КПК

Показати повну версію : Может ли масло стать причиной повреждения МКПП?


Ирина
28.11.2014, 21:26
В марте 2014 года на 100 тыс. км. было залито у официалов (АЗ) масло в МКПП: Масло трансмиссионное Shell Spirax S5 ATE 75W-90 20л.
В апреле Ясер (на СТО на Фучика) сказал, что масло подозрительно жидкое.
То же самое подтвердили разные СТО в промежутке октябрь-ноябрь 2014.
Летом из-за непонятного гула и вибраций обращались на ряд СТО, включая АЗ - ничего не обнаружили, только АЗ указала на сцепление, НО НЕ НА МКПП!!!
На текущий момент есть замечание по работе МКПП - вой на 3-5 передачах, иногда на 2-й, 1-й передаче и при выжатой педали сцепления.
Вердикт 4-х СТО, включая АЗ - МКПП. Предварительный диагноз - повреждение подшипников в МКПП.
Обратились в АЗ - мол звук, вибрация и гул появились после смены масла в МКПП.
Вердикт АЗ: делаем экспертизу масла МКПП, разбираем МКПП. Если фирма, якобы государственная, выбранная АЗ (либо я могу предложить свою) - даст вердикт, что именно масло стало причиной повреждения подшипников - ремонт и экспертиза за счет АЗ, если не подтвердится - затраты за мой счет.

ВОПРОС: стоит ли проводить экспертизу, или лучше потратить меньшие деньги на замену поврежденных подшипников у неофициалов, скажем, в Автодоме? Ориентировочные затраты у автодома - 2000 грн. работы + стоимость подшипников + стоимость масла (если его менять).

ВОПРОС: может ли это масло стать причиной повреждения МКПП, или что-то другое?

VIC
28.11.2014, 21:35
может ли это масло стать причиной повреждения МКПП
может, если наступила смерть более одного подшипника одновременно на разных валах, больше нечему, еще вариант - езда без масла, но такое вряд ли было и вскрытие покажет посиневшими шестернями и обоймами подшипников

Ирина
28.11.2014, 21:36
то есть имеет смысл пройти экспертизу масла, но не той фирмы, которую будет предлагать АЗ?
МАСЛА и торм. жидкость иключительно покупались на АЗ!!!

VIC
28.11.2014, 21:53
смысл пройти экспертизу масла, но не той фирмы, которую будет предлагать АЗ?
смысл то есть, в положительный результат не особо верится, они ведь и в другие авто лили, покажут статистику, к тому же, если виновато масло, еще нужно найти идентичное у них на складе, ведь автомобиль был вне зоны их контроля после замены масла, скажут слили, убили коробку, залили химию левую (или другое наплетут), короче муторное и туманное дело

Ирина
28.11.2014, 22:04
а если подтвердится, что масло гавно и АЗ ремонтировать МКПП - а машину оставлять на несколько дней - могут "подсуетить" что-то, что машина и 5 тыс не протянет после ремонта МКПП - так?

СТО ХАДО
28.11.2014, 22:28
1. Или устал и не соображаю, или... Вой в МКПП при выжатой педали сцепления?
2. Вой на 3-5, иногда 1-2, с вибрацией? В МКПП? Подшипники? Не верю.

Вот не стал бы строить планы до разборки и дефектовки. На разборку и дефектовку поискал бы независимых людей с красивыми бумажками и видеокамерой (по слухам, самые злые здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])). Масло в чистую тару, опломбировать и до вынесения вердикта о том, что именно вышло из строя и по какой причине - не трогать (а то и разделить на 2-е части: одну себе, одну СТО).

Все ИМХО. На руководство к действию не претендую.

P.S. Предварительно оценить все "за" и "против" в эквиваленте "потерянное время и потерянные деньги" с учетом стоимости перебранной б/у МКПП бензин 2,0 - 700 уе.+транспортировка+монтаж/демонтаж (ибо слабо верится, что повреждены только подшипники).

