Показати повну версію : Коды болтов сайлентблоков
Gravitonx
19.12.2015, 00:04
Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу прощения, если создаю лишнюю тему. Вроде бы нужной информации не нашёл.
Подскажите плиз коды для болтов сайлентблоков задней подвески. Хочу поменять все сайлентблоки, но на СТО сказали, что часто болты закисают и их приходится выпиливать. Соответственно хотел сразу новые взять и не париться. Но не могу найти кодов.
Может кто сталкивался с этим и разбирается в вопросе?
Спасибо.
Болт-фланець-55117-2Е000 4 ШТ Сайлентблоки задньої підвіски
болт -55448-2Е001 2 ШТ Сайленблоки заднього підрамника (як що теж будеш міняти)
Gravitonx
19.12.2015, 14:08
Болт-фланець-55117-2Е000 4 ШТ Сайлентблоки задньої підвіски
болт -55448-2Е001 2 ШТ Сайленблоки заднього підрамника (як що теж будеш міняти)
Так рычагов же 6, должно быть 12 болтов. Они одинаковые?
И сайлентблоков подрамник 4, почему болта 2?
Як що я не помилився то це саме ті болти що закисають а взагалі дивись сам які тобі треба [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] vyGlkMkGxLuqcHd%2f3WCGbtYpse%2bwYmIOdKCy36q4lUGErx 1v8F40ImQ%3d%3d&Width=500
Менял сайлентблоки продольных тяг на задке, болты не открутились, пришлось резать, но мастера сразу подобрали нужные болты от ВАЗ. Если не брезгуете - то можно ставить и по деньгам ничего.
koka-ftp
21.12.2015, 14:48
Менял сайлентблоки продольных тяг на задке, болты не открутились, пришлось резать, но мастера сразу подобрали нужные болты от ВАЗ. Если не брезгуете - то можно ставить и по деньгам ничего.
первая замена?
я бы посоветовал всё-таки родные ставить ибо на них "правильная" анодировка...
Менял сайлентблоки продольных тяг на задке,
я дав коди як раз цих болтів (-55117-2Е000 4 ШТ) саме вони і закисають вщент.
Stason-Tucson
22.12.2015, 21:43
на них "правильная" анодировка...АХАХА,а те которые закисли родные значит тоже правильная анодировка? лучшая анодировка-смазка!!!! Перед установкой обильно смазать болты и пофигу ВАЗ или оригинал!
koka-ftp
22.12.2015, 22:29
АХАХА,а те которые закисли родные значит тоже правильная анодировка? лучшая анодировка-смазка!!!! Перед установкой обильно смазать болты и пофигу ВАЗ или оригинал!
на тушке тоже всегда смазываю....
зы не один год эксплуатировал и сам обслуживал ВАЗ 2106...и лучше не спорьте, то, что на тушке без смазки закиснет, то на вазе сгниет:D
зы2 был реально в шоке, когда менял задние аморты после 125к пробега 2007г...
два нижних болта были как новые, правда еле сорвал (пришлось одевать трубу своего роста:D)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Stason-Tucson
22.12.2015, 23:30
зы не один год эксплуатировал и сам обслуживал ВАЗ 2106...ВАЗ2101-25 лет, ГАЗель -3 года, АЗЛК-5 лет, ВАЗ2105-4 года,ВАЗ 2109-3 года владения:D! Так что про ВАЗы мне тоже не нужно рассказывать! Кстати на всех своих авто которые делаю исключительно сам болты пришлось срезать всего 2-3 раза отсилы! Их нужно ещё и правильно откручивать,предварительно замачивать резьбовые соединения,простукивать! Конечно на СТО нужно делать всё быстро так как нормочасы и т.д.. Например есть машинка Деу Матиз,практически на всех СТО при замене стабилизатора скручивают гайки вместе со шпильками закладными(это проблемное место в матизе) от того что типа не откручивается ,спешат и естественно срывают....А если потратить буквально 15-20 минут можно избавить себя от гемора замены закладной шпильки. Тяжёлые случаи однозначно бывают,не спорю но на ВАЗ всё впринципе откручивается.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010