Просмотр полной версии : Провалы в тяге на ходу
Обрисую ситуацию подробно - возможно, кто-то что подскажет.
Бенз 2,0, привод полный, механика, пробег 100 тыс.
Пару месяцев назад при равномерной езде по трассе загорелся чек двигателя, больше симптомов не было.
Посмотрел, что свечи прошли 30 тыс, заменил (одна чуть отличалась от других, связал чек с этим цилиндром), сбросил клемму - все в порядке.
Спустя примерно месяц начались сильные провалы при разгоне. Симптомы:
1. На совсем холодном двигателе провалов почти нет
2. Есть в диапазоне от начала шкалы термометра (сколько там 20-30 граудсов?) до полной рабочей температуры.
3. На полностью прогретом двигателе особых провалов нет, есть некоторый подтуп на высоких оборотах
Как выражается - банально машина не едет. Переключаешь передачу, даешь газ - и ничего, иногда помогает повторно нажать педаль, иногда - нет. Иногда через пару секунд двигатель спохватывается и дает газу.
И без переключения - тоже. Равномерно едешь на второй, к примеру, тяга пропадает, причем резко весьма.
Проблема иногда решается, если выключить зажигание и завести снова.
Холостые чаще всего стабильны, но иногда в такие моменты "недомогания" падают до 500 и машину колбасит.
Свечи ставил старые проверенные - нет результата. Свечи в светлом налете, а не коричневые, как обычно - видимо, бедная смесь.
Смотрел воздушный фильтр - норма, промывали заслонки, но там криминала и не было. Патрубки после воздушного фильтра тоже вроде без проблем.
Чек не загорается.
Мысли:
1. Забит топливный фильтр. Менял 30 тыс назад. Да и непонятно, почему при прогреве проблема уходит. Имхо, должно быть наоборот, да и проблемы была бы постоянной, а не еду-не еду.
2. Забиты форсунки. Тоже примерно 30 тыс назад чистил. Но, слишком резко все началось для форсунок. Был бы подтуп при езде, но не капитальные провалы.
3. Высоковольтные провода - на них подумал в начале, но отбросил. Свечи были бы в масле - и по-разному бы выглядели, да и чек выбивало бы. Имхо, не в зажигании дело.
4. Лямбда-зонд. Но почему нет чека на панели и почему при прогреве проблема остается только на высоких оборотах.
5. Сцепление - ну, это совсем экзотика уже. И воняло бы, и прогрев бы вряд ли что-то менял.
Кто может что-то прокомментировать - буду благодарен.
Обращался к своему постоянному гаражному мастеру, но уверенного мнения у него нет.
К официалам поеду только в самом крайнем случае - эти товарищи будут упорно все менять по порядку - "а, все осталось по-прежнему - тогда вот это еще надо поменять".
Симптомы как раз характерные когда забит топливный фильтр и форсунки.:confused:
А почему тогда провалы исчезают на полностью прогретом двигателе?
После прогрева подтуп крайне незначителен, фактически, в городском режиме почти не ощущается, это надо на хорошую ровную дорогу выехать и газануть.
А почему тогда провалы исчезают на полностью прогретом двигателе? После прогрева подтуп крайне незначителен, фактически, в городском режиме почти не ощущается, это надо на хорошую ровную дорогу выехать и газануть.
Как раз когда даешь газу и будут провалы. Такая фигня была на предыдущей машине, после замены фильтра и чистки форсунок все стало гуд.
Да, тоже есть такое подозрение и думаю, начать "печальный круг" подборки вариантов именно с них. Все же, имхо, самое простое.
Хотя все же не понимаю, как прогрев на это влияет :(
причин может быть много. как один из вариантов - датчик расхода воздуха.
форсунки - вряд ли.
Проверить датчик - только поставить новый?
Есть еще версия - разрушение/забивка катализатора, но тоже вряд ли симптомы были такими резкими.
Кто может что-то прокомментировать - буду благодарен.
по какой ошибке чек выскочил?, может и лямбда, и расхо воздуха, и датчик положения дроселя, но в любом случае это выдает чек, его не дает только низкое давление в рампе, регулятор на насосе механический
Я бы провода проверил. Причем не только брызгать херней всякой на них а и визуально колпачки изнутри глянуть(место где они на свечи одеваються) там пробой сразу видно будет.
Mega_Serega
04.02.2015, 17:14
Да для начала считай ошибку по чеку, думаю уменьшит круг догадок...
Проверить датчик - только поставить новый?
начать с диагностики неисправности. смотреть ошибки
по какой ошибке чек выскочил?, может и лямбда, и расхо воздуха, и датчик положения дроселя, но в любом случае это выдает чек, его не дает только низкое давление в рампе, регулятор на насосе механический
Откуда я знаю - просто чек, сбросился клеммой и не появлялся до сих пор.
В общем, я так понимаю, если сейчас чека нет - это не электроника.
А раз машина не едет и смесь явно бедная - имеет смысл действительно начать с топливного фильтра. Если не поможет - тогда чистка форсунок.
Да для начала считай ошибку по чеку, думаю уменьшит круг догадок...
Насколько я понимаю, после сброса клеммы - данные о прошлой ошибке стираются?
А раз машина не едет и смесь явно бедная
то появится ошибка
Я бы провода проверил. Причем не только брызгать херней всякой на них а и визуально колпачки изнутри глянуть(место где они на свечи одеваються) там пробой сразу видно будет.
Думаю, все же это точно чек бы высветился - да и свечи были бы неодинаковы.
И не было бы признаков обедненной смеси.
Хотя водой я брызгал в темноте.....добился одной маленькой искорки вроде бы.
то появится ошибка
Но чек не горит.
