КПК

Показати повну версію : Вибрация при прогреве


Hacker
21.07.2015, 13:03
Стал замечать в последнее время вибрацию автомобиля утром при прогреве (автомат в P и N, причем в N даже сильнее чем в P, что странно).
После прогрева и начала поездки - все проходит почти сразу.
Вибрацию вроде вседа была, но очень слабо. А теперь очень хорошо потряхивает, ощущается даже пассажирами.
Пробег 110 тысяч на газу.
В какую сторону смотреть: масло АКПП, двигатель/регулировка клапанов или что еще может быть?
Понять хоть бы причину вибраций, откуда она может идти..

Alex Under
22.07.2015, 10:08
Стал замечать в последнее время вибрацию автомобиля утром при прогреве (автомат в P и N, причем в N даже сильнее чем в P, что странно).
После прогрева и начала поездки - все проходит почти сразу.
Вибрацию вроде вседа была, но очень слабо. А теперь очень хорошо потряхивает, ощущается даже пассажирами.
Пробег 110 тысяч на газу.
В какую сторону смотреть: масло АКПП, двигатель/регулировка клапанов или что еще может быть?
Понять хоть бы причину вибраций, откуда она может идти..

Проверить/заменить масло в двигателе и АКПП.
Проверить систему зажигания.

Тушкан
22.07.2015, 13:00
смотреть свечи и ВВ провода

3397
22.07.2015, 16:04
У меня тоже такое было. На 3 цилиндре провод пробивал заменил все ок.

san4362
22.07.2015, 20:01
Регулировать зазоры клапанов.Когд-то было такое.

Tolstiy Sam
23.07.2015, 08:29
автомат в P и N, причем в N даже сильнее чем в P, что странноКак по мне то вибрация от двигателя (будь то свечи, провода, клапана и т.д.) была бы одинаковая и в положении P и в N. Хотя, возможно, в положении N больше нагрузка потому и вибрирует сильнее. Не пробовали во время прогрева посмотреть на работающий двигатель, приложить руку? Думаю если причина в двигателе, то он как более массивный элемент будет вызывать вибрацию большей амплитуды, чем коробка, которая прикручена к более массивному элементу - скорее всего будет давать более мелкую дрожь.

Hacker
28.07.2015, 09:40
Не пробовали во время прогрева посмотреть на работающий двигатель, приложить руку?

Посмотрел, даже прикладывать не нужно..Видно на глаз как двигатель трясется, на вид как будто не прикручен :dash:

Alex Under
28.07.2015, 09:57
Посмотрел, даже прикладывать не нужно..Видно на глаз как двигатель трясется, на вид как будто не прикручен :dash:

Ну так без вариантов - зажигание и впрыск.
Если на газу - к газовщикам, если на бензине - на профильное СТО.

Hacker
27.09.2015, 21:03
Сегодня утром к вибрации добавился ЧЕК..Подключил ELM и он показал ошибку PO301 - пропуск зажигания в 1 цилиндре. Ошибку скинул - пока не загорается..Но явно что-то не то..И машину потряхивает тоже видимо из-за этого..
Подскажите, на что похоже? Свечи, проводка? Что проверить в первую очередь?
Или забить если больше не загорится? :)

Лыжник
27.09.2015, 21:37
Сегодня утром к вибрации добавился ЧЕК..Подключил ELM и он показал ошибку PO301 - пропуск зажигания в 1 цилиндре. Ошибку скинул - пока не загорается..Но явно что-то не то..И машину потряхивает тоже видимо из-за этого..
Подскажите, на что похоже? Свечи, проводка? Что проверить в первую очередь?
Или забить если больше не загорится? :)

Свечи.

safo_nik
28.09.2015, 22:14
клапана проверьте

koka-ftp
28.09.2015, 22:50
Или забить если больше не загорится? :)
На самом деле ошибка серьезная..:)
что бы я проверил...
-свечи
-провода
-катушку
-форсунки
и даа возможно зажат выпускной клапан...
зы ещё уровень антифриза не "уходит"??:)

Hacker
29.09.2015, 11:52
На самом деле ошибка серьезная..:)
что бы я проверил...
-свечи
-провода
-катушку
-форсунки
и даа возможно зажат выпускной клапан...
зы ещё уровень антифриза не "уходит"??:)

Съездил на СТО..Компрессия в норме и это отлично..
Но вот свечи и провода на глаз - тоже в норме...

