PDA

Просмотр полной версии : Запорожье АвтоЗАЗ: железный капут


Запорожец
21.08.2014, 21:16
Уже как бы официально. Стоянки "готовой продукции" давно пустые

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В Запорожье крупнейший автомобилестроительный завод временно приостановил производство в связи с политической ситуацией в стране, и будет сокращать работников. Об этом "ZaБору" рассказали в пресс-службе предприятия.

Столь масштабные меры предприятия связанны с рядом причин, диктуемых современных рынком.

"В ситуации, когда более чем в полтора раза девальвировала национальная валюта, что привело к снижению покупательской способности граждан Украины, когда в Восточном регионе фактически идет война, полностью остановлены продажи в Луганской и Донецкой областях, в условиях обвала продаж новых автомобилей на рынке Украины и фактически остановки экспортных поставок в РФ, производить автомобили «на склад» не имеет экономической целесообразности", – сообщают пресс-работники завода.

Представители "АвтоЗАЗа" предполагают урегулировать производство с приходом мирного положения в стране.

Кроме того, руководство сократит определенное количество сотрудников на заводе из 6 000, на данный момент, работающих человек.

Напомним, недавно "ZaБор" уже писал, что в Запорожье "АвтоЗАЗ" снизил свое производство почти на 99%

DOKTOR
21.08.2014, 21:45
Этот "Завод Корчей По Большим Ценам" давно пора обновить.
А то у Васадзе аппетиты огромные.

Tolstiy Sam
22.08.2014, 13:08
Думаю событе плохое только для тех людей, которых сократят. Остальные водители только выиграют - не будет соблазна покупать ведро с болтами за космические деньги тщетно надеясь что "новое" будет ездить нормально.

Aviator
22.08.2014, 14:30
Думаю событе плохое только для тех людей, которых сократят. Остальные водители только выиграют - не будет соблазна покупать ведро с болтами за космические деньги тщетно надеясь что "новое" будет ездить нормально.

100% согласен! Единственный отрицательный момент - люди и их работа! На днях поездил и водителем и пассажиром на Ланосе. Это капец, я за день так не уставал!!! По сравнению с Октавией А5 и Туксоном, на которых езжу регулярно - это РЫДВАН! Эта машина хороша была и актуальна в свое время, в 90-е.
Васадзе монополист и политическая проститутка, зарабатывает своим семейством на простых людях. У меня теща работала на Укравто в бухгалтерии в Чернигове - ЗП 1200 грн, а у директора под 20 тык:eek:!

VIC
22.08.2014, 16:32
У меня теща работала на Укравто в бухгалтерии в Чернигове - ЗП 1200 грн, а у директора под 20 тык!
ОФФ а почему она не директор?
Встречаются два старых друга, разговаривают.
- Все, - говорит один, - у меня ужасно, жена - дура, ругаемся все
время, дети - кретины, из школы выгоняют, меня с работы уволили,
денег нет, зубы болят. Одно остается - утопиться.
- Все это ерунда, приходи завтра ко мне в офис, будешь у меня работать.
- Так я же не умею ничего...
- Так ничего особого и не надо - будешь сидеть у телефона, я буду
тебе иногда звонить и говорить ``нажми на синюю кнопку``, и ты должен
будешь нажать на синюю кнопку, или ``нажми на красную кнопку``, и ты
должен нажать на красную кнопку. И все. Деньги - пополам. По рукам?
- По рукам!
Сначала дела у них шли так себе, потом дело закрутилось, мужик вылечил
зубы, купил машину, переехал в новую квартиру в центре города. Жена
ходит в мехах, дети учатся в колледже в Англии.
И вот как-то ночью жена просыпается жена, а мужа рядом на кровати нет.
Она идет на кухню и видит такую картину - сидит муж за столом, перед
ним почти пустая бутылка водки, полный депресняк, разве только на луну
не воет.
- Милый, что с тобой?
- Да понимаешь, - говорит, - на кнопки-то я нажимаю, а деньги-то пополам...

Запорожец
22.08.2014, 23:37
ведро с болтами
Согласен

за космические деньги
Не совсем
Политика была как раз сбивать цену на рынке, других шансов продать не было. Уж как могли выпотрошили Авео, чтобы превратить его в Виду. И как бы благодаря АвтоЗАЗу появились эти дешёвые недоразумения типа Поло седан, Рапид и иже с ними.
Теперь трудно сказать, останется ли в нашей стране вообще понятие "бюджетное авто". Точнее, за какую цену оно теперь будет

Aviator
23.08.2014, 16:05
ОФФ а почему она не директор?


Человек давно на пенсии и работал, чтобы подзаработать к пенсии и вдобавок никто не хочет идти работать на такую ЗП и ее попросили остаться!
НЕ ОФФ: А что все должны быть директорами? А работать кто будет?

И вообще, я имел в виду, что продукция ЗАЗ стоит "неправильных" денег, работникам платят гроши, а руководство жирует. Ну в общем как всегда у нас!

Запорожец
01.09.2014, 22:27
Второй пошёл...

Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), входящий в группу компаний «АИС», в августе полностью прекратил свою деятельность в Кременчуге. Об этом сообщил представитель завода. По его словам, цеха предприятия опечатаны, 400 человек — уволены, предприятие закрыто.

Увольнение работников произошло в два этапа: сначала были уволены 200 человек в апреле, а теперь ещё 200 человек в августе, пишет «Капитал».

Напомним, с 1 августа КрАСЗ приостановил выпуск автомобилей в связи со снижением спроса на продукцию на автомобильном рынке в два раза, а система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство.

При этом завод увеличил выпуск автомобилей в 2,7 раза — до 9,049 тыс. ед. по итогам 2013 года.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Запорожец
05.09.2014, 20:58
Борьба за выживание продолжается.
Чтобы окончательно не остановить производство, завод предложил рынку новый городской автобус ЗАЗ-А10С30.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Здесь немного об истории создания его прототипа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Sympson
08.09.2014, 20:40
Борьба за выживание продолжается.
Чтобы окончательно не остановить производство, завод предложил рынку новый городской автобус ЗАЗ-А10С30.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Здесь немного об истории создания его прототипа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Борьба то может и продолжается, только где они его будут производить?...в Мелитополе на МеМЗе начинали А10 клепать...сяк-так отработали технологию...на коленке собрали с десяток автобусов (и еще штук 2-3 межгородских типа "турист" A10L50) но потом проект закрыли...люди уволены, МеМЗ стоит намертво...конечно пару щтук в месяц можно произвести на коленке в Ильичевске, но я бы не называл это "предложить рынку"... автобус А07 в Ильичевске отработан, а вот А10 - сомнительно...это больше похоже на гаражную кустарщину штучного производства.

Вот к стати фотка первого собранного в Мелитополе А10С30 - "гидравлические испытания" дождем из шланга так сказать)))...сфоткано лично в августе 2012г.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])