PDA

Просмотр полной версии : проблемы с датчиком уровня топлива


AShura
01.09.2014, 09:08
Периодически возникают проблемы с датчиком уровня топлива , а именно : работает без проблем какое то врямя и потом ни с того ни с чего загорается лампочка "пустого бака" и после этого несколько дней приходится ездить с горящей лапочкой, при этом в баке как минимум есть 25-35 литров дизеля.
Точно так же как загорается, ни с того ни с чего опять работает "показометр" в нормальном режиме.
Понимаю что эта проблема связана с плохим контактом в цепи : датчик - прибор уровня топлива (то есть связано с электрикой) но не знаю где искать. Подскажите какой предохранитель отвечает за эту цепь и где ещё нужно просмотреть соединительные контакты данной цепи.

Stason-Tucson
01.09.2014, 09:20
С этой проблемой я мирюсь уже несколько лет. Это нужно менять один из двух датчиков который расположен на насосе. Ехай на СТО что бы заменили.Цена вопроса 200-300 грн сам датчик и плюс работа.

AShura
01.09.2014, 09:48
С этой проблемой я мирюсь уже несколько лет. Это нужно менять один из двух датчиков который расположен на насосе. Ехай на СТО что бы заменили.Цена вопроса 200-300 грн сам датчик и плюс работа.

А не может ли быть простой плохой контакт на соединении так как это бывает не так часто ? Я понимаю что данная проблема существует, но "показометр" то работает то не работает, а значит это не полностью вышедший из строя датчик !

Stason-Tucson
01.09.2014, 10:38
нет,это дело не в отсутствии контакта где то в проводе а конкретно на датчике есть дорожка по которой двигается ножка датчика меняя тем самым сопротивление(обычный потенциометр), так вот в определённом месте эта дорожка со временем перетирается и появляется данная неисправность.Если это проявляется строго при определённом кол-ве топлива то это 100% проблема датчика!

AZ1990
01.09.2014, 11:57
где искать..

На тойоте, у меня, была такая же проблема. Вылечилась наждачкой, мелкой. Почистил реостат под поплавком, в баке, и всё ок.

AShura
01.09.2014, 11:58
нет,это дело не в отсутствии контакта где то в проводе а конкретно на датчике есть дорожка по которой двигается ножка датчика меняя тем самым сопротивление(обычный потенциометр), так вот в определённом месте эта дорожка со временем перетирается и появляется данная неисправность.Если это проявляется строго при определённом кол-ве топлива то это 100% проблема датчика!

В том то и дело что эта проблема возникает не при определённом кол-ве топлива ! Бывает такое что стрелка датчика падает при полностью залитом баке, а бывает когда в баке остаётся 15-17 литров, так что об перетёртости дорожки говорить не приходится (об этом как раз я подумал в первую очередь). Хотелось бы узнать какой предохранитель отвечает за питание в данной цепи и есть ли ещё какие нибудь места "стыковки" в которых может быть плохой контакт ! Грешу всё же на плохой (окислившийся) контакт.

koka-ftp
30.06.2015, 10:21
Вчера первый раз столкнулся с проблемой....:)
На запрвке "влил" 30 литров бенза, отъезжаю и смотрю, что бортовой расходометр как показывал запас 100 км, так и показывает:D, стрелка так-же находится на одно положение выше от "лампочки"...:eek:
Я даже в начале подумал, что меня "задули" воздухом:D
После этого залил ещё 10л и всё пришло в норму..)
Ps
Грешу на залипание "поплавка"...хотя возможно напыление контактной группы "подустало" в той "зоне" =)

Toljanos
30.06.2015, 10:39
один раз не ...... )
Якщо наблюдається систематичність, тоді треба задуматись.

berimor
30.06.2015, 22:29
Все проблемы в баке(на датчике)и никак иначе!