PDA

Просмотр полной версии : Печка отопителя климат контроля


aav73
27.10.2015, 09:01
Всем привет! Для начала, хочу поблагодарить всех тех, кто отозвался на просьбу о помощи и всяческие подсказки с телефонами 17-18.10.2015, когда я замерзший приехал в Киев! :1049: В итоге с актуатором у меня все в порядке (проверил сразу), а вот печка климат контроля (как показал тест на Bosсh сервисе (разница температур охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя и радиаторе печки = 60С :( )) подвела :(.
В связи с этим вопросы:
1) Поплавав по бескрайним просторам интернета нашел 2 аналога радиатора печки Ava Quality Cooling HY6254 и Ava Quality Cooling HY6168. Не уверен, что и эти правильные печки, так как размеры критически различаются. Снимал ли кто то печку климата? (Бензин 4WD 2,0, G4KD, Луцк (Vin код не бьется, так как Украинский)) Интересуют размеры.
2) Большая ли разница между бензиновой печкой и дизельной?
3) Искал печки тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), может еще где то можно поискать?

Borisich
27.10.2015, 09:32
VIN код надо брать тот, который под стеклом или передним пассажирским сидением под пластиковой крышкой. Украинский (под капотом на табличке ЛуАЗа) показывает что угодно.
По моему ктото продавал на форуме радиатор печки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
27.10.2015, 09:33
а здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?

вин начинается с КМН
чтобы не разбирать салон придется разрезать трубки и присоединить новый радиатор посредством антифризных шлангов с хомутами
можно поробовать промыть существующий и ВСЮ систему охлаждения, если он не потек
герметик в систему не лили?

Sashukha
27.10.2015, 15:07
Была похожая проблема. Решил заменой б\у радиатора и разрезом трубок.

Подробности у меня в бортжурнале. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Инструкция по замене. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

berimor
27.10.2015, 20:02
а здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?

вин начинается с КМН
чтобы не разбирать салон придется разрезать трубки и присоединить новый радиатор посредством антифризных шлангов с хомутами
можно поробовать промыть существующий и ВСЮ систему охлаждения, если он не потек
герметик в систему не лили?

Совершенно в дырочку!!!

Stason-Tucson
27.10.2015, 21:37
Опиши плиз симптомы а то позавчера ехал во Лльвов и всю дорогу ночью мерзли тоже. Тепло давало только когда климат ставил на максимум но тут же ставало жарко и приходилось на градус снижать температуру. При этом сразу шел холодный воздух. Если бы была забита печка то на максимуме не былобы тоже тепла. Наверное это актуатору торба пришла.

VIC
27.10.2015, 21:57
Если бы была забита печка то на максимуме не былобы тоже тепла. Наверное это актуатору торба пришла.

если бы у тебя была забита печка - потухло ГБО из-за холодного редуктора
может что-то тепленькое в гнезде прикуривателя стояло? например зарядчик, и нюхалка пылесосила теплый воздух в климу

Stason-Tucson
27.10.2015, 22:17
едрид мадрид...я там положил таки разветлитель прикуривателя с двумя зарядками!!!!! Буду ехать обратно- проверю! Спасибо за подсказку!!!

DM_
04.11.2015, 16:51
Всем привет. Это мой первый пост. Решил поделиться своим опытом борьбы с засорением печки. Стандартная ситуация – греет только со стороны водителя. Чистил множество раз по старому, всем известному методу – циркуляция кислоты в обе стороны по подключенным к печке шлангами с помощью эл. насоса. Также ранее печка менялась по гарантии. Я пришел к следующим мыслям:
1. если в системе мусор, новая печка помогает ненадолго.
2. если промывать систему, тогда одновременно, отдельно от основной системы, нужно промывать печку.
3. если полностью поменять антифриз, это не дает гарантию, что печка будет долго работать нормально.
Что я сделал месяц назад – поставил фильтр между двигателем и печкой (фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Материалы:
Фильтр ½ дюйма Валтек 300 микрон, уголок ½ валтек 2шт., штуцер ½ валтек 2шт., патрубок - шланг армированный на 18мм (хватит 1м) от 9-ки не подойдет, там на 20, хомут для шланга – 2шт., хомут крепления трубы на ¾. В качестве кронштейна – уголок 50х50, взял в «эпицентре», лишнее обрезал. Крепеж – для хомута ¾ - болтик на 8. Крепеж уголка под капотом – гайки м6 (которые с пластмассой на крае), бутерброд из шайб – метал-резина-метал.

