Показати повну версію : Опорный подшипник передней стойки
Друзья, подскажите или направьте куда нужно;)... Где-то на 60 тысячах появился стук спереди справа такой, как будто едешь на телеге. Лучше выражался по неровностям. Был заменен опорный подшипник (разбитый пролностью), стук пропал, ехать стало мягче, но теперь при повороте руля с той же стороны раздается скрип. Вопрос. Это со временем пройдет или опять рвется подшипник? Подшипник поставлен не оригинал, но и не дешевый, спецы посоветовали. Говорят, что многим такие ставили и все было ок. Может причина не в подшипнике, а как следствие другого дефекта? Подскажите, где копать. Спасибо.
Если скрипа не было, а появился с заменой подшипника... иди пускай меняют .
Tolstiy Sam
12.09.2015, 13:32
Была подобная ситуация на другом авто. Появился скрип при повороте колеса. Оказалось, что подшипник начал подклинивать из-за того, что обоймы соприкасались друг с другом, хотя и разделены антифрикционной вставкой, а визуально подшипник целый был. Проявилось после замены опор амортизаторов, подшипники остались старые. После замены подшипника проблема ушла. Не знаю на тушканах может другая конструкция подшипника, на ниссане он был в виде 2-х пластиковых шайб (обоймы) и между ними еще одна шайба. Кстати, когда менял на новый подшипник - в новом расстояние между обоймами было значительно больше.
Здравствуйте.
На малых скоростях при поворотах руля издается постукивание в передней подвеске: при заезде во двор, на стоянку, парковках.
На СТО посмотрели всю подвеску: заменил 8 сайлентблоков и шаровую, но постукивание осталось. Сказали, что похрустывают подшипники верхних опор передних амортизаторов. Разумно ли просто поменять опоры без замены амиков или подождать пока потребуется замена амортизаторов?
Есть какие-то еще подшипники в этом месте кроме как в опоре?
koka-ftp
14.04.2016, 13:43
Разумно ли просто поменять опоры без замены амиков или подождать пока потребуется замена амортизаторов?
Есть какие-то еще подшипники в этом месте кроме как в опоре?
если уж дествительно начали хрустеть, то под замену...ждать амики можно очеть долго:D
зЫ
рулевую рейку смотрели?
А как правильно её смотреть на диагностике? Автослесарь сказал, что вроде нормальная.
СТО ХАДО
14.04.2016, 15:18
Какой из вариантов "постукивания"?
а) поехал, крутишь руль, постукивание при кручении руля
б) выкрутил руль на нужный радиус, поехал, постукивает
Скорее вариант А. Но и Б завтра проверю, как-то не обращал внимание на него. А постукивание скорее всего даже больше похоже на пощелкивание. Как будто что-то заедает, а потом соскакивает и тук-тук-тук. Похоже на подклинивающий подшипник.
Какую смазку лучше забить в передние опоры? Литол? Или силиконовую?
koka-ftp
27.04.2016, 19:11
Какую смазку лучше забить в передние опоры? Литол? Или силиконовую?
литол думаю сгодится....
зы на ВАЗе часто юзал ШРУС-4:)
но теперь при повороте руля с той же стороны раздается скрип.
майже на 100 відсотків впевнений що причина в неправельно поставленій тарілці в яку власне впирається пружина ,справа в тому що ця тарілка повинна бути співосною з нижньою неповоротною тарілкою (яка приварена до стійки) так ось як що цю тарілку провернути на якийсь градус відносно її правельногот місця при повороті керма буде скрип!!!! щоб провірити чи правельно стоїть тарілка треба зняти колесо взяти пруток діаметром 6-8 мм довжиною 400 мм і провірити співосність отворів які є і в верхній і в нижній тарілці берети пруток вставляєте в отвір нижньої тарілки він по центру стійки зі сторони колеса і намагаєтесь знайти отвір в верхній тарілці ,так ось коли ви "прошиєте" два отвори то пруток має бути паралельний стійці!!!
Все провірено на власному досвіді!!я провернув верхню тарілку коли вже на встановленій стійці намагався дожати гайку кріплення штока вона я думав дожалась а на ділі вона провернулась зі штоком і тарілкою і днем пізніше появився скрип!!! я описував цю особливість передньої стійки на російському форумі ще до війни , зараз там нажаль немає адекватних людей крім двох з якими інколи переписююсь в особистому режимі
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На цьому фото видно отвір про який я казав в верхній тарілці є такий самий їхній діаметр приблизно 10 мм так от ці отвори мають бути співосні!!!! тоді верхня тарілка на місці!!
ближнебойщик
25.05.2017, 00:28
Какой из вариантов "постукивания"?
а) поехал, крутишь руль, постукивание при кручении руля
б) выкрутил руль на нужный радиус, поехал, постукивает
У меня такая же ситуация,в чем может быть проблема.Может и ТС отпишется решил или нет?
Проконсультируйте, парни.
Судя по постукиваниям опоры амортизаторов давно мертвые. У меня завалялись б/у-шные опоры.
Вопрос в следующем. Есть ли смысл менять подшипники в передних опорах, если все остальное старое? В смысле того что кроме подшипника в опоре есть чему изнашиваться или замена подшипника сделает ее новой?)))) Покупать новые опоры, если можно обойтись только подшипниками, как то не кошерно.
Спасибо.
Покупать новые опоры, если можно обойтись только подшипниками, как то не кошерно.
