залили 7 литров, хотя они пользуются американским Мобилом для АКПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот таким. Разве что автомеханики потом СП-3 смешают с Мобилом и зальют кому-нибудь в коробку, а себе целую 1л банку заберут. Но это всё догадки, а в реальности, может ли в коробку больше 7,8 литра влезть и такой уровень показать? Может кто реально видел, как ему заливали?
Ещё заметил одну вещь - у меня на холодную колотило по чёрному под капотом. Я думал, что гидрики накрылись до такой степени, что уже пора менять, как буд-то молоточком кто-то подстукивал внутри движка. Колотило пока движок не выходил на рабочую температуру, причём уже не только утром, а и в течение дня. Стоит только машине постоять минут 30 на морозце - всё, опять цоканье под капотом. А тут сегодня завёлся и как-то подозрительно тихо. Ну как бы, цокот был, но лёгкий и не долгий. Не было конкретного стучащего звука. Завтра дверь открою, послушаю. Что-то мне сдаётся, что звучок этот от коробки шёл. Причём где-то с 60000 пробега, только в начале был слабый, а потом стучало конкретно. Я ещё помню, жижу слили на 70 тыс., а там всё чёрное вышло. Потом на 80000 я поехал на Весму и "промыл" АКПП. Ну так дальше и ездил, освежая масло через каждых 30 тыс. Только сливалось уже не чёрное, а буро-красное.

silademon
10.03.2016, 13:52
третья: тут все субъективно. Как мне казалось переключения с второй на третью при активном драйве происходили с какой то непонятной задержкой, иногда с толчком.
Аналогичная ситуация была у меня, но с 3-4. А началось, всё с того, что зимой на холодную коробка начала первый раз включаться с резким толчком иногда светилась ошибка по датчику скорости входного вала коробки иногда просто была в отложенных, проблема проявлялась не постоянно. Поехал поменял масло в коробке, это дело совпало с потеплением и проблема пропала. Но летом стало проявляться подшпоривание при переключении с 3 на 4, или обратно совершенно без системы и без ошибок. Я уже чего только не делала, и программно старался исправить и газовую установку дрючил, думал дело в настройках. Помогало на время а потом также проявлялось когда хотело и при разных условиях. Осенью опять начались удары на холодную и опять через раз ошибка по скорости входного вала. Короче нарыл в иностранном форуме - если эта ошибка на КИА/Хюндай надо менять датчик входной скорости (количества оборотов на входном валу) коробки, что и сделал. Сразу и толчки и подшпоривание исчезло.

Poshtarik
10.03.2016, 14:01
и опять через раз ошибка по скорости входного вала. Короче нарыл в иностранном форуме - если эта ошибка на КИА/Хюндай надо менять датчик входной скорости а код ошибки не помнишь?

silademon
10.03.2016, 14:26
в основном светило P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
и один раз P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
Но чек горел редко, в основном они были в неповторяющихся ошибках и я грешил на проводку и контакты. Но на форуме грек чётко написал если горит 716 на корейцах 99 % менять датчик

silademon
10.03.2016, 14:48
Возможно ещё Р0708. Журнал ошибок не сохранился на почте давно было, но информацию я рыл по этим 3 кодам.