Показати повну версію : Пружины: оригинал vs альтернатива
Всем привет!
Планирую менять пружины и затрудняюсь с выбором. Лучше взять оригинальные или Каябу?
Я думаю не принципиально, смотри по деньгам.
смотри по деньгам черные оригинальные пружины, выкрашенные красной или желтой краской становятся ценнее вдвое
Stason-Tucson
06.11.2015, 22:47
на зад ставил Каябы,проехали уже 30000 т.км,полёт нормальный,просадки нет. А вот передние оригинальные родные,пробег 128000т.км и уже просели порядочно.При замере клиренса оказался критически низким-16,5 см. Тоже буду менять и ставить проставки.
на зад ставил Каябы,проехали уже 30000 т.км,полёт нормальныйродные, 200 000 с 2007 г - без проблем )))
Stason-Tucson
06.11.2015, 23:16
родные, 200 000 с 2007 г - без проблем )))у меня тоже не было бы проблем если бы я с Крыма не загрузил в салон кг 600 камней)) итог поездки-сломанные витки на обоих задних пружинах!
у меня тоже не было бы проблем если бы я с Крыма не загрузил в салон кг 600 камней)) итог поездки-сломанные витки на обоих задних пружинах!
:rofl: :good: не віддамо Крим
Stason-Tucson
07.11.2015, 10:23
:rofl: :good: не віддамо Крим
НИКОГДА!!!:D
А что, сильно просели?
Да. Начал чухать пузом где паркетник не должен :)
Буду менять аммортизаторы, решил уже все поменять.
При замере клиренса оказался критически низким-16,5 см.
3 сантиметра просадки пружин? А я то думаю, что всё пузом на охоте чиркаю. Задумался о проставках а тут, оказывается, заменой пружин может и обойдется? Пойду мерять фактический клиренс.
При замере клиренса оказался критически низким-16,5 см.
А где мерял клиренс?
Я когда купил машину(новую) сразу купил защиту картера,так при замере от защиты(наинизшая точка) до асфальта получалось 15-15.5 см
Столкнулся с оригинальными задними пружинами разных диаметров. 13,8 мм и 14,2 мм. Кто-то анализировал их по живучести?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010