КПК

Показати повну версію : Танки грязи не боятся. Часть - II


VTEC
05.11.2015, 17:10
Всем привет. Вот решил создать бортовик.
Почему вторая часть спросите? Это, в общем, долгая история...

Еще лет 10 назад марил я Хондой ЦРВ - 1. Но как-то не срослось тогда с финансами и куплена была хонда но не ЦРВ а Цивик. Был у меня бортовик на хонда-форуме который назывался *Танки грязи не бояться*. Так вот это продожение пусть будет :)

Можете смеяться но решил я его так назвать потому как реально был удивлен однажды после поездки на рыбалку, какая у него (цивика) проходимость была после небольшого увеличения клиренса, нормальной резины и установки коробки LSD. За счет этих факторов + легкого веса и переднего привода и задней многорычажки, вытягивал и в песке и в снегу. Ну настоящий танк :D Даже фотки сохранились.

Но время шло, семья росла, машина старела. Начал я все больше поглядывать в сторону ЦРВ-2. С учетом того что я уже знал эту марку то был просто уверен что это именно то что мне нужно. По сути тот же цивик но в большом кузове и 4вд. Резвая, юркая, вмеру проходимая и самая вместительная в своем классе. В общем машина на все случаи жизни ИМХО.

Копились деньги и в связи с резким падением гривны и дешевизны машин в $ я уже был в двух шагах от приобретения ЦРВ-2. Но чтобы взять что-то более менее живое я понял что мне все-таки придется продать цивика к которому просто прикипел за 8 лет владения. А отдавать было жалко ибо туда тюняшек вложено стоимостью еще одного автомобиля.

Пока выбирал то судьба не прекращала играть по струнам моих натянутых нервов. Ну вот к примеру, дважды я первым приезжаю смотреть ЦРВ, кручу носом уезжаю и тут буквально через пару дней они продаются.

Время шло, по цивику ни звонка за все 3 месяца продажи.
В один прекрасный день, мне все-таки позвонил парень и попросил показать машинку. Договорились встретиться возле авторынка в субботу.
И вот суббота, утро, намеченное время, никого нет. Он не приехал.

Я в досаде побрел на авторынок который на 98% состоял из пузотеров и 20% из бусиков. Тут я и впервые увидел свой танк.
Скажу честно, никогда бы ни поверил что смогу купить именно тушкан. :o Хоть убейте, ну не нравился мне он чем, начиная от внешности и заканчивая маленьким багажником. (нужен был именно вместительный багажник)

Но, как говорят, что не мы выбираем машины, а они нас. Наверное в этом есть часть правды.

В итоге катаюсь на нем уже 4 месяца и на вчерашний день проехал с момента покупки ровно 4000км.
За это время уже привык к машине. С каждым днем все больше начинает нравиться внешность и если раньше я просто незамечал эти машины на дороге, то теперь голова поворачивается в сторону движущегося и стоящего на обочине туксона.
В общем за столь короткое время я успел сделать вывод - хоть и не ЦРВ, но за свои деньги это хорошая машина.
В ней есть свои и плюсы и минуса как и в любой машине.
Из самого приятного я выделил самые важные 2 пункта:

1. Это расход топлива. Она не есть соляру, она ее нюхает. Выезжаю всегда почти полный бак, а затем на заправку и до отстрела. Так вот по трассе 6-6.5 литров при вкл. климате. И это при том что особо не задаюсь целью экономии, еду по ситуации и настроению :) Никому бы не поверил если бы сам не испробовал.

2. Дешевое ТО и запчасти коих кругом валом и не нужно ждать по 2-3 недели пока привезут их Эмиратов.
Запчасти после хонды вообще копеечные. К примеру сегодня покупал пыльник рулевой рейки всего за 70 грн. и это оригинал. На хонду он стоит 350-380 грн.
Правду, пока не могу сказать долго ходят эти з/ч.

В планах было сделать большое ТО. Но как только мне пришли все жидкостя, масла и т.д. т.е все необходимое для ТО я поехал цивиком в курьерскую службу, погрузил это все. Доставил домой. Как в то же время мне звонок и через пару дней я уже хоть и не охотно но распрощался с цивиком. Потом была депрессия :sad::sad: и досада.
Вот так я остался и без цивика и без ЦРВ.
Но немного отошел, решил все-таки зиму отъезжу, а там время покажет. В общем теперь пришло время уделить внимание немного и Тусону.

Из планов:
- поменять на днях все масла, жидкостя, ремни, ролики, фильтра и т.д. (куплено и ждет своего часа)
- установить спойлер
- Установить пороги
- затонировать
- сделать антикор
- поменять фиксаторы дверей всех 4-х
- поменять затчик задней скорости (лягушку)
- установить лампы головного света Филипс OSRAM — Night Breaker Plus. (были до этого, реально классный свет)
Ну и еще мож чего по мелочи.
Прошу простить за откровенность и ошибки :)
Далі буде. :1049::1049:

Dimych
05.11.2015, 17:25
Прям рассказ, за живое берёт!:good: Ждём продолжения!