VIC
29.11.2014, 08:58
а машину оставлять на несколько дней - могут "подсуетить" что-то
теоретически - да, на нижнем уровне, но, как правило, этим никто не грешит, это поступок аналогичен разбитию уличного фонаря или пролйти с гвоздем вдоль борта авто

мытарь
29.11.2014, 10:40
отремонтируйтесь у порядочных людей и ездите дальше, все остальное-извращения, которые в плюс всем, но только не вам...

maxa
29.11.2014, 13:10
отремонтируйтесь у порядочных людей и ездите дальше, все остальное-извращения, которые в плюс всем, но только не вам...
скорее всего этим и закончится

В марте 2014 года на 100 тыс. км. было залито у официалов (АЗ) масло в МКПП: Масло трансмиссионное Shell Spirax S5 ATE 75W-90 20л. В апреле Ясер (на СТО на Фучика) сказал, что масло подозрительно жидкое.

Простите меня, но не могу я этого понять. Вы же до этого обслуживались у Кирилла, почему бы не поменять масло в коробке у проверенных людей? И если уж Ясер высказал подозрения по поводу масла, почему сразу же не слить его и залить хорошее масло?

Желаю Вам с наименьшими потерями устранить все проблемы и забыть дорогу к официалам.

Tabbycat
29.11.2014, 13:48
Я бы посоветовал не спешить разбирать коробку, а поступить так:
1 - посоветоваться с Кириллом и Ясером - какое масло (возможно с дополнительными присадками типа ХАДО или др.) они посоветуют в качестве "лечебного" С УЧЕТОМ ЗИМЫ.
2 - перед заменой масла промыть коробку обычной "моторной" промывкой. Да, да, я так когда-то сделал на своем ВАЗе, меняя "совок" на Mobil, чем удивил автослесарей. Машина на подъемнике, я в машине, слили старое масло, залили промывку (и в коробку, и в задний мост). При заведенном двигателе надо несколько раз попереключать все передачи, в т.ч. заднюю. 3-х минут достаточно. Слили совершенно черную промывку и залили хорошее масло.

Удачи!

Aviator
29.11.2014, 15:31
Простите меня, но не могу я этого понять. Вы же до этого обслуживались у Кирилла, почему бы не поменять масло в коробке у проверенных людей? И если уж Ясер высказал подозрения по поводу масла, почему сразу же не слить его и залить хорошее масло?


Прочитал и тот же вопрос возник. Тем более ребята обладают неплохой экспертизой в этих вопросах.

мытарь
29.11.2014, 17:15
Я бы посоветовал не спешить разбирать коробку, а поступить так:
1 - посоветоваться с Кириллом и Ясером - какое масло (возможно с дополнительными присадками типа ХАДО или др.) они посоветуют в качестве "лечебного" С УЧЕТОМ ЗИМЫ.
2 - перед заменой масла промыть коробку обычной "моторной" промывкой. Да, да, я так когда-то сделал на своем ВАЗе, меняя "совок" на Mobil, чем удивил автослесарей. Машина на подъемнике, я в машине, слили старое масло, залили промывку (и в коробку, и в задний мост). При заведенном двигателе надо несколько раз попереключать все передачи, в т.ч. заднюю. 3-х минут достаточно. Слили совершенно черную промывку и залили хорошее масло.

Удачи!

так делать не надо-это лишняя трата времени и денег.

Tabbycat
29.11.2014, 17:20
так делать не надо-это лишняя трата времени и денег.Что именно - промывка или попытка смены масла вместо ремонта?

мытарь
29.11.2014, 19:16
Я бы посоветовал не спешить разбирать коробку, а поступить так:
1 - посоветоваться с Кириллом и Ясером - какое масло (возможно с дополнительными присадками типа ХАДО или др.) они посоветуют в качестве "лечебного" С УЧЕТОМ ЗИМЫ.
2 - перед заменой масла промыть коробку обычной "моторной" промывкой. Да, да, я так когда-то сделал на своем ВАЗе, меняя "совок" на Mobil, чем удивил автослесарей. Машина на подъемнике, я в машине, слили старое масло, залили промывку (и в коробку, и в задний мост). При заведенном двигателе надо несколько раз попереключать все передачи, в т.ч. заднюю. 3-х минут достаточно. Слили совершенно черную промывку и залили хорошее масло.