Встречный вопрос, а подшипники отдельно продаются с опорам? Или нужно мудрить и подбирать по диаметру какие-то подшипники? Я бы не заморачивался и брал опоры в сборе.
koka-ftp
29.05.2017, 16:55
Проконсультируйте, парни.
Спасибо.
подшипник в опоре не меняется...,он там нехило завальцован)))
в теории его можно выбить кувалдой:D:comando:...но потом на его место новый просто нормально не станет;)
подшипник в опоре не меняется. підтверджую!! намагався на старій опорі випресувати підшипник домкрат 5 тн не зміг його видавити Не можу второпати чому на авто в 2 тн вагою в опорний вузол ставлять звичайний шарикопідшипник!!!!коли там має стояти опорний підшипник (хто в темі той зрозуміє) в нові опори заклав якісної змазки і після монтажу стійок виготовив з пробок пластикових пляшок глушки аби туди зверху не потрапляв пил та бруд.
safo_nik
29.05.2017, 20:51
а вот так никто не делал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ? По идее должно помочь, если родной подшипник еще более-менее живой.
На своем Тушкане планирую попробовать такое когда опоры РМС докатаю.
Встречный вопрос, а подшипники отдельно продаются с опорам? Или нужно мудрить и подбирать по диаметру какие-то подшипники? Я бы не заморачивался и брал опоры в сборе.
Хххе..Вопросом на вопрос)))
Подшипник - изделие стандартизованное, потому, думаю, должны продаваться отдельно и подбирать не придется. Да и логика подсказывает что подшипник отдельно должен быть дешевле, чем новая опора в сборе))
Вопрос в том спасет ли опору замена подшипника или только частично? Если в опорах умирают только подшипники - есть смысл заморачиваться поиском оных. Если там еще к примеру резиновое литье убивается или какая нибудь посадочная поверхность разбивается, то замена подшипника будет как мертвому припарка. Тогда само собой лучше брать в сборе.
підтверджую!! намагався на старій опорі випресувати підшипник домкрат 5 тн не зміг його видавити Не можу второпати чому на авто в 2 тн вагою в опорний вузол ставлять звичайний шарикопідшипник!!!!коли там має стояти опорний підшипник (хто в темі той зрозуміє) в нові опори заклав якісної змазки і після монтажу стійок виготовив з пробок пластикових пляшок глушки аби туди зверху не потрапляв пил та бруд.
Надо понимать что этот подшипник не испытывает осевой нагрузки, а только радиальную при повороте стоек. Обычный радиальный да еще таких размеров ну никак не может держать массу в осевом направлении. Они бы сыпались как семечки. Или на крайний случай ставили бы радиально-упорные.
Чего то не думаю что корейцы этот вопрос профукали))) Походу "так надо"))
этот подшипник не испытывает осевой нагрузки, ну тут я б посперечався!! підшипник в нашій опорі не спиймає осьової нагрузки тільки тоді коли власне амортизатор виходить з ладу (коли шток переміщується повздовш осі без зайвих зусиль) ,а от коли амортизатор новий і ви потрапрляєте на швидкості в яму то повірте мені підшипник таки отримує нагрузку повздовш осі і досить відчутну . А ось , що іменно зношується в нашій опорі швидше то на власному досвіді і досвіді друзів власників туксонів можу відверто заявити резинометалевий корпус як тільки но з конвеєра,а от підшипники чомусь з досить відчутним люфтом і жахливим хрустом думаю як би була можливість впресувати туди підшипник закритого типу надійного бренду то він як мінімум відходив би вдвічі довше.
Хххе..Вопросом на вопрос)))
Подшипник - изделие стандартизованное, потому, думаю, должны продаваться отдельно и подбирать не придется. Да и логика подсказывает что подшипник отдельно должен быть дешевле, чем новая опора в сборе))
Вопрос в том спасет ли опору замена подшипника или только частично? Если в опорах умирают только подшипники - есть смысл заморачиваться поиском оных. Если там еще к примеру резиновое литье убивается или какая нибудь посадочная поверхность разбивается, то замена подшипника будет как мертвому припарка. Тогда само собой лучше брать в сборе.
:hi:
Подшипник в передней опоре стоит стандартный и стоит он не очень дорого, но главное заключается в том, что сама опора не разборная и заменить подшипник не повредив саму опору Вы не сможете, а если всё же у Вас получится, то многим на этом форуме и на техстанциях этот процесс будет интересен. :yu:
:hi:
Подшипник в передней опоре стоит стандартный и стоит он не очень дорого, но главное заключается в том, что сама опора не разборная и заменить подшипник не повредив саму опору Вы не сможете, а если всё же у Вас получится, то многим на этом форуме и на техстанциях этот процесс будет интересен. :yu:
Вот это и есть не гут(((
Посмотреть бы корейский техпроцесс сборки опоры. Они его по горячему прессуют или еще как? Может и придумалось бы чего.
как говорил кузнец из фильма "Формула любви". ..
"Ежели один человек собрал,- другой завсегда разобрать сможет..." (С)
по латыни не помню))))
как говорил кузнец из фильма "Формула любви". ..
"Ежели один человек собрал,- другой завсегда разобрать сможет..." (С)
по латыни не помню))))
Alen nobi, nostra ales.;)
trimtrom
19.12.2018, 10:43
не правильно собрали.верхняя чашка трет по опоре.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010