В планах:
1. Заказал свечи с проводами - все равно срок подошел..
2.Проверка/регулировка клапанов

ЗЫ: Антифриз всегда понемногу уходит..А какая связь?

koka-ftp
29.09.2015, 14:12
Съездил на СТО..Компрессия в норме и это отлично..
А какая связь?
охлаждайка из под ГБЦ может "травить":)

safo_nik
29.09.2015, 20:07
ЗЫ: Антифриз всегда понемногу уходит..А какая связь?

прокладка ГБЦ пробита может быть

Hacker
21.01.2016, 09:52
Проблема решена регулировкой клапанов. Регулировал Рома, с СТО ХАДО.

Как оказалось после "вскрытия" - проблема была сразу в 2х цилиндрах.Выложу для информации цифры:
1 цилиндр : 1 клапан: 0.0, 2 клапан - 0,13
2 цилиндр : 1 клапан: 0,05, 2 клапан - 0,18
3 цилиндр : 1 клапан: 0.2, 2 клапан - 0,2
4 цилиндр : 1 клапан: 0.18, 2 клапан - 0,23

Поэтому двигатель фактически "двоил".. И отсюда вибрации и Чек с пропуском зажигания..
Пробег 117000. Первая регулировка.
Теперь вибрации пропали полностью, чек не горит.


Правда еще косяк вылез: при резком трогании с места, машина стартует рывками, дергается..Я думал это следствие проблем с движком - но нет...
При заблокированной кнопке 4ВД - вроде как трогается нормально..
Есть мысли куда смотреть? Коробка автомат или что-то с полным приводом и его подключением? Может кто-то сталкивался..

sabid
21.01.2016, 10:11
Похоже с автоматом проблемы, проверь уровень жидкости, а так лучше на диагностику.

koka-ftp
21.01.2016, 10:53
Тоже неделю назад несколько раз замечал у себя легкую вибрацию...
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрация (длится около секунды и пропадает)

VIC
21.01.2016, 11:00
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрацияэто зубы клацают и дрожь от холода

Sergey5
21.01.2016, 15:19
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрация (длится около секунды и пропадает)
Такая же ерунда. Куда бежать?

Alex Under
21.01.2016, 15:59
Тоже неделю назад несколько раз замечал у себя легкую вибрацию...
На холодную после "старта" проходит 2-3 секудны, потом появляется легкая вибрация (длится около секунды и пропадает)

Обороты после запуска меняются - где-то что-то входит в резонанс и трясётся.

koka-ftp
11.02.2016, 10:54
уже два дня подряд (на холодную) наблюдаю ещё один симптом..
После "старта" проходит ~1-2 сек. обороты держатся как положено ~1100-1200, потом где-то через ~1-2 сек появляется вибрация (очень похоже, что двигло троит) и обороты проседают до 700-500..даже подумал, что сейчас заглохнет.., потом через ~1-2 сек. выравниваются и работает нормально:confused:
мож свечи? ибо уже на простеньких NGK BKR5ES-11 накатал больше 30к..
ps при пропуске зажигания на одном из цилиндров поидее должно вывалить в chek и выдать код ошибки с номером проблемного?...но..чека нет..

koka-ftp
11.02.2016, 23:27
update))
_______________
таки вылез чек со зловещей ошибкой P0303:eek:
так как, уже давно вожу с собой комплект денсовских тт-шек, было решено менять свечи..
Вытягиваю первую "люльку"....вторую...третью...
Только взял третью рукой а она тупо болтается:eek:, поднял её вверх и обалдел:) (фиксирующий сердечник остался на свече)..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пришлось изрядно помучатся ,чтоб "выковырять" его..
______
в конечном итоге свечи то поменял..а с проводом шо делать??...а завтра нужно срочно в Киев по работе...
Полез трусить шухляды)) ....иии о чудо, нашел провода от шахи ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):o
В общем весь процесс описывать не буду.....заколхозил таки))) (чек пропал и двигло работает как часики) *до магазина доеду:)
Перфекционисты сильно не пенайте...)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
12.02.2016, 10:15
update))
В общем весь процесс описывать не буду.....заколхозил таки)))

Под крышкой всё равно не видно. :)

Hacker
12.02.2016, 11:19
Ребята, нужен совет по поводу дергания при старте.
Опишу симптомы как смогу:
- при резком трогании С МЕСТА машина трогается рывками, подергиваясь. Обороты набираются, потом перестают/потом снова набираются и машину колбасит.
- если трогаться в горку - эффект еще усиливается..Может секунды 3-5 вообще еле ползти, не набирая скорость.
- если легко катиться и нажать резко на газ - все ОК.
- если трогаться со 2 передачи в ручном режиме - все ОК
- коробка работает плавно при переключениях
- на СТО откидывали клемму полного привода - вроде чуть лучше стало, но рывки вроде были все равно, но в других диапазонах оборотов (мало покатался)

