PDA

Просмотр полной версии : Дизель зимою не заводиться, в чому причина?


Evgen 2
25.11.2014, 09:56
У родича дизель, він чоловік від компа далекий просить спитати в чому може бути причина.
Літом все норм.
--залива Окко дизель
--акум новий крутить норм
--свічки поміняв, дві неділі тому
--масло, фільтр міняє вчасно

Vadon
25.11.2014, 12:22
При какой температуре не смог запустить Авто? Топливный фильтр давно менялся и если недавно менялся то поставили оригинал или нет?

Captain
25.11.2014, 12:45
Зимой нужно заливать зимнюю солярку.

nik
25.11.2014, 13:06
Evgen 2 при якій температурі на вулиці не завівся? Можливо дійсно солярка загусла, я запрвкам не вірю, зараз додаю антигель для впевненості. Поки такий перехідний період по температурі, навряд чи є зимова соляра.

Evgen 2
25.11.2014, 17:39
що ще крім вище перерахованого може бути?

Vadon
25.11.2014, 17:53
К сожалению очень тяжело подсказать, так как ты не ответил не на один из заданных вопросов:confused:
Может проблема с сигнализацией или иммобилайзером

Evgen 2
25.11.2014, 18:05
для дизеля заміна топливного фільтра здається через 10тис.?

Колесик
25.11.2014, 19:52
Взимку частіше всього дизель не запускається з трьох причин:
-аккумулятор не видає потрібних параметрів (крутить добре -це ще нічого не значить !!)
-Не працюють свічки накалювання
-літне дизельне паливо.
Погано працюючі форсунки тільки "допоможуть"горю...

Паливний філтр завжди намагаюсь міняти перед похолдоданням не зважаючи на пробіг

omts
26.11.2014, 11:44
для дизеля заміна топливного фільтра здається через 10тис.?

Мне меняли на 30 тыс.

Alex Under
26.11.2014, 13:13
Мне меняли на 30 тыс.

Очень желательно менять при каждом ТО.
И очень желательно ставить оригинальный фильтр.

Абрамыч
26.11.2014, 13:44
Очень желательно менять при каждом ТО.
И очень желательно ставить оригинальный фильтр.
Мне на сервисе сказали, что по новому регламенту замена топливного фильтра 30 000 км. А ставить нужно оригинальный иначе будут проблемы с регулирующим клапаном на топливной рейке- забивается сеточка.

Alex Under
26.11.2014, 15:55
Мне на сервисе сказали...

На заборе тоже много чего сказано...

sss
27.11.2014, 07:21
мне три года назад на оф. сервисе под видом оригинала поставили какую то хню в итоге забитая сеточка датчика давления топлива в топливной рейке...правда машина заводилась без проблем но глохла, когда обороты поднимались выше 1800-2000...фильтр меняю весной и осенью

Vadon
27.11.2014, 09:09
мне три года назад на оф. сервисе под видом оригинала поставили какую то хню в итоге забитая сеточка датчика давления топлива в топливной рейке...правда машина заводилась без проблем но глохла, когда обороты поднимались выше 1800-2000...фильтр меняю весной и осенью

Та же х...ня была на сервисе и фильтр теперь только ОРИГИНАЛ!!!!

omts
27.11.2014, 09:17
Очень желательно менять при каждом ТО.
И очень желательно ставить оригинальный фильтр.

Приму во внимание! Единственное я ТО (замену масла) делаю каждые 7500 км. , буду топливный фильтр менять через каждые 15000 км.

VIC
27.11.2014, 09:38
а началась все с
У родича дизель, він чоловік від компа далекий просить спитати в чому може бути причина.
Літом все норм.
--залива Окко дизель
--акум новий крутить норм
--свічки поміняв, дві неділі тому
--масло, фільтр міняє вчасно

Alex Under
27.11.2014, 09:43
а началась все с

Цитата:
Сообщение от Evgen 2
У родича дизель, він чоловік від компа далекий просить спитати в чому може бути причина.
Літом все норм.
--залива Окко дизель
--акум новий крутить норм
--свічки поміняв, дві неділі тому
--масло, фільтр міняє вчасно

И, к сожалению, мы так и не получили ответ от топикстартера про температуру воздуха, при которой дизель не завёлся...

Evgen 2
27.11.2014, 10:31
И, к сожалению, мы так и не получили ответ от топикстартера про температуру воздуха, при которой дизель не завёлся...
Вчора звонив йому, всі ваші зауваження і побажання передав, каже що взагалі фільтр палива міняє через 20тис, на що я звісно відреагував негативно, але каже якраз недавно поміняв і свічки і фільтр але я не впевнений що поміняв на оригінал він цьому не дуже приділяє увагу ---і мабуть це ключове, а заводиться вже зараз погано -2-3 градуси.
Минулої зими майже не виїзджав нею і морально вже готовий з Туксоном прощатись.
Дякую питання вичерпане, для себе зрозумів що проблема може й є але не тільки в машині а і в відношенні її власника до неї, тему не закриваю можливо комусь пригодиться.

Bohdan
27.11.2014, 14:31
У родича дизель, він чоловік від компа далекий просить спитати в чому може бути причина.
Літом все норм.
--залива Окко дизель
--акум новий крутить норм
--свічки поміняв, дві неділі тому
--масло, фільтр міняє вчасно

родичі теж зіткнулися з такою проблемою на рено логан 2013 року 4 т.на спідометрі, заправлялися лише на окко, їхали на трасі двигун зупинився, евакуатором доставили авто на сервіс сказали забитий клапан і насос в топливній, неякісне пальне, промили систему, залили інше паливо і все працює, от і думай де заправлятися

Poshtarik
27.11.2014, 17:41
Минулої зими майже не виїзджав нею і морально вже готовий з Туксоном прощатись.
Дякую питання вичерпане, для себе зрозумів що проблема може й є але не тільки в машині а і в відношенні її власника до неїа потім ті чуваки пишуть на всіх форумах; "дизель гівно, зимою проблеми і тд....", тьфу:negative:

тему не закриваю можливо комусь пригодиться.

в цій темці ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) побільше інфи буде

Toljanos
28.11.2014, 09:45
Прощатись із машиною із-за відсутності нормального майстра - неправильно.
Треба поексперементувати з топливом і знайти толкового діагноста.

Володя
29.11.2014, 12:21
Есть еще одна причина - подсос воздуха

sfedun
06.12.2014, 16:48
второй раз при -9 перескочил ремень грм, весной менял вместе с роликом, может кто подскажет причину:dash::help:

amiqo
07.12.2014, 00:43
может кто подскажет причинус буксира заводил?либо устала пружина натяжителя

Toljanos
07.12.2014, 14:12
Аміго правильно каже! Натяжний механізм в цілому треба міняти. І з приводу ремня ГРМ не сюди писати треба...

sfedun
08.12.2014, 10:32
дякую, я тут на форумі новачок, вибачайте.:o

rvsn
14.09.2015, 14:28
Приму во внимание! Единственное я ТО (замену масла) делаю каждые 7500 км. А зачем так часто? Какое масло заливаете?

omts
15.09.2015, 09:05
А зачем так часто? Какое масло заливаете?

Shell Helix Ultra Diesel 5w-40 , а часто потому как к 10000 там уже не масло , а помои к 15000 (которые рекомендуют оффы) я вообще молчу.

SergeyTS
30.09.2015, 03:00
Масло в ДВС менять каждые 8 тыщ. на дизеле. Надо же еще не забывать работу двигателя в пробках. Не только фактический пробег. 8 тыщ самое оно.