Удачи!

отэто все от слова Я до слова Удачи!;)

Ирина
03.12.2014, 22:47
Всем спасибо за ответы и советы!!!

Сори, что не было времени ответить.

По-порядку. Замена масла в марте 2014 у официалов. Через 0,5 месяца - замена сцепления на Фучика (у Кирилла). Процентов 90, что масло официалы залили не качественное, может быть перемерзшее и застаревшее. Процентов 10, что при сборке что-то сделали не так. Офы не признАют, что масло паршивое. Кстати, так и не отзвонились по поводу фирмы, которая сделает экспертизу масла. У Кирилла не признАют, что могла быть проблема при сборке авто.

Есть ряд знакомых, которые заимели проблемы после смены масла у офов, причем не только у Хюндай. Поэтому есть дикое желание сделать экспертизу. НО: 1.) не получается найти фирму, которая такую экспертизу сделает. Гугл пока не помог. 2.) Офы при заборе масла хотят сразу делать разбор коробки - чтобы оценить степень повреждения подшипников. То есть наверняка оставить авто у них на СТО. 3.) Машина может простоять неделю, пока не будет результатов экспертизы. 4.) Шансов доказать офам что либо - минимум. Дело может дойти до суда.

Ехать к Кириллу, чтобы ремонтировать коробку (исходя из вышеприведенного) наверное нет смысла. Тем более, что и з/ч по ряду позиций дороговаты (из личного опыта). Да и он уже не захочет видеть таких клиентов у себя (ИМХО).

С приходом существенных морозов удалось протестировать следующее: при -7 оС за бортом - машина стояла на улице пару дней - на 1-2 передаче вообще не было никаких звуков -как будто все нормально. Машина проехала 400 м и ночевала в теплом паркинге. Утром в паркинге было +10 и звук из коробки был и на 1 и на 2-й передаче (но не писк, а звук от трущихся частей). Выжим педали сцепления звук убирал.

Исходя из этого предполагается выполнить:
1. Не ехать к офам на экспертизу (а может все таки попробовать??? - мысли вслух).
2. Добраться до СТО.
3. Слить масло из МКПП.
4. Промыть промывочным маслом.
5. Залить масло Ликви Молли 75 В 90. Возникает вопрос у кого купить.
6. Попробовать поездить. Если звук пройдет - оставить до весны.
7. Если звук не пройдет - ехать на СТО и ремонтировать коробку - слить масло, отремонтироваться и залить то же масло Ликви Молли.
ПыСы: рекомендуют ставить подшипники киевского подшипникового завода, но наверное лучше поставить оригинальные или НЖК. А может и вовсе лучше новую коробку купить в сборе.

Dimych
03.12.2014, 23:08
рекомендуют ставить подшипники киевского подшипникового завода, но наверное лучше поставить оригинальные или НЖК. А может и вовсе лучше новую коробку купить в сборе.
Ликви Молли можно купить у официальных партнеров Камион Оила.
Новая коробка будет стоить космос не вариант ИМХО.

Ирина
03.12.2014, 23:41
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
04.12.2014, 07:48
А может и вовсе лучше новую коробку купить в сборе.
лучше на разборке, и заменить агрегатно

СТО ХАДО
04.12.2014, 10:11
На текущий момент есть замечание по работе МКПП - вой на 3-5 передачах, иногда на 2-й, 1-й передаче и при выжатой педали сцепления.

Утром в паркинге было +10 и звук из коробки был и на 1 и на 2-й передаче (но не писк, а звук от трущихся частей). Выжим педали сцепления звук убирал.

Сейчас, на прогретой стоящей машине, в нейтралке, на холостом ходу ГУЛ ЕСТЬ? Если нажать на педаль сцепления ГУЛ ПРОПАДАЕТ?

