КПК

Показати повну версію : Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод?


Carbon
10.08.2008, 19:06
Товарищи купил передне приводный Tucson (на больше денег нехватало).По асфальту едет хорошо,а по болоту??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] плохо.Можно ли поставить задний привод? Кто что посоветует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

ПРАКТИК
10.08.2008, 19:11
В мире нет ничего не возможного,если есть деньги конечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Но переоборудование тебе обойдется раз в 10дороже,чем та разница которой тебе не хватило [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Ездий просто по дорогам.Болота оставь лешим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
10.08.2008, 19:50
В мире нет ничего не возможного,если есть деньги конечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Но переоборудование тебе обойдется раз в 10дороже,чем та разница которой тебе не хватило [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Ездий просто по дорогам.Болота оставь лешим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 дособирай денег и прикупи пепелац для болота, тушкан даже 4ВД не болотоход

ПРАКТИК
10.08.2008, 20:01
Вот речь не мальчика,но мужа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Carbon
12.08.2008, 19:30
Спасибо ребята вы меня утешили. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
12.08.2008, 19:40
Накинуть гусеницы будет попроще и понадежнее.

Aviator
13.08.2008, 13:35
Однозначно переделка влетит в копеечку. А для болот надо покупать Argo, реально аппарат для недорог [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Chudik
03.10.2008, 13:01
Однозначно продать 2ВД и купить 4ВД

VYU
08.01.2009, 12:49
Честно сказать, я тоже задумался над этим вопросом, у меня ведь тоже 2 ВД, и денег только на это и хватило, по сути "супер" полный привод мне и не надо, но вот иногда подключить 4 ВД хотелось бы, в основном для деревни. Нет и так прёт как танк, все устраивает, но передком выскочив из колеи идет юзом, а мне надо по направлению. я задумался над этим вопросом. Да и варианты типа продать и купить что-то другое, меня не устраивают, ну там свои нюансы с продажей и этим кризисом и другие варианты тоже неочень. Меня интересует возможно ли это технически, кто что может подсказать плз.
Да я понимаю что будет дороже, если так 4ВД: (плюс, минус) на 10 000 грн. дороже, то так может быть и 15 и т.д. Меня интересуете можно ли это сделать у официала, и что бы "это" было на гарантии.
Подскажите пожалуйста хто чем может [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
08.01.2009, 15:19
Подскажите пожалуйста хто чем может [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вариант поменять с доплатой на полный

Бомж
16.01.2009, 13:39
Самый правильный искать туссона полноприводного у вменяемого\известного хозяина, который выставляется на продажу. Бронировать его и срочно пытаться продать свой. доплатив разницу(если будет) покупать полноприводного.
Теоретически мона купить у перевернувшегося в хлам туссона всю механику под днищем и поставить на 2 вд. но как я представляю будет траблы с проводкой и мозгами. то есть нуно буедт еще всю проводку перекинуть плюс мозги какие там нужны. Если все барахло ктото подарит то смысл заморачиваться есть. а так это ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ГЕММОРОЙ!! Оно Вам надо?
Наверное такие мысли(полный привод) у каждого владельца монопривода были и есть.( и я в том числе )
Но согласитесь что преимуществ у монопривода хватает. И самое главное преимуществ финансовых. Если посчитать скока он еще бенза сэкономит скажем за три года и пробеге в 100 тыщ....да прибавить экономии на обслуживании....да вспомнить что пару раз все таки за трактором бежать не придется...ибо в грязь не полезешь....то получится не кислая денюшка.
Как минимум тыщ 25-30 гривен сэкономит владелец недопривода на 100 тыщах пробега от самой покупки. ИМХО!!!!

ПРАКТИК
16.01.2009, 17:22
Самый правильный искать туссона полноприводного у вменяемого\известного хозяина, который выставляется на продажу. Бронировать его и срочно пытаться продать свой. доплатив разницу(если будет) покупать полноприводного.
Теоретически мона купить у перевернувшегося в хлам туссона всю механику под днищем и поставить на 2 вд. но как я представляю будет траблы с проводкой и мозгами. то есть нуно буедт еще всю проводку перекинуть плюс мозги какие там нужны. Если все барахло ктото подарит то смысл заморачиваться есть. а так это ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ГЕММОРОЙ!! Оно Вам надо?
Наверное такие мысли(полный привод) у каждого владельца монопривода были и есть.( и я в том числе )
Но согласитесь что преимуществ у монопривода хватает. И самое главное преимуществ финансовых. Если посчитать скока он еще бенза сэкономит скажем за три года и пробеге в 100 тыщ....да прибавить экономии на обслуживании....да вспомнить что пару раз все таки за трактором бежать не придется...ибо в грязь не полезешь....то получится не кислая денюшка.
Как минимум тыщ 25-30 гривен сэкономит владелец недопривода на 100 тыщах пробега от самой покупки. ИМХО!!!!
Экономия будет однозначно,но не такая большая.На бензине около 3тыс гривен.На обслуживании практически одинаково.Экономия в основном при покупке+меньше платить в пенсионный фонд при регистрации+страховка КАСКА будет меньше.

Бомж
16.01.2009, 18:31
.... я так понимаю ходовая одинаковая? карданы, крестовины и подвесные подшипникы и там и там есть? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сзади даже в тормозах есть разница....небольшая правда. И лишние кг приходится таскать......а это поболее 100 кг. Раздатка и электроника думаю за 100 тысяч не дадут о себе знать.
Про расход мона тока теоретизировать. Ибо тут важен не полный привод а прокладка и условия езды. Но как минимум 3000 гривен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
16.01.2009, 18:56
.... я так понимаю ходовая одинаковая? карданы, крестовины и подвесные подшипникы и там и там есть? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сзади даже в тормозах есть разница....небольшая правда. И лишние кг приходится таскать......а это поболее 100 кг. Раздатка и электроника думаю за 100 тысяч не дадут о себе знать.
Про расход мона тока теоретизировать. Ибо тут важен не полный привод а прокладка и условия езды. Но как минимум 3000 гривен. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет- карданы, крестовины и подвесные подшипникы только на полном приводе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Проблемы возникнут если что то полетит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бомж
04.01.2011, 11:54
А я всетаки сделал 4WD.......из 2WD. При глубоком тюнинге также поменял бензиновый двиг на дизельный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Апгрейд все того в несколько тысяч долларов. И вам советую. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
05.01.2011, 23:19
Знаем, знаем. Своего родного 2ВД продал, чужого 4ВД купил. По другому не получится.
Тему закрываю.