Показати повну версію : Поломка АКПП
Доброго дня всем. Нарисовалась проблема: при езде на первой передаче отчётливо услышал звук под машиной, похожий на хлопанье пробитой покрышки, только с еле уловимым рокотом. При троганьи ощущаются подёргивания машины, несильные, как буд-то кто-то подталкивает сзади машину. На повышенных передачах звук не слышен, хотя из-за шума от дороги я мог его не уловить. Заехал к знакомым на СТОшку. На подъёмнике покрутили колёса и в районе раздатки и коробки с определённой переодичностью наблюдаются щелчки, достаточно сильные. Отделили кардан - проблема не ушла. Слили масло из раздатки. Масло рабочее, без примесей стружки или ещё чего. Слили АТФ из коробки, а на гайке намагнитило стружку. Немного, но есть, чёрная стружка, как графитовая какая-то. Предварительный диагноз - поломка сателлитов, разбирать надо, а там как карта ляжет. Как сказали на станции - если бы что-то другое, то я бы или вообще не смог ехать, или ехал бы с чёткими ударами при переключении. А так, кроме первой передачи работа коробки ничем не отличается от нормальной. Вопрос у меня наверное покажется смешным: Что делать?? Ремонтировать? Опять таки где и за сколько? Или искать тёмную лошадку - коробку б/у?
Видел большую рекламу СТО Автодома на ул.Электриков 10 "Ремонт АКПП".... может подъехать еще и к ним на диагностику...
Спасибо. Мне уже о них сказали, но только разъезжать по разным СТО я не могу - потом дороже будет. Мне бы узнать, где недорогой ремонт сделать качественно смогут. Только что гуглил коробки б/у. Жесть. Пока дешевле 25000 не нашёл.
Borisich
22.02.2016, 09:34
Автодом - партнеры Клуба ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Был у них. Вроде ничего и не дорого.
Посоветовали контору, специализирующуюся на ремонте акпп. У них, самое главное, и запчасти все на наши машины есть. Предварительный расклад такой: снятие/установка - 2000 грн., разборка/сборка/ремонтные работы - 5000 грн. + запчасти.
Alex Under
23.02.2016, 11:31
Посоветовали контору, специализирующуюся на ремонте акпп. У них, самое главное, и запчасти все на наши машины есть. Предварительный расклад такой: снятие/установка - 2000 грн., разборка/сборка/ремонтные работы - 5000 грн. + запчасти.
Поделись паролями-явками.
Я когда ремонтировал, то мне обошлось в 1600 уёв...
ntk_sfera
23.02.2016, 11:38
попробуй набрать 0671826252 0957167240 Александр помогут
Только что гуглил коробки б/у. Жесть. Пока дешевле 25000 не нашёл.
да, такие их цены.
Поделись паролями-явками.
Я когда ремонтировал, то мне обошлось в 1600 уёв...
да, обычно ремонт по цене такой же как и покупка б/у коробки.
а тут как то очень дешево. может это для завлечения, пока коробку не сняли? а потом совсем другая цена нарисовывается.
Poshtarik
23.02.2016, 12:29
Я когда ремонтировал, то мне обошлось в 1600 уёв... +1, мне 950 уе
Сегодня загнал машину. Адрес: ул. Волынская 46а. Предварительно, как и говорил 2000 + 5000 и добавился ремонт гидромуфты - 4000 и запчасти. На подъёмнике стоял Тузик, тоже на ремонте. Общая сумма - 750 у. е. Где-то так. Посмотрим, что скажут после того, как вскроют коробку.
Poshtarik
23.02.2016, 18:48
Адрес: ул. Волынская 46а.делал там же 2 года назад
Stason-Tucson
23.02.2016, 23:44
за что такая цена ремонта коробки,только за работу 11000 грн(снять поставить 2000 грн,разборка коробки 5000 и ремонт гидромуфты 4000)? Я понимаю стоимость запчастей но брать столько за работу....:eek:
Да. Не дёшево. Но я так вижу, что меньше 950 у.е. не получается. Хотя, ещё раз повторюсь - на подъёмнике стоял Туссан со схожими проблемами. Там стоимость ремонта вышла 750 у.е.
Уже есть диагноз: разлетелся подшипник, не помню какой, побил планетарку. Попандос на 1000 у. е.+ моё масло.
