Показати повну версію : Вибрация при прогреве
Стал замечать в последнее время вибрацию автомобиля утром при прогреве (автомат в P и N, причем в N даже сильнее чем в P, что странно).
После прогрева и начала поездки - все проходит почти сразу.
Вибрацию вроде вседа была, но очень слабо. А теперь очень хорошо потряхивает, ощущается даже пассажирами.
Пробег 110 тысяч на газу.
В какую сторону смотреть: масло АКПП, двигатель/регулировка клапанов или что еще может быть?
Понять хоть бы причину вибраций, откуда она может идти..
Alex Under
22.07.2015, 10:08
Стал замечать в последнее время вибрацию автомобиля утром при прогреве (автомат в P и N, причем в N даже сильнее чем в P, что странно).
После прогрева и начала поездки - все проходит почти сразу.
Вибрацию вроде вседа была, но очень слабо. А теперь очень хорошо потряхивает, ощущается даже пассажирами.
Пробег 110 тысяч на газу.
В какую сторону смотреть: масло АКПП, двигатель/регулировка клапанов или что еще может быть?
Понять хоть бы причину вибраций, откуда она может идти..
Проверить/заменить масло в двигателе и АКПП.
Проверить систему зажигания.
смотреть свечи и ВВ провода
У меня тоже такое было. На 3 цилиндре провод пробивал заменил все ок.
Регулировать зазоры клапанов.Когд-то было такое.
Tolstiy Sam
23.07.2015, 08:29
автомат в P и N, причем в N даже сильнее чем в P, что странноКак по мне то вибрация от двигателя (будь то свечи, провода, клапана и т.д.) была бы одинаковая и в положении P и в N. Хотя, возможно, в положении N больше нагрузка потому и вибрирует сильнее. Не пробовали во время прогрева посмотреть на работающий двигатель, приложить руку? Думаю если причина в двигателе, то он как более массивный элемент будет вызывать вибрацию большей амплитуды, чем коробка, которая прикручена к более массивному элементу - скорее всего будет давать более мелкую дрожь.
Не пробовали во время прогрева посмотреть на работающий двигатель, приложить руку?
Посмотрел, даже прикладывать не нужно..Видно на глаз как двигатель трясется, на вид как будто не прикручен :dash:
Alex Under
28.07.2015, 09:57
Посмотрел, даже прикладывать не нужно..Видно на глаз как двигатель трясется, на вид как будто не прикручен :dash:
Ну так без вариантов - зажигание и впрыск.
Если на газу - к газовщикам, если на бензине - на профильное СТО.
Сегодня утром к вибрации добавился ЧЕК..Подключил ELM и он показал ошибку PO301 - пропуск зажигания в 1 цилиндре. Ошибку скинул - пока не загорается..Но явно что-то не то..И машину потряхивает тоже видимо из-за этого..
Подскажите, на что похоже? Свечи, проводка? Что проверить в первую очередь?
Или забить если больше не загорится? :)
Сегодня утром к вибрации добавился ЧЕК..Подключил ELM и он показал ошибку PO301 - пропуск зажигания в 1 цилиндре. Ошибку скинул - пока не загорается..Но явно что-то не то..И машину потряхивает тоже видимо из-за этого..
Подскажите, на что похоже? Свечи, проводка? Что проверить в первую очередь?
Или забить если больше не загорится? :)
Свечи.
safo_nik
28.09.2015, 22:14
клапана проверьте
koka-ftp
28.09.2015, 22:50
Или забить если больше не загорится? :)
На самом деле ошибка серьезная..:)
что бы я проверил...
-свечи
-провода
-катушку
-форсунки
и даа возможно зажат выпускной клапан...
зы ещё уровень антифриза не "уходит"??:)
На самом деле ошибка серьезная..:)
что бы я проверил...
-свечи
-провода
-катушку
-форсунки
и даа возможно зажат выпускной клапан...
зы ещё уровень антифриза не "уходит"??:)
Съездил на СТО..Компрессия в норме и это отлично..
Но вот свечи и провода на глаз - тоже в норме...
В планах:
1. Заказал свечи с проводами - все равно срок подошел..
