PDA

Просмотр полной версии : Луганск Нужны аммортизаторы...


НВК
24.01.2015, 21:35
Подскажите где сейчас реально купить амортизаторы в Луганской области? И быть может у кого есть б/у задний левый? И еще вопрос работают ли официалы на Ленкома?

KARAY
25.01.2015, 11:30
Где купить не подскажу ... Думаю, что в этих условиях, лучше посмотреть на Российский рынок, граница же под боком ...

... Точно не помню, но примерно в начале ноября приходила СМСка от Луганских ОФов, видать по старой памяти, что СТО на Мадридской возобновила свою работу, типа добро пожаловать,... были указаны телефоны, но я, увы, не сохранил...

НВК
25.01.2015, 18:23
Где купить не подскажу ... Думаю, что в этих условиях, лучше посмотреть на Российский рынок, граница же под боком ...

... Точно не помню, но примерно в начале ноября приходила СМСка от Луганских ОФов, видать по старой памяти, что СТО на Мадридской возобновила свою работу, типа добро пожаловать,... были указаны телефоны, но я, увы, не сохранил...


Спасибо и на том) А то наши на рынке цену в 1800 за оригинал озвучили, уж очень дорого, как по мне.... и неизвестно сколько ждать.... Скорее всего альтернативы России нет. Разве если у кого завалялись б/у.

НВК
25.01.2015, 21:16
а еще подскажите плиз, если на 75000 км потек левый задний, обязательно пару менять?

mouse
25.01.2015, 21:26
а еще подскажите плиз, если на 75000 км потек левый задний, обязательно пару менять?
Если поменяете один, ездить конечно тоже будет, но правильно менять в паре- зад/перед

Tracert
25.01.2015, 21:27
официалы не работают
менять лучше парой, но если нет денег или нет двух - меняйте что есть
можно попробовать проскочить на луганский авторынок, он работает, там думаю можно и заказать.

сейчас поищу номера телефонов, тех, кто до войны занимались запчастями, поговорите с ними. брошу в личку.

mouse
25.01.2015, 21:30
но если нет денег или нет двух - меняйте что есть
Если совсем всё плохо, обратитесь на разборку, думаю у вас там должны быть, возьмите по дешевле один и тогда его и меняйте, менять пару - это в идеале. Понимаю, ситуации разные, так что если тяжело, то меняйте конечно один.
Удачи Вам!

НВК
26.01.2015, 10:28
Если совсем всё плохо, обратитесь на разборку, думаю у вас там должны быть, возьмите по дешевле один и тогда его и меняйте, менять пару - это в идеале. Понимаю, ситуации разные, так что если тяжело, то меняйте конечно один.
Удачи Вам!
Спасибо всем! Да ситуация неахти... Пока все равно до весны стоит в гараже. Самое интересное, что потек на стоячей машине в гараже.

НВК
26.01.2015, 10:59
И еще один вопросик) А пыльник и опору тоже лучше менять или старые пойдут? Понимаю что все индивидуально, но не хочется разобрать авто и не суметь произвести ремонт по причине выхода из строя оных. При пробеге 75 тысяч обычно опоры живые и пыльники? у кого как было поделитесь?

maxa
26.01.2015, 11:55
И еще один вопросик) А пыльник и опору тоже лучше менять или старые пойдут? Понимаю что все индивидуально, но не хочется разобрать авто и не суметь произвести ремонт по причине выхода из строя оных. При пробеге 75 тысяч обычно опоры живые и пыльники? у кого как было поделитесь?

Опора меняется по ситуации - если люфтит, то под замену. На 90 тыс при замене амортизаторов, опоры тоже пришлось заменить. А пыльник и отбойник надо менять в независимости от их состояния, тем более что в ремкомплект состоит из пыльника и отбойника.

ALEX UZ
26.01.2015, 14:19
И еще один вопросик) А пыльник и опору тоже лучше менять или старые пойдут? Понимаю что все индивидуально, но не хочется разобрать авто и не суметь произвести ремонт по причине выхода из строя оных. При пробеге 75 тысяч обычно опоры живые и пыльники? у кого как было поделитесь?

Менял на 110 тыщах только стойки, пыльники и опоры старые оставил.