Poshtarik
24.02.2016, 14:24
И как? Хорошо сделали? сделали вроде нормально, тьфу-тьфу. Два года катаюсь.
был правда небольшой косяк после ремонта, но не с коробкой, а с подушкой коробки. То ли они не докрутили болт на подушке крепления, то ли закрутили слабо и его от вибраций сорвало, то ли сорвали резьбу при монтаже коробки, короче через пару месяцев начались нехилые вибрации в передней части машины. не мог понять отчего. Оказалось, что один из болтов, который прикручивает подушку к корпусу коробки отсутствует и подушка вибрировала. Приехал обратно к ребятам. Устранили свой косяк. Благо был запас резьбы еще в корпусе, вкрутили длиннее болт. посадили на резьбовой клей еще. Вроде держит.
Еще думаю, что намахали немного (если быть точным, то на половину). Приезжал с проблемой гидротрансформатора. Должна были устранить за 500 уе работа+запчасти (устранили таки), а еще я пожаловся, что третья передача иногда непонятно включается. Сказали что скорее всего потребуется замена соленоида и точно выяснить это можна будет после вскрытия коробки. Вроде как замена была нужна (работа +запчасти 450 уе). согласился на замену ссоленоида. Но когда забрал машину из ремонта, косяк с гидротрансформатором ушел (из-за чего собственно и обращался), а третья как включалась так и включается (поскольку проблема была не явной, прямо обвинить я никого не могу, но подозреваю, что не меняли ничего) Привык и катаюсь. Коробка тоже адаптировалась и переключается нормально. Но когда у меня этой зимой машина простояла сутки без акума (надо понимать адаптации слетели) был неприятно удивлен переключением на 3-ю передачу. Мне кажется проблема за два года усугубилась и если бы ее устранили тогда... но может ее и устраняли, а это уже за 2 года пришло. Сейчас опять накатал адаптации, нормально ездит. Тьфу-тьфу
Тото и оно, что реально не видишь насколько реальная проблема. Тоже говорили, что будет 20000, а вышло 28000. Игольчатый какой-то подшипник накрылся и побил планетарку. Гидротрансформатор естественно прийдется распиливать, всё мыть и т.д. Дают год гарантии. Ну посмотрим.
Еще думаю, что намахали немного (если быть точным, то на половину). Приезжал с проблемой гидротрансформатора. Должна были устранить за 500 уе работа+запчасти (устранили таки), а еще я пожаловся, что третья передача иногда непонятно включается. Сказали что скорее всего потребуется замена соленоида и точно выяснить это можна будет после вскрытия коробки.
А что не нравилось в работе гидротрансформатора и третей передачи? Если описывал уже, ткни носом где почитать. Спасибо.
Poshtarik
24.02.2016, 19:49
А что не нравилось в работе гидротрансформатора и третей передачи? Если описывал уже, ткни носом где почитать. Спасибо.описывал. по гидротрансформатору так точно. Лень искать.
надо разделить: гидротрнасформатор отдельно, третья отдельно.
гидротрансформатор. Отсутствие блокировки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0% BE%D1%80#.D0.91.D0.BB.D0.BE.D0.BA.D0.B8.D1.80.D0.B E.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.B3.D0.B8.D0.B4.D1.80.D0.BE .D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.84.D0.BE.D1.80.D 0.BC.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B0). Ошибка р0741.
Едешь вроде как на механике с постоянно буксующим сцеплением. Очень ярко выражено на 4 передаче. Машина по трассе больше 110 не едет, хотя обороты 3-3,5 тыщи.
третья: тут все субъективно. Как мне казалось переключения с второй на третью при активном драйве происходили с какой то непонятной задержкой, иногда с толчком. Псосле ремонта особо ничего не изменилось, но то ли привык, то ли адаптация коробки. Короче 2 года нормально.
Alex Under
24.02.2016, 19:56
...третья: тут все субъективно. Как мне казалось переключения с второй на третью при активном драйве происходили с какой то непонятной задержкой, иногда с толчком. Псосле ремонта особо ничего не изменилось, но то ли привык, то ли адаптация коробки. Короче 2 года нормально.
У многих так. После полной замены масла на какое-то время пропадает, но потом постепенно появляются перегазовки и рывки.
Poshtarik
24.02.2016, 19:57
У многих так. породистая отметина нашей коробки?...