2.Проверка/регулировка клапанов
ЗЫ: Антифриз всегда понемногу уходит..А какая связь?
koka-ftp
29.09.2015, 14:12
Съездил на СТО..Компрессия в норме и это отлично..
А какая связь?
охлаждайка из под ГБЦ может "травить":)
safo_nik
29.09.2015, 20:07
ЗЫ: Антифриз всегда понемногу уходит..А какая связь?
прокладка ГБЦ пробита может быть
Проблема решена регулировкой клапанов. Регулировал Рома, с СТО ХАДО.
Как оказалось после "вскрытия" - проблема была сразу в 2х цилиндрах.Выложу для информации цифры:
1 цилиндр : 1 клапан: 0.0, 2 клапан - 0,13
2 цилиндр : 1 клапан: 0,05, 2 клапан - 0,18
3 цилиндр : 1 клапан: 0.2, 2 клапан - 0,2
4 цилиндр : 1 клапан: 0.18, 2 клапан - 0,23
Поэтому двигатель фактически "двоил".. И отсюда вибрации и Чек с пропуском зажигания..
Пробег 117000. Первая регулировка.
Теперь вибрации пропали полностью, чек не горит.
Правда еще косяк вылез: при резком трогании с места, машина стартует рывками, дергается..Я думал это следствие проблем с движком - но нет...
При заблокированной кнопке 4ВД - вроде как трогается нормально..
Есть мысли куда смотреть? Коробка автомат или что-то с полным приводом и его подключением? Может кто-то сталкивался..
Похоже с автоматом проблемы, проверь уровень жидкости, а так лучше на диагностику.
koka-ftp
21.01.2016, 10:53
Тоже неделю назад несколько раз замечал у себя легкую вибрацию...
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрация (длится около секунды и пропадает)
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрацияэто зубы клацают и дрожь от холода
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрация (длится около секунды и пропадает)
Такая же ерунда. Куда бежать?
Alex Under
21.01.2016, 15:59
Тоже неделю назад несколько раз замечал у себя легкую вибрацию...
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрация (длится около секунды и пропадает)
Обороты после запуска меняются - где-то что-то входит в резонанс и трясётся.
koka-ftp
11.02.2016, 10:54
уже два дня подряд (на холодную) наблюдаю ещё один симптом..
После "старта" проходит ~1-2 сек. обороты держатся как положено ~1100-1200, потом где-то через ~1-2 сек появляется вибрация (очень похоже, что двигло троит) и обороты проседают до 700-500..даже подумал, что сейчас заглохнет.., потом через ~1-2 сек. выравниваются и работает нормально:confused:
мож свечи? ибо уже на простеньких NGK BKR5ES-11 накатал больше 30к..
ps при пропуске зажигания на одном из цилиндров поидее должно вывалить в chek и выдать код ошибки с номером проблемного?...но..чека нет..
koka-ftp
11.02.2016, 23:27
update))
_______________
таки вылез чек со зловещей ошибкой P0303:eek:
так как, уже давно вожу с собой комплект денсовских тт-шек, было решено менять свечи..
Вытягиваю первую "люльку"....вторую...третью...
Только взял третью рукой а она тупо болтается:eek:, поднял её вверх и обалдел:) (фиксирующий сердечник остался на свече)..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пришлось изрядно помучатся ,чтоб "выковырять" его..
______
в конечном итоге свечи то поменял..а с проводом шо делать??...а завтра нужно срочно в Киев по работе...
Полез трусить шухляды)) ....иии о чудо, нашел провода от шахи ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):o
В общем весь процесс описывать не буду.....заколхозил таки))) (чек пропал и двигло работает как часики) *до магазина доеду:)
Перфекционисты сильно не пенайте...)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Alex Under
12.02.2016, 10:15
update))
В общем весь процесс описывать не буду.....заколхозил таки)))
Под крышкой всё равно не видно. :)
Ребята, нужен совет по поводу дергания при старте.
Опишу симптомы как смогу:
- при резком трогании С МЕСТА машина трогается рывками, подергиваясь. Обороты набираются, потом перестают/потом снова набираются и машину колбасит.