P.S. 4WD или 2WD?
P.P.S. По ссылке на фото АКПП...

Ирина
04.12.2014, 11:41
Полный привод, на нейтрали звука нет, только на передачах. Если на передаче выжать сцепление - звук пропадает.

VIC
04.12.2014, 12:45
Если на передаче выжать сцепление - звук пропадает.
странный симптом, первичный вал при выжатом сцеплении останавливается независимо от включенных передач, возможно сцепление не полностью размыкается, тогда это проблема гидропривода или самого сцепления... может выжимной?

Tabbycat
04.12.2014, 12:56
может выжимной? Помню по ВАЗу, что выжимной звучит при нажатой педали сцепления.

VIC
04.12.2014, 13:30
выжимной звучит при нажатой педали сцепления
по разному он звучит, бывает шелестит, бывает при выжиме двигатель останавливает

Tolstiy Sam
04.12.2014, 13:58
лучше на разборке, и заменить агрегатно Поддерживаю данную рекомендацию. Предварительно можно разобрать свою для оценки повреждений - если только подшипники, тогда возможно есть смысл ремонтировать.

VIC
04.12.2014, 14:10
тут мысль пришла в голову, если залили GL5 (как в редуктор) а не GL4 (для коробок с медными венчиками синхронизаторов) - синхроны "уйти гулять"

maxa
04.12.2014, 14:29
тут мысль пришла в голову, если залили GL5 (как в редуктор) а не GL4 (для коробок с медными венчиками синхронизаторов) - синхроны "уйти гулять"

Shell Spirax S5 ATE 75W-90 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] cha)

Имеет одновременно допуск API GL 4/5. Подходит как КПП так и для редукторов и мостов.

VIC
04.12.2014, 14:33
Имеет одновременно допуск API GL 4/5
в анектоде сказано: "бьют не по паспорту, а по роже", бумага все стерпит, при наличия мерсовского значка на тушкане тушкан не станет мерсом

maxa
04.12.2014, 14:45
в анектоде сказано: "бьют не по паспорту, а по роже", бумага все стерпит, при наличия мерсовского значка на тушкане тушкан не станет мерсом

В свое время СТО ХАДО давал мне следующие комментарии по поводу допусков GL 4/5

У LM оказывается нет в линейке трансмиссионного масла с допуском GL-4, там либо GL-4+, либо GL-4/5
Не правильно читаешь спецификации. Требование GL-4 - разрешается GL-4, GL 3/4, GL 3/4/5, GL 4/5. - запрещено GL-3, GL-5. - не существует в природе GL-4+
Чем больше цифра после GL тем более высокие нагрузки выдерживает масло, но тем большее количество в нем серосодержащих добавок, которые приводят к коррозии цветмета. Требование GL-4, масло, к примеру, Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5. Такой сдвоенный допуск GL 4/5 говорит о том, что масло выдержит более высокие нагрузки чем GL 4, но не будет способствовать коррозии цветмета (содержание серы на уровне GL 4, стойкость к высоким нагрузкам до уровня GL 5 достигнута другим пакетом присадок).

VIC
04.12.2014, 15:03
по поводу допусков GL 4/5
в нем нет разъедающих медь и её сплавы присадок, в GL5 есть

Ирина
04.12.2014, 19:04
пришлось и мне читать статью о качестве масел МКПП (трансмиссионных) и приходила шальная мысль по ЖЛ-5. Не хотелось бы. Так как в этом случае простая замена масла (а уже практически решено, что завтра меняем масло в МКПП) ни к чему не приведет. Придется снова сливать-заливать масло в МКПП.

Ирина
04.12.2014, 19:10
Есть еще одно сомнение:
Какое масло лить:

ВЫбор следующий: Автодом - Elf 75w90 150 грн за литр; о промывке ничего не знают.
Шалетт - Comma 75w90 130 грн за литр.
Кирилл: Ликви Моллли 75w90 синтетика 260 грн. за литр, полусинтетика 180 грн. за литр.
Сейчас вроде синтетика залита.
Поэтому имеет смысл синтетику лить. Но там 2л 150 мл масла - ради этого поукпать 3-й литр как-то не камильфо получается...