Выше Vic пишет, что при недостаточном давлении топлива чек не появится.
В общем, вполне может быть - фильтр/сеточка забились или насосу кирдык пришел.
Думаю, все же это точно чек бы высветился - да и свечи были бы неодинаковы.
И не было бы признаков обедненной смеси.
Хотя водой я брызгал в темноте.....добился одной маленькой искорки вроде бы.
Может пробивает кратковременно, свечи одинаковые будут. Было просто подобное, не на Таксоне правда, чуть с ума не сошел. Кстати-не чихает?
зазоры в клапанах проверить.
tranzit42
04.02.2015, 20:24
Чек не горит, а код ошибки должен сохранится! Конечно если не сканером сбрасывал!
Аааа....вон оно чего.
Я не знал, думал, что код тоже слетает.
Придется посетить Аэлиту.
Может пробивает кратковременно, свечи одинаковые будут. Было просто подобное, не на Таксоне правда, чуть с ума не сошел. Кстати-не чихает?
Нет, не чихает.
В том-то и дело, что по симптомам все же больше на систему питания похоже, а не зажигание.
Если бы была проблема в искре - смесь была бы переобогащена, свечи были в черной копоти и жирном нагаре.
А тут белый налет - признак обедненной смеси.
В общем, постараюсь официалов навестить.
Приехать ко мне на диагностику слабо ? :)
skitalec
04.02.2015, 23:12
Была похожая ситуация на Авео. Жена ныла, что машина не едет. Психанул, взял ее машину, проездил весь день, ни одного нарекания, приехал к гаражу, постоял, завелся на ура, холостые нормально, включаю первую, а она не едет, обороты не набирает, кое как раздрочил ее, приехал на СТО, снимают топливную рампу, а оттуда мачмала, как будто пыль растворили в бензе, продули, снимают фильтр, ситуация такаяже, снимают топливный насос, в колбе где стоит насос, этой мачмалы на два пальца. Лечилось заменой фильтров, прочисткой топливной и чисткой форсунок
Вполне вероятно, что такое и меня ожидает.
В общем, это далеко не худший вариант :)
Вполне вероятно, что такое и меня ожидает. В общем, это далеко не худший вариант :)
Короче едь к Андрею Doktorу.
Было...не ехала ...
Хорошо почистил вымыл фильтр грубой очистки-проще сказал бы ,когда просушил,то руками его пошуршал и вытряхнул от залепившей сетку грязи...(фильтр там нейлоновый какой-то).
Заменил фильтр тонкой очистки...и поехала :good:
Stason-Tucson
05.02.2015, 00:29
Из того что можешь сделать сам возьми отсоедини фишку от лямбда зонда! Если проблема в нём машине поедет так как раньше не ехала! Было всё точь в точь как ты описал:)! Думаю проблема в нём.
А у нас он один? Вроде слышал, что два.
Какой отключать?
А у нас он один? Вроде слышал, что два.
Какой отключать?
Едь к Доктору:D серьезно.
Mega_Serega
05.02.2015, 10:54
Будешь в районе Кирова, подъедь я тебе считаю ошибку, есть приблуда, там дела на 3 минуты :confused:
А у нас он один? Вроде слышал, что два.
Какой отключать?
тот, который выше
Mega_Serega
05.02.2015, 15:26
Считали ошибки:
Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUM7TCMP6A----
Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ
Журнал отложенных ошибок
------------------
P0133: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0170: Fuel Trim (Bank 1)
P0501: Vehicle Speed Sensor Range/Performance
конец отчёта.
Mega_Serega
05.02.2015, 15:28
В общем лямбда это :pardon:
Mega_Serega, еще раз спасибо :)
Ко всем есть пара вопросов:
1. Хочу отключить лямбду, чтобы ездить без этих рывков, пока не заменю.
Как снять разъем с лямбды? Крутил по-всякому, но не снимается. Уже и снял внешнюю пластиковую оболочку, видимо, за годы прикипел.
Кто помнит точно - что надо нажать на нем - отверткой отогнуть, чтобы можно было без опасений дернуть?
2. Какие мысли по ошибкам
P0170: Fuel Trim (Bank 1)
P0501: Vehicle Speed Sensor Range/Performance
У кого такое было?
Справился все же с разъемом и отсоединил лямбду.
Почти сразу загорелся чек.
Но зато машина стала ехать нормально - блин, уже забыл это ощущение. Проблема полностью ушла.
Заказал оригинальную лямбду, не стал вазовскую ставить. Разница в цене на сейчас не так уж и велика, зато не надо с пайкой возиться.
Stason-Tucson
05.02.2015, 20:58
Ну вот видишь:D! Можешь ездить сколько влезет,расход будет по среднему считать!
Да расход по сравнению с проблемной ездой - мелочи. И неудобно и небезопасно ездить, когда не знаешь, как себя поведет машина - быстро проскочит перекресток или затупит.
Так что уже хорошо, надеюсь, что после установки новой лямбды проблема уйдет.
Stason-Tucson
05.02.2015, 21:27
Да расход по сравнению с проблемной ездой - мелочи. И неудобно и небезопасно ездить, когда не знаешь, как себя поведет машина - быстро проскочит перекресток или затупит.
Так что уже хорошо, надеюсь, что после установки новой лямбды проблема уйдет.
Уйдёт 100%! Тем более ты ставишь оригинал.
Будем надеяться, что лямбда забедняет из-за того, что здохла.
Ошибки почитать-мало, нужно было глянуть стрим. Тогда было-бы точнее.
А так-это наобум. Если обойдётся лямбдой-это значит повезло. :)
А так-это наобум. Если обойдётся лямбдой-это значит повезло.
ага
будем смотреть дальше
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot