Показати повну версію : Вой позади.
Машина долго стояла... месяца 3-4...
Приехал, подключил аккумулятор, выехал из гаража... Все нормально...
Решил прогнать по трассе... На скорости, примерно, от 60-ти до 80-ти км/ч появился неприятный звук, вроде как сзади и справа... напоминает вой... еще точнее, похоже на звук, который издает стая журавлей высоко в небе... эдакое жалобное курлыкание... после 90 км/ч звук пропадал...
Ехать дальше расхотелось, вернулся, поставил машину...
Зимой, однажды, после длительной стоянки, не мог тронуться, видимо, колодка какая-то приклеилась... насильно тронулся...
может быть в этом причина?
пробег 26.000... ломаться, вроде, рано...
Может, у кого-то было что-то подобное....
Через очередные пару месяцев приеду, отправлю на сервис...
Stason-Tucson
01.07.2014, 10:56
резина воет! если в одном положении стояла долго то могло с не такое произойти. Сделай ротацию колёс и поймёш сразу если звук переместится в другую сторону.
или
колодки клинят (проверь температуру дисков)
подшипник ступицы (по прямой маневр лево/право на разумной скорости - звук будет меняться, подшипники двухрядные, оба ряда сразу не накрываются)
сухой задний шрус (лопнул пыльник)
редуктор
колодки клинят
согласен с задними колодками, у меня такое было. Если зимой был клин колодок, то вполне возможно, что просочилась влага в пружинный механизм отжима задних колодок, как вариант, разобрать тормозной диск и проверить на предмет сильной коррозии - почистить, смазать и в путь...)))
проверить на предмет сильной коррозии - почистить, смазать и
ага
салидольчика на диск поболее - зато писчать не будет....
салидольчика на диск поболее - зато писчать не будет....
;)Не на диск, а на механизм отжатия задних колодок
Alex Under
01.07.2014, 13:58
У меня, например, незалепленные дырки в поперечинах так воют. Но проявляется это на больших скоростях.
Tolstiy Sam
01.07.2014, 15:08
Я бы первым делом поддомкратил по очереди задние колеса и проверил свободность вращения задних колес - проблема с колодками а также ступичный подшипник с большой степенью вероятности себя проявит. На Туксоне колодки основного тормоза дисковые - повреждение маловероятное а вот колодки ручного тормоза барабанного типа, в них и залипание более вероятно и повреждение механизма. Может клинить трос ручника и колодки не отходят от диска, сам по этой причине на выходных менял троса.
Кстати интересный и похожий случай был на Славуте -на скорости около 80 км/час вой сзади. При снижении или увеличении скорости гул пропадал. Оказалось неплотно приставала дверь багажника :) и гудел воздух. Но думаю на Туксоне такого быть не может.
и гудел воздух. Но думаю на Туксоне такого быть не может.
почему нет?
отверстия для сквозняка в багажнике - может так звезды расположились...
у меня когда-то на копейке сквозь обшивку салона на вытяжку на задней стойке так свистело
долго не мог понять - звук был как от дребезжания мелких рыболовных крючков в баночке из-под понпасье
при этом крючки в такой баночке - нонсенс по умолчанию....
спасибо!
много интересной информации...
придется, правда, Тушканчику еще пару месяцев в гаражике пожить... потом буду с ним разбираться... или продавать...
Kostyantyn
10.07.2014, 19:23
У меня год назад начался писк при старте, потом пропадал. На Новоконстантиновской сказали, что колодки, сняли их, пошлифовали, вроде прошло. Потом через 1000 км опять визг при боковых толчках, расход дизеля на 1,5 л больше. Ехали по атобану 140 км/ч - дым из под машины! Остановились, осмотрелись, ниче не поняли и нормально проехали еще 1000 км.Потом уже постоянно вой. На Новоконстиновской подняли машину, завели -вой с заднего редуктора! Пришлось покупать новый, повезло -за 550 евро. На новом проехал тысяч 6 щупал регулярно редуктор, был не горячий. Щас опять при резком сбросе газа машину трясет, пощупал редуктор- горячий!! Что за хрень! КТО ЗНАЕТ! Может самопроизвольно подключается задний привод? Идти на Новоконстантиновскую, где уже раз просмотрели проблему, не хочется. Нужен совет! Срочно!
Tolstiy Sam
14.07.2014, 11:41
У самого Туксон не давно, еще не вник во все процессы но поделюсь соображениями. Очень похоже на "глюк" в электронике, которая сампроизвольно на ходу включает задний привод на нерасчетных (выше 40 км/час) скоростях. Как результат - греются и горят фрикционы. Поскольку прблема повторяется - механика скорее всего не причем, нужно смотреть электрическую часть. Поскольку подключается привод "логикой", вполне возможен сбой. Как вариант - если это конечно возможно - снять клеммы подачи сигнала на узел подключения заднего привода и попробовать поездить. По поводу самого привода можно почитать у росийских коллег: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень похоже на "глюк" в электронике, которая сампроизвольно на ходу включает задний привод на нерасчетных (выше 40 км/час) скоростях.жрало бы резину и тяжело поворачивать было бы
Tolstiy Sam
14.07.2014, 12:39
жрало бы резину и тяжело поворачивать было бы
Возможно. Но по автобану со скоростью 140 км/час это сложно заметить, наверное. Да и проявляется проблема, судя по словам автора, эпизодически - по износу шин можно и не заметить.