Глаза разбегаются, мозг плавится, решение в конце туннеля... пока что....

maxa
04.12.2014, 20:40
Какое масло лить:
Кирилл: Ликви Моллли 75w90 синтетика 260 грн. за литр

Очень хорошее масло, залита синтетика от ЛМ и очень нравится. Можно и полусинтетику, большой разницы нет, разве что чаще менять прийдется. Главное, чтобы имело допуск GL4.

[quote=Ирина;408307] Но там 2л 150 мл масла - ради этого поукпать 3-й литр как-то не камильфо получается...

Это в сухую коробку надо 2,150. Для смены 2 литра хватает. Проверено.

amiqo
04.12.2014, 20:47
Я с 2000 го года пользуясь только comma:good:

Dimych
04.12.2014, 20:57
Я с 2000 го года пользуясь только comma:good:
Подтверждаю! Когда-то в Опель лил такое масло.

мытарь
04.12.2014, 21:09
Глаза разбегаются, мозг плавится, решение в конце туннеля... пока что....

снимите и почините коробку-она сломана, разве не ясно по простому то, а потом ликви залейте и катайтесь. Че тут извращаться и плавить себе мозг не пойму-мазохизм какойто устроили себе

amiqo
04.12.2014, 21:14
В мойом тушкане все жидкостях сомма вот только в крестовине салидол не помню какой марки,но очень дорогой зараза ))))

amiqo
04.12.2014, 21:21
Если в нашу коробку залить масло Gl-5 то ей будет писец

Ирина
04.12.2014, 23:54
...коробку-она сломана, разве не ясно по простому то, ...

спасибо на добром слове. Надеюсь, этот диагноз не подтвердится.

СТО ХАДО
05.12.2014, 12:47
странный симптом, первичный вал при выжатом сцеплении останавливается независимо от включенных передач, возможно сцепление не полностью размыкается, тогда это проблема гидропривода или самого сцепления... может выжимной?

Не, здесь получаются симптомы в движении. Похоже разбиты подшипники дифференциала... А может и посадочные места под обоймы в корпусе... :confused:

Взял бы б/у МКПП, поставил, свою не спеша разобрать, оценить ущерб, если поддается ремонту - восстановить и продать.

мытарь
05.12.2014, 16:49
Цитата:
Сообщение от мытарь
...коробку-она сломана, разве не ясно по простому то, ...
спасибо на добром слове. Надеюсь, этот диагноз не подтвердится.

Взял бы б/у МКПП, поставил, свою не спеша разобрать, оценить ущерб, если поддается ремонту - восстановить и продать.

ну а так? добрее стало;)

Ирина
07.12.2014, 18:20
кто-то из великих сказал: "вскрытие покажет"....
и вскрытие показало:
1. посиневшие ролики подшипника (меньшего) вторичного вала;
2. прокручивание в посадочном месте опорного кольца этого подшипника;
3. точно также болтаются опорные кольца большего подшипника вторичного вала и подшипников дифференциала.
4. масло жидкое но чистое.
5. сцепление и выжимной подшипник в норме.

На СТО рекомендуют все 4 подшипника под замену. Причем есть варианты: ставить оригинальные или японские фирмы коя (или как-то так).
Ставить их будут на герметик.

Вывод: либо брак заводской силуминового корпуса либо, что более вероятно - жидкое масло привело к перегреву подшипников, нагреву силумина в районе посадочных мест и частичной деформации их.

Вопросы: 1. какие подшипники ставить: оригинальные или японские?
2. почему бы не поставить на герметик опорные кольца (родные) тех подшипников, которые не посинели?
3. менять ли выжимной подшипник, так как состояние родного - нормальное (фото чуть позже).
4. какое масло лить? то что было? или новое и какое - синтетику или полусинтетику?