Evgen 2
05.11.2015, 18:27
поменять датчик задней скорости (лягушку)
може співпало але на днях бачив Туксона який їде вперед і назад одночасно

VTEC
05.11.2015, 18:35
може співпало але на днях бачив Туксона який їде вперед і назад одночасно

Может это был я? А где видел? У мну просто лягушка не работает :)
только при чем здесь фиксаторы? ;)

Poshtarik
05.11.2015, 22:39
фиксаторы дверей всех 4-ха это что?

VTEC
05.11.2015, 23:08
а это что?

еу те фиговинки кторые фиксируют дверь в 3-4 положения при открывании. Они у меня сейчас как клитка туды - сюды :)

Stason-Tucson
06.11.2015, 00:20
фиксируют дверь в 3-4 положения при открываниину это есть на фольцах и может быть на хондах но не у нас. у нас 2 положения и то еле держат

VTEC
06.11.2015, 12:37
Вот так выглядит мой танк сейчас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Dimych
06.11.2015, 13:02
Вот так выглядит мой танк сейчас
О такой цвет как у меня!

VTEC
06.11.2015, 13:19
Сегодня постараемся по максимуму подготовить танк к зиме.
Долго думал кому доверить ТО. По началу ест-но выбрал Официалов, но почитав отзывы на местном форуме о их порядочности* решил провести разведку боем. Съездил, взял заказ наряд и пообщался.
В общем сделать все обещали за один рабочий день, но при моем отсутствии. Т.е они забирают машину и делают все сами, а я иду домой заниматься своими делами. Также масло они рекомендуют свое и строго полусинтетику. И многое другое. Для меня это немного непривычно т.к. при всех операциях* проводимых на всех моих бывших авто я всегда лично присутствовал. Поди узнай, чего они поменяли или не поменяли, каким макаром это все делали и когда и где обижали авто. Время нынче не из легких, сами понимаете о чем я....... :)

В общем после этого немного изменил свое решение и ввиду кучи свободного времени решил делать все на СТО у знакомого парня где я 8 лет обслуживал свою хонду. А иногда и жил на том сто. Мы там на бывшой машине меняли все, начиная от СВАПа двигателя и тормозов. Остался родным только кузов и бензобак. Остальное все было с донора.

Хоть парень и знается только на хондах, но думаю с помощью мануала и ютуба у нас должно все получиться. :D
Тем более все эти манипуляции будут происходить у меня на глазах И я также буду подключаться к процессу. Хочу лично посмотреть состояние днища, ходовой и т.д. Нужно открутить клапан ЕГР, уверен там будет кака, также повымывать и почистить некоторые засорившиеся и нечистые на мой взгляд части/узлы подкапотного пространства.

На оф. сервисе, да и на любом другом СТО так качественно все-равно не сделают как сделаешь сам. А при наличии свободного времени - почему бы и нет? :)
Все это, и не только, предстоит поменять.
Брал все оригинал, за исключением салонного фильтра. Думаю это простительно :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VTEC
06.11.2015, 13:22
О такой цвет как у меня!

Наверное сомый распостраненный цвет. По крайней мере, я в своем городе именно такой окраске чаще всего встречаю.
Кстати как называется этот цвет? А то у мну в тех паспорте написали *Сірий*

Dimych
06.11.2015, 18:19
Наверное сомый распостраненный цвет. По крайней мере, я в своем городе именно такой окраске чаще всего встречаю.
Кстати как называется этот цвет? А то у мну в тех паспорте написали *Сірий*
Да один из самых распространённых цветов. У меня в техпаспорте тоже записан "сірий". Называется Aqua silver, код краски BU. Код можешь найти на наклейке, которая приклеена на водительской стойке.

Poshtarik
06.11.2015, 20:11
Нужно открутить клапан ЕГР, уверен там будет кака,Если первый раз будете это делать, готовьтесь, что это будет нелегко. Тут действительно нужно посмотреть ютуб, желательно несколько роликов. Можно откручивать со сливом антифриза, а профи откручивают без слива... Если будете откручивать ЕГР со сливом антифриза и снятием теплообменника, то желательно уже сразу и свечи накала заменить, чтобы потом этот теплообменник снова не откручивать. Тут тоже без опыта сложно будет.

Stason-Tucson
06.11.2015, 22:55
Хоть парень и знается только на хондахда всё будет ок,тем более мастер рукастый! Тем более с тем перечнем работ что у тебя трудностей вообще никаких!