Описал как мог по ощущениям))
Масло в АКПП поменял - ничего не поменялась.
Я не специалист, но по ощущениям проблема либо где-то в электромуфте полного привода, либо что-то с коробкой.
Как диагностировать - непонятно, никаких ошибок, чеков - ничего...
К кому ехать на этот счет - тоже непонятно..:dash:
Может кто-то сталкивался или будут идеи, буду очень признателен..

koka-ftp
12.02.2016, 11:43
Ребята, нужен совет по поводу дергания при старте.

это всё при езде на газу? или на бензе те-же симптомы?

Hacker
12.02.2016, 11:45
это всё при езде на газу? или на бензе те-же симптомы?

Абсолютно одинаково и на газу и на бензине

Dimych
12.02.2016, 14:15
А форсунки как давно чистились?

Hacker
12.02.2016, 17:11
А форсунки как давно чистились?

Не чистились никогда. Но как-то слабо верится, что может быть из-за форсунок..или может?

Dimych
12.02.2016, 17:37
Не чистились никогда. Но как-то слабо верится, что может быть из-за форсунок..или может?
Все может быть у меня были провалы в работе двигателя, падали обороты и вообще плохо разгонялась из-за неочищенных форсунок, но это было не на Туссоне.

safo_nik
12.02.2016, 22:29
Все может быть у меня были провалы в работе двигателя, падали обороты и вообще плохо разгонялась из-за неочищенных форсунок, но это было не на Туссоне.

если есть симптомы и на газу, то причем тут бензофорсунки? Газовые, конечно, тоже могут подзасраться, но так что бы одновременно и бензиновые, и газовые - маловероятно. А вот ВВ провода и катушка - вполне, особенно поутру, а если еще сыро и конденсат... :) Если провода менялись - проверьте катушку, после езды на плохих проводах ей могло также поплохеть.

koka-ftp
15.02.2016, 10:36
эх...не долго всё было гуд...:(
опять вылез "чек" с утра на холодную....симптомы как в посте №22
уже два дня подряд (на холодную) наблюдаю ещё один симптом..
После "старта" проходит ~1-2 сек. обороты держатся как положено ~1100-1200, потом где-то через ~1-2 сек появляется вибрация (очень похоже, что двигло троит) и обороты проседают до 700-500..даже подумал, что сейчас заглохнет.., потом через ~1-2 сек. выравниваются и работает нормально
коды ошибок P0300, P0301, P0302 (Пропуски зажигания)
______
провода и свечи стоят новые....
неужто катуха выё?
узнать бы навернека..:confused:

safo_nik
15.02.2016, 10:42
узнать бы навернека..:confused:

так на разборке возьми катушку с манибэком, меняется легко, проверишь и точно будешь знать оно или нет.

Hacker
15.02.2016, 10:43
эх...не долго всё было гуд...:(
опять вылез "чек" с утра на холодную....симптомы как в посте №22

коды ошибок P0300, P0301, P0302 (Пропуски зажигания)
______
провода и свечи стоят новые....
неужто катуха выё?
узнать бы навернека..:confused:

А клапана не проверяли? Я тоже долго отклаывал эту процедуру..и очень зря как оказалось..

koka-ftp
15.02.2016, 10:58
А клапана не проверяли?

тоже думал о регулировке клапанов....
последний раз делалась 40к назад....
так на разборке возьми катушку с манибэком
наверно буду очень долго искать такую разборку, где дадут катушку под манибэк))

safo_nik
15.02.2016, 12:05
наверно буду очень долго искать такую разборку, где дадут катушку под манибэк))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - отут товарищ на Лачик брал пару лет назад и потом через день без проблем сдал, т.к. не пригодилась. Продавали с документами (чек и гарантия даже была, по-моему, 2недели).

koka-ftp
15.02.2016, 15:54
в общем отвёз тушку Кириллу на регулировку клапанов...
to be continued....:D

koka-ftp
17.02.2016, 10:47
to be continued....:D
После регулировки симптом не ушел и изменился:(

На холодную (*по утру) после "старта" проходит ~1-2 сек. обороты держатся ~1100-1200, потом где-то через ~1-2 сек появляется вибрация (троит), потом обороты просели до ~500 и заглох...:eek:
Второй раз стартонул и всё работает как часы....:confused:
Чек не вылез но в ЭБУ появились те же ошибки...
R0301-cylinder 1 misfire detected
R0302-cylinder 2 misfire detected
R0300 random/multiple misfire detected
Покурил Ru форум.. и оказывается на тушках это распространенный "баг"
Многие его там называют "дабл стратом" аля (на холодную заводишь -троит..., затем глушишь, заводишь ещё раз и двигло работает нормально)
отаке...