НВК
26.01.2015, 15:20
И кстати на 60 тысячах проходил тест демпфирования оси показатели были следующие слева 81% справа 82%. Сказали что норма. Но я в этом не бельмеса если честно. Это че получается на 60 тысячах амортизаторы были на 80% живы?

maxa
26.01.2015, 16:29
И кстати на 60 тысячах проходил тест демпфирования оси показатели были следующие слева 81% справа 82%. Сказали что норма. Но я в этом не бельмеса если честно. Это че получается на 60 тысячах амортизаторы были на 80% живы?

Практически все то же самое. Где то на тыс 65-68 были живы и здоровы. На ТО-90 обнаружилось, что потекли оба.

НВК
26.01.2015, 17:00
А после замены аммортизаторов задних развал надо делать?

maxa
26.01.2015, 17:19
А после замены аммортизаторов задних развал надо делать?

Я менял передние и хотя установщик говорил, что развал после замены амортизаторов делать необязательно, только выехав с СТО, я понял, что развал нужно сделать, что и подтвердилось на стенде. С задними думаю ситуация аналогичная.

Запорожец
26.01.2015, 18:02
Пока все равно до весны стоит в гараже

А что за спешка тогда? У меня передний потёк - езжу, деньги собираю на новую пару (кстати, каябы типа "со склада" неделю назад у нас были по 1200 передок). Если бы не заглянул, то никак и не почувствовал бы

mouse
26.01.2015, 18:11
С задними думаю ситуация аналогичная.
Обязательно

VIC
26.01.2015, 21:02
только выехав с СТО, я понял, что развал нужно сделать, что и подтвердилось на стендеразвал не делается, только схождение, развал контролируется

НВК
26.01.2015, 21:04
А что за спешка тогда? У меня передний потёк - езжу, деньги собираю на новую пару (кстати, каябы типа "со склада" неделю назад у нас были по 1200 передок). Если бы не заглянул, то никак и не почувствовал бы

Да как бы спешки и нет и есть, потому как в зоне АТО че то купить очень сложно, половину если не больше кто занимался запчастями бросили это дело, с Украины заказать как раньше тоже большая проблема, потому как был уже инцидент, заказывал шины по работе и так и не доехали где то их арестовали, поэтому как бы "готовлю сани с лета". Да и сейчас наверное уже и Деливери который единственный у нас остался работающий и тот закрылся. Да и с деньгами сейчас не ахти так же как и с работой. а пробоев тоже нет, может и буду ездить на потекшем, но смущает то что он сильно потек, весь аммортизатор мокрый, и капли прям капают, тоесть не просто там чуть вспотел. вобщем как то так....

ALEX UZ
26.01.2015, 22:24
Да как бы спешки и нет и есть, потому как в зоне АТО че то купить очень сложно, половину если не больше кто занимался запчастями бросили это дело, с Украины заказать как раньше тоже большая проблема, потому как был уже инцидент, заказывал шины по работе и так и не доехали где то их арестовали, поэтому как бы "готовлю сани с лета". Да и сейчас наверное уже и Деливери который единственный у нас остался работающий и тот закрылся. Да и с деньгами сейчас не ахти так же как и с работой. а пробоев тоже нет, может и буду ездить на потекшем, но смущает то что он сильно потек, весь аммортизатор мокрый, и капли прям капают, тоесть не просто там чуть вспотел. вобщем как то так....

Если не пробивает-то есть вариант забить, тем более если лишних денег не густо. У меня на Форде в свое время все четыре мокрые были, но ничего не стучало и не пробивало, в итоге год проездил и так продал.

Тушкан
27.01.2015, 13:45
И кстати на 60 тысячах проходил тест демпфирования оси показатели были следующие слева 81% справа 82%. Сказали что норма. Но я в этом не бельмеса если честно.
да, это норма.

Тушкан
27.01.2015, 13:47
Это че получается на 60 тысячах амортизаторы были на 80% живы?
нет. это не показатель "живости"
это коэффициент контакта с дорогой.
даже на новых амортизаторах не будет 100 %
в зависимости от стенда, есть значение, ниже которого уже нужно менять амортизаторы. в этом случае при тестировании загорается красный индикатор

Тушкан
27.01.2015, 13:49
А после замены аммортизаторов задних развал надо делать?

