Показати повну версію : Износ распредвала
Николай__
11.02.2016, 09:40
Появился стук в районе 2-3 цилиндров, начиная с 2000 оборотов. Проверили форсунки путем отключения и решили снимать крышку смотреть гидрики. В результате: скол муфты ТНВД и распредвала, на распредвале следы коррозии, гидрокомпенсаторы еле живые, на тарелках клапанов хорошо видимый износ, а ролики рокеров имеют синеватый оттенок. Короче всё под замену. Мне интересно, это от времени (машина 2008 года) или предыдущий хозяин так машину насиловал. Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. Может стоит разбирать и смотреть дальше?
А ёще глохнет двигатель, если чуть резвее начинаешь ускоряться.
.. или предыдущий хозяин. Однозначно, если уж такие косяки видны сверху нужно колоть двигатель дальше, да бы потом второй раз не делать того самого... ну если финансы позволяют. Скорее всего двигатель перегревали и маслом не баловали.
Николай__
11.02.2016, 10:05
На сервисе говорят что из-за масла, но по-моему его надо было либо вообще не менять, либо заливать полное г... чтобы так убить ГРМ. Пред. хозяин машины сказал что залит Castrol, я не стал менять марку и залил то же. Отъездил год, потом опять Castrol, но с промывкой. И через два месяца такой конфуз.
Пред. хозяин машины сказал что залит Castrol, я не стал менять марку и залил то же. Отъездил год, потом опять Castrol, но с промывкой. И через два месяца такой конфуз.
Вот и верь после этого людям.:sad:
Даже если спросить Кирилла, то он расскажет много интересных историй, как приезжают на ТО с межсервисным пробегом дааалеко за 10-15 тык. А потом, продавая машину, чел клянется что все в ажуре.
Згоден з попередніми авторами ,що двигун явно перегрівали, тому є питання : клапан рециркуляции EGR заглушений чи ні??? двигун "бере" масло чи ні? ,термостат провіряли чи ні ?
Николай__
11.02.2016, 11:21
Клапан не заглушен,масло не берёт, насчёт термостата - маловероятно мне кажется, но проверю.
Теперь интересно: вылечится ли болячка, или двигатель глохнет ёще по какой-то причине.
Можливо недостатній тиск мастила і спрацьовує аварійний режим,можливо це і було основною причиною перегріву ,можливо щось з маслонасосом.
Poshtarik
11.02.2016, 16:00
залит Castrol, я не стал менять марку и залил то же. Отъездил год,так может ты и убил его не меняя год масло, а может еще и паленка попалась изначально, а ты на ней год отходил
Глохнет на ходу при оборотах больше 2-х тысяч?
если да промой датчик давления топлива на рампе ошибка 1188 вроде как.
неприятная штука
Рік для мастила не такий вже і великий термін тут певно важніший буде пробіг і умови експлуатації як що мастило паленка ,то першим ділом постраждала би турбіна, а турбіна як я зрозумів в робочому стані.. як що використовувалась промивка то можливо були зірвані шлаки якими закупорились масляні канали до розподільчого валу,я за те що при такому розкладі як вже говорилось раніше треба зробити повну капіталку двигуну як мінімум розібрати колінвально-шатунну групу на предмет придатності вкладишів ,про пршневі кільця я взагалі мовчу.....
А какой вязкости Castrol заливали вы и до вас? Какой пробег?
Николай__
12.02.2016, 08:28
[QUOTE=Bogdanr;439707]Глохнет на ходу при оборотах больше 2-х тысяч?
если да промой датчик давления топлива на рампе ошибка 1188 вроде как.
неприятная штука[/QUOT
Датчик новый, купил для проверки старого, после замены датчика проблема не ушла.
