КПК

Показати повну версію : Check engine после езды по трассе на максимуме


Gravitonx
14.09.2015, 15:51
Ехал по трассе, решил проверить максимальную скорость. Разогнался до 190-200 - в таком режиме ехал несколько минут. Далее оттормозился до полной остановки - смотрю, двиг начал работать нестабильно, что-то цокает немного и горит Check engine. выключил, завел заново - check погас и работа нормализовалась. Далее наездил уже 250 км без нареканий.
Есть повод для беспокойства?

koka-ftp
14.09.2015, 16:09
Есть повод для беспокойства?
повод для беспокойства, -это езда на такой скорости:D
..а если по делу, то лучше сначала "считать" код ошибки:)

remete
14.09.2015, 16:14
190-200 км/час Байконур на орбиту запускал?!

Зачем новую тему создавать?!

Ясное дело что код нужно определить, а потом уже рассуждать о беспокойстве.

Тушкан
14.09.2015, 16:19
Есть повод для беспокойства?
повод

мытарь
14.09.2015, 19:44
перегрел малехо кажись, но спасся вовремя:D

Gravitonx
14.09.2015, 23:18
перегрел малехо кажись, но спасся вовремя:D
Ого) Та вроде температура была стандартная, не повышалась.

Sergio69
15.09.2015, 04:01
Никаких проблем... не вылетел, не взлетел, не не не, значит:) все в порядке, просто глупо по отношению к машинке, не гоночная она.

Gravitonx
16.09.2015, 00:28
Никаких проблем... не вылетел, не взлетел, не не не, значит:) все в порядке, просто глупо по отношению к машинке, не гоночная она.
Ну тем не менее с таким мотором получается неплохая динамика и кстати едет на таких скоростях очень стабильно.
Всегда надо знать пределы возможностей, это поможет с одной стороны правильно эксплуатировать, с другой все-таки получать разумный максимум. Не знаю, брать мотор 2.7 V6 и ездить еле касаясь педали газа - это тоже в каком-то смысле глупо)

Ihtiandr
16.09.2015, 08:40
2,0 МКПП. Поменял масла, все фильтра, колодки тормозные, через пару дней тоже довелось ехать по пустой утренней трассе 120-130. Пошалив, проехал пару участков кратковременных до 140-160 ну и до макс. 180, так сказать "нагар со свечей, форсунок и клапанов снять".
После на яме увидел грязь от масла на заливной и сливной пробке МКПП. Х.з. может вспенилось маслицо в МКПП (Castrol TAF-X 75w90) и выдавило иль сапун забит...
P/s пачкаться под машиной в яме, диагностика, замена/долив масла, замена прокладочки алюминиевой заливной/сливной пробки МКПП, короче + 200-400 грн. (масло 2л., сапун 60грн., прокладочки 2 шт по 15-20 грн.). Таки не гоночный УАЗик.