Показати повну версію : Врезка газовых штуцеров на 2.7
Добрый день.
Так как при покупке авто, ГБО уже стояло, то катаюсь на чем есть.
Но недавно задумался, а правильно ли сделаны врезки и не длинные ли трубки от штуцера до клапана ГБО?
Кто что думает по этому поводу?
А самое главное в наше время, как это повлияет на расход ? )))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
09.09.2014, 00:21
максимальная длина трубок 15 см и то это много. Врезку нужно делать максимально близко к впуску уже к самими клапанам.
однозначно далеко
А как тогда правильно сделать на этом движке?
максимальная длина трубок 15 см и то это много. Врезку нужно делать максимально близко к впуску уже к самими клапанам.
Ну тут или врезки далеко или шланги длинные (((
Жду правильных вариантов.
А как тогда правильно сделать на этом движке?
Можеш подьехать и посмотреть у меня.
Можеш подьехать и посмотреть у меня.
Фото можешь сюда скинуть? Думаю многим владельцам 2.7 будет интересно посмотреть.
Если не забуду,то сфоткаю и выложу.:eek:
Ну тут или врезки далеко или шланги длинные (((
Жду правильных вариантов.
шланги длинные :)
А как тогда правильно сделать на этом движке?
организовать размещение компонентов так, что бы форсунки были ближе к штуцерам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто что думает по этому поводу?
при такой установке скорость реакции форсунок не имеет значения
----
ИгорьОК, спасибо за фото.
В таком исполнении штуцера далеко от впуска, разве это правильно?
при такой установке скорость реакции форсунок не имеет значения
Как это влияет на работу двигателя и на расход?
Как это влияет на работу двигателя и на расход?
поздняя реакция на педаль газа, двигатель тупит и повышенный расход, перегрев клапанов, забедненная газовоздушная смесь в начале открытия дроссельной заслонки (не по углу, а по времени) и переобогащенная при минусе дросселирования (отпускании педали газа), в статике (при постоянном угле и нагрузке) не имеет значения
Спасибо VIC.
Какой выход может быть в такой ситуации?
Какой выход может быть в такой ситуации?
переустановить правильно, хотя бы так, как у Игорька
переустановить правильно, хотя бы так, как у Игорька
У Игоря не далеко врезки?
А какой еще вариант установки может быть?
А какой еще вариант установки может быть?
идеально - как можно ближе к клапанам непосредственно на впускном коллекторе
А если один ряд оставить как есть возле впуска, а второй ряд пере сверлить немного дальше, но с лицевой стороны и тогда шланги можно будет сделать вобще по 5 см. ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А если один ряд оставить как есть возле впуска
точки впуска нормально, шланги длинные, теряется смысл шести форсунок, при таком раскладе оно работает почти как моновпрыск
точки впуска нормально, шланги длинные, теряется смысл шести форсунок, при таком раскладе оно работает почти как моновпрыск
Так в том то и дело, что на одну голову можно сделать короткие шланги, а на вторую нельзя ((( Вот я и думаю, можно ли на второй голове поставить штуцера сантиметров на 5 дальше от впуска? Тогда все шланги будут одной длины и короткие.
Enterprise
10.09.2014, 23:02
А если один ряд оставить как есть возле впуска, а второй ряд пере сверлить немного дальше, но с лицевой стороны и тогда шланги можно будет сделать вобще по 5 см. ?
завтра выложу фото, если не забуду.
вроде у меня короткие шланги на таком моторе, по крайней мере вся установка находится под крышкой мотора, которые бывают двух типов и у меня маленькая.
У меня вот так установлено:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо, Komar
Я так понял, что других вариантов для 2.7 нет (((
Stason-Tucson
11.09.2014, 11:35
Я так понял, что других вариантов для 2.7 нет (((ГБО 5-го поколения. Может там по другому врезка делается
Enterprise
11.09.2014, 11:37
О, Komar уже выложил фото, у меня примерно так же...
Enterprise
11.09.2014, 11:38
ГБО 5-го поколения. Может там по другому врезка делается
Там и цена "чуть" другая :)
ГБО 5-го поколения. Может там по другому врезка делается
Ну 5-е это хорошо, но очень дорого, да и врезки там нужно делать только как у меня, а это приводит опять к началу моей темы.