- если трогаться в горку - эффект еще усиливается..Может секунды 3-5 вообще еле ползти, не набирая скорость.
- если легко катиться и нажать резко на газ - все ОК.
- если трогаться со 2 передачи в ручном режиме - все ОК
- коробка работает плавно при переключениях
- на СТО откидывали клемму полного привода - вроде чуть лучше стало, но рывки вроде были все равно, но в других диапазонах оборотов (мало покатался)
Описал как мог по ощущениям))
Масло в АКПП поменял - ничего не поменялась.
Я не специалист, но по ощущениям проблема либо где-то в электромуфте полного привода, либо что-то с коробкой.
Как диагностировать - непонятно, никаких ошибок, чеков - ничего...
К кому ехать на этот счет - тоже непонятно..:dash:
Может кто-то сталкивался или будут идеи, буду очень признателен..
koka-ftp
12.02.2016, 11:43
Ребята, нужен совет по поводу дергания при старте.
это всё при езде на газу? или на бензе те-же симптомы?
это всё при езде на газу? или на бензе те-же симптомы?
Абсолютно одинаково и на газу и на бензине
А форсунки как давно чистились?
А форсунки как давно чистились?
Не чистились никогда. Но как-то слабо верится, что может быть из-за форсунок..или может?
Не чистились никогда. Но как-то слабо верится, что может быть из-за форсунок..или может?
Все может быть у меня были провалы в работе двигателя, падали обороты и вообще плохо разгонялась из-за неочищенных форсунок, но это было не на Туссоне.
safo_nik
12.02.2016, 22:29
Все может быть у меня были провалы в работе двигателя, падали обороты и вообще плохо разгонялась из-за неочищенных форсунок, но это было не на Туссоне.
если есть симптомы и на газу, то причем тут бензофорсунки? Газовые, конечно, тоже могут подзасраться, но так что бы одновременно и бензиновые, и газовые - маловероятно. А вот ВВ провода и катушка - вполне, особенно поутру, а если еще сыро и конденсат... :) Если провода менялись - проверьте катушку, после езды на плохих проводах ей могло также поплохеть.
koka-ftp
15.02.2016, 10:36
эх...не долго всё было гуд...:(
опять вылез "чек" с утра на холодную....симптомы как в посте №22
уже два дня подряд (на холодную) наблюдаю ещё один симптом..
После "старта" проходит ~1-2 сек. обороты держатся как положено ~1100-1200, потом где-то через ~1-2 сек появляется вибрация (очень похоже, что двигло троит) и обороты проседают до 700-500..даже подумал, что сейчас заглохнет.., потом через ~1-2 сек. выравниваются и работает нормально
коды ошибок P0300, P0301, P0302 (Пропуски зажигания)
______
провода и свечи стоят новые....
неужто катуха выё?
узнать бы навернека..:confused:
safo_nik
15.02.2016, 10:42
узнать бы навернека..:confused:
так на разборке возьми катушку с манибэком, меняется легко, проверишь и точно будешь знать оно или нет.
эх...не долго всё было гуд...:(
опять вылез "чек" с утра на холодную....симптомы как в посте №22
коды ошибок P0300, P0301, P0302 (Пропуски зажигания)
______
провода и свечи стоят новые....
неужто катуха выё?
узнать бы навернека..:confused:
А клапана не проверяли? Я тоже долго отклаывал эту процедуру..и очень зря как оказалось..
koka-ftp
15.02.2016, 10:58
А клапана не проверяли?
тоже думал о регулировке клапанов....
последний раз делалась 40к назад....
так на разборке возьми катушку с манибэком
наверно буду очень долго искать такую разборку, где дадут катушку под манибэк))
safo_nik
15.02.2016, 12:05
наверно буду очень долго искать такую разборку, где дадут катушку под манибэк))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - отут товарищ на Лачик брал пару лет назад и потом через день без проблем сдал, т.к. не пригодилась. Продавали с документами (чек и гарантия даже была, по-моему, 2недели).
koka-ftp
15.02.2016, 15:54
в общем отвёз тушку Кириллу на регулировку клапанов...
to be continued....:D
koka-ftp
17.02.2016, 10:47
to be continued....:D
После регулировки симптом не ушел и изменился:(
На холодную (*по утру) после "старта" проходит ~1-2 сек. обороты держатся ~1100-1200, потом где-то через ~1-2 сек появляется вибрация (троит), потом обороты просели до ~500 и заглох...:eek:
Второй раз стартонул и всё работает как часы....:confused:
Чек не вылез но в ЭБУ появились те же ошибки...