Николай__
12.02.2016, 08:37
5W30, реальный пробег не знаю, на спидометре 90 тыс., брал с родной резиной. После покупки масло поменял, залил тот-же Castrol, но без промывки. Лампа давления масла на работающем двигателе не загоралась. Езжу мало - около 15 тыс. в год. Есть вторая машина, жигуль для рабочих моментов. Тушку не перегружал особо, один раз в прошлом году в большой снегопад ещё перед новым годом. Плохо что у меня не видно температуры двигателя на приборке, только лампа.
Що до обертів на яких двигун глохне то є дуже користне відео воно вже не раз викладалось на нашому та російському форумі ,але всі посилання на форумах биті бо досить старі за часом викладання довго шукав але всетаки знайшов ОСЬ ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Все що стосується нашого двигуна в т1 та 2 частині там все дуже доходчиво роз'яснюється і як на мене дуже корисна інформація що до переходу двигуна в аварійний режим в залежності від поломки того чи іншого датчика власне по аварійних обертах вище яких двигун не розганяється можна вирахувати який іменно датчик (або пару датчиків) можуть бути несправними.
Николай__
18.02.2016, 21:21
Интересное видео, но у меня двигатель глохнет только под нагрузкой. На нейтрали можно крутить по максимуму.
двигатель глохнет только под нагрузкой
В таких випадках 90% це несправні форсунки,також може бути несправним регулятор тиску палива і саме банальне може бути забита сітка на насосі підкачки в паливному баку.
Николай__
21.02.2016, 19:17
Форсунки проверил на стенде, регулятор давления новый, ТННД - чистый. Жду хорошего электрика, потом отпишусь.
Николай__
04.03.2016, 09:01
Был у электрика. Тестер показал что ТНВД не выдаёт нужного давления, больше чем в два раза меньше нормы. Снял ТНВД и отправил на ремонт в Киев на Аверс. После теста на стенде обещали отзвониться.
Интересное видео, но у меня двигатель глохнет только под нагрузкой. На нейтрали можно крутить по максимуму.
Была у меня точно такая проблема.Что делал:ремонт ТНВД-залег плунжер и ездил на 2-х плунжерах много тыс.км.;менял датчики регулировки давления(тот,что в рампе с торца);ремонтировал форсунки и т.д. и т. п.Все работы делались по очереди в течении примерно полугода.Потом меня уговорили помыть бак,когда очередной раз притащили на шнурке.Полный бак слили по канистрам и в ведро.На утро,когда пришел узнать результат показали вытекшее из канистры содержимое,оцинкованное ведро наполовину со съеденным цинком и руки мастера с ожогами по локоть.Что это?Печное топливо осветленное кислотой.(С тех пор стараюсь объезжать стороной АNP и остальные дворовые заправки).Да,топливный бак тоже был со следами кислотной коррозии.Сказали,что надо менять.Но финансы не позволили.Но через месяц пришлось сделать все,что мне говорили.Наш оцинкованный бак изнутри как не вымывай после кислотной атаки,все равно забивает сетку датчика регулировки давления(что с торца рампы)окислами цинка,что отпадают...
Что бы я порекомендовал,что бы сэкономить время и деньги и нервы:
-снять помыть бак;
-снять помыть датч.рег.давл.(что с торца рампы)на УЗУ(ультразвуковая установка);
-определиться с ТНВД;
-проверить форсунки.
Пережил процедуру замены распредвала с ремонтом головки на 250тыс.Заклинило подшипник рокера.Распредвал шлифанули,в головку все новое.Проехал тыс30-40.При замене прокладки крышки клапана(текла) определился на новый распредвал.
Николай__
24.03.2016, 10:39
Кто-то может разъяснить по датчикам давления, он должен стоять прямой или Г-образный. У меня стоит Г-образный и его не видит блок управления. Какой идёт с завода?
koka-ftp
24.03.2016, 11:35
У меня стоит Г-образный и его не видит блок управления. Какой идёт с завода?
Что значит его ЭБУ не видит? может это китайский elm просто не может его "распознать":D
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010