Кто то еще знает как правильно поставить ГБО на 2.7, что бы и трубки были короткие и врезка штуцеров была в правильном месте?
В итоге сделал вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Теперь буду сравнивать
Добрый день, Игорь!
Мы можем решить вашу проблему. Предлагаем установить форсунки Hana в одиночном исполнении.
Профессионально занимаемся установкой и обслуживанием ГБО, находимся в Киеве на Окружной.
Пишите в личку, проконсультируем вас более детально.
Мы можем решить вашу проблему.
проблема уже решена :)
наблюдения покажут улучшение эксплуатационных характеристик
Добрый день, Игорь!
Мы можем решить вашу проблему. Предлагаем установить форсунки Hana в одиночном исполнении.
Профессионально занимаемся установкой и обслуживанием ГБО, находимся в Киеве на Окружной.
Пишите в личку, проконсультируем вас более детально.
Предлагаю внимательно прочитать правила форума. Устное предупреждение.
В итоге сделал вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Теперь буду сравнивать
Интересно, какой результат?
Stason-Tucson
07.08.2015, 10:42
Думаю практически без изменений. Если бы до переделки были проблемы в работе с авто то тогда имел бы смысл переделывать и была бы заметна разница,а раз автор про проблеме не писал то.... Я газовый форум читаю уже несколько лет и там такие укорачивания длины трубок всего на несколько см ни чего не даёт. Тут больше нужно озаботится тем что форсунки расположили горизонтально а вертикально.это влияет на износ форсунок.
Интересно, какой результат?
Результатом доволен на все 100%. Авто стало резвее и немного упал расход. Стало намного меньше шлангов и проводов, и обслуживать очень удобно. Если не ставить раздельные форсунки, то это самый оптимальный вариант.
Stason-Tucson
07.08.2015, 21:53
и немного упал расходна сколько если не секрет?
на сколько если не секрет?
Однозначно сказать тяжело 1-1,5л, но так как стала резвее, то он даже стал на 1-1,5л больше, а то и на 2л, а иногда и на 5 ))))
Мой форсунки, как мне поставили на хвирме. После них переделывал, хорошо хоть фиклера врезали возле форсунок. Шланги получались длиные. Да и сама газомагистраль с кучей поворотов, даже на 180градусов. Сигнал оборотов тоже не подключили, а про установку вариатора я вообще молчу,для них это высшая математика и глубокий космос. Монтажники - Дыбилы.
Фото до переделка, как хвирма "скльопала".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
После переделки от форсунок до жиклеров шланги 5 см, все поместились за бенз.рампу. Сама, к слову, форсункам ХАНА по барабану в каком положении.
Stason-Tucson
29.12.2015, 11:02
Мой форсунки, как мне поставили на хвирме. После них переделывал, хорошо хоть фиклера врезали возле форсунок. Шланги получались длиные. Да и сама газомагистраль с кучей поворотов, даже на 180градусов. Сигнал оборотов тоже не подключили, а про установку вариатора я вообще молчу,для них это высшая математика и глубокий космос. Монтажники - Дыбилы.
Фото до переделка, как хвирма "скльопала".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
После переделки от форсунок до жиклеров шланги 5 см, все поместились за бенз.рампу. Сама, к слову, форсункам ХАНА по барабану в каком положении.и что глобально поменялось в работе двига,расходе и т.д. кроме эстетики? Если упал расход то насколько? Только обьективно плиз так как собираю такую статистику.
и что глобально поменялось в работе двига,расходе и т.д. кроме эстетики? Если упал расход то насколько? Только обьективно плиз так как собираю такую статистику.
Реакция на педаль,адекватность нажатию, без задержек, за воздействие сразу следует реакция. Двигатель ровней, мягче, начал работать, от бензина не отличить, особенно на ХХ отчетливо видно. До этого немного трясло на хх.
По расходу чуть меньше стало, пол-литра где то. При условии что я ничего в программе не менял,железо и шланги не трогал
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010