R0301-cylinder 1 misfire detected
R0302-cylinder 2 misfire detected
R0300 random/multiple misfire detected
Покурил Ru форум.. и оказывается на тушках это распространенный "баг"
Многие его там называют "дабл стратом" аля (на холодную заводишь -троит..., затем глушишь, заводишь ещё раз и двигло работает нормально)
отаке...
Покурил Ru форум.. и оказывается на тушках это распространенный "баг"ОФФ а у нас не тушки? у них троит, у нас - нет, ориентацию поменяй, кури НАШ форум
оказывается на тушках это распространенный "баг"
Многие его там называют "дабл стратом" аля (на холодную заводишь -троит..., затем глушишь, заводишь ещё раз и двигло работает нормально)
отаке...
И что решения данной проблемы нету?
koka-ftp
18.02.2016, 10:07
И что решения данной проблемы нету?
думаю в моем случае есть:) (Ясир направил на путь истинный)
Сегодня утром завелся нормально:good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ещё понаблюдаю пару дней и потом отпишусь дабы не ставить ложных диагнозов:o
Понаблюдал еще за своей проблемой с рывками.
Если трогаться в ручном режиме со 2 передачи - рывков нет совсем.
На 1 передаче воспроизводится проблема всегда в большей или меньшей степени.
То есть очень похоже на проблемы с АКПП.
Вообще, можно ли как-то ее диагностировать, чтоб точно убедиться?
И еще заметил, что если трогаться с 1 и включить 4WD Lock кнопкой - то машина едет тоже нормально.. Есть ли какая-то прямая связь между коробкой и 4ВД?
Просто жутко раздражают эти рывки при каждом трогании. А как поправить ситуацию - вообще не вижу вариантов..Ездить пока не развалится что-нибудь - не вариант :D
думаю в моем случае естьа разве у бензинки есть датчик давления в рампе?
koka-ftp
18.02.2016, 21:56
а разве у бензинки есть датчик давления в рампе?
нет:)
его и на графике нет)), это просто шаблон такой:)
У меня же тоже проблема как у Николая. Так вот понедельник и вторник, когда утром было тепло, дерганий небыло. Только похолодало, снова началось.
На регулировку клапанов планирую...
Если кому интересно - решилась моя проблема с дерганием и затупами . И АКПП и электромуфта оказались не при чем.
Рома, с СТО Хадо сделал просто предположение, что это может быть датчик коленвала. Плюс, насколько я понял в туксонах частенько бывают с ним проблемы. Стоит он немного (500грн), поэтому решили попробовать. И на удивление - это просто в один момент решило все мои проблемы :cool:
Про затупы с начала темы не было сказано ни слова. Вибрация двигателя может быть по куче причин. То, что Рома угадал про ДПКВ, чистой воды фортуна. С таким-же успехом это мог быть перетёртый провод внутри жгута проводов, я такой 2 дня искал на Альмере буквально 3 дня назад, просаживалось питание на мотор дроссельной заслонки.
То, что Рома угадал про ДПКВ, чистой воды фортуна.Роме - респект
Добрый день, и моя очередь пришла. Колбасить на холодную, прогревается меньше
станет, не едет нормально дергается check P0300, P0302, P0303. Сбросил 3 раза и с ново те же ошибки, свечи провода новые грешу на катушку, вроде один и тотже сигнал подается на 2ой и 3 свечи, что делать ... жду совета
silademon
10.09.2021, 08:49
Колбасить на холодную, прогревается меньше
станет, не едет нормально дергается check P0300, P0302, P0303.
Наверняка регулировка клапанов. Если газ.
Наверняка регулировка клапанов. Если газ.
