КПК

Показати повну версію : Машину тянет влево :-)


Roma007UA
17.04.2015, 14:38
Про право тему нашел.... А у меня влево :) Вроде бы и не сильно, но осадок есть. Сегодня был на розвале. Мастер сказал что он у меня сильно не в норме (схождение подправил путем кручения гайки на тягах).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Как одна из причин, он считает что подуставшие задние сайленблоки рычагов. Вопрос: можно ли с такими показателями ездить?

RED-LINE
17.04.2015, 17:54
Перед розвалом треба було зробити діагностику підвіски, виявити які сайлентблоки вийшли з ладу їх замінити, а потім їхати на розвал.
а так тобі прийдеться їх замінити і їхати знову на розвал.

на компютерний не їжджу, пару раз так накрутили, що потім зїло резину, хоча по бумажці все було в зеленій зоні.
Роблю на звичайному світловому розвалі який роблять з ями
Аміго може підтвердити:)

Roma007UA
17.04.2015, 20:32
Перед розвалом треба було зробити діагностику підвіски, виявити які сайлентблоки вийшли з ладу їх замінити, а потім їхати на розвал.
а так тобі прийдеться їх замінити і їхати знову на розвал.

на компютерний не їжджу, пару раз так накрутили, що потім зїло резину, хоча по бумажці все було в зеленій зоні.
Роблю на звичайному світловому розвалі який роблять з ями
Аміго може підтвердити:)
Робив два місяці назад. Перебрав і замінив ходову. Ці саленти реально не сильно втомлені. Може не в них причина?!

Poshtarik
17.04.2015, 22:07
Може не в них причина?! Причина не в них. Причина в майстрі або, що менш вірогідно, в стенді. Теж тягнуло вліво. Майстер виставив, не зважаючи на стан сайлентів (пробіг 135 тис)

До речі теж розвал на одному колесі передньому дуже не в нормі

Roma007UA
18.04.2015, 08:05
Причина не в них. Причина в майстрі або, що менш вірогідно, в стенді. Теж тягнуло вліво. Майстер виставив, не зважаючи на стан сайлентів (пробіг 135 тис)

До речі теж розвал на одному колесі передньому дуже не в нормі
Тягнути я так розумію перестало? А розвал і залишився не в нормі?! Резину не їсть?

Poshtarik
18.04.2015, 13:38
Тягнути я так розумію перестало?пересталоА розвал і залишився не в нормі?!не в норміРезину не їсть? наче ні - спостерігаю

майстер сказав шо їсть сходження, а не розвал

Roma007UA
18.04.2015, 21:44
пересталоне в норміначе ні - спостерігаю

майстер сказав шо їсть сходження, а не розвал
А регулюванням чого виставляється розвал?

RED-LINE
18.04.2015, 23:16
А регулюванням чого виставляється розвал?
Спереду рульовими, ззаду спеціальними тягами, вона із різьбою.

Розвал задається із завода, він не регулюється, тільки сходження.
Поміняй майстра, і щоб машинка стояла на землі, а не на підйомнику. Якщо не допоможе, читай нижче.
Ще може машину затягувати резина, якщо вона не правильно зберігалась, або її повело.

Stason-Tucson
19.04.2015, 00:00
проверь сначала давление в шинах. И поменяй местами колёса. Потом уже можно будет делать вывод про подвеску. Скажу так что если визуально сайленты целыи не полностью порваны то они никак не повлияют на то что машину будет вести в одну сторону.Сайлент должен быть просто развален что бы так влиять. Может был сильный удар в яму колесом и его повело или рычаг подогнуло?

bigmazi
19.04.2015, 10:31
Не знаю как налево-может это из политических соображений-шутка-а у меня чуть-чуть сносит вправо.Не критично но непонятно.Аппарат новый.Проявилось сразу после покупки.Развал-схождение ничего не дал.Особых отклонений не было.Давление одинаковое.Колеса местами менял.Умельцы на СТО объясняют что это якобы тенденцией для всех авто на случай потери водителем работоспособности-чтоб несло не на встречную а в кювет.

Tabbycat
19.04.2015, 12:41
Я купил Тушкана зимой и тут же переобулся в акционную зимнюю Nokian.
Полет ровный.
Первая переобувка на лето у Умки. Ведет влево. Перекинули передние колеса - ровно. Опять зима - все ровненько.
Следующее лето (переобувка у Антона, с подвижками каждой покрышки относительно диска по 3 раза): ведет влево. Переставили - чуть меньше ведет вправо. Попросил подкачать 0,05 атм - ровно. Кто-то говорил что это вроде вредно для дифференциала, но что делать?
В этом сезоне наверное придется играть с перестановкой переднее-заднее, чтобы поймать оптимум.

amiqo
19.04.2015, 20:43
Я больше на 3Д схождение не поеду!!!! Задние колеса стер,наружную сторону до индикатора :(хотя на стенде все показатели были в допуске. По совету Red-line поехал к Мише,он немного подкорректировал обе оси. Задние колеса были завалени вовнутрь походу движения. Сейчас машина едет ровно как по рельсам.

Roma007UA
19.04.2015, 20:49
поехал к Мише,он немного подкорректировал обе оси.

Как он делает?

amiqo
19.04.2015, 21:07
Как он делает? На яме за два подхода,сначала передок,потом заднюю ось.Делает по зеркалам и смайликам ))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
19.04.2015, 22:13
сначала передок,потом заднюю осьможет он и профи в своем деле, но вроде по всем канонам сначала зад, а потом перед ставят...

amiqo
19.04.2015, 23:09
может он и профи в своем деле, но вроде по всем канонам сначала зад, а потом перед ставят... мне кажется что задние колеса подводятся под передние а не наоборот!!! Спорить не буду,лучше спрошу у человека знающего

Олегator
20.04.2015, 09:08
На яме за два подхода,сначала передок,потом заднюю ось.Делает по зеркалам и смайликам ))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:good: знакомый аппаратик)