VIC
18.02.2016, 00:59
Покурил Ru форум.. и оказывается на тушках это распространенный "баг"ОФФ а у нас не тушки? у них троит, у нас - нет, ориентацию поменяй, кури НАШ форум

omts
18.02.2016, 08:46
оказывается на тушках это распространенный "баг"
Многие его там называют "дабл стратом" аля (на холодную заводишь -троит..., затем глушишь, заводишь ещё раз и двигло работает нормально)
отаке...

И что решения данной проблемы нету?

koka-ftp
18.02.2016, 10:07
И что решения данной проблемы нету?

думаю в моем случае есть:) (Ясир направил на путь истинный)
Сегодня утром завелся нормально:good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ещё понаблюдаю пару дней и потом отпишусь дабы не ставить ложных диагнозов:o

Hacker
18.02.2016, 19:38
Понаблюдал еще за своей проблемой с рывками.
Если трогаться в ручном режиме со 2 передачи - рывков нет совсем.
На 1 передаче воспроизводится проблема всегда в большей или меньшей степени.
То есть очень похоже на проблемы с АКПП.
Вообще, можно ли как-то ее диагностировать, чтоб точно убедиться?

И еще заметил, что если трогаться с 1 и включить 4WD Lock кнопкой - то машина едет тоже нормально.. Есть ли какая-то прямая связь между коробкой и 4ВД?
Просто жутко раздражают эти рывки при каждом трогании. А как поправить ситуацию - вообще не вижу вариантов..Ездить пока не развалится что-нибудь - не вариант :D

VIC
18.02.2016, 21:13
думаю в моем случае естьа разве у бензинки есть датчик давления в рампе?

koka-ftp
18.02.2016, 21:56
а разве у бензинки есть датчик давления в рампе?

нет:)
его и на графике нет)), это просто шаблон такой:)

Sergey5
18.02.2016, 21:57
У меня же тоже проблема как у Николая. Так вот понедельник и вторник, когда утром было тепло, дерганий небыло. Только похолодало, снова началось.
На регулировку клапанов планирую...

Hacker
20.02.2016, 20:14
Если кому интересно - решилась моя проблема с дерганием и затупами . И АКПП и электромуфта оказались не при чем.
Рома, с СТО Хадо сделал просто предположение, что это может быть датчик коленвала. Плюс, насколько я понял в туксонах частенько бывают с ним проблемы. Стоит он немного (500грн), поэтому решили попробовать. И на удивление - это просто в один момент решило все мои проблемы :cool:

DOKTOR
20.02.2016, 20:40
Про затупы с начала темы не было сказано ни слова. Вибрация двигателя может быть по куче причин. То, что Рома угадал про ДПКВ, чистой воды фортуна. С таким-же успехом это мог быть перетёртый провод внутри жгута проводов, я такой 2 дня искал на Альмере буквально 3 дня назад, просаживалось питание на мотор дроссельной заслонки.

VIC
21.02.2016, 01:33
То, что Рома угадал про ДПКВ, чистой воды фортуна.Роме - респект

Володя
09.09.2021, 19:51
Добрый день, и моя очередь пришла. Колбасить на холодную, прогревается меньше
станет, не едет нормально дергается check P0300, P0302, P0303. Сбросил 3 раза и с ново те же ошибки, свечи провода новые грешу на катушку, вроде один и тотже сигнал подается на 2ой и 3 свечи, что делать ... жду совета

silademon
10.09.2021, 08:49
Колбасить на холодную, прогревается меньше
станет, не едет нормально дергается check P0300, P0302, P0303.
Наверняка регулировка клапанов. Если газ.

Володя
10.09.2021, 09:45
Наверняка регулировка клапанов. Если газ.

5тыс. назад регулировал, заказал катушку оригинал
сегодня будет

koka-ftp
10.09.2021, 11:53
5тыс. назад регулировал, заказал катушку оригинал
сегодня будет

гбо стоит?

Володя
10.09.2021, 12:10
гбо стоит?