Родной патрубок подачи убрал. Новый патрубок идет от двигателя прямо и вверх к фильтру, вторая часть патрубка выходит из фильтра справа, уходит вниз к входу в печку (верхняя трубка).

Т.е. месяц катаюсь – пока все нормально. Но конечно, нужно полностью и качественно мыть систему охлаждения.

VIC
04.11.2015, 21:55
Т.е. месяц катаюсь – пока все нормально.
проток фильтром прикрыт, морозы покажут, как бы не пришлось туда еще циркуляционный насос ставить

DM_
06.11.2015, 12:41
проток фильтром прикрыт, морозы покажут, как бы не пришлось туда еще циркуляционный насос ставить

… возможно, у меня была идея поставить еще гребенку с раходомерами и вынести пару дополнительных радиаторов салон, ну и теплый пол сделать заодно :)

На самом деле вопрос с печкой меня уже настолько замучил, что я поставил вышеупомянутую конструкцию, как бы странно все это не выглядело. Т.е. если даже заняться самому чисткой всей системы охлаждения, поскольку на обычной СТО этим нудным занятием никто заниматься не будет, нет 100% гарантии, что не появиться новый песок который к середине зимы опять забьет вход в печку. Хочу заметить что это уже вторая печка. Где-то на входе в радиаторе печки по-моему находиться источник проблемы, где скапливается мусор. Возможно есть радиаторы конструкция которых позволят пропускать через себя антифриз с песком без проблем.

Вобщем буду смотреть как оно себя поведет в мороз. Если кому интересно - отпишусь.

VIC
06.11.2015, 15:53
Где-то на входе в радиаторе печки по-моему находиться источник проблемы, где скапливается мусор.проблема в отливке блока, из него не удалили остатки формочного шлама, эта проблема наблюдалась на авто ранней черкасской сборки, то есть грязь внутри рубашки системы охлаждения, ну или был подсыпан герметик, горчичный порошок или еще какая то хрень для устранения течи ОЖ

DM_
06.11.2015, 16:23
проблема в отливке блока, из него не удалили остатки формочного шлама, эта проблема наблюдалась на авто ранней черкасской сборки, то есть грязь внутри рубашки системы охлаждения, ну или был подсыпан герметик, горчичный порошок или еще какая то хрень для устранения течи ОЖ

да, я тоже слышал об этой проблеме с отливкой блока. у меня машина 2008-го года черкасской сборки.

Вообще, насколько я понял из разных форумов, проблема с радиатором печки встречается часто и имеет интернациональный характер. Каждый решает ее по-разному. Я пока что остановился на фильтре (т.е. промыл печку и затем поставил фильтр). Не слышал чтобы кто-то ставил фильтр, поэтому решил изложить. Дальше будет видно. Но согласен, нужно время и мороз чтобы сказать что все ок.

VIC
06.11.2015, 22:04
Не слышал чтобы кто-то ставил фильтр, поэтому решил изложить.мудрое решение, сетку проще чистить чем радиатор мыть, но опять же, опасаюсь за уменьшение протока, печка и так не особо жаркая, особенно если установлено ГБО

Stason-Tucson
06.11.2015, 23:12
ИМХО нужно ставить подобие фильтра с колбой отстойником что бы камушки при протоке падали на дно колбы. Потом почистить такой фильтр будет очень легко. Типа такого,для ГБО,только фильтрующий сам элемент выкинуть.Вопрос только с диаметром штуцеров что бы подошёл.