Тот Тушкан на подъёмнике, о котором я писал, тоже приехал с проблемой 3 передачи. У меня коробка работала без вопросов, может ещё потому, что масло освежал каждые 30 тыс. Только на холодную, если вкл. R, врубалась мягко, а на D, наоборот с толчком. Как сказали на СТО: это поломка механическая, а не из-за "мозгов" или неправильного положения датчика коленвала.
Poshtarik
25.02.2016, 11:44
Предлагаю обсуждать тут поломки АКПП, а не мифические "ТУК".
Я пока дозрел до ремонта, перелопатил кучу литературы, уже на 99% знал свой диагноз, номер ошибки и тд и старался не засорять форумы ( в т ч и наш), как это с периодичностью раз в полгода, пробует сделать уважаемый Борис в разных темах так или иначе связанных с АКПП. Все равно по телефону врач диагноз не скажет. Спасибо за понимание
Tabbycat
25.02.2016, 12:07
в разных темах так или иначе связанных с АКПП
Попросил модераторов перенести мой вопрос и ответы в ветку "Особенности нашего автомата". Для того и форум чтобы каждый задавал интересующие его вопросы, не так ли? Мне некоторые вопросы других участников иногда кажутся, мягко говоря, странными, но я уважаю право каждого задать свой вопрос. Иногда и сам извлекаю пользу из чужого опыта.
У меня "мифический стук", у других - "не такое включение 3-й". А после обсуждения появляется КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ.
Интересная ситуация - сказали на СТО, что будут делать 3 дня коробку. Вчера завозил им SP III, приехал, а они уже защиту прикручивают. Я офигел от такой быстроты решения вопроса. Насколько вообще это реально - сделать такой ремонт за половину первого дня и в 13.00 на второй день коробка уже стоит?
Была подобная ситуация (правда с др. машиной и коробкой).
Обещали поменять подшипники вала за день (типа масло в коробасе должно остыть и т. д.). Не прошло и 1,5 часа - звонят забирать. Попросил показать снятые подшипники, показали (этого добра оказалось у них валом). Ниче не доказал, заплатил, уехал. А коробка так же продолжала выть.
ПС. Извините за флуд - это так, лирическое отступление о совести СТОшников.
ПС2. Для себя сделал вывод, что надо стоять и смотреть за работой, хотя бы на диагностическом этапе.
Poshtarik
26.02.2016, 08:55
а они уже защиту прикручиваютне знаю насколько это реально, но СТО действительно делает коробки от А до Я у себя. У них есть все необходимое оборудование и они коробки никуда не возят. Может не было загрузки и сделали.
Когда мне устраняли дефект с подушкой, я реально увидел, что они разобрали под капотом за минут 20 то, что я день разбирал бы.
Второе, типа дают гарантию, так что наблюдай за коробкой, но там есть приписка, что для сохранения гарантии через какой то пробег надо к ним заехать типа для профилактического осмотра. Я заезжал. Спросили нормально. Ответил нормально, поставили штамп.
Третье, вот и у меня осадочек остался, хотя вроде как все нормально
Stason-Tucson
26.02.2016, 09:38
Нужно смотреть снималась ли вообще коробка с машины! Первое-посмотреть откручивались ли гайки крепления шрусов на ступицах передних колес. Если грязь старая и на резьбе есть значит 99% что ничего не снимали! Могли прокачать масло и мозги КПП прошить и все.
Снималась точно. Стоят новые прокладки и герметик наложен по шву стыковки с двигателем.
Забрал машину. Сел проехать и прозрел - я хорошо помню, как переключалась новая коробка. Впечатления такие же. Я даже не понял сразу, переключает акпп передачи вообще или нет. Как на вариаторе. Фильтр тоже поменяли. Ушёл шум к которому привыкаешь и уже не обращаешь пристального внимания. Пока всё красиво. Через 1000 км нужно приехать на проверку. Из негативного ( если это считать негативом ): сказали, что в коробку вошли все 8 литров SP-III. И, якобы, это ещё мало, т.к. туда даже чуть больше надо. Ещё есть небольшая вибрация на холостых после пуска движка. Но еле уловимая. Вобщем буду наблюдать, пока езжу в режиме "дедушка за рулём", как на новой машине.
Забрал машину. Сел проехать и прозрел - я хорошо помню, как переключалась новая коробка. Впечатления такие же.