Да есть, оно безразлично тоже самое едет на бензине и на газу

koka-ftp
10.09.2021, 12:17
Да есть, оно безразлично тоже самое едет на бензине и на газу

может травить мембрана редуктора в коллектор, как вариант закрутить вентель на баллоне и проверить как будет работать на бензе

Володя
10.09.2021, 13:03
может травить мембрана редуктора в коллектор, как вариант закрутить вентель на баллоне и проверить как будет работать на бензе

Это мало вероятно, к тому нет искры в 2ом и 3 ем , или катушка не дает
или нет к ней сигнал на подачу

Володя
10.09.2021, 21:44
всем доброй ночи
Поменял катушку но к сожалению ничего существенно не изменилось
то едет нормально то тупить, может стоить поменять ДПКВ? или поменять машину- шутка:dash:

koka-ftp
11.09.2021, 19:57
Пробовали сделать то, что я писал?

Володя
12.09.2021, 20:30
Пробовали сделать то, что я писал?

Добрый вечер
Да пробовал, нет изменения. Заводится с пол оборота, едет нормально, через несколько километров начинает тупить и дергать.

silademon
13.09.2021, 09:38
Да пробовал, нет изменения. Заводится с пол оборота, едет нормально, через несколько километров начинает тупить и дергать.
Я бы всётаки на клапана ещё раз глянул, похоже как зажаты. ну и свечи.
Если нет, на дигностику посмотреть что комьютер показывает по датчикам по смеси.

Володя
14.09.2021, 19:16
добрый день
Проблема решена, причина банальная- провод к 2ой свечи.
Я написал что, провода новые их менял недавно, когда регулировали клапана оторвался контакт с провода к 3ой свечи. Перед тем как ехать
в хюндай сервис пришла мысль менять провода 2ого и 3го и о чуда все заработала. Проблема была провод 2ого цил. Провода Valeo made in Corea, не все новый -значить хороший. Спасибо всем. Теперь лишняя катушка.

koka-ftp
14.09.2021, 23:16
добрый день
Проблема решена, причина банальная- провод к 2ой свечи.
Я написал что, провода новые их менял недавно, когда регулировали клапана оторвался контакт с провода к 3ой свечи. Перед тем как ехать
в хюндай сервис пришла мысль менять провода 2ого и 3го и о чуда все заработала. Проблема была провод 2ого цил. Провода Valeo made in Corea, не все новый -значить хороший. Спасибо всем. Теперь лишняя катушка.

валео провода так себе..., онли орига, онли богикорд)

Володя
11.10.2021, 14:00
валео провода так себе..., онли орига, онли богикорд)

Добрый день
нет этих проводов bougicord, предлагают
Blue Print ADG01627 как Вы думаете ?

Dimych
11.10.2021, 23:58
Добрый день
нет этих проводов bougicord, предлагают
Blue Print ADG01627 как Вы думаете ?
Bougicord это и есть оригинал, они лежат в оригинальной коробке. Blue Print фигня. Как правильно сказал Коля, только оригинальные провода.

koka-ftp
12.10.2021, 09:16
Добрый день
нет этих проводов bougicord, предлагают
Blue Print ADG01627 как Вы думаете ?

27501-23B70 980грн

Володя
12.10.2021, 20:41
27501-23B70 980грн

Так где их купить? чтобы не была поделка
может здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Dimych
13.10.2021, 08:43
Так где их купить? чтобы не была поделка
может здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хорошая контора, покупал и не раз запчасти. Бери у них и не парься.

Володя
27.07.2022, 13:32
Добрый день
С ново проблема - троит причем очень сильно P 0301, P 0302
результат измерения компрессии - нет компрессии в 1ом цил.,
вопрос что меня ждет ? вскрытие покажет - это знаю,
какие возможные варианты?

Evgen 2
27.07.2022, 18:33
Добрый день
С ново проблема - троит причем очень сильно P 0301, P 0302
результат измерения компрессии - нет компрессии в 1ом цил.,
вопрос что меня ждет ? вскрытие покажет - это знаю,
какие возможные варианты?

свічки провода потім котушка --для початку


Якщо що є ориг нова котушка, мені не пригодилась, провода замінив тільки

Evgen 2
02.08.2022, 14:25
до речі ДМРВ ще забули, пробіги вже в усіх чималі і цей агрегат зношується

Vikt02
03.08.2022, 10:35
Если нет компрессии в цилиндре, то замена проводов и катушек ничего не изменит