VIC
07.12.2014, 18:35
1. какие подшипники ставить: оригинальные или японские?
2. почему бы не поставить на герметик опорные кольца (родные) тех подшипников, которые не посинели?
3. менять ли выжимной подшипник, так как состояние родного - нормальное (фото чуть позже).
4. какое масло лить? то что было? или новое и какое - синтетику или полусинтетику?

оригинальные
по месту виднее, доверься тем, кто будет производить ремонт
если нормальный - не менять (если не изношен, не люфтит и не шумит)
синтетику

и все же мне кажется виной всему масло либо недостаточный уровень масла

Ирина
07.12.2014, 18:42
собственно сдохший меньший подшипник вторичного вала:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

опорное кольцо на большем подшипнике вторичного вала - его удалось снять с помощью скобы - он свободно вращался в посадочном месте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

посадочное место:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

еще одно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

сцепление - вроде состояние неплохое:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

выжимной подшипник - рекомендуют оставить - пока в сомнении, может поменять? а не сдохнет ли новый раньше родного?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

еще вид сцепления:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ирина
07.12.2014, 18:46
[LIST=1]
и все же мне кажется виной всему масло либо недостаточный уровень масла

когда меняли сцепление - осталось масла мл 100, которые уже не хотели заливаться.
но когда потом проверяли масла - на трех или четырех СТО при откручивании пробки заливной - масло капало наружу - то есть уровень был достаточен.

интересно - герметик поможет или со временем придется менять корпус МКПП? шестерни всех передач в отличном состоянии, равно как и синхронизаторы.

VIC
07.12.2014, 19:51
интересно - герметик поможет или со временем придется менять корпус МКПП?
может я не совсем понимаю, но знаю только герметик-прокладку, даже не могу представить как его можно использовать для фиксации подшипников

Ирина
07.12.2014, 20:14
речь шла о герметике, на который посадят опорное кольцо - чтобы оно не проворачивалось. герметик, судя по всему сродни жидких гвоздей

VIC
07.12.2014, 20:31
герметик, судя по всему сродни жидких гвоздей
ясно, полумера

Ирина
07.12.2014, 20:37
оличается ли коробка МКПП бензинового и дизельного двигателей?
предлагают вот это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но не факт. что подойдет

Dimych
07.12.2014, 20:48
Коробка от дизеля на бензин не подойдет.

СТО ХАДО
07.12.2014, 20:48
1. Пофиг. Koyo отличные подшипники.
2. Проблема только в одном: когда подшипник накроется, выколупывать обоймы на герметике - то еще удовольствие.
3. А сколько он прошел? Посчитай жизнь сцепления в среднем 100-150 тык, если прошел больше половины - поменяй, он не дорогой.
4. То, которому доверяешь. Синтетика или полусинтетика все равно.

По поводу герметика. Есть специальный герметик для подшипников. Номер не помню, подобрать можно здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). В свое время провернуло подшипник первичного вала на Сенсе. Посадочное место в корпусе МКПП разбило в яйцо. На зеленом Loctite (не помню номер) МКПП проехала около 340 тык без проблем.

P.S. Кстати, а что там с зубами/валами/синхронами? Если проблема только в посадочных местах и сгоревших подшипниках, то нет смысла искать б/у МКПП.

Ирина
07.12.2014, 21:00
про герметик: зеленый флакон или сам герметик?

здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] их дофига

Ирина
07.12.2014, 21:04
...
3. А сколько он прошел? Посчитай жизнь сцепления в среднем 100-150 тык, если прошел больше половины - поменяй, он не дорогой.
...
P.S. Кстати, а что там с зубами/валами/синхронами? Если проблема только в посадочных местах и сгоревших подшипниках, то нет смысла искать б/у МКПП.

прошел родной 111000 - его вид на одном из фото, на СТО рекомендовали не менять, мол не факт, что новый будет лучше. Но, наверное поменяю - не такая это стоимость (240 грн. за вроде бы оригинал).

с валами зубьями шестерен, синхронами на удивление - все ок - красивые. не покореженые с насечками на зубьях. Только люфты опорных колец. Причем 3 из 4-х перечисленных подшипников - живые.