VIC
07.11.2015, 10:15
нужно ставить подобие фильтра с колбой отстойником что бы камушки при протоке падали на дно колбы.
такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
даже с воздушным клапаном

DM_
08.11.2015, 13:38
мудрое решение, сетку проще чистить чем радиатор мыть, но опять же, опасаюсь за уменьшение протока, печка и так не особо жаркая, особенно если установлено ГБО

Я Вас услышал по поводу протока. В моем случае двигатель - просто бензин.
Прошло немногим больше месяца после установки, и я вчера проверил что он там наловил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
т.е. можно увидеть маленькие камушки на дне пластиковой бутылки.
Закрутил обратно, ...дальше будет видно.

vkurkin
08.11.2015, 18:20
Посоветуйте пожалуйста СТО в Киеве где квалифицированно могут пофиксить проблему с печкой(заменить или промыть) + комплексно климат обслужить (поубирать сторонние запахи)

Надіслано від мого Lenovo P70-A, використовуючи Tapatalk

Игорь Ковальский
09.11.2015, 02:48
такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
даже с воздушным клапаном

А шо за чудо фильтр ? Можна дані?

VIC
09.11.2015, 08:06
А шо за чудо фильтр ? Можна дані?
обычный, сантехнический горячей воды

DM_
09.11.2015, 12:53
такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
даже с воздушным клапаном

мое мнение, не нужно ставить такой фильтр по следующим причинам:
- он большой, и не поместиться под капотом
- сделан из пластика, т.е. от перепада температур треснет
- в заполненном состоянии - тяжелый, все таки машина все время труситься на родных дорогах

DM_
09.11.2015, 15:13
Вот о чем я подумал, может быть интересно тем у кого проблема с печкой - холодный воздух со стороны пассажира.
Понятно, что это происходит из-за слабой циркуляции в дальней от патрубков части радиатора печки. Дальше, нужно определить, почему это происходит и принимать соответствующие меры. Что характерно для проблемы – «не удалены остатки формочного шлама после отливки блока», антифриз сам по себе скорее чистый, т.е. прозрачный, нет никаких видимых хлопьев и т.д., но маленькие камушки или песок забивают вход в радиатор печки и уменьшают поток. Если печку продуть в обратном направлении, то она сразу начинает работать. Идеально конечно работать не станет, т.е. разница температур левое и правое сопло все равно останется. В этом случае, как по мне фильтр – это решение.
Может еще быть, что антифриз некачественный, разбавили не дистиллированной водой концентрат, или еще что-то, и соты изнутри начали обрастать шлаком. В этом случае можно систему промыть, промыть отдельно печку кислотой (методов в инете изложено масса) залить хороший антифриз, и все, на этом проблема может быть решена.

Т.е. перед тем как менять радиатор печки нужно понять в чем причина засорения.

Stason-Tucson
09.11.2015, 15:52
- он большой, и не поместиться под капотом
- сделан из пластика, т.е. от перепада температур треснет
- в заполненном состоянии - тяжелый, все таки машина все время труситься на родных дорогахесть такие-же конструкции фильтров отстойников для бензиновой системы.Ставили на УАЗах. Вот пример таких фильтров для ДТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вобщем подобрать и толково сделать можно. Висеть такой фильтр будет на трубке которая гасит колебания. Конструкции этих фильтров есть как со стекляной колбой так и металлической.

Игорь Ковальский
09.11.2015, 22:32
Вот о чем я подумал, может быть интересно тем у кого проблема с печкой - холодный воздух со стороны пассажира.
Понятно, что это происходит из-за слабой циркуляции в дальней от патрубков части радиатора печки. Дальше, нужно определить, почему это происходит и принимать соответствующие меры. Что характерно для проблемы – «не удалены остатки формочного шлама после отливки блока», антифриз сам по себе скорее чистый, т.е. прозрачный, нет никаких видимых хлопьев и т.д., но маленькие камушки или песок забивают вход в радиатор печки и уменьшают поток. Если печку продуть в обратном направлении, то она сразу начинает работать. Идеально конечно работать не станет, т.е. разница температур левое и правое сопло все равно останется. В этом случае, как по мне фильтр – это решение.
Может еще быть, что антифриз некачественный, разбавили не дистиллированной водой концентрат, или еще что-то, и соты изнутри начали обрастать шлаком. В этом случае можно систему промыть, промыть отдельно печку кислотой (методов в инете изложено масса) залить хороший антифриз, и все, на этом проблема может быть решена.