отлично
поздравляю
Ещё есть небольшая вибрация на холостых после пуска движка. Но еле уловимая.
поездишь немного что бы адаптации подстроились. может уйдет вибрация.
И, якобы, это ещё мало, т.к. туда даже чуть больше надо.
странно. почему тогда они тебя отпустили с уровнем ниже нормы. надо же доливать.
цена не поменялась в ходе ремонта?
Poshtarik
04.03.2016, 12:17
надо же доливать. да, тем более, что в сухую коробку 7,8 литра входит
да, тем более, что в сухую коробку 7,8 литра входит
угу
а тут - жидкости не хватило но езжайте и мы гарантию даем
Stason-Tucson
04.03.2016, 19:51
надо же доливать.они полтора литра на пол пролили,нужно компенсировать:D
Машина стояла чуть под уклоном и я решил проехать, чтобы разогреть коробку, а потом проверить. Сегодня проехал 35 км и глянул щуп, а уровень ниже нормы. Думаю, что вибрация от этого. Завтра куплю литруху Хёндаевского СП-3 и долью. Мне тоже сдаётся, что залили 7 литров, хотя они пользуются американским Мобилом для АКПП [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот таким. Разве что автомеханики потом СП-3 смешают с Мобилом и зальют кому-нибудь в коробку, а себе целую 1л банку заберут. Но это всё догадки, а в реальности, может ли в коробку больше 7,8 литра влезть и такой уровень показать? Может кто реально видел, как ему заливали?
Ещё заметил одну вещь - у меня на холодную колотило по чёрному под капотом. Я думал, что гидрики накрылись до такой степени, что уже пора менять, как буд-то молоточком кто-то подстукивал внутри движка. Колотило пока движок не выходил на рабочую температуру, причём уже не только утром, а и в течение дня. Стоит только машине постоять минут 30 на морозце - всё, опять цоканье под капотом. А тут сегодня завёлся и как-то подозрительно тихо. Ну как бы, цокот был, но лёгкий и не долгий. Не было конкретного стучащего звука. Завтра дверь открою, послушаю. Что-то мне сдаётся, что звучок этот от коробки шёл. Причём где-то с 60000 пробега, только в начале был слабый, а потом стучало конкретно. Я ещё помню, жижу слили на 70 тыс., а там всё чёрное вышло. Потом на 80000 я поехал на Весму и "промыл" АКПП. Ну так дальше и ездил, освежая масло через каждых 30 тыс. Только сливалось уже не чёрное, а буро-красное.
silademon
10.03.2016, 13:52
третья: тут все субъективно. Как мне казалось переключения с второй на третью при активном драйве происходили с какой то непонятной задержкой, иногда с толчком.
Аналогичная ситуация была у меня, но с 3-4. А началось, всё с того, что зимой на холодную коробка начала первый раз включаться с резким толчком иногда светилась ошибка по датчику скорости входного вала коробки иногда просто была в отложенных, проблема проявлялась не постоянно. Поехал поменял масло в коробке, это дело совпало с потеплением и проблема пропала. Но летом стало проявляться подшпоривание при переключении с 3 на 4, или обратно совершенно без системы и без ошибок. Я уже чего только не делала, и программно старался исправить и газовую установку дрючил, думал дело в настройках. Помогало на время а потом также проявлялось когда хотело и при разных условиях. Осенью опять начались удары на холодную и опять через раз ошибка по скорости входного вала. Короче нарыл в иностранном форуме - если эта ошибка на КИА/Хюндай надо менять датчик входной скорости (количества оборотов на входном валу) коробки, что и сделал. Сразу и толчки и подшпоривание исчезло.
Poshtarik
10.03.2016, 14:01
и опять через раз ошибка по скорости входного вала. Короче нарыл в иностранном форуме - если эта ошибка на КИА/Хюндай надо менять датчик входной скорости а код ошибки не помнишь?
silademon
10.03.2016, 14:26
в основном светило P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
и один раз P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
Но чек горел редко, в основном они были в неповторяющихся ошибках и я грешил на проводку и контакты. Но на форуме грек чётко написал если горит 716 на корейцах 99 % менять датчик
silademon
10.03.2016, 14:48
Возможно ещё Р0708. Журнал ошибок не сохранился на почте давно было, но информацию я рыл по этим 3 кодам.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010