не обязательно, но лучше сделать

НВК
27.01.2015, 19:27
Спасибо всем, кто отозвался!:friends:

Tracert
27.01.2015, 19:58
Спасибо всем, кто отозвался!напиши если кого-то внятного найдешь или вопрос закроешь. мож я где-то что-то узнаю...

НВК
27.01.2015, 21:04
напиши если кого-то внятного найдешь или вопрос закроешь. мож я где-то что-то узнаю...

Ок) Будет сделано)

tyrok
11.01.2016, 20:45
Аналогичная проблема с той же стойкой и сам тоже из Луганска:DОт у нас Луганчан одни проблемы.Кто знает есть ли в Харькове разборка?Может тут найти можно?А то 1250 за одну отдавать не очень приятно(

sabid
12.01.2016, 06:29
Кто знает есть ли в Харькове разборка? Мастер-сервис ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), представительство в Харькове и Киеве.

НВК
13.01.2016, 22:36
Аналогичная проблема с той же стойкой и сам тоже из Луганска:DОт у нас Луганчан одни проблемы.Кто знает есть ли в Харькове разборка?Может тут найти можно?А то 1250 за одну отдавать не очень приятно(

Я себе взял пару по 3350 руб. (оригинал). Если надо дам контакты.

НВК
13.01.2016, 22:50
Брал в Свердловске.

tyrok
14.01.2016, 07:58
Да если можно

НВК
14.01.2016, 10:06
Да если можно

вот контакты(06434) 54-0-54, 050-715-69-28, 050-475-51-18

AlexTucs
14.01.2016, 14:42
сори за оффтоп
а у вас там уже рубли, гривна вообще не ходит?

koka-ftp
14.01.2016, 14:48
сори за оффтоп
а у вас там уже рубли, гривна вообще не ходит?

по 3350 руб. (оригинал).
наверно гривна всётаки...)) уж больно сладкая цена в рублях получается:D

Tracert
14.01.2016, 15:33
наверно гривна всётаки...)) уж больно сладкая цена в рублях получается
думаю это рубли

а у вас там уже рубли, гривна вообще не ходит?
ходит, местами. но рублей там навалом

koka-ftp
14.01.2016, 15:47
думаю это рубли
3350р за пару MANDO?
Даже если и передние..не верится..
подождем HBK:)

Tracert
14.01.2016, 15:54
3350р за пару MANDO?
он же написал пару ПО 3350 ))

koka-ftp
14.01.2016, 16:09
он же написал пару ПО 3350 ))
ыыыы:D:o

НВК
15.01.2016, 16:11
Да один амморт 3350, и не мандо, а мобис, мандо дешевле еще бы были. Цена в рублях, гривны вобще уже не встречаю в обороте, хотя кому надо у менял-можно взять. Все соц выплаты в рублях, налоги в рублях, короче все в рублях, основная валюта рубль.

НВК
15.01.2016, 16:15
Но цена для наших районов хорошая, в других магазинах штудировал от 4500 до 5800.

koka-ftp
15.01.2016, 17:28
Да один амморт 3350, и не мандо, а мобис, мандо дешевле еще бы были.
упаковка мобис а в середине мандо;)?

НВК
15.01.2016, 17:50
упаковка мобис а в середине мандо;)

Не совсем, уже много раз обсуждалось это, но повторение мать учения, мандо это лицензия, качественная но не оригинал, еще есть bestfits это еще чуть хуже мандо. То что идут одни и те же амморты с конвеера с разной штамповкой никогда не поверю, может бренд их тот же производит и может даже на одном заводе, но комплектующие и контроль качества разные.

koka-ftp
15.01.2016, 18:13
Я менял передние и хотя установщик говорил, что развал после замены амортизаторов делать необязательно, только выехав с СТО, я понял, что развал нужно сделать, что и подтвердилось на стенде. С задними думаю ситуация аналогичная.

я тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) кстати тоже спорил по этому поводу:D

tyrok
16.01.2016, 08:57
Да рубли у нас дома еще с апреля,гривну брать не хотят((

VIC
16.01.2016, 23:47
ТЕМА ПРО АММОРТИЗАТОРЫДа рубли у нас дома еще с апреля

tyrok
21.01.2016, 20:53
Mobis стоит внимания?Или не очень?

koka-ftp
21.01.2016, 21:03
Mobis стоит внимания?Или не очень?

Мобис это и есть оригинал)