VTEC
07.11.2015, 17:10
Если первый раз будете это делать, готовьтесь, что это будет нелегко. Тут действительно нужно посмотреть ютуб, желательно несколько роликов. Можно откручивать со сливом антифриза, а профи откручивают без слива... Если будете откручивать ЕГР со сливом антифриза и снятием теплообменника, то желательно уже сразу и свечи накала заменить, чтобы потом этот теплообменник снова не откручивать. Тут тоже без опыта сложно будет.

Спасибо! Но когда прочитал, то было уже поздно, поэтому свечи накала уже проверить не смогу.
Клапан ЕГР откручивали без снятия теплообменника.
Места там действительно мало, но справились.
До меня уже кто-то пытался это сделать, но видимо не хватило духу. Одна гайка была слизана, а вторая вообще с рождения не откручивалась.
После просмотра отчетов по снятию и чистке клапана ЕГР я надеялся что предстоит будет большая стирка*. Понакупал разной химии для миться нагара, и тд.
В итоге был удивлен, клапан сухой, в тоце даже блестит :) , по станкам совсем немного сухой сажи. Сам шток нормально ходить под усилием *т.к. там пружинка) туды-сюды. Так что прикрутили назад все как было. Чистить не пришлось.

VTEC
07.11.2015, 17:25
Вчара поздно вечером/сегодня ночью удалось поменять только масло в движке, масляный и топливный фильтр, а также воздушный.
Пришлось поматериться при откручивании лягушки. Она так сильно прикипает к корпусу коробки что кажеться навека.

После всего этого расстроен т.к. не удалось заменить антифриз.
После слива старого, а он темно бурого цвета, не решился заливать новый. На стенках бачка ОЖ и трубок слизистый налет. Надо бы систему сначала промыть. Ночью за неимением промывок и дисц. воды залил обычной питьевой воды.
Потом долго лазил по тырнету и читал кто как и чем промывал. У каждого по своему получалось и каждый свое средство хвалит. КТо сивороткой, кто спец промывками, кто фантой/спрайтом, а кто лимонной кислотой.
С утра развел 200 гр. лимонной кислоты в бутилке с горячей водой и залил в бачек.
Сегодня проехал около 30 км.
Завтра планирую слить промыть систему с садового шланга, а затем повторить манипуляции до того времени пока не пойдет чистая вода. Тогда уж и антифриз буим заливать. Благо пока в ближайшее время морозов не намечается.

Растроен тем что пменял датчик влючения заднего хода, а фонарь так и не включается хотя и датчик оригинальный. Потом пробовал замкнуть контакты кнопкой и он также не включается. :dash:
Подскажите куда дальше рыть?

Расстроен втройне.... только что ехал по городу, уже стемнело и началась мжачка (мелкий моросистый дождик) Включаю омывайку лобового и дворники и ничего не работает. ТАк пришлось ставать на обочине и витирать лобовуху тряпкой.
Задний дворник при этом работает и омыватель на нем тоже работает.
Скажите, если уровень жидкости омывателя ниже уровня моторчика омываетля лобовухи, - дворники при этом должны работать?

В чем может быть причина, мож у кого есть какие-то предположения?

VIC
07.11.2015, 17:38
Скажите, если уровень жидкости омывателя ниже уровня моторчика омываетля лобовухи, - дворники при этом должны работать?работают независимо от уровня омывайки в бачке

VTEC
07.11.2015, 17:57
работают независимо от уровня омывайки в бачке

а где находиться прдохранитель на дворники? Мож в нем дело :confused:

ventura
07.11.2015, 18:00
После просмотра отчетов по снятию и чистке клапана ЕГР я надеялся что предстоит будет большая стирка*. Понакупал разной химии для миться нагара, и тд.
Чистить не пришлось.
какой пробег ?

VTEC
07.11.2015, 18:04
какой пробег ?

115070 км.

VTEC
08.11.2015, 23:27
За столь короткий промежуток владения этим автомобилем хлебнул я, друзья, со своим Туксоном того чего никому не советую :sad:
........ а именно - карбомида, сульфаминовой и гексадиновой кислоты, короче всей той химии что входит в состав средства от накипи чайников. Хлебнул - здесь в прямом смысле :dash:
Правда, хлебнул пока я, а он хлебнет завтра :D

Но обо всем по порядку.
Невзирая ни на что сегодняшний день был плодотворным и познавательным.
Началось все с того, что мне удалось найти причину неработающий дворников. Банальная вещь - перегорел предохранитель. Я даже помню кажись когда это случилось. С утра был морозец и щетки стеклоочистителя прихватило. Я случайно (а это у мну бывает пока что очень часто, после хонды) нажал на эту балалайку, но на удивление дворники не сработали.