Т.е. перед тем как менять радиатор печки нужно понять в чем причина засорения.

Всім привіт.Продивився майже всі теми........:( Була проблема дула печка холодом на пасажира. Перше промив лим.кислотою потім промивкою (5хвилинка)...:dash: результат на холостих обертах холодно при русі дуло трохи тепленьким.....:confused: Порадили знайомі шофери пенсіонери поміняти місцями патрубки пічки .Поміняв але де тут вхід\вихід не знаю.??? результат .....25град. на кліматі( на холостих ) 5хвилин зранку під підїздом (одна цигарка:anim:) в машині Ташкент :beach: Машина 2,0 ДИЗЕЛЬ АКП 4WD :cool:

DM_
10.11.2015, 11:52
Перше промив лим.кислотою потім промивкою (5хвилинка)...

Здравствуйте. Вы всю систему промывали лим.кислотой или только печку?

Если всю систему без отсоединения печки, то это особо не поможет в чистке радиатора печки, правильно? Т.к. поток на воходе почти перекрыт, соотвественно промыть не получиться.
Когда Вы поменяли местами патрубки вход/выход, Вы сделали аналог продувки печки, т.е. скопившийся на входе мусор выешл из печки. Вы же его слили и выбросили, правильно?

DM_
10.11.2015, 12:04
есть такие-же конструкции фильтров отстойников для бензиновой системы.Ставили на УАЗах. Вот пример таких фильтров для ДТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вобщем подобрать и толково сделать можно. Висеть такой фильтр будет на трубке которая гасит колебания. Конструкции этих фильтров есть как со стекляной колбой так и металлической.

... если кот-то поставит такой, интересно будет услышать отзыв и увидеть, конечно, как оно там все будет организовано под капотом. Места там - особо не разгуляешься. Да и риск все таки определенный есть. Если есть возможность этого избежать, то лучше не трогать конструкцию автомобиля :)

Stason-Tucson
10.11.2015, 13:27
... если кот-то поставит такой, интересно будет услышать отзыв и увидеть, конечно, как оно там все будет организовано под капотом. Места там - особо не разгуляешься. Да и риск все таки определенный есть. Если есть возможность этого избежать, то лучше не трогать конструкцию автомобиля :)

Думаю что никто не делал,это мне пришлона умтакое решение и если бы у меня была такая проблема то решал бы именно так! Такую колбу можно повесить временно намесяц что отловило всю срань из системы и снять ее!

Stason-Tucson
10.11.2015, 13:28
А риск тут такойже как и от лопнувшего патрубка!

Игорь Ковальский
11.11.2015, 12:27
Да промивав після промивки і зміни патрубків 3 (три)рази водою з прогрівом (їздив десь по дві години)вода пішла чиста. да вода кипячена відстояна сутку.Потім залив антіфріз зелений

DM_
12.11.2015, 12:14
Видно придется и мне заняться этим вопросом, ... уже лично. Я отдавал машину несколько раз на СТО на промывку и замену антифриза. Теперь вот думаю, что по настоящему это можно сделать только самому. Очень не хочется заниматься этим мокрым делом. Хорошо что процедура замены на Тусон описана в инете.
Ели Вы поменяли (пестами) местами патрубки, то теперь горячий антифриз входит в нижнюю трубку радиатора ну и соответственно выходит из верхней. Не по уставу, но ведь работает :).

Тушкан
12.11.2015, 13:43
пестами
это мат? :)))

Dimych
12.11.2015, 13:57
это мат?:) ))
Это опечатка.:)

Тушкан
12.11.2015, 14:01
Это опечатка.:)

угу ;)

DM_
14.12.2015, 13:56
Вчера в очередной раз промывал фильтр. За месяц накопилась очередная порция камушек [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] последнее фото. Печка работает без изменений, т.е. нормально.