Tolstiy Sam
14.07.2014, 12:46
Меня смущает то, если я правильно понимаю логику Туксоновского полного привода, что автоматика мониторит ситуацию и сама подключает полный привод - например: пробуксовка, движение под уклон и т.д. Мне кажется, что велика вероятность при определенных условиях (неисправность датчиков, проводки, ошибка програмного алгоритма из-за КЗ и т.д.) что система неверно включает/невовремя выключает муфту. Есть ли возможность проверки? Тест какой то через разъем?
tranzit42
14.07.2014, 15:24
сама подключает полный привод
Если установлена приблуда индикации подключения заднего моста то можно увидеть что при скорости 140 км задней мост подключается "намертво" наверное для того чтоб контролировать аварийную ситуацию на такой скорости выход ставить отключение магнита! Проверялось мной не раз на тех же автобанах!
Tolstiy Sam
14.07.2014, 16:17
приблуда индикации подключения заднего моста
Прошу прощения, а можно подробнее?
Прошу прощения, а можно подробнее?
Вот тема. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
tranzit42
14.07.2014, 19:12
Вот тема. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо! Опередил!
Вот это интересно! Вроде читал всю ту ветку, а эту важнейшую инфу видимо пропустил. Т.е. именно свыше 140км/ч муфта включается постоянно на 100% ?? У всех так, или у кого-то на 130 это происходит? :)
PS Надо ее отключать раз такое дело
Tolstiy Sam
14.07.2014, 22:14
Вот тема. Благодарю, теперь ясно!
Если установлена приблуда индикации подключения заднего моста то можно увидеть что при скорости 140 км задней мост подключается "намертво" наверное для того чтоб контролировать аварийную ситуацию на такой скорости выход ставить отключение магнита! Проверялось мной не раз на тех же автобанах!
Но если это программно зашито в контроллере и муфта подключает задний мост (надо как то проверить...дорог правда подходящих нет), то греться она не должна?...или программа подразумевает эпизодическую езду на 140 км/ч и потому плюеть на кратковременный перегрев?))).
ИМХО то что заложено конструкцией должно быть откатано и работать надежно.
tranzit42
15.07.2014, 11:15
греться она не должна?
Алгоритм можно проверить и не на скорости! Работает она как и до 30 км то есть на муфту идет 50 процентов нагрузки! То же происходит и на 140 км! Можно кататся не более 30 км, а потом проверить греется или нет! По моим косвенным ощущениям то греется также!
Tolstiy Sam
15.07.2014, 12:22
Я так понимаю, исходя из вышеизложенного, полезней было бы на Туксоне вместо кнопки принудительного включения 4вд сделать кнопку принудительного отключения. Автоматика и сама ее включает когда надо и не надо :)
tranzit42
15.07.2014, 13:46
на Туксоне вместо кнопки принудительного включения 4вд сделать кнопку принудительного отключения
Так я и говорю что надо ставить при блуду которая будет отключать муфту через эту же кнопку 4ВД!
Tolstiy Sam
16.07.2014, 12:16
Так я и говорю что надо ставить при блуду которая будет отключать муфту через эту же кнопку 4ВД! Ага. А в идеале оставить существующую на включение и добавить еще одну на выключение! Будет как на Ренж Ровере - режим Вкл, Выкл и Авто :) :)
Ага. А в идеале оставить существующую на включение и добавить еще одну на выключение! Будет как на Ренж Ровере - режим Вкл, Выкл и Авто :) :)
Та не, приблуда уже давно выдумана и распространена на форуме. Это небольшая схемка, которая позволяет отключать ЗП посредством одной (штатной) кнопки. Было несколько вариантов с разным алгоритмом работы. У меня вариант №5 (нажал-отпустил в течении 1,5сек. - ЗП отключился, а так работает в штатном режиме). Полистай форум, глянь здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Kostyantyn
02.09.2014, 19:15
Чтото не так!
Я многократно гонял 140 км по автобанам по несколько часов и все ОК.
Раз гнал 120 км ч от Львова до Житомира по гололеду с часто мигающей ЕСП. Но проблем.
ПСДЦ был раз когда немцы поставили меньшую шину и ни у кого ума не хватило такое подумать и проверить.
При правильной машине на ЕС автобане 5 часов 140 км в час аллес ОК.
Возможно что редуктор уже подпорчен. Или еще чтото не в порядке на что реагирует комп подключая полный привод!
Причина воя определилась...
К сожалению, подшипник, который находится внутри муфты. Привезли ремкомплект, он не подошел... разные диаметры...
Мастера перезвонили только что, сказали менять всю приблуду..
23.000 гривень...
Так ли это? Действительно надо всю муфту менять?
Tolstiy Sam
10.09.2014, 13:07
Причина воя определилась...
К сожалению, подшипник, который находится внутри муфты. Привезли ремкомплект, он не подошел... разные диаметры...
Мастера перезвонили только что, сказали менять всю приблуду..
23.000 гривень...
Так ли это? Действительно надо всю муфту менять? А попробовать подобрать другой ремкомплект мастерам влом? Вроде слышал месяца 4 назад, что за 10 тык брали, но уже курс поменялся сильно с тех пор.
Stason-Tucson
10.09.2014, 23:51
не верю что нет подшипника. Пусть скажут размер и поищи в инете!
Причина воя определилась...
К сожалению, подшипник, который находится внутри муфты. Привезли ремкомплект, он не подошел... разные диаметры...
Мастера перезвонили только что, сказали менять всю приблуду..
23.000 гривень...
Так ли это? Действительно надо всю муфту менять?
Разом з підшипником потрібно міняти сальник, підшипник вмирає через негерметичний сальник. Якщо муфта 47800 39200 то ремкомплект є - 47850-39200FFF , туди входить підшипник, сальник, флянець. З нього на 47800 39000 підходить тільки підшипник. Ціна 800-900 грн
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010