Сегодня заехал на дачу в надежде слить ОЖ с раствором лимонной кислоты и оценить ситуацию. Взял семилетнего сына в помощники, чтобы по команде откручивал вентиль на колонке.

Параллельно с очисткой системы пробовал бороться за тепло радиатора отопителя салона (печки).

Как я уже писал - вчера с утра засыпал 2 пакетика разведенной лимонной кислоты в расширительный бачек. Так день поездил.
Сегодня во дворе слил эту всю каку* на землю во дворе, открутив внизу краник радиатора. Отсоединил патрубки печки. Жирного налета, к слову, на патрубках уже не было, зато присутствовал налет в виде накипи.

Взял садовой шланг и от колонки, надел один шланг на патрубок что идет на печку и промыл под напором. Сначала жидкость выходила слабовато и и с бульками*, затем эту же операцию повторил надев шланг на другой патрубок, дело пошло веселее, оттуда погнало жидкость темно бурого цвета с разной гадостью.
Несколько раз проделывал эти манипуляции с патрубками печки пока вода не стала выбегать чистой.
Эту же процедуру провел и с остальной системой охлаждения двигателя.

Затем надел один патрубок печки, а второй оставил открытым - приподняв их вверх чтобы они были выше блока. Это нужно чтобы развоздушить систему.

Залил всю систему через бачок пока вода не потекла с блока и не показалась в патрубке печки. Резко отдел трубку на блок.
Нагрел двиг. до рабочей температуры и теперь в машине стало жарко. До этого дуло с печки чуть теплым и то как-то прерывисто.
На все про все у меня ушло около 3-х часов времени.

Но не смотря на все это все время не отпускала меня мысль о том, что хоть слизистые отложения и хлопья были мной вымыты, но на стенках хомутов я наблюдал все же накипь, которую нужно все равно убирать по хорошему. Но как? Ну не лить же туда вновь антифриз. Действовать нужно быстро и эффективно, потому как морозы не за горами, а ездить на воде не айс.

И вот с этой мыслю вернулся я с малым под вечер домой.
С дороги решили попить чайку с малиной. Закипятил чайник, ну как обычно, попили чайку.
И тут минут через 40 я узнаю, что некоторые люди из моей семьи, не буду обзывать плохими словами и уточнять кто, забыли вылить средство от накипи и прополоскать чайник.
Короче говоря, по чашке такого напитка мы с малым и оприходовали ничего и не подозревая. Ну разве что мне показалась малинка какой-то уж исльно не сладкой, и пришлось еще ложку добавать. Малый же пил закусывая конфетами :D

Пришлось сбегать через дорогу в аптеку и узнать что делать и принимать спустя час после такого вот чудо-напитка. Они меня успокоили и сказали что будем живы, скорую вызывать необходимости нету, может только напасть швидка настя с дедом паносом* а так даже ничего - камушки в почках почистит и накипь разную :D Ну и дали конечно по воле случая мне разных там препаратов на всяк случай.

Благо хоть никаких симптомов ни уменя ни у малого не наблюдалось. Все как обычно. Ну разве, что сейчас немного внизу живота немного крутит, ну как перед срачкой, хотя скорее всего это параноя я считаю.

Не буду далеко отклоняться от тематики форума и этой ветки в частности. Так вот разглядев этот самовар* с корторого удалось мне сегодня напиться я увидел что накпипи на нем как небывало и заглянув во внутрь я на нагревательном элементе даже видел чуть размытое отображение своего фейса. Реально как зеркало, только не обычное, а из комнаты смеха ибо лицо казалось круглым а глаза большими. Не подумайте это не глюки. Так и было.

Я к чему это веду, а к тому, что это-чудо средство от снятия накипи действительно сделало свою работу - очистило чайник.
Собс-но это меня и натолкнуло на мысль. Средство ведь куда было утилизировано после этого? Правильно....в пищеварительный тракт, но каким-то чудо образом оно мне не нанесло вредя. По крайней мере пока т.т.т.
Однако я думаю если бы что серьезное и оно разьедало кожу и слизистую то симптомы спустя 4 часа опосля дали бы о себе знать. А так вот пока пишу это сообщение и все как обычно.

Вывод средство от накипи чайников - способно снимать накипь и при этом нейтрально к слизистым оболочкам, не смотря на то, что в инструкции пишут что при попадании на кожу и слизистую вымыть большим кол-вом воды и работать строго в резиновых перчатках.

Поскольку в системе ОД имеется накипь то завтра и планирую развести и залить это средство в систему ОД. Думаю раз мне и тем более маленькому ребенку ничего не дало, то думаю что помпе и прокладкам - подавну ничего не будет.
Разводить буду из расчета 1 упаковка на 2 литра воды.
Потом повторю сегодняшнюю процедуру промывания двигателя.
О результатах отпишусь здесь.