5тыс. назад регулировал, заказал катушку оригинал
сегодня будет
koka-ftp
10.09.2021, 11:53
5тыс. назад регулировал, заказал катушку оригинал
сегодня будет
гбо стоит?
гбо стоит?
Да есть, оно безразлично тоже самое едет на бензине и на газу
koka-ftp
10.09.2021, 12:17
Да есть, оно безразлично тоже самое едет на бензине и на газу
может травить мембрана редуктора в коллектор, как вариант закрутить вентель на баллоне и проверить как будет работать на бензе
может травить мембрана редуктора в коллектор, как вариант закрутить вентель на баллоне и проверить как будет работать на бензе
Это мало вероятно, к тому нет искры в 2ом и 3 ем , или катушка не дает
или нет к ней сигнал на подачу
всем доброй ночи
Поменял катушку но к сожалению ничего существенно не изменилось
то едет нормально то тупить, может стоить поменять ДПКВ? или поменять машину- шутка:dash:
koka-ftp
11.09.2021, 19:57
Пробовали сделать то, что я писал?
Пробовали сделать то, что я писал?
Добрый вечер
Да пробовал, нет изменения. Заводится с пол оборота, едет нормально, через несколько километров начинает тупить и дергать.
silademon
13.09.2021, 09:38
Да пробовал, нет изменения. Заводится с пол оборота, едет нормально, через несколько километров начинает тупить и дергать.
Я бы всётаки на клапана ещё раз глянул, похоже как зажаты. ну и свечи.
Если нет, на дигностику посмотреть что комьютер показывает по датчикам по смеси.
добрый день
Проблема решена, причина банальная- провод к 2ой свечи.
Я написал что, провода новые их менял недавно, когда регулировали клапана оторвался контакт с провода к 3ой свечи. Перед тем как ехать
в хюндай сервис пришла мысль менять провода 2ого и 3го и о чуда все заработала. Проблема была провод 2ого цил. Провода Valeo made in Corea, не все новый -значить хороший. Спасибо всем. Теперь лишняя катушка.
koka-ftp
14.09.2021, 23:16
добрый день
Проблема решена, причина банальная- провод к 2ой свечи.
Я написал что, провода новые их менял недавно, когда регулировали клапана оторвался контакт с провода к 3ой свечи. Перед тем как ехать
в хюндай сервис пришла мысль менять провода 2ого и 3го и о чуда все заработала. Проблема была провод 2ого цил. Провода Valeo made in Corea, не все новый -значить хороший. Спасибо всем. Теперь лишняя катушка.
валео провода так себе..., онли орига, онли богикорд)
валео провода так себе..., онли орига, онли богикорд)
Добрый день
нет этих проводов bougicord, предлагают
Blue Print ADG01627 как Вы думаете ?
Добрый день
нет этих проводов bougicord, предлагают
Blue Print ADG01627 как Вы думаете ?
Bougicord это и есть оригинал, они лежат в оригинальной коробке. Blue Print фигня. Как правильно сказал Коля, только оригинальные провода.
koka-ftp
12.10.2021, 09:16
Добрый день
нет этих проводов bougicord, предлагают
Blue Print ADG01627 как Вы думаете ?
27501-23B70 980грн
27501-23B70 980грн
Так где их купить? чтобы не была поделка
может здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так где их купить? чтобы не была поделка
может здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хорошая контора, покупал и не раз запчасти. Бери у них и не парься.
Добрый день
С ново проблема - троит причем очень сильно P 0301, P 0302
результат измерения компрессии - нет компрессии в 1ом цил.,
вопрос что меня ждет ? вскрытие покажет - это знаю,
какие возможные варианты?
Добрый день
С ново проблема - троит причем очень сильно P 0301, P 0302
результат измерения компрессии - нет компрессии в 1ом цил.,
вопрос что меня ждет ? вскрытие покажет - это знаю,
какие возможные варианты?
свічки провода потім котушка --для початку
Якщо що є ориг нова котушка, мені не пригодилась, провода замінив тільки
до речі ДМРВ ще забули, пробіги вже в усіх чималі і цей агрегат зношується
Если нет компрессии в цилиндре, то замена проводов и катушек ничего не изменит
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010