Ирина
07.12.2014, 21:05
да....и еще один интересный момент: герметик на МКПП был синего цвета, а большинство ремонтировавшихся МКПП имели цвет герметика белый..... интересно, с чего бы это?

СТО ХАДО
07.12.2014, 21:13
Флакон красный, внутри зеленый герметик. Я ссыль не просто так указал. Хенкель производит Локтайт. У каждого герметика есть свои ТТХ. Зайди и выбери тот, который нужен. Например, у 620 - зазор по диаметру: до 0,2 мм (т.е. если люфт обоймы в корпусе до 0,2 мм, то поможет). Плюс обрати внимание на:
1. Диапазон рабочих температур
2. Время фиксации (чтобы не было мучительно больно в последствии)
3. У Хенкеля представительство в Украине в Киеве (в смысле зачем смотреть товар через 2-3...10 руки если есть производитель?).

Ну да, у Хюндая в МКПП синий герметик (по крайней мере другого не видел). А я пользуюсь серым ABRO (не воняет уксусом и отлично ходит).

Ирина
07.12.2014, 21:37
вот такое масло в МКПП залью: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Ирина
08.12.2014, 12:07
блин - какой герметик взять?
доли мм кто его знает как померять. нужен микрометр.

VIC
08.12.2014, 12:09
блин - какой герметик взять?
пусть берут те, кто будет ремонтировать

мытарь
08.12.2014, 13:05
блин - какой герметик взять?
доли мм кто его знает как померять. нужен микрометр.

берите для самых больших зазоров

Ирина
09.12.2014, 12:31
выбрали вот такой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
правда он: ■Идеально подходит для валов, шестерен, шкивов и других цилиндрических деталей

FSL
09.12.2014, 20:16
Ирина восхищен Вашей скрупулезностью в выборе и подборе запчастей и материалов. Не каждый мужик так к этому относится:D

Ирина
09.12.2014, 20:59
Ирина восхищен Вашей скрупулезностью в выборе и подборе запчастей и материалов. Не каждый мужик так к этому относится:D

Это мой муж, зануда, за меня клепает :)

Его уже достали ремонты нашего четвероногого друга.....

+ то, что пытаются сделать на СТО его не совсем устраивает. вот и переживает.
Уже один раз обожглись у официалов. Дорогой "ожег" получается.
так что вот так....

FSL
09.12.2014, 21:54
Я не понял муж описывает все перепитии тут или Вы под его диктовку тут пишите, бо если самостоятельно все эти термины без него понимаете то все равно респектище как девачки.:D

Ирина
09.12.2014, 22:24
...или Вы под его диктовку тут пишите, ....:D

ну нам с мужем далеко до Ленина с Крупской - я ему просто периодически отдаю ноут.....

Dimych
09.12.2014, 23:04
ну нам с мужем далеко до Ленина с Крупской - я ему просто периодически отдаю ноут.....
Семейный тандем на форуме:)

FSL
10.12.2014, 09:53
ну нам с мужем далеко до Ленина с Крупской - я ему просто периодически отдаю ноут.....

Как то запутанно у Вас :eek:,технические нюансы интересуют мужа, пишет муж а зарегистрированы Вы, что муж скромный то такой , что пишет под ником супруги:o по его скрупулезности не скажешь что человек скромностью страдает, но да это Ваши мухи:D

Ирина
14.12.2014, 15:11
Машина снова в строю - есть дикое желание подарить официалам посиневший подшипник, и остальные тоже.

maxa
14.12.2014, 16:36
Машина снова в строю - есть дикое желание подарить официалам посиневший подшипник, и остальные тоже.

Вот и хорошо. Пусть машина еще долго прослужит без поломок. А где ремонтировались?

Ирина
14.12.2014, 18:09
... А где ремонтировались?

Автодом - там толковый слесарь - Константин. Он уже не одну коробку Тушкана отремонтировал. Очень хочется верить, что и